Перейти к содержимому




Фотография

Сравниваем классы, выбираем стартовый отряд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

Опрос: Сравниваем классы, выбираем стартовый отряд (15 пользователей проголосовало)

Какие классы Вы возьмете в отряд?

  1. Наемник (1 голосов [1.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.72%

  2. Крестоносец (10 голосов [17.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.24%

  3. Вольный маг (10 голосов [17.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.24%

  4. Танцующий с клинками (13 голосов [22.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.41%

  5. Стрелок (1 голосов [1.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.72%

  6. Друид (4 голосов [6.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.90%

  7. Защитник (3 голосов [5.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.17%

  8. Следопыт (1 голосов [1.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.72%

  9. Жрец рун (7 голосов [12.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.07%

  10. Варвар (4 голосов [6.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.90%

  11. Охотник (3 голосов [5.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.17%

  12. Шаман (1 голосов [1.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Январь 2014 - 23:03

В этой теме идет сравнение классов и выбор идеального отряда.

 

В таблице представлено наглядное сравнение возможных навыков у героев (кликните на картинке для увеличения).

 

Изображение

 

Кого вы возьмете в свой отряд? Какие навыки выберите на старте и почему? Что будете качать дальше?



#2 Падший ангел

Падший ангел

    1 уровень

  • Core
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 22:58

Могу одно сказать однозначно. Нужна изначальная магия, что бы снимать ЛЮБЫЕ негативные эффекты одним заклинанием. ну и определение предметов тоже не лишнее под рукой). Насчет группы. мне понравился танцующий с клинками. если мечи хорошие давать всегда то дамага очень много. и убить его сложно из-за обильных уворотов. Но вот магией умирает быстро. Хила надо два одного светика и одного земляного. Паладин неплохо смотрится, но там придется его гибридить. И чисто стреляющий класс не сильно поможет, потому что при стрельбе в упор только 50% урона. у меня даже не раскаченyое ближнее бьет больше.


  • gPaskal понравилось

#3 Hero

Hero

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 22:59

Имеет смысл всем воинам и магам на единичку прокачать стрелковое и выдать оружие ради статов и стрельбы издалека.. Качать чистый лук смысла не имеет, лучше взять орка охотника и качать его в копье. Так же не помешает маг света заливающийся маной и спамящий доспехи бога каждый ход в сложном бою.



#4 Geroy

Geroy

    1 уровень

  • Core
  • 19 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 23:02

Добавлю от себя про сложность воин. Взял Крестоносца/Варвара/Охотника/Рунного жреца. Для нормального прохождения надо много дамага и защитные, хилящие, диспелящие заклинания. Рунный жрец с задачей пока справляется, но ощущается необходимость 2го хила. Буду гибридить крестоносца, чтобы был на подхиле. Дамаг мал только от охотника и то только из-за нехватки в стартовом городе учителя владения копьем, больше всех дамажит варвар (на 12 лвле 73-78 урон при оружии 28-30).



#5 NickAmber

NickAmber

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Июль 2014 - 19:45

Мой выбор:
Крестоносец
Друид
Рунный жрец
Танцующий с клинками
 
Обосную:
Паладин нам нужен не столько как танк, сколько как жирный и непробиваемый хил-баффер. Он у меня был непрошибаем и часто вытягивал бой. В большинстве случаев кастил "Доспех Бога", затем почуточку царапал врагов и иногда ресал и подлечивал друида. Он у нас хранитель пати.
 
Да, именно Друид гиб чаще чем кто-либо еще - ибо хлипка животинка, но необходима. Конечно же ГМ Земли, Воды и Изначальной.. Именно в такой последовательности. Основной отхил пати ложится на Регенерацию от друида + отличная защита от Мембраны.. Ну и дамаг соизмеримый с магами.
 
Рунный жрец - классика АОЕ-ДД и раскачивается он в первую очередь в Огонь. Я так же качнул Воздух ради разнообразия, снятия слабоумия и пр. Под конец когда качать уже стало нечего он у меня стал подпевалой Паладина и тоже ударился в Свет.
 
И "цвяточек" всей чесной компании - БД (Танцующий с клинками) - преодолев внутренние споры в пользу кинжалов я получил дикий мили-дамаг, точечный и если надо АОЕ (есть там один скилл сжигающий почти всю ману). В общем сказка, а не дамаг.
 
За всю игру я загружался по поводу летальной неосторожности (необбафаности) пару-тройку раз. Состав показал себя устойчивым, надежным и эффективным.

 

Добавлю финальный скрин, кто не прошел игру в мелкий текст не вчитывайтесь:

Изображение


Сообщение отредактировал NickAmber: 23 Июль 2014 - 19:52

  • CoolRaven понравилось



Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных