Перевод/адаптация: Serpens
Клинок из тьмы
Данная армия создана для применения Лигой Теней рискованной стратегии "ударил-отбежал". Быстрота застрельщиков, кошмаров и безликих обеспечивает непревзойдённую инициативу и скорость атаки, поддерживаемую дальнобойными ослабляющими атаками соглядатаев. Ассасины добивают израненных врагов смертоносными атаками со спины. Атака по площади и её мощь, позволяет черным драконам лишь только устранить всё оставшееся сопротивление, прежде чем относительно слабая оборона войск станет проблемой.
Состав:
Ликвидатор/Тень - ходок, ближний бой, удар в спину. Боец.
Скрытный соглядатай/Скрытный наблюдатель - летун, дальний бой, ослабляет противника. Вредитель.
Застрельщик/Клинок Тьмы - ходок, ближний бой, удар и возврат, безответная атака. Боец.
Минотавр/Минотавр-страж - ходок, ближний бой, превентивная атака, способная прервать атаку противника, безответная атака. Боец.
Темный единорог/Кошмар - телепортируется, ослабляющая аура. Вредитель.
Безликий/Безликий ликвидатор - телепортируется, удар и возврат. Боец.
Теневой дракон/Чёрный дракон - летун, атака по площади, ослабление врага. Вредитель.
Пещерная гидра/Глубинная гидра - ходок, невозможность получить (или провести?) фланговую атаку, похищение жизни. Танк.
Тысяча ликов Малассы (Тысячеликая Маласса)
Сбалансированная армия, позволяющая проводить классическую тактику Лиги Теней "ударил-отбежал", в то же время обеспечивающая возможность выдерживать затянувшийся бой. Троглодиты и скороходы, благодаря своей стойкости, поддерживают союзников, в то время как ловчие и медузы расстреливают противника. Чёрные драконы могут быть заменены гидрами для укрепления линии фронта.
Состав:
Ликвидатор/Тень - ходок, ближний бой, удар в спину. Боец.
Троглодит/Кобольд (Земельник) - духи земли, иммунитет к ослеплению, подкоп к врагу. Танк.
Ловчий/Ищейка - ходок, дальний бой, сквозной выстрел. Боец.
Минотавр/Минотавр-страж - ходок, ближний бой, превентивная атака, способная прервать атаку противника, безответная атака. Боец.
Скороход/Бездушный - ходок, конструкт из тёмной стали с ослабляющей атакой. Вредитель.
Медуза/Колдовская медуза - ходок, дальний бой, гипноз. Вредитель.
Теневой дракон/Чёрный дракон - летун, атака по площади, ослабление врага. Вредитель.
Пещерная гидра/Глубинная гидра - ходок, невозможность получить (или провести?) фланговую атаку, похищение жизни. Танк.
Щит Тьмы (Горгонион)
Оборонительный тип армии Лиги Теней для противостояния, как правило, более выносливым армиям. Танки и дальнобойные бойцы позволяют одержать верх над врагами без рискованных атак. Троглодиты, налётчики и мантикоры достаточно крепки, чтобы пойти против практически любого, пока ловчие и наблюдатели обеспечивают дальнобойную поддержку. Минотавры и гидры обеспечивают дополнительное усиление подразделений.
Состав:
Скрытный соглядатай/Скрытный наблюдатель - летун, дальний бой, ослабляет противника. Вредитель.
Троглодит/Кобольд (Земельник) - духи земли, иммунитет к ослеплению, подкоп к врагу. Танк.
Ловчий/Ищейка - ходок, дальний бой, сквозной выстрел. Боец.
Минотавр/Минотавр-страж - ходок, ближний бой, превентивная атака, способная прервать атаку противника, безответная атака. Боец.
Скороход/Бездушный - ходок, конструкт из тёмной стали с ослабляющей атакой. Вредитель.
Мантикора/Скорпикора - летун, отравление ядом. Вредитель.
Теневой дракон/Чёрный дракон - летун, атака по площади, ослабление врага. Вредитель.
Пещерная гидра/Глубинная гидра - ходок, невозможность получить (или провести?) фланговую атаку, похищение жизни. Танк.