Перейти к содержимому




Фотография

Heroes 7 - новости

новости Might and Magic Heroes 7 Герои Меча и Магии 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#573 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:40

 Название: Might & Magic Heroes VII / Меч и Магия Герои 7
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Начало разработки: весна 2013 
 Дата анонса: 13 августа 2014
 Дата выхода: 29 сентября 2015
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
 Название: Might & Magic Heroes VII - Trial by Fire / Меч и Магия Герои 7 - Испытание огнем
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Дата анонса: 26 апреля 2016
 Дата выхода: перенесена с 2 июня на 4 августа 2016
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
Системные требования:
Spoiler

Обсуждение на форуме:
Общее обсуждение Heroes 7
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Скриншоты Might & Magic Heroes 7 - Trial by Fire
Концепт-арт и артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
 
 
Тема только для новостей. Обсуждение идет в этой теме.

#361 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:48

АНОНС ДОПОЛНЕНИЯ MIGHT & MAGIC HEROES VII: TRIAL BY FIRE

 

Страничка в Steam

 

«Прошло пять лет с тех пор, как Иван Грифон одержал победу у Хорнкреста и стал первым правителем Священной империи Грифона.

 
На границе с королевством гномов разгорается война. Иван вновь готовится встать на защиту своего народа, но он понимает, что новая война с Гримхеймом может привести к гибели Империи.
 
В надежде предотвратить трагедию Вильма Бйорнсдоттир Каменный щит, лидер гномов Судгерда, становится послом своего народа в совете Ивана. Ее рассказ прольет свет на самые мрачные главы истории гномов и поможет отыскать ключ к миру между двумя народами».
 
Прикрепленный файл  160426_Addon_In.jpg   133,17К   4 Количество загрузок
 
Новое дополнение Might & Magic Heroes VII: Trial by Fire будет доступно для наших пользователей [color=#ff0000;]2 июня[/color]. У Вас появится возможность вновь сыграть за Северные кланы и оценить по достоинству мощь магии рун этой фракции. 
 
Пройдите две новые захватывающие кампании и узнайте продолжение истории об Иване Грифоне и его пути к миру. Насладитесь усовершенствованными игровыми механиками и дополнительным контентом, включающим шесть новых карт для игры в режиме «Схватка» и два дополнительных сценария, созданных знаменитым сценаристом Терри Б. Рэем, работавшим над созданием игры Heroes of Might and Magic IV.
 
Боевые отряды гномов вселяют страх в сердца воинов по всему Асхану. Приготовьтесь к встрече с яркими героями и знакомыми по предыдущим играм серии существами подгорного королевства!
 
Для игры в Might & Magic Heroes VII: Trial by Fire не требуется установка оригинального продукта. Кроме того, улучшения игрового процесса будут доступны всем игрокам после установки глобального обновления.
 
В ближайшие недели мы будем публиковать информацию о дополнении Might & Magic Heroes VII: Trial by Fire и Северных кланах. Следите за новостями!
 
Команда разработчиков M&M.
 
Прикрепленный файл  MMH7_Addon_S1.jpg   467,83К   4 Количество загрузок
Прикрепленный файл  MMH7_Addon_S2.jpg   431,48К   1 Количество загрузок
Прикрепленный файл  MMH7_Addon_S3.jpg   496,52К   1 Количество загрузок

Ещё несколько скринов из Steam

 

Прикрепленный файл  ss_1bb816c1e4d098798f554fe4b691d0508f37c5f5.1920x1080.jpg   550,99К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  ss_4e4830614c3f1a6f54503dcbdb8d83b53709f77d.1920x1080.jpg   521,82К   2 Количество загрузок

Прикрепленный файл  ss_77a4b1b7c58b8105ed92a87336657e7b077c3415.1920x1080.jpg   844,1К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  ss_33994b526c7c8bd3f41d375b9c6aa0242e6fbdfc.1920x1080.jpg   737,75К   2 Количество загрузок

Прикрепленный файл  ss_092844dbe1e71f64042d227714a968b8389b889e.1920x1080.jpg   765,36К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  ss_b4aa2402e0ea10ee9804e5cf2052dab8dc3d3222.1920x1080.jpg   923,03К   3 Количество загрузок

Прикрепленный файл  ss_b4d4a70a20bd8b28faab48a6c0ed0fa22d6b814d.1920x1080.jpg   670,7К   3 Количество загрузокПрикрепленный файл  ss_ccafee355a1ab5fcbca5da82bedca792154eeb30.1920x1080.jpg   658,87К   2 Количество загрузок


Сообщение отредактировал Serpens: 26 Апрель 2016 - 20:45

  • CoolRaven, Red_Flag, Anlasovl и 3 другим понравилось

#362 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:16

Изменения в случайном выборе навыков. Пока на английском.

 

Коротко:

 

Сейчас герой имеет такой выбор:                                    После патча будет такой выбор:

 

Bloodrage (GM)                                                                  Bloodrage
Offense (GM)                                                                     Offense (12%)
Warcries (GM)                                                                    Defense (8%)
Exploration (Master)                                                           Paragon (4%)
Leadership (Master)                                                           Economy (2%)
Warfare (Master)                                                                Exploration (10%)
Defence (Expert)                                                                Diplomacy (4%)
Destiny (Expert)                                                                  Leadership (10%)
Air Magic (Expert)                                                              Destiny (8%)
Earth Magic (Expert)                                                          Warcries (12%)
                                                                                           Warfare (10%)
                                                                                           Water Magic (4%)
                                                                                           Air Magic (6%)
                                                                                           Earth Magic (6%)
                                                                                           Light Magic (2%)
                                                                                           Dark Magic (2%)
 
Расовый навык будет даваться всегда.
 
Все навыки можно будет поднять до Мастера, но только 3 до Грандмастера, где 2 выбрать можно самостоятельно. Например, Грандмастера Светлой магии и Тёмной магии.
Запрет на школы магии для некоторых фракций остаётся в силе.
 
Прикрепленный файл  MMH7_Addon_S3.jpg   115,92К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Skill_Bilashi_lvlup.jpg   115,92К   1 Количество загрузок
Прикрепленный файл  Skill_Bilashi_skillwheel.jpg   115,91К   1 Количество загрузок
 
Убрано требование к изучению 1 способности каждого уровня навыка для получения Грандмастера. Теперь можно изучить 3 любых способности, все три уровня навыка и взять Грандмастера.
(Расположение иконок Гандмастера не привязано к расположению навыка. Вы можете взять расположенный на 6 часах навык и прокачать до Грандмастера).
 
Динамическая система предлагаемых на выбор способностей. Чем больше навыков вы открыли, тем большее количество способностей будет вам предложено на выбор при повышении уровня.
[(2 + Max((#Skills -2), 0) )] 

 

Прикрепленный файл  Skill_lvlup.jpg   123,67К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Skills_Skillwheel.jpg   138,65К   1 Количество загрузок


Сообщение отредактировал Serpens: 28 Апрель 2016 - 22:13

  • CoolRaven, Red_Flag и Nerion понравилось

#363 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Май 2016 - 19:39

Внутриигровому генератору случайных карт (ВиГСК) быть!

 

1. Как сделать?

 

Легче, чем вы могли думать!

 

Чтобы создать новую карту, вам только надо выбрать одиночный или мультиплеерный режим и нажать специальную кнопку "Сгенерировать" на экране выбора карты.

Затем появится новое окно.

 

Прикрепленный файл  RMG_1.jpg   86,8К   0 Количество загрузок

 

Здесь вы можете настраивать различные настройки нужные вам для быстрого создания уникальной случайной карты. Размер карты, количество игроков, присутствует ли Слеза Асхи. А может вы захотите добавить подземные территории? Вы можете даже вплоть до тайла установить, как будет выглядеть ваша карта. После этого вы сможете нажать опцию предварительного просмотра, чтобы взглянуть с высоты птичьего полёта на общую схему только что созданной карты.

 

Прикрепленный файл  RMG_Examples.png   173,64К   0 Количество загрузок

 

Если вы в режиме мультиплеера, эти опции будут находиться в лобби для других игроков, чтобы просмотреть до начала игры. Когда каждый подтвердит готовность, все игроки индивидуально загружают карту и никто не сможет начать, пока все не зайдут в игру.

 

Прикрепленный файл  RMG_2.jpg   124,97К   0 Количество загрузок

 

 

2. Техническая часть.

 

Все карты по умолчанию загружаются полностью с динамическими тенями и освещением. В зависимости от вашего компьютера производительность данных эффектов и время загрузки будет достаточно различным. Для тех, у кого слабые машины или кто хочет быстрейшей захода в игру, есть возможность отключить это в опциях "Динамические тени" в меню настройки.

 

Мы провели несколько тестов на слабых машинах и ниже указано время загрузки карт:

 

75 x 75 – 2 players – Mixed Terrain – No Underground: 30 seconds
128 x128 – 4 Player – Mixed Terrain – No Underground: 44 seconds
200 x 200 – 4 Players – Mixed Terrain – No Underground: 1 minute 30seconds
300 x 300 – 8 Players – Mixed Terrain – No Underground: 2 minutes 32 seconds.
 
Все приведённые карты были загружены на минимальных настройках, без динамического света, без подземелья. Учтите, что добавление всех этих свойств на той же самом компьютере существенно увеличит время загрузки.
 
Другой реализованной особенностью нашего ВиГСК является Sees System. На экране создания карты вы увидите строку с кодом карты. Данная строка всегда будет при завершении генерации карты. Если карта вам действительно показалась интересной и вы захотите создать её снова, вы можете ввести код на вновь созданной карте для повторного воспроизведения. Это также позволит поделиться картоу с другими игроками на форумах, чтобы они также могли сыграть в неё.
 
Прикрепленный файл  RMG_eg_1.jpg   56,58К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  RMG_eg_2.jpg   57,55К   0 Количество загрузок

Сообщение отредактировал Serpens: 03 Май 2016 - 19:40

  • CoolRaven, Red_Flag, Nerion и еще 1 понравилось

#364 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Май 2016 - 21:14

ХРАНИТЕЛИ ОГНЯ

 

"Никогда не отступать и не ударить в грязь лицом. Гордиться тем, кто ты есть. Защищать свой народ, свою родину и свою честь. Всегда оберегать очаг."

 

В войсках Северных кланов объявлен сбор для битвы в Might & Magic Heroes VII: Trial by Fire (Испытание огнём).

 

Сегодня узнаем полную линейку войск армии гномов.

 

 

DEFENDER (Защитник)

 

Выходцы из клана Сумрачной Стали, защитники способны устоять против атак врагов подобно неприступным скалам. Экипированные крепкими щитами напоминающими крепостные стены, они представляют из себя труднопреодолимое препятствие для противника.

 

Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_defender_artwork_large.jpg   478,72К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_defender_artwork_large_Sketch.jpg   569,17К   1 Количество загрузок

 

SHIELDGUARD (Щитоносец)

 

Щитоносцы - закалённые в боях воины, чей миссией является защита прочих войск гномов. Используя свои громадные щиты, щитоносцы могут построить нерушимую стену, снижающую наносимый вражескими атаками урон.

 

Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_defender_upg_artwork_large.jpg   507,08К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_defender_upg_artwork_large_Sketch.jpg   580,78К   1 Количество загрузок

 

 

BEAR (Медведь)

 

В своих странствиях снаружи своего подземного государства, гномы клана Северного Ветра обходят ближайшие леса в целях охоты, а также ловя диких животных. Именно таким образом они приручают своих огромных медведей, которых они затем тренируют биться на стороне гномов.

 

Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_bear_artwork_large.jpg   449,5К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_bear_artwork_large_Sketch.jpg   635,07К   1 Количество загрузок

 

BLACKBEAR (Чёрный медведь)

 

Более крупные и сильные чем обычные медведи, чёрные медведи облачены в тяжёлую броню и тщательно выдрессированы. Эти могучие звери верные спутники гномов Северного Ветра, и они доказывают свою очевидную смертоносность, когда их укротители выпускают их на поле боя.

 

Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_bear_upg_artwork_large.jpg   488,68К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_bear_upg_artwork_large_Sketch.jpg   681,6К   0 Количество загрузок

 

 

KOBOLD SCOUT (Кобольд-разведчик)
 
Разновидность зверолюдов родом с полуострова Агин, кобольды не любят обсуждать обстоятельства своего происхождения. Из-за схожего телосложения и культуры, считается, что они произошли от слияния гномов и гигантских грызунов. Тот факт, что гномы Судгерда не раздумывая приняли их в своём городе, подтверждает эту теорию.
 
Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_kobold_scout_artwork_large.jpg   473,26К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_kobold_scout_artwork_large_Sketch.jpg   530,13К   0 Количество загрузок
 
KOBOLD PATHFINDER (Кобольд-следопыт)
 
Из-за своей звериной природы, кобольды имеют врождённую близость к дикой природе. Они обладают развитым обонянием, а их мех обеспечивает соответствующую защиту в суровых погодных условиях, встречающихся в горах. Гномы Судгерда быстро приметили таланты кобольдов и нашли им полезное применение, привлекая тех в качестве ищеек и следопытов.
 
Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_kobold_scout_upg_artwork_large.jpg   478,98К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_kobold_scout_upg_artwork_large_Sketch.jpg   540,98К   0 Количество загрузок
 
 
DIS (Диса)
 
Дисы являются вестниками Арката, и их пепельные тела вздымают величественные огненные крылья. Они рождаются на поле брани, когда множество гномов погибает в бою. Тогда их души собираются и, с благословения Арката, они вызывают этого могучего духа воина к жизни.
 
Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_valkyrie_artwork_large.jpg   499,32К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_valkyrie_artwork_large_Sketch.jpg   560,79К   0 Количество загрузок
 
VALKYRIE (Валькирия)
 
Валькирии наиболее могущественные из дис, и они представители самого Арката. Они духи-хранители гномьих кланов и приходят им на помощь в бою. Гномьи воины сражаются с удвоенной яростью, когда на их стороне находятся валькирии, как дух иногда выбирая храбрейшего гнома, чтобы возродить его в виде эйнхерия.
 
Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_valkyrie_upg_artwork_large.jpg   528,48К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_valkyrie_upg_artwork_large_Sketch.jpg   577,06К   0 Количество загрузок

 

RUNE PRIEST (Рунный жрец)

 

Рунные жрецы - особая каста среди гномов, набранных из детей, родившихся с золотыми глазами - меткой их бога, Арката, - которые избираются и воспитываются как боевые жрецы. Рунные жрецы выжигают на своей коже вычурные рунические узоры, пропуская через собственное тело силы стихий из мира духов.

 

Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_rune_priest_artwork_large.jpg   513,33К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_rune_priest_artwork_large_Sketch.jpg   559,11К   0 Количество загрузок

 

RUNE PATRIACH (Рунные патриархи)

 

Некоторые особо умелые  рунные жрецы, прошедшие обряды посвящения в самых тайных залах клана Глубокого Пламени, становясь рунными патриархами. Они являются наиболее беспристрастными силами у гномов, и их призывают для разрешения конфликтов между кланами, прежде чем это породит разброд в государстве.

 

Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_rune_priest_upg_artwork_large.jpg   532,78К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_rune_priest_upg_artwork_large_Sketch.jpg   591,77К   0 Количество загрузок

 

 

LAVA ELEMENTAL (Лавовый элементаль)

 

Существа из расплавленного камня и лавы обитают на склонах великих вулканов Гримхейма, лавовые элементали способны принимать различные формы. Спонтанное рождение иногда происходит вокруг потока лавы, но лунные жрецы способны обуздывать этих волшебных существ, чтобы те служили гномам.

 

Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_lava_elemental_artwork_large.jpg   532,59К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_lava_elemental_artwork_large_Sketch.jpg   670,24К   0 Количество загрузок

 

MAGMA ELEMENTAL (Магмовый элементаль)

 

Магмовые элементали - более крупные виды лавовых элементалей, родившиеся во время самых впечатляющих (и катастрофичных) извержений вулканов. Эти духи - неостановимые силы природы, наступающие безжалостно и сжигающие всё на своём пути.

 

Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_lava_elemental_upg_artwork_large.jpg   613,23К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_lava_elemental_upg_artwork_large_Sketch.jpg   704,28К   0 Количество загрузок

 

 

FIRE GIANT (Огненный великан)

 

Для гномов каждое извержение вулкана - важное событие, возможность отдать дань своему богу-дракону Аркату, и многие воины добровольно бросаются в кратер. Некоторые гномы, выдержавшие испытание, сплавляются со стихиями огня и камня. Они преобразуются в огненных великанов, огромных существ из базальта с прожилками лавы.

 

Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_fire_giant_artwork_large.jpg   514,04К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_fire_giant_artwork_large_Sketch.jpg   634,4К   0 Количество загрузок

 

EINHERJAR (Эйнхерий)

 

Эйнхерии - избранные воины Арката, выбранные валькириями на полях боя, чтобы быть перекованными в пламени Дракона в само воплощение войны. Становление эйнхерием - величайшее достижение гномьих воинов, к которому стоит стремиться. Они быстро сжигают свои жизненные силы, потребляя огромное количество огня, что даёт ему неимоверные силы.

 

Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_fire_giant_upg_artwork_large.jpg   539,94К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_fire_giant_upg_artwork_large_Sketch.jpg   607,07К   0 Количество загрузок

 

 

RED DRAGON (Красный дракон)
 
Красные драконы - воплощения Арката, дракона огня и бога-покровителя гномов. Эти величественные огнедышащие существа являются хранителями Гримхейма, способных оставить от врагов гномов кучку дымящегося пепла.
 
Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_red_dragon_artwork_large.jpg   579,19К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_red_dragon_artwork_large_Sketch.jpg   562,79К   0 Количество загрузок
 
ARDENT DRAGON (Пламенный дракон)
 
Глубоко в недрах земли, жар добела раскалённых бурлящих лавовых озёр служит питательной средой для пламенных драконов. Редко встречаемые на поверхности, эти огненные драконы считаются одними из самых красивых существ Асхана. Всё их тело создано из полупрозрачного красного кристалла, обнаруживая бьющееся внутри огненное сердце.
 
Прикрепленный файл  PIC_creature_fortress_red_dragon_upg_artwork_large.jpg   630,26К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  PIC_creature_fortress_red_dragon_upg_artwork_large_Sketch.jpg   604,65К   0 Количество загрузок

Сообщение отредактировал Serpens: 06 Май 2016 - 07:40

  • CoolRaven, Anlasovl, Nerion и еще 1 понравилось

#365 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Май 2016 - 22:34

Статья Михаила Кадикова, который принимал участие в разработке Heroes VII в качестве дизайнера уровней:

О РАЗРАБОТКЕ MIGHT AND MAGIC HEROES 7

 

Прикрепленный файл  proto_art_direction-1600x480.jpg   242,26К   8 Количество загрузок


  • CoolRaven понравилось

#366 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 19 Май 2016 - 23:49

Дату релиза Аддона перенесли на 04 августа 2016 года.

 

"Несколько недель назад мы анонсировали скорый выход дополнения "Меч и Магия. Герои 7: Испытание Огнем".

 
Мы рады вашей поддержке и заинтересованности в появлении в игре Северных кланов в их текущем виде, а также интересу к ближайшему патчу. Мы тоже с нетерпением ждем возможности раскрыть вам новые главы в истории гномов и наблюдать за тем, как вы приведете эту фракцию к славе!
 
"Испытание огнем" станет отличным дополнением серии, поэтому, чтобы проработать все детали, мы решили отложить его выход на 4 августа. Мы знаем, что вы ждете его с нетерпением и нам жаль, что пришлось отложить ваше знакомство. Вскоре мы поделимся с вами новыми подробностями."

 

https://mmh7.ubi.com...ew-release-date


Сообщение отредактировал CoolRaven: 20 Май 2016 - 11:14

  • CoolRaven, Red_Flag, Serpens и еще 1 понравилось

#367 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 07 Июль 2016 - 19:38

Дождались!  :D

 

Новость о Боевых машинах гномов на официальном сайте: https://mmh7.ubi.com...s-warfare-units

 

Рунный камень 
Рунные камни - это стеллы, на которых начертаны различные истории гномьих кланов. Их выносят на поле боя не столько для самоутверждения, сколько для поднятия боевого духа солдат.
Прикрепленный файл  eowyJj-F5nA.jpg   209,38К   0 Количество загрузок
 
Огненная пушка 
Огненные пушки являются одним из гномьих шедевров в области практического применения магии. Огненная пушка работает на огненном кристалле (иногда эти кристаллы отдают пламенные драконы). Это осадное орудие использует сложные узоры рун, создающие огненные шары огромной силы, которые очень быстро уничтожают укрепления противника.
Прикрепленный файл  DqfkPCRyL0g.jpg   211,1К   0 Количество загрузок
 
Гномья баллиста 
Арбалеты и осадные машины гномы любят гораздо больше луков и пращей. Гномьи баллисты достаточно точны и смертоносны, чтобы остановить наступление противника.
Прикрепленный файл  9harMlNKK10.jpg   212,98К   0 Количество загрузок

  • CoolRaven и Serpens понравилось

#368 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 14 Июль 2016 - 20:07

Всё о героях Северных кланов https://mmh7.ubi.com...северных-кланов

И сразу на русском!

 

Прикрепленный файл  nJuLm1UB5Ig.jpg   157,33К   0 Количество загрузок


  • CoolRaven и Red_Flag понравилось

#369 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:53

Нас прям "зачастили" радовать новостями.

 

На официально сайте опубликовали историю "Что такое сила?" о полуджинне Йоге, являющейся предысторией к сценарию, который мы увидим в дополнении https://mmh7.ubi.com...hat-is-strength

 

Прикрепленный файл  7ixgXxa6Vps.jpg   43,05К   0 Количество загрузок


  • CoolRaven и Red_Flag понравилось

#370 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Июль 2016 - 20:59

Появилась информация о городе гномов.
 
«Гномы располагают свои дома концентрическими кругами. Основные улицы расходятся из центра города и соединяются друг с другом проходами поменьше. Архитектура гномов предполагает множество лестниц, колодцев и галерей, которые пронизывают гору изнутри.

Изобразительное искусство гномов далеко от реализма, их больше привлекают геометрические формы. К тому же, возводя постройки, прокладывая улицы и сооружая лестничные пролеты, они в первую очередь руководствуются соображениями надежности, а не красоты. И все же в городах гномов находится место и для красоты: лавовые сады. Многие семьи гномов содержат такие сады веками, бережно ухаживая за расплавленными камнями и обсидианом, и строго поддерживая необходимую температуру».

Настало время взглянуть на город могучих и гордых гномов Гримхейма! 

В этой статье мы рассмотрим только основные постройки города гномов. 
 
Прикрепленный файл  MMH7_Fotress_Town_Full_List.jpg   402,31К   0 Количество загрузок
 

ПОСЕЛЕНИЯ
Основные существа

    [*](20) Залы щитоносцев: здесь можно нанимать воителей.
    [*](13) Клетки для черных медведей: здесь можно нанимать черных медведей.
    [*](22) Логова кобольдов: здесь можно нанимать кобольдов-следопытов.
    [/list]Элитные существа

      [*](6) Пламя валькирий: здесь можно нанимать валькирий.
      [*](5) Храм рун: здесь можно нанимать жрецов Арката.
      [*](2) Средоточие магмы: здесь можно нанимать элементалей магмы.
      [/list]Легендарные существа

        [*](1) Дом эйнхериев: здесь можно нанимать эйнхериев.
        [*](17) Огненная гора: здесь можно нанимать пылающих драконов.
        [/list]Средства поддержки

          [*](11) Литейная: здесь можно покупать огненные пушки.
          [*](12) Руническая мастерская: здесь можно покупать рунические камни.
          [*](21) Оружейная: здесь можно покупать баллисты Северных кланов.
          [/list]ЗДАНИЯ
          Здания для усиления героев

            [*](3) Гильдия воров: позволяет шпионить за противниками и узнавать, что происходит вокруг.
            [*](4) Святилище Арката: герои на службе владельца этого города применяют заклинания магии огня, используя соответствующий навык на один ранг выше, когда находятся в землях вокруг этого города.
            [*](8) Посольство: герои на службе владельца этого города получают +20% к шансу вступить в переговоры с нейтральными армиями в землях вокруг этого города. (см. переговоры с нейтральными армиями).
            [*](9) Священный огонь: на следующие 3 боя герой получает +2 к силе и +5 к лидерству.
            [*](14) Портал: позволяет герою перенестись в этот город (если он является ближайшим вашим городом и герой изучил соответствующее заклинание).
            [*](15) Гильдия магов: позволяет героям изучать заклинания (вплоть до 4 уровня).
            [*](16) Зал героев: позволяет нанимать героев.
            [/list]Здания для получения ресурсов

              [*](9) Рынок: позволяет обменивать ресурсы.
              [*](18) Горн: позволяет перерабатывать простые ресурсы, чтобы получить золото и редкие ресурсы.
              [*]Казначейство: в начале каждой недели приносит в казну 10% от текущего количества золота без учета новых поступлений (не более 20 000).
              [/list]Укрепления

                [*]Рунические укрепления: прочность стен, ворот и башен дополнительно увеличивается на 30%, кроме того, город окружают 10 рунических ловушек, которые расставляются на поле боя.
                [/list]Улучшения ратуши

                  [*](7) Вечное пламя Арката: приносит 5000 ед. золота в день и дает дополнительные бонусы.
                  [*](10) Капитолий: поднимает доход до 4000 ед. золота в день. Игрок может построить только один Капитолий.
                  [/list]
  • CoolRaven, Red_Flag и Nerion понравилось

#371 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Июль 2016 - 19:43

На официальном сайте были представлены четыре новых нейтральных существа.   В дополнении «Меч и Магия: Герои VII. Испытание огнем» ряды нейтральных армий пополнят новые существа! Узнайте больше о четырех уникальных существах, которые присоединятся к сражениям на просторах земель Асхана. КРАКЕНЫ Во времена Войн создания кровь Драконов проливалась по всему Асхану. Ургаш, бог-дракон Хаоса не стал исключением. Его кровь навсегда изменяла всех, кто к ней прикасался, создавая безумных отвратительных чудовищ. Кошмарный кракен, родившийся в глубинах океана – одно из таких чудовищ. Прикрепленный файл  Fortress_Neutral_Kraken.jpg   446,83К   2 Количество загрузок   ЯЩЕРЫ Ящеры – зверолюди, созданные магами дома Химера. Хотя все записи про этих существ сделаны безумным магом Агаром, те ящеры, которых можно встретить на болотах и в пещерах полуострова Эгин, явно появились намного позже. Прикрепленный файл  Fortress_Neutral_Lizardman.jpg   469,26К   2 Количество загрузок   ЛЕСНЫЕ СТРЕЛКИ Есть множество способов использования магии. Лесные стрелки в совершенстве овладели искусством зачарования стрел и теперь это самые смертоносные лучники в Асхане. Многие из них стали наемными убийцами – к их помощи нередко прибегает Черный клык. Прикрепленный файл  Fortress_Neutral_Arcane_Archer.jpg   490,32К   2 Количество загрузок НАЕМНИКИ ЧЕРНОЙ СТРАЖИ Основатели Черной стражи некогда были частью знаменитой Стражи бури. Жадность победила в них верность кодексу Мечей ветра, и их с позором изгнали, после чего эти наемники и основали Черную стражу. Они не гнушаются ничем и готовы выполнить любое задание, лишь бы оплата была достойной. Прикрепленный файл  Fortress_Neutral_Black_Guard.jpg   482,08К   2 Количество загрузок


  • CoolRaven, Red_Flag, AgroJ и еще 1 понравилось

#372 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Июль 2016 - 15:43

Не знаю, актуально еще или уже нет...

 

http://forums.ubi.co...b22fe34bdb0e793

Twitch Stream August 1st Hi Heroes, A message from the developers; Hey all. Just to confirm that the Twitch Stream is happening on Aug 1st, the Monday before Addon launch on the 4th.  Stream will Start at 1500 German time (GMT +1) and will last until around 17:15, but no time pressure if it goes over a little.  I will be on the Stream along with a Level Designer (Limbic_Ramiro) And a Gameplay programmer/AI dev (Limbic_Oak)  We'll show you everything to do with Fortress, the skill changes, neutral units, a little campaign and answer questions through out.  You can find the stream when it's live here : https://www.twitch.t...c_entertainment  Hope you can join us. If not, don't fear. I will ensure it gets exported to Youtube after so you can watch at your convenience.  Dan.



#373 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Август 2016 - 20:29

В Стиме скидки на некоторые продукты серии Might and Magic: Heroes.

 

Кстати, я в Стиме дополнения не обнаружил в требованиях наличие оригинальной игры.


Сообщение отредактировал Serpens: 02 Август 2016 - 20:34

  • CoolRaven и Red_Flag понравилось

#374 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Август 2016 - 15:22

В Стиме "Might and Magic: Heroes VII – Trial by Fire" - 1499 рублей

 

Прикрепленный файл  Без-имени-1.jpg   173,29К   0 Количество загрузок


  • Red_Flag и Serpens понравилось

#375 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Август 2016 - 23:45

Он все-таки есть  :bugaga: - Might & Magic Heroes VII: Trial by Fire - Launch Trailer

 


  • CoolRaven понравилось

#376 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Август 2016 - 20:47

В Uplay сэкономил 20% использовав 100 очков (За 100 очков Вы можете получить купон со скидкой 20%)

 

Прикрепленный файл  skidka.jpg   89,14К   2 Количество загрузок


  • Red_Flag, 3LiON и sir.Aragorn понравилось

#377 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Август 2016 - 15:29

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Вышел небольшой патч 2.1. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]В стиме началась загрузка патча. Весит 1.6 Гб[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]В Uplay весит 3,32 Гб[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Hotfix 2.1 [/color]

Spoiler



#378 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 03:09

На официальном сайте Героев 7, хоть и с заметным запозданием, все же появилась вкладка "Fortress" с описанием этой фракции.

 

 


  • CoolRaven и Nerion понравилось

#379 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:34

На официальном сайте добавили странички юнитов Северных кланов, хотя сам сайт пока всё ещё "кривой".


  • CoolRaven и Celebfor понравилось

#380 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:41

Вышел патч 2,2

 

Основная задача патча корректировка мультиплеера, карт и боя.

Помимо этого, добавлены ачивки в Стиме. Проведен баланс легендарных существ.








Темы с аналогичным тегами новости, Might and Magic Heroes 7, Герои Меча и Магии 7

Эту тему читают: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных