Мой выбор:
Крестоносец
Друид
Рунный жрец
Танцующий с клинками
Обосную:
Паладин нам нужен не столько как танк, сколько как жирный и непробиваемый хил-баффер. Он у меня был непрошибаем и часто вытягивал бой. В большинстве случаев кастил "Доспех Бога", затем почуточку царапал врагов и иногда ресал и подлечивал друида. Он у нас хранитель пати.
Да, именно Друид гиб чаще чем кто-либо еще - ибо хлипка животинка, но необходима. Конечно же ГМ Земли, Воды и Изначальной.. Именно в такой последовательности. Основной отхил пати ложится на Регенерацию от друида + отличная защита от Мембраны.. Ну и дамаг соизмеримый с магами.
Рунный жрец - классика АОЕ-ДД и раскачивается он в первую очередь в Огонь. Я так же качнул Воздух ради разнообразия, снятия слабоумия и пр. Под конец когда качать уже стало нечего он у меня стал подпевалой Паладина и тоже ударился в Свет.
И "цвяточек" всей чесной компании - БД (Танцующий с клинками) - преодолев внутренние споры в пользу кинжалов я получил дикий мили-дамаг, точечный и если надо АОЕ (есть там один скилл сжигающий почти всю ману). В общем сказка, а не дамаг.
За всю игру я загружался по поводу летальной неосторожности (необбафаности) пару-тройку раз. Состав показал себя устойчивым, надежным и эффективным.
Добавлю финальный скрин, кто не прошел игру в мелкий текст не вчитывайтесь:
Сообщение отредактировал NickAmber: 23 Июль 2014 - 19:52