Магия Тьмы и Земли
https://mmh7.ubi.com...ark-earth-magic
МАГИЯ ЗЕМЛИ
PDzQsdP.png 241,13К
2 Количество загрузок
ЗАКЛИНАНИЯ
Базовые
Щедрость Силанны (походное)
(продолжительное) Выбранная мельница или каменоломня удваивает производство ресурса в течение Х дней.
Каменная кожа (боевое)
(продолжительное) по Защита выбранной цели увеличивается на Х (3 хода).
Восстановление (боевое)
(продолжительное) В начале хода отряда, первое существо в отряде исцеляется на Х очков здоровья (3 хода).
Новичок
Опутывание (боевое)
(продолжительное) Обнуляет очки передвижения выбранного вражеского существа (3 хода).
Ядовитые брызги (боевое)
(продолжительное) В начале своего хода выбранное существо получает урон от стихии Земли (3 хода).
Эксперт
Каменные шипы (боевое)
(мгновенное) Каждое существо в выбранной области получает урон от стихии Земли.
Землетрясение (боевое)
(мгновенное) Все разрушаемые преграды и пешие существа на боевой карте получают урон от стихии Земли.
Мастер
Ядовитое облако entangle (боевое)
Создаёт ядовитое облако в области 3х3 на 3 хода. В начале боевой хода облако распространяется на 1 клетку в каждую сторону.
- При произнесение каждое существо, находящееся в целевой области, получает урон от стихии Земли. Нежить и механизмы невосприимчивы.
- Всякий раз, когда существо заходит в ядовитое облако, оно получает урон от стихии Земли, но может продолжить движение дальше.
- Любое существо, которое начинает ход находясь в ядовитом облаке, получает такой же урон.
Каждый отряд лишь единожды получает урон в течение боевого хода от данного эффекта.
СПОСОБНОСТИ
Skills_Earth.png 157,09К
0 Количество загрузок
Новичок
Твёрдый камень
+Х значения защиты до конца боя за каждое заклинание Земли, которое применил герой.
Знаток магии Земли
Снижает стоимость заклинаний магии Земли на Х.
Мастер магии Земли I
Заклинания "Каменная кожа" и "Восстановление" действуют на существ в области 4х4.
Эксперт
Знание Земли
Даёт +Х к магической силе произносимых заклинаний за каждый навык "Мудрости".
Мастер магии Земли II
Опутанные существа дополнительно получают урон от стихии Земли, когда пытаются сдвинуться с места.
Заклинание "Ядовитые брызги" длится 10 ходов.
Мастер
Мастер магии Земли III
Заклинание "Землетрясение" наносит двойной урон любым уже повреждённым стенам.
Заклинание "Каменные шипы" наносит удвоенный урон существу в центральной клетке.
Великий мастер
Живучесть природы
Показатель здоровья дружественных существ возрастает на Х%
МАГИЯ ТЬМЫ
Magic_Dark.png 234,8К
0 Количество загрузок
ЗАКЛИНАНИЯ
Базовые
Искушение Малассы (походное)
(продолжительное) Повышается вероятность договориться с нейтральной армией.
Отчаяние (боевое)
(продолжительное) Снижает боевой дух выбранного вражеского существа.
Слабость (боевое)
(продолжительное) Снижает показатель атаки выбранного вражеского существа на 3 хода.
Новичок
Лик ужаса (боевое)
(продолжительное) Вражеский отряд, атакованный выбранным существом, отодвигается на 2 клетки в противоположном направлении по прямой по мере возможности, после того, как был атакован.
По диагонали отряд перемещается только на 1 клетку.
Развеивание (боевое)
(мгновенное) Удаляет Х случайных положительных магических эффектов с цели.
Эксперт
Страдание (боевое)
(продолжительное) Выбранное вражеское существо получает урон от магии Тьмы в начале своего хода (3 хода).
Призрачная фигура (боевое)
(мгновенное) Призывает копию целевого отряда (размер ограничен уровнем навыка). Когда призванный отряд получает урон, он полностью уничтожается.
Мастер
Плащ теней (боевое)
(продолжительное) Следующие два атаки (ближнего или дальнего боя, ответные или атака героя) автоматически проходит мимо цели (не наносит урона и не активирует эффекты).
СПОСОБНОСТИ
Skills_Dark.png 162,17К
0 Количество загрузок
Новичок
Жатва душ
Всякий раз, когда основная атака героя убивает хотя бы одно существо, герой получает Х маны.
Знаток магии Тьмы
Стоимость заклинаний магии Тьмы снижается на Х%
Мастер магии Тьмы I
Заклинания "Отчаяние" и "Слабость" воздействует на всех вражеских существ в области 4х4.
Эксперт
Знание Тьмы
Даёт +Х к магической силе произносимых заклинаний за каждый навык "Мудрости".
Мастер магии Тьмы II
Заклинание "Развеивание" также добавляет ослабление "Проклятие" (3 хода). Существо не может быть целью положительных заклинаний и эффектов.
Вражеские существа, атакованные с применением "Лика ужаса" получают эффект "Цепенящий ужас", который не даёт делать ответные атаки в течение следующих 2 ходов существа.
Мастер
Мастер магии Тьмы III
Заклинание "Страдание" воздействует на всех вражеских существ в области 4х4.
Всякая призрачная фигура появляется на поле боя с эффектом заклинания "Плащ теней".
Великий мастер
Тень ужаса
Всякий раз, когда заклинания магии Тьмы героя воздействуют на вражеское существо, оно теряет Х% от размера отряда. Существа возвращаются в свою армию, если герой побеждает в бою.
Сообщение отредактировал CoolRaven: 21 Май 2015 - 17:25