Перейти к содержимому




Фотография

Heroes 7 - новости

новости Might and Magic Heroes 7 Герои Меча и Магии 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#573 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:40

 Название: Might & Magic Heroes VII / Меч и Магия Герои 7
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Начало разработки: весна 2013 
 Дата анонса: 13 августа 2014
 Дата выхода: 29 сентября 2015
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
 Название: Might & Magic Heroes VII - Trial by Fire / Меч и Магия Герои 7 - Испытание огнем
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Дата анонса: 26 апреля 2016
 Дата выхода: перенесена с 2 июня на 4 августа 2016
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
Системные требования:
Spoiler

Обсуждение на форуме:
Общее обсуждение Heroes 7
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Скриншоты Might & Magic Heroes 7 - Trial by Fire
Концепт-арт и артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
 
 
Тема только для новостей. Обсуждение идет в этой теме.

#281 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Июнь 2015 - 16:55

BETA IS NOW CLOSED! THANK YOU ALL!
Hello Councillors, 

The time has now come and even if it is difficult to close this chapter, this is only the beginning of your journey with MMH7! 

Today we would like to thank you all for your participation to this beta access. We hope you had a great time discovering the game! 

With this beta, we were able more than ever to realize your commitment towards the M&M franchise and also your expertise in this domain! Of course every player have its own vision of the best Heroes experience but thanks to your intense feedback, we will do our best to offer you a great game in the end! 

Today we would like to take the opportunity of the end of this beta to share with you our planning for the upcoming months.

 

DEBUGGING:

[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]First of all, it is important to know that at the current time, the project is entering a new phase where developers will no longer add new features but highly focus on fixing and debugging existing ones. Of course the Beta did not offered all options (simturn, map editor etc.) but we have today all elements to propose a Heroes gameplay. It is now time for us to use all our tools and passion to make this one a great Heroes gameplay one! This will only be possible with an important focus on fixing and improving. We will not make concessions and will tackle all remaining real issues of the game: AI, performance, bugs, missing/wrong information, balancing (cf. next part for more information).[/color]

[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]After months and months of core development, this beta was also the opportunity for us to provide a version of the game to all our testers and quality control teams. They also helped us to identify various issues, some of them crossing with your feedback. [/color]
 

We managed in a single week to fix 115 issues while keeping the development at the core of our objective, so we will be able to be even more efficient in the upcoming months :) We have at the moment a bit more than 1K unique issues (really small ones such as typos: missing tooltips etc. - to major ones: crashes, performance, AI etc.) in our database (including your feedback of course). We still are confident about the release in September and not only because it is what we announced as release date :)

In addition of giving you the opportunity to test the game in exclusivity, this Beta was also for us a life-size test to ensure a smoother release by anticipating compatibility issues and identifying workarounds. The use of the Unreal Engine and better development tools will allow us to provide better release version than previous instalment but also a greater support in the future.

Fear not Councillors, we won’t impose you news about debugging every day until the release. Our team will work on them because this is just what we have to do! We have great content to share and it will start no later than next week!

In the meantime, our game content creators will continue to polish existing maps but also provide new of them until the release (campaigns, skirmish, combat maps etc.). We are looking forward showing you more of them and give you a glimpse of MMH7 true variety.

 

BALANCING:

[color=rgb(255,255,255);font-family:OptimaLT, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(0,0,0);]Balancing is a long process, especially in a game like Heroes where balancing is a key feature of the experience. This is for us a top priority for the final game and contrary to Heroes VI, we have today more powerful and flexible tools to help us to balance the game.[/color]

As for the global development, our main objective until the beginning of this month was to setup the different elements and then now concentrate our efforts on fixing, tweaking and improve. 

It is more than obvious but of course the best way to ensure a great balancing is to play the game again and again… It is important to keep in mind that anybody can disagree with balancing based on his own preferences and playstyle. Each ability by its own can appear weak or overpowered but it is always the entire system that need to be taken into account and this only can be done through intense replay sessions. 

During this beta we received a great number of feedback, especially in terms of balancing so we thought you deserved to know how we will proceed with them. 

  • Sorting 1: We will first of all extract all balancing feedback based on bugs or broken features in order to allow a direct treatment of them by the development teams. This can also be related to missing tooltip or confusing information.
  • Sorting 2: Then we will study all reported value issues (spells, skills, resource cost etc.) and propose several alternatives while keeping in mind the whole gameplay of the title.
  • Sorting 3: If some elements still are not fixed with previous steps, we will verify if those ones are just no-fitting the game and potential solutions for this.
  • Sorting 4: To finish we will implement everything and try the whole balancing directly in the game and reiterate as much as we need the previous steps until we reach a satisfying result.
Example of our tools for creature and building management: (as you can see, this is really powerful and easy to tweak for balancing purposes!)

Перевод скоро придет!!

Пришло время, хоть это и тяжело, но это только начало вашего путешествие в мире Героев!

 Сегодня, мы хотели бы поблагодарить вас за участие в закрытом бета тесте M&M Heroes 7!! Мы надеемся, что вы хорошо провели время !

По этой бета версии, мы смогли лучше понять вашу приверженность к серии Меча и Магии, а также ваш опыт в этой области!

 Конечно каждый игрок имеет лучшее видение Меча и Магии, но(!!) благодаря вашей обратной связи, мы будем делать все возможное , что бы в конце концов, предложить вам отличную игру!

  Сегодня мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, что бы поделится с вами о том, что мы планируем сделать в ближайшие месяцы!

 

 Отладка:

В этот момент проект вступает в финальную фазу, где разработчики больше не будут добавлять новые функции, но будут отлаживать существующие. Конечно бета не содержала всех функций( Одновременные ходы, Редактор карт), но сейчас у нас есть все элементы. Настало время, что бы использовать всю нашу страсть и все наши инструменты, что бы показать вам великолепный геймплей Героев! Мы не будем идти на уступки, и решим оставшиеся проблемы в игре - И.И., производительность, ошибки, отсутствующая и неправильная информация и балансировка.

 

 После нескольких месяцев разработки, это бета даёт возможность обеспечить версию игры для всех наших тестеров и контроля качества команд. Они помогли нам определить различные вопросы, некоторые из них после обратной связи с сообществом.

 
Нам удалось в течение одной недели исправить 115 ошибок, так что мы сможем быть еще более эффективным в ближайшие месяцы :) У нас есть на данный момент чуть более 1K уникальных вопросов ( небольшие, такие как : опечатки, пропавших без вести подсказок и т.д. - основные из них: баги, производительность, И.И. и др). Благодаря нашей базе данных, и ваших отзывов, мы по-прежнему уверены, что игра выйдет в сентябре, не только потому, что мы объявили сентябрь как дату выхода ;)
 
Кроме того, мы дали вам возможность  эксклюзивно протестировать игру, это бета-версия была для нас настоящим испытанием , чтобы обеспечить вам плавный выпуск, и исправить проблемы совместимости и идентификации путей. Использование Unreal Engine и более совершенных инструментов развития, позволило нам обеспечить лучший релиз чем предыдущей части.
 
Не бойтесь Советники! Мы не будем навязывать вам новости об отладке багов каждый день до выхода игры. Наша команда будет работать над ними, потому что это наш долг! У нас есть большое количество информации, чтобы поделиться с вами, но это начнется не позднее, чем на следующей неделе!
 
В то же время, наши создатели контента, будут продолжать полировать существующие карты(кампаний, перестрелки, боевые карты и т.д.). Мы с нетерпением ждем показать вам несколько из них и дать вам представление об истинном разнообразии Героев 7 .
 
Балансировка:
 
Балансировка длительный процесс, особенно в такой игре как Герои, где балансировка является ключевым элементом. Это для нас является главным приоритетом для финальной игры, у нас есть сегодня более мощные и гибкие инструменты, которые помогут нам сбалансировать игру.
Что касается глобального развития, наша главная цель до начала этого месяца, было настроить различные элементы, а затем в настоящее время сосредоточить наши усилия на фиксации.
 
Это более чем очевидно, но лучший способ обеспечить большую балансировку, это играть в игру снова и снова ...  Важно иметь в виду, что кто-нибудь может согласиться с балансировкой на основе собственных предпочтений и стиля игры. Каждая способность, сама по себе может показаться слабой или сильной, но это всегда целая система, которая должны быть принята во внимание, и это только может быть сделано с помощью интенсивных сессий воспроизведения.
 
Во время этой беты, мы получили большое количество откликов, особенно в плане балансировки, так как мы думали, что вы заслужили знать, как мы будем действовать с ними.
Сортировка 1: Мы прежде всего извлекаем все ошибки, или сломанные фичи, для того, что бы команда исправила их. Это также может быть связано с пропавшей подсказкой или запутанной информацией.
Сортировка 2: Мы будем анализировать всю представленную стоимость (заклинания, умения, ресурс Стоимость и т.п.), и предложим вам несколько альтернатив, но сохраняя при этом весь геймплей.
Сортировка 4: Чтобы закончить, мы будем попробовать всю балансировку непосредственно в игре, столько раз, сколько нам будет нужно что бы достигнуть удовлетворительного результата.
Пример из наших инструментов для существа и строительного управления (как вы можете видеть, это действительно мощный и простой в настройки для балансировки!)

  • Serpens и Koba понравилось

#282 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:53

На официальной странице представили картинку - все существа в одном:

голова - олень
волосы - дриада или фея
посох - друид
правая сторона - дерево
косичка - танцор
левая сторона (плащ и нога) - охотник
хвост - дракон
 
Прикрепленный файл  HIXVs7l.jpg   345,41К   0 Количество загрузок

  • Feidet понравилось

#283 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Июнь 2015 - 15:38

Видео с лесниками с Е3

 


  • Red_Flag, Nerion и Oleko понравилось

#284 Oleko

Oleko

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 21 Июнь 2015 - 17:32

некромантия

https://mmh7.ubi.com...ills-necromancy

 

перевод навыка Некромантии


Сообщение отредактировал CoolRaven: 26 Июнь 2015 - 17:07


#285 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Июнь 2015 - 19:01

Существа Лесного Союза (часть первая)

 

ОХОТНИК (Hunter)

 

Это может стать сюрпризом, но нет, эльфы не вегетарианцы. Хотя, многие друиды стремятся ими быть.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Hunter_A.jpg   1,03 МБ   3 Количество загрузок

 

ИСКУСНЫЙ ОХОТНИК (Master hunter)

 

Своё звание искусные охотники получают во время специальной церемонии, на которой старый древень предлагает эльфу одну из своих ветвей, из которой тот будет строгать себе лук. Искусный охотник пользуется этим луком до самой смерти, и хоронится вместе с ним.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Master_Hunter_A.jpg   1014,43К   2 Количество загрузок

 

 

ДРИАДА (Dryad)

 

Дриады могут своими песнями придавать деревьям формы, чтобы создавать инструменты, оружие и даже строения для своих эльфийских родичей. Хор дриад способен сформировать из древнего дерева основание для эльфийского города.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Dryad_A.jpg   1002,2К   0 Количество загрузок

 

ДУБРАВНАЯ ДРИАДА (Oak Dryad)

 

Так как дриады - духи, то их крайне сложно уничтожить насовсем. Как и саму природу, я полагаю...

 

Прикрепленный файл  MMH7_Oak_Dryad_A.jpg   1011,09К   0 Количество загрузок

 

 

ФЕЯ (Pixie)

 

Очень важно различать фей, рождённых в дикой природе, от фей, рождённых в садах. Первые порывисты и любят одиночество, и чаще всего быстро погибают, если их поймать или попытаться одомашнить.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Pixie_A.jpg   981,76К   0 Количество загрузок

 

СИЛЬФИДА (Sprite)

 

Сильфиды очень привязаны к смене времён года; они крайне редки зимой и довольно многочисленны весной и летом.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Sprite_A.jpg   957,34К   0 Количество загрузок


Сообщение отредактировал Serpens: 22 Июнь 2015 - 19:14

  • CoolRaven, Red_Flag, Feidet и еще 1 понравилось

#286 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 24 Июнь 2015 - 21:34

ДРУИД (Druid)

 

Монлин, язык эльфов, не делает различия между друидами-мужчинами и друидами-женщинами. Они все называются просто "друиды", что примерно может быть переведено как "те, кто знает растения".

 

Прикрепленный файл  MMH7_Druid_A.jpg   956,35К   0 Количество загрузок

 

 

ВЕРХОВНЫЙ ДРУИД (Druid Elder)

 

Верховные друиды не убивают оленей для создания своих головных уборов. Перед смертью олень по своему выбору находит друида и предлагает ему использовать свою голову как тот или та посчитают целесообразным. Это великая честь получить сей дар.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Druid_Elder_A.jpg   1002,37К   0 Количество загрузок

 

 

ЛУННАЯ ЛАНЬ (Moon Doe) (вообще-то, правильно будет "лунная оленица")

 

Самки сумеречного оленя ведут ночной образ жизни. Покуда они не сгорят в пламени от прикосновения солнечных лучей (вопреки старому детскому стишку), они предпочитают появляться ночью, особенно когда Асха-Луна стоит высоко в небесах, отсюда и их имя.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Moon_Doe_A.jpg   989,11К   0 Количество загрузок

 

 

СОЛНЕЧНЫЙ ОЛЕНЬ (Sun Deer)

 

Излишне говорить, что спаривание является трудным делом для сумеречного оленя, так как самцы и самки могут встретиться лишь в краткое время одновременного нахождения солнца и луны на небе.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Sun_Deer_A.jpg   994,25К   0 Количество загрузок

 

 

ТАНЦУЮЩИЙ С КЛИНКАМИ (Blade Dancer)

 

Существует несколько типов боевого танца. Освоение одного из них уже великое достижение.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Blade_Dancer_A.jpg   973,39К   0 Количество загрузок

 

МАСТЕР КЛИНКА (Blade Master)

 

Помните, что я говорил о разных типах боевого танца? Так вот, эти эльфы овладели несколькими их них.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Blade_Master_A.jpg   1012,31К   0 Количество загрузок



#287 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Июнь 2015 - 17:58

ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН (Green Dragon)

 

Поскольку каменистая шкура зелёных драконов покрыта мхом и растениями, то не удивительно, что их легко ошибочно принять за насыпь или холм: тяжёлое, камнедробящее дыхание обрушивается на ничего не подозревающих путников.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Green_Dragon_A.jpg   1,1 МБ   0 Количество загрузок

 

 

ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОН (Emerald Dragon)

 

Как и их прародитель Силанна, изумрудные драконы являются одними из самых спокойных и сдержанных драконов, которые маловероятно станут уничтожать чужаков своим кислотным дыханием, если их не провоцировать.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Emerald_Dragon_A.jpg   1,1 МБ   0 Количество загрузок

 

 

ДРЕВЕНЬ (Treant)

 

Древней рождает только священная земля глубоко в чащах Ироллана, рядом с драконовыми жилами или центров сопряжения с сущностью Земли.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Treant_A.jpg   1,12 МБ   0 Количество загрузок

 

 

ВЕКОВЕЧНЫЙ ДРЕВЕНЬ (Ancient treant)

 

Древни, возможно, самые древние создания, ходящие по поверхности Асхана. Они бы могли рассказывать истории, если бы могли! К сожалению, они умеют только... трещать. (тут игра слово bark - кора; резкий звук, окрик, рявканье, лай; покрываться корой/сдирать кору; рявкать; лаять; кашлять (в том числе и как автомат при стрельбе)).

 

Прикрепленный файл  MMH7_Ancient_Treant_A.jpg   1,19 МБ   0 Количество загрузок

 


  • CoolRaven, AgroJ и Nerion понравилось

#288 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 26 Июнь 2015 - 18:09

Изображение

Зеленые драконы имеют каменную шкуру, покрытую мхом и растениями, поэтому его можно ошибочно принять за травяной холм

Изображение

Как и их прародитель Силанна, Изумрудные драконы- самые терпеливые из всех видов драконов. Но если из вывести из себя, они растворят обидчиков в кислотном дыхание 

Изображение

Дендроиды рождаются только в глуби священных лесов Ироллана, недалеко от жилы дракона или Нексуса

 

Изображение

Дендроиды, являются одними из самых древних существ, которые ходят по поверхности Асхана. Они бы могли рассказать много историй, если бы могли говорить. К сожалению, они могут только... трещать

Ох...


Сообщение отредактировал Dragmor: 26 Июнь 2015 - 18:08


#289 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:34

Экран Города Эльфов. Очень сказочно получилось.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Sylvan_TS.jpg   1,89 МБ   2 Количество загрузок


#290 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:41

Дополню новость

 

Прикрепленный файл  Sylvan_TS_Details.jpg   1,79 МБ   2 Количество загрузок

 

 

ЖИЛИЩА

 

Основные существа

Faery Woods (Волшебный лес): позволяет нанимать сильфид.

Sacred Grove (Священная роща): позволяет нанимать дубравных дриад.

Hunters Lodge (Высокие чертоги): Позволяет нанимать искусных охотников.

 

Элитные существа

Stone Ring (Круг камней): позволяет нанимать верховных друидов.

Blade Dance Arena (Арена боевого танца): позволяет нанимать мастеров клинка.

Sun Garden (Солнечный сад): позволяет нанимать солнечных оленей.

 

Чемпионы

Treant Sanctum (Приют древней): позволяет нанимать вековечных древней.

Dragon Shrine (Святилище драконов): позволяет нанимать изумрудных драконов.

 

Боевые единицы

Garden Of The Sacred Seed (Сад Священного Семени): позволяет нанимать боевую единицу поддержки.

Archery Platform (Вышка лучников): обеспечивает город тремя башнями во время осады.

Blacksmith (Кузница): позволяет нанимать атакующую боевую единицу.

 

 

СТРОЕНИЯ

 

Capitol (Столица): приносит 4000 золотых в день. Может быть только одна столица у каждого игрока на карте.

Sylanna's Perfect Balance (Идеальный баланс Силанны): приносит 5000 золотых в день и даёт дополнительные значительные бонусы.

Hall Of Heroes (Зал героев): позволяет нанимать героев.

Magic Guild Level 4 (Магическая башня 4): позволяет героям изучать заклинания (4-го уровня).

Town Portal (Городской портал): позволяет героям перемещаться в этот город (только если это ближайший из городов и имеется необходимое заклинание).

Embassy (Посольство) +20% к вероятности присоединить нейтральную армию в зоне контроля города.

Fountain Of Restoration (Восстанавливающий источник): обеспечивает бонусами посетившего героя (повышает боевой дух армии героя на 5 на следующие 3 битвы).

Thieves Guild (Гильдия воров): позволяет шпионить за врагами и предоставляет информацию об игровом статусе.

Golden Path (Золотой путь): удваивает дальность передвижения исходящих из города караванов.

Dream Forest (Сонный лес): [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]создаёт волшебные иллюзии около города, которые ведут врагов в тупики.[/color] Затраты на передвижение всех вражеских героев в зоне контроля города увеличиваются на 25%.

Marketplace (Рынок): даёт возможность городу торговать ресурсами.

Sylanna's Infinite Gift (Неиссякаемый дар Силанны): обеспечивает город одной единицей дерева и одной единицей камня в день.

Mystic Pond (Таинственный пруд): ежедневно приносит владельцу случайный редкий ресурс.


Сообщение отредактировал CoolRaven: 30 Июнь 2015 - 16:18
заменил исправленный кусок


#291 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Июль 2015 - 15:52

СТРАНИЦА ЭЛЬФОВ обновлена!

 

https://mmh7.ubi.com...factions/sylvan


  • CoolRaven, Serpens и Feidet понравилось

#292 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Июль 2015 - 11:30

На официальном сайте предлагают проголосовать за фракцию, которую вы хотите видеть во второй бете. Голосование продлится 2 недели. Две фракции, за которые проголосуют больше всего, попадут во вторую бету (итого будет 2 уже представленные фракции + 2 выбранные = 4).

 

https://mmh7.ubi.com...e-upcoming-beta

 

Прикрепленный файл  vqGrlfeaD2Q.jpg   283,29К   0 Количество загрузок


  • Red_Flag, AgroJ, Feidet и еще 1 понравилось

#293 SEeshka

SEeshka

    1 уровень

  • Core
  • 8 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 03 Июль 2015 - 20:43

выложили расовый скилл эльфов

https://mmh7.ubi.com...ature-s-revenge

что-то вроде мстителя из 5ых, только, как я понял, отмечать врагов можно прямо во время боя


Сообщение отредактировал CoolRaven: 07 Июль 2015 - 17:04

  • CoolRaven понравилось

#294 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Июль 2015 - 19:50

ЛЕСНОЙ СОЮЗ: ГЕРОИ СИЛЫ

 

Женщина>Прикрепленный файл  MMH7_Sylvan_Might_Female.jpg   936,76К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  MMH7_Sylvan_Might_Male.jpg   953,35К   2 Количество загрузок<Мужчина

 

 

МСТИТЕЛЬ (AVENGER)

 

Мстители - эльфийские мастера войны. Они ведут свои отряды спешным и непоколебимым порядком, и используют магию Земли для уничтожения и защиты. Они быстры в путешествии и искусны в боевых кличах.

 

Основные навыки: Месть природы, Нападение, Боевые кличи

 

 

СЛЕДОПЫТ (RANGER)

 

Следопыты - наиболее типичные представители эльфов-героев. Универсальные, но всегда быстрые, проворные, искусные в магии Земли и боевой технике они достойные лидеры и дипломаты.

 

Основные навыки: Месть природы, Судьба, Исследование.

 

 

ТАНЦУЮЩИЙ С ВЕТРОМ (WINDWALKER)

 

Танцующие с ветром - опора лесов, крепкие дубы, стоящие против натиска бури, в полной мере использующие свои умения защиты и качества предводителя, а также они быстрые исследователи и вполне способны в магии Земли.

 

Основные навыки: Ярость природы, Защита, Лидерство.


Сообщение отредактировал CoolRaven: 09 Июль 2015 - 11:29
корректировка навыка следопыта

  • CoolRaven, Red_Flag и GreyVolf понравилось

#295 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Июль 2015 - 12:53

Лесной Союз - Герои Магии

 

Эльфы стоят на страже самой жизни, и они призывают Магию Земли для защиты первоначального творения Асхи – её сада.  Существа лесного союза особенно одарены в Магии Природы и их люди дружны с духами природы и волшебными животными.

 

Герои магии Лесного Союза:

- Терновые стражи;

- Мистик;

- Голос Звезд.

 

Прикрепленный файл  MMH7_Sylvan_Magic_Female.jpg   935,27К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  MMH7_Sylvan_Magic_Male.jpg   969,98К   0 Количество загрузок

 

Терновые стражи - садовники Силанны, охраняют господство Дракона Земли. Мастера Магии Земли и знатоки Магии Света, они могут обратить сам лес в мощное оружие.

 

Главные навыки: Месть Природы, Искусство войны, Магия Земли

 

Мистики - воплощение прекрасного баланса Силанны. Мастера Магии Земли, они знают многие скрытые лесные тропы, хотя путешествие не лучший их навык. Все Эльфы обращаются к ним за советом, мудростью и защитой, и они иногда исполняют роли дипломатов и лидеров.

 

Главные навыки: Месть Природы, Личные качества, Магия Земли

 

Голос звезд – выбирают среди друидов. Их задача исцелять раны леса, а не мстить за них. Сильные как в Магии Земли, так и в Магии Света, они обладают наиболее сильными защитными и целебными заклинаниями во всем Ироллане.  Они также среди лучших дипломатов, зная, что унция профилактики стоит фунта лечения.

 

Главные навыки: Месть Природы, Защита, Магия Земли


  • Serpens, GreyVolf и Nerion понравилось

#296 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 10 Июль 2015 - 18:52

Видео: Представление Лесных Эльфов

 

https://mmh7.ubi.com...roducing-sylvan

 


Сообщение отредактировал CoolRaven: 10 Июль 2015 - 22:29


#297 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Июль 2015 - 20:07

Герои Лесного Союза

 

САЙЛИН (Sailin)

 

Прикрепленный файл  Sailin.jpg   375,88К   0 Количество загрузок

 

Раса: Эльф

Склонность: Сила

Класс: Мститель

Специализация: Предводитель танцующих с клинками (увеличивает прирост танцующих с клинками и мастеров клинка на Х в неделю в области контроля).

 

Сайлин - одна из величайших танцоров с клинками в Ироллане, освоившая самые сложные сложные формы этого смертельного искусства. Её опыт, приобретённых во множестве войн, означает, что её теперь просят командовать и тренировать воинов лучше, чем бьётся сама. Это изменение статуса раздражает её, так как она редко когда чувствует себя так хороша, как в состоянии боевого транса.

 

 

СИЛЬРАЭЛЬ (Sylrael)

 

Прикрепленный файл  Sylrael.jpg   358,89К   0 Количество загрузок

 

Раса: Эльф

Склонность: Магия

Класс: Том Сойер Сеятель шипов (Tornsower)

Специализация: Мастер "Каменной кожи"

 

С самого детства Сильраэль был другом Оссира, которого сопровождал во многих приключениях. Повзрослевший и ставший более мудрым Сильраэль теперь проводит больше времени изучая пути Силанны в городе друидов Менсиле, в самом сердце Ироллана. Когда его спрашивают, как же он выжил во множестве испытаний и неприятностях, Сильраэль улыбается и отвечает, рассказывая правду: перед лицом опасности он применял магию Земли, чтобы сделать свою кожу непробиваемой как камень.

 

 

ОССИР (OSSIR)

 

Прикрепленный файл  Ossir.jpg   392,62К   0 Количество загрузок

 

Раса: Эльф

Склонность: Сила

Класс: Мститель

Специализация: Охотник за сокровищами (герой начинает с навыком "Судьба" и способностью "Искатель сокровищ).

 

Считаясь прирождённым мастером владения луком, Оссир, к сожалению, - во всяком случае, по словам его наставников, - родился неугомонной и нетерпеливой натурой. Вместо тренировок, он проводил время в исследовании земель Ироллана со своим другом Сильраэлем, пытаясь отыскать всевозможные секреты и тайны. Эти года странствий сделали его опытным искателем и охотником за сокровищами, но также умерили его буйное сердце. Теперь он готов к серьёзным тренировкам, надеясь однажды стать лучшим стрелком Ироллана.

 

 

ДИРАЭЛЬ (DIRAEL)

 

Прикрепленный файл  Dirael.jpg   399,78К   0 Количество загрузок

 

Раса: Эльф (наверно, ошибочно в блоге написано ElfOrc)

Склонность: Магия

Класс: Звёздный бард (Starsinger)

Специализация: Чародейка фей (увеличивает прирост фей и сильфид на Х в неделю)

 

Полёт ос, кружение шмелей, заботы пчёл - с детства Дираэль находила этих крошечных летающих существ красивыми и увлекательными, как прекрасные жужжащие драгоценности. Она была настолько очарована, что стала друидом, чтобы лучше вникнуть в их жизнь и понимать их тайны. Со временем она откликнулась на зов Гармонии и отправилась на войну, и теперь она служит Силанне призывая сонмы своих любимых созданий чтобы те жалили и изматывали врагов.


  • CoolRaven и Red_Flag понравилось

#298 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 16 Июль 2015 - 09:11

https://mmh7.ubi.com...re-hunt-in-mmh7

Поиск "Грааля" или слезы Асхи

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:13px;]В 7 Герои будет возвращен поиск сокровища по карте (иначе «поиск Грааля»), существующий в ранних частях франшизы.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:13px;]На большинстве картах специальное сокровище будет скрыто на карте приключений и герой может его найти и воспользоваться его силой. Это сокровище называется «Слеза Асхи». читать далее[/color]

Прикрепленные файлы


  • Serpens и Celebfor понравилось

#299 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 16 Июль 2015 - 11:36

Завершилось голосование по дополнительным фракциям во второй бете.

Победили Лига Теней (33%) и Лесной Союз (29%).

 

Прикрепленный файл  rezultat.png   920,16К   0 Количество загрузок


  • Red_Flag и Serpens понравилось

#300 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Июль 2015 - 13:01

Посол Лесного Союза: Ласир

 

Приветствую, члены Совета Теней!

 

Мы получили известие из Ироллана, с которым посол был направлен ко двору Ивана. Согласно моим информаторам в государстве эльфов, этот посол - лорд Ласир, уроженец торгового города Эревела. Конечно, это интересный выбор Верховного короля Аларона.

___________________________________________________________________________

 

Прикрепленный файл  Lasir.png   1,01 МБ   0 Количество загрузок

 

Расположенный у границы между Иролланом и герцогством Единорога, Эревел привлекает всевозможных гостей - имперских торговцев, волшебников Картала, гномов Судгерда - желающих приобрести уникальные и прекрасные эльфийские вещицы из дерева, кожи и хрусталя. Сын столяра, Ласир не обладал талантом к изготовлению художественных изделий, и всё же был искусен в своём роде. Силанна, безусловно, одарила его талантом к переговорам, заключению сделок. Особенно склонен он был к созданию красивых сказок об обыденных вещах, так что те продавались по более высокой цене, чем они действительно стоили.

 

Этот специфический талант привлёк внимание местной королевы - одной их многих правителей Ироллана, вассалов Верховного короля Аларона в тот период, Ваниэль - которая стояла на пороге торгового соглашения с Алыми Волшебниками из Картала. Благодаря Ласиру, в договоре были достигнуты выгодные для эльфов условия, и королева решила пригласить Ласира в качестве члена своего совета. Хотя его молодость раздражала некоторых членов совета (ему не было и трёх веков на тот момент), он показал себя настолько же умелым в политике, насколько и в торговых делах.

 

По общим отзывам, Ласир высоко интеллектуален и не был недооценён. В силу своего низкого происхождения и "близкому к земле" воспитанию, он часто удивляет собеседников дружелюбием и приятельским отношением, что было в абсолютном контрасте с ощущением "высокомерия" эльфов.

 

И всё же, Ласир до сих пор не показал своей значимости на полях боя. Четвёртое Затмение дало ему возможность, так как Ласир принял участие в ужасающей битве, где были объединены армии эльфов, людей и волшебников против больших сил демонов, идущих с гор Вантир. 

 

Битва шла неудачно. Демоны были необычно хорошо дисциплинированны и взяли верх. Поскольку положение было безнадёжным, рыцарь от людей собрал воинов и совершил штурм против генерала демонов. С боевым кличем "Асхан!", Ласир и волшебники Серебряных Городов присоединились с бою. Рыцарь, эльф и волшебник в конечном счёте разбили генерала демонов. С его смертью, в силах демонов начался разброд и те были с лёгкостью повержены союзными армиями.

 

Бравый рыцарь оказался не кем иным, как леди Ровеной, герцогиней Единорога. После войны Ласир стал послом при дворе герцогини Ровены.

 

Полагаю, его знакомтсво со "странными" обычаями Священной Империи, сделали его идеальным кандидатом для совета Ивана в глазах Аларона. Но прежде всего, как бы то ни было, Лассир - купец. Он видит себя честным человеком и, насколько я понимаю, он никогда не будет откровенно лгать или не пойдёт против своих личных ценностей для достижения чего-либо, но если ему придётся "приукрасить" немного, для достижения целей, то это будет всё же честная работа.

 

...Тут есть ещё один момент, хотя я не уверен, стоит ли он драгоценного времени Совета. Это может быть не более, чем байка у камина.

 

Один из моих шпионов рассказывал мне некую историю, относящуюся к Ласиру и имеющую связь с с герцогством Единорога. Когда Ровена, Ласир и неустановленный волшебник убили генерала демонов во время Четвёртого Затмения, они, предположительно, нашли странное оружие, наполовину коготь, наполовину клинок, в его теле. Герои предположили, что артефакт каким-то образом связывал демонов с волей ого обладателя, и, все трое, дали клятву, не допустить, чтобы клинок снова попал в лапы демонов. Но я не очень-то верю в эту историю, по крайней мере без дополнительных доказательств... 


Сообщение отредактировал Serpens: 17 Июль 2015 - 13:12

  • CoolRaven, Red_Flag и Celebfor понравилось






Темы с аналогичным тегами новости, Might and Magic Heroes 7, Герои Меча и Магии 7

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных