Перейти к содержимому




Фотография

Heroes 7 - новости

новости Might and Magic Heroes 7 Герои Меча и Магии 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#573 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:40

 Название: Might & Magic Heroes VII / Меч и Магия Герои 7
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Начало разработки: весна 2013 
 Дата анонса: 13 августа 2014
 Дата выхода: 29 сентября 2015
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
 Название: Might & Magic Heroes VII - Trial by Fire / Меч и Магия Герои 7 - Испытание огнем
 Разработчик: Limbic Entertainment
 Издатель: Ubisoft Entertainment
 Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
 Дата анонса: 26 апреля 2016
 Дата выхода: перенесена с 2 июня на 4 августа 2016
 Жанр: TBS/RPG
 Платформа: PC
 
 
 
 
 
Системные требования:
Spoiler

Обсуждение на форуме:
Общее обсуждение Heroes 7
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея:
Скриншоты Might & Magic Heroes 7
Скриншоты Might & Magic Heroes 7 - Trial by Fire
Концепт-арт и артворки
Видео

Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
 
 
Тема только для новостей. Обсуждение идет в этой теме.

#181 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 20:22

Новое голосование за экран города Лиги Теней https://mmh7.ubi.com...townscreen-vote (голоса скрыты)

В связи с тем, что город Темных эльфом имеет подземную панораму, то это голосование будет для него единственным.

 

Faceless Memories / Наследие Безликих: сокрытые в руинах древнего горда Безликих, Тёмные эльфы углубились в скалы и обнаружили давно забыты реликвии, лежащие во мраке.

 

Star of the deeps / Звезда глубин: построенный на богатых залежах драгоценных ресурсов, этот город Тёмных эльфов освещен блеском кристаллов и яростным духом независимости его жителей.

 

        Faceless Memories                 Star of the deeps

Прикрепленный файл  Vote_Ruins_Full.jpg   139,83К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  Vote_Cavern_Full.jpg   188,59К   2 Количество загрузок

 

 

P.S. Аналогичное голосование на нашем форуме http://www.might-and...-tenej-dungeon/


  • CoolRaven и Anlasovl понравилось

#182 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:31

Изображение

Ubisoft анонсировали hd-версию H3. Игра выйдет 29.01.15.

 

https://mmh7.ubi.com...al-announcement


  • CoolRaven и Red_Flag понравилось

#183 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:31

Ubisoft анонсировали hd-версию H3. Игра выйдет 29.01.15.   https://mmh7.ubi.com...al-announcement

На форуме открыт новый раздел для обсуждения этой замечательной новости http://www.might-and...iii-hd-edition/

#184 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:43

Художественное описание юнитов Core и Elite Академии, а также их способности

https://mmh7.ubi.com...-line-up-part-1

 

Прикрепленный файл  Slide_Academy_P1.jpg   70,37К   0 Количество загрузок

 

Основная страница Академии пока не обновлена, можно не смотреть.


  • CoolRaven и Red_Flag понравилось

#185 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:24

Описание существ Академии, часть вторая, заключительная.

 

https://mmh7.ubi.com...-line-up-part-2

 

Прикрепленный файл  Slide_Academy_P2.jpg   68,48К   0 Количество загрузок


  • CoolRaven и Anlasovl понравилось

#186 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:47

Результаты голосования прошлой недели

https://mmh7.ubi.com...s-votes-results

 

Перевод:

 

На прошлой неделе мы открывали голосования по двум темам:

 

- Выбор экрана города Лиги Теней;

- Выбор содержимого коллекционного издания (3-я часть голосования).

 

Сегодня мы рады огласить их результаты, во-первых, в выборе экрана города победил вариант - [color=rgb(40,40,40);][font="helvetica, sans-serif;"]Faceless Memories / Наследие Безликих[/color][/font] (67%). Наша команда вскоре начнет работать над его разработкой и мы постараемся сделать чтобы вам понравилось.

 

Кроме того, у нас есть хорошие новости относительно Коллекционного Издания Might & Magic Heroes VII. Мы решили включать оба варианта (саундтрек и картинки) в содержание коллекционного издания! Спасибо всем за Ваши комментарии к  этому голосованию! (У нас также есть один сюрприз для Вас по содержанию коллекционного издания)

 

Также наша команда рада представить рабочий вариант статуэтки Ивана, за которую Вы проголосовали 2 месяца назад. Это не окончательный вид фигурки, только её прототип (на текущий момент: бесцветная, нет детализации волос и проработки других деталей)  

 

В настоящее время мы сортируем вопросы (заданные в рамках акции общения с разработчиками) и вскоре начнем их изучать! Пожалуйста, обратите внимание, что это может занять время :)

 

Прикрепленный файл  H7_Ivan_Proto.jpg   120,95К   0 Количество загрузок



#187 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:31

Discover Academy Townscreen in details! https://mmh7.ubi.com...reen-in-details

Перевод: Обзор зданий фракции Академии Прикрепленный файл  Academy_Townscreen_Details_Full.jpg   3,14 МБ   0 Количество загрузок


Сообщение отредактировал CoolRaven: 18 Декабрь 2014 - 15:46

  • CoolRaven понравилось

#188 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 23:07

Появилась новая статья на официальном сайте https://mmh7.ubi.com...i-to-heroes-vii

Перевод: От Героев III до Героев VII

 

Рассказано о наследии третьих героев в седьмой части. По большому счету, возвращаются к истокам: базовые параметры героя, расчет атаки и защиты, действия морали и удачи будут очень похожи на H3. Есть оговорка, что баллиста и палатка первой помощи будут иметь свои уникальные особенности для каждой расы. 

Прикрепленный файл  Slide_H3_to_H7.jpg   52,21К   0 Количество загрузок


Сообщение отредактировал CoolRaven: 18 Декабрь 2014 - 15:48

  • CoolRaven понравилось

#189 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:01

#GURS https://mmh7.ubi.com...ar-special-gift

 

Прикрепленный файл  Slide_EoY_Special_Gift.jpg   47,12К   1 Количество загрузок Перед уходом на рождественские каникулы команда Heroes 7, в качестве предновогоднего подарка, сообщила о том, что в игре будет предоставлена опциональная возможность использования рендомной системы навыков, т.е. игроки по своему выбору смогут использовать систему с случайно предлагаемыми навыками или выбираемыми.


  • Anlasovl, Feidet и Nerion понравилось

#190 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 05 Январь 2015 - 20:41

У команды блога и разработчиков закончился отпуск и наконец-то стала появляться новая информация. В этот раз экран Haven в нормальном качестве.
 
https://mmh7.ubi.com...reen-in-details

Прикрепленный файл  TmMZq5B.jpg   1,16 МБ   0 Количество загрузок
 
(На русском, можно увеличить)
 
Описание построек
 
Жилища существ:
 
Основные существа

    [*]Стрелковая Башня: нанимаются Арбалетчики/Стрелки;
    [*]Волчье Логово: нанимаются Жуткие волки/Волки-вожаки;
    [*]Гарнизон: нанимаются Стражи/Легионеры;
    [/list]Элитные существа

      [*]Учебный Полигон: нанимаются Кавалеристы/Кирасиры;
      [*]Юстициарская Башня: нанимаются Хранители/Юстициары;
      [*]Собор Света: нанимаются Капелланы/Аббаты;
      [/list]Чемпионы

        [*]Зал Славы: нанимаются Ландскнехты/Мастера Меча;
        [*]Трансепт Элизиума: нанимаются Серафимы/Небожители;
        [/list]Существа поддержки

          [*]Монастырь Эльрата: нанимаются Сестры;
          [*]Кузница: производятся Баллисты;
          [/list]Другие здания:
           
          Геройские здания

            [*]Зал Героев: нанимаются герои;
            [*]Гильдия Магов: дает возможность изучать заклинания героям (всего 4 уровня гильдии);
            [*]Хор Верующих: заклинания школы света, кастуемые героем внутри зоны контроля города, накладываются на максимальном уровне навыка;
            [*]Посольство: +X% к шансу присоединения нейтральной армии к герою внутри зоны контроля города;
            [*]Конюшни: увеличивает кол-во очков движения героя на X до конца текущей недели;
            [/list]Особые здания

              [*]Гильдия Воров: позволяет узнать больше о текущем положении противника;
              [*]Городской Портал: позволяет героям телепортироваться в город при наличии нужного заклинания;
              [/list]Ресурсные здания

                [*]Рынок: дает возможность обменивать ресурсы;
                [*]Склад Ресурсов: каждый день дает несколько рандомных ресурсов;
                [*]Алхимическая Лаборатория: производит одну единицу Звездного Серебра каждый день;
                [/list]Фортификационные здания

                  [*]Замок: стены и ворота, защищающие армию во время осады. Также добавляет в гарнизон города некоторое количество защитников третьего уровня (не уверен насчет последнего - если ошибся, то поправьте);
                  [*]Орудийная Мастерская: чинит разрушенные Баллисты и сооружает 3 стрелковые башни, помогающие во время осады;
                  [/list]Улучшения Городского Здания

                    [*]Капитолий: увеличивает ежедневный доход до 4000 золота в день. У каждого игрока может быть только один капитолий на карте.
                    [*]Вечной Милосердие Эльрата: дает 5000 золота в день и некий большой особый бонус.
                    [/list]

                    Сообщение отредактировал CoolRaven: 01 Июль 2015 - 13:49

  • CoolRaven, Red_Flag, Anlasovl и 2 другим понравилось

#191 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 07 Январь 2015 - 21:49

Гильдия магов в Heroes VII.
 
https://mmh7.ubi.com...s-in-heroes-vii
 
Перевод:
 
Что такое Гильдия магов?
 
Это здания, которые игрок может построить и улучшить в городах. Их можно построить в любом городе и любой фракции. Кроме того гильдии фракции Academy будут давать больше заклинаний, если построить Библиотеку Аркан (Arcane Library).

 

Что делает Гильдия магов?

 

С помощью Гильдии магов герои могут изучать заклинания.

 

За золото и другие ресурсы, зависящие от фракции, Гильдия может быть улучшена с 1 до 4 уровня. Каждое улучшение дает по 4 заклинания соответствующего уровня, плюс еще одно заклинание за уровень при постройке Библиотеки Аркан. То есть 16 заклинаний для полностью отстроенной Гильдии магов в любом городе, и 20 заклинаний для Academy.

 

Изображение

 

Какие заклинания дает Гильдия магов?

 

Каждая Гильдия дает случайный набор заклинаний (если только создатель карты не настроил это).

 

Почти все фракции имеют определенные предпочтения в школах магии, а некоторые из них недоступны для изучения. Например, в Гильдии магов фракции Haven вы никогда не увидите заклинание школы тьмы, но гарантировано обнаружите как минимум одно заклинание света на каждом уровне.

 

Изображение

 

Всего в Асхане 7 цветов магии:

 

  • Изначальная магия;
  • Магия тьмы;
  • Магия огня;
  • Магия земли;
  • Магия света;
  • Магия воздуха;
  • Магия воды;

Как именно можно изучить заклинание?

 

При посещении героем города с Гильдией магов, он автоматически изучит заклинание при условии наличия у него необходимых навыков.

 

К каждой школе относится свой собственный навыков. Некоторые герои могут изучить заклинания нескольких школ, и, чтобы иметь возможность познать высокоуровневые заклинания, а также повысить свое мастерство в этой школе, они могут вложить большое количество очков в соответствующие умения. Герои фракции Academy единственные, кто могут освоить все семь цветов магии.

 

Заклинания первого уровня может освоить каждый герой, так как они не требуют наличия навыков. Но для магии более высокого уровня, нужно повысить нужное умение. Например для изучения заклинаний школы света четвертого уровня, вы должны получить 3 ранг в навыке магии света (ранг Мастера).

 

Могут ли герои изучать заклинания вне Гильдии магов?

 

Безусловно. Некоторые герои могут учить заклинаниям других героев. Естественно, ученик должен обладать соответствующим уровнем навыка, как если бы он хотел изучить эти заклинания в Гильдии.

 

А некоторые герои смогут выучить заклинания просто наблюдая за тем, как их кастует соперник на поле боя.

 

Также заклинания могут быть изучены если посетить специальные здания на приключенческой карте.

 

Изображение

 

Охота за заклинаниями

 

Суть данной системы состоит в том, чтобы герои пополняли свою книгу заклинания в приключениях, стараясь изучить все доступные, в процессе становясь сильнее. Вкладывание очков в магические навыки сопряжено с определенным риском, так как вы можете не найти необходимые заклинания, однако это часть игрового процесса. И если вы все-таки не смогли поймать заклинания в вашем городе... Это может быть поводом, чтобы навестить, возможно, более удачливого соседа.


Сообщение отредактировал Arugaf: 07 Январь 2015 - 22:26

  • CoolRaven, Anlasovl, Hendrixx и 2 другим понравилось

#192 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:24

Двадцатилетие серии.
 
https://mmh7.ubi.com...0th-anniversary
 
2015 год очень важный для франшизы Might & Magic и всех нас. 20 лет назад NWC (New World Computing) дала жизнь серии, на протяжении многих лет которая задавала основы жанру TBS (Turn-Based Strategy, пошаговые стратегии).
 
После создания King's Bounty было принято решение перенести вселенную Might & Magic в этот жанр. Таким образом, 31 августа 1995 года появилась Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest. Игра, геймплей которой был основан на стратегии, экономике, битвах и ролевой системе.
 
С этого момента серия надежно завоевала сердца поклонников TBS-жанра, выпустив уже 6 частей, а также множество дополнений, предлагающих огромное количество часов веселья на протяжении последних двадцати лет.
 
Изображение

В этом году мы бы хотели отпраздновать со всеми это замечательное событие, взглянув на все эти великие игры и вселенные на протяжении последующих месяцев. Кроме того именно в 2015 году будут выпущены HD переиздание Heroes of Might & Magic III и, конечно же, Might & Magic Heroes VII.
 
Это лишь начало нашего празднования, но не стесняйтесь уже сейчас поделиться своими лучшими Геройскими воспоминаниями со всеми, Советники!
 
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал Arugaf: 08 Январь 2015 - 23:22

  • CoolRaven, Anlasovl и Nerion понравилось

#193 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 09 Январь 2015 - 20:53

https://mmh7.ubi.com...-our-answers-p1
 
Первая часть ответов на вопросы комьюнити.
 
Изображение
 
Привет, Герои!
 
Сегодня мы рады ответить на первую часть ваших вопросов в ходе этого события. Мы выделили 4 основных категории вопросов:


    [*]Связь с сообществом
    [*]Разработка
    [*]Геймдизайн
    [*]Лор
    [/list]

    В течение нескольких недель мы последовательно дадим ответы на вопросы из каждой категории, начиная со "Связи с сообществом" в этой статье.
     
    Заранее извиняемся за то, что ответим не на все заданные вопросы, но не волнуйтесь, рано или поздно вы узнаете ответы на них. Естественно, мы бы хотели поделиться с вами абсолютно всей информацией, но в ходе разработки могут возникнуть некоторые трудности, которые, возможно, могут изменить планируемую и текущею ситуации. Но как только мы точно будем уверены в абсолютной истинности чего-либо - мы сразу дадим вам знать.
     
    На некоторые из следующих вопросов уже были даны ответы, но, видимо, остались некоторые неясности.
     
    1. Теневой Совет
     
    A. Почему вы решили создать Теневой Совет?
     
    Некоторые из вас, возможно, помнят об открытом блоге разработки M&MX. Мы начали этот проект совместной с фанатами игры разработки потому что хотели донести больше информации о готовящейся игре, чем в ходе обычных "маркетинговых кампаний", а также потому что хотели дать возможность вам самим поучаствовать в разработке "возродившейся" серии (M&MIX была выпущена в 2002 году). Завершив этот эксперимент, мы решили повторить его с Heroes VII и Теневым Советом. Задача этого блога в том, чтобы собрать всю информацию об игре в одном месте, и дать фанатам возможность выразить свое мнение или принять участие в голосовании по ключевым элементам проекта (таких как выбор фракций). Кроме того, учитывая наши прошлые ошибки, мы решили сделать процесс разработки максимально прозрачным, чтобы создать с вами новых Героев.
     
    B. Почему вы используете систему голосований?
     
    Когда мы только начали разработку игры, то решили оставить некоторое пространство для большего влияния комьюнити на проект. Поскольку мы хотели узнать, что действительно хочет сообщество, то система голосований оказалась самым лучшим способом выяснить это. Голосование - это самый демократичный метод, чтобы узнать мнение каждого. Само собой мы не могли поднять каждый вопрос на голосовании, однако мы хотели дать вам возможность по-настоящему, а не только косметически влиять на развитие игры. Например, голосование о выборе двух фракций фактически влияет почти на треть игрового контента, если говорить о визуальных эффектах, 3д-моделях, анимации и т.д. Помимо этого голосования помогают нам наполнить коллекционное издание и пр.
     
    Очень важно осознать, что мы проводим голосования не ради того, чтобы вырезать часть контента и продать его вместе с дополнениями. Мы вынужденны были выбрать 6 фракций, чтобы уложиться в наши планы и бюджет.
     
    C. Перестанет ли Теневой Совет существовать после выхода игры в релиз?
     
    Теневой Совет останется до тех пор, пока поддерживается сама игра. Релиз - это лишь одна из вех в ее развитии (конечно же, очень важная).
     
    2. Технические особенности
     
    Одна из причин по которым мы используем Unreal Engine 3 для разработки Heroes VII - это возможность предложить качественный игровой опыт и поддержку для большинства систем. Мы также смогли создать мощные инструменты разработки, которые потом будут использоваться самими фанатами для создания неофициального контента. Однако имейте в виду, что сейчас на дворе 2015 год, и запуск полноценной 3D игры на слишком старых системах может быть сопряжен с некоторыми трудностями (даже если на этой системе идут Heroes III). Для оптимальной скорости рендеринга, наша команда рекомендует использовать 64-х битную операционную систему. Позже мы дадим вам больше информации по этой теме.
     
    3. Бета-тест
     
    Пока не можем говорить на эту тему, но вы действительно хотели бы его? :)
     
    4. Дополнения
     
    Еще слишком рано говорить о дополнениях, так как игра в разработке, но вы и так знаете что для них необходимо. Если игра будет успешна и получит поддержку сообщества, то дополнения появятся в нужное время и с нужным наполнением.
     
    5. Коллекционное издание
     
    Многие из вас просили больше подробностей о коллекционном издании Heroes VII. Пока вы голосуете за его внутреннюю начинку, финальный дизайн должен остаться сюрпризом, но поверьте, это действительно потрясающее издание! К сожалению, пока это все, что мы можем вам рассказать, но уверяем вас, что мы долго сражались, за то, чтобы издание попало к каждому желающему.
     
    6. Создадите ли вы редактор карт для Heroes VII?
     
    Да. И кое-что еще. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мы постоянно совершенствуем наши инструменты разработки, и уже начали тестировать их с некоторыми избранными членами M&M комьюнити. Наша цель заключается в том, чтобы предоставить доступные для быстрого освоения инструменты, с помощью которых любой желающий сможет создавать карты за несколько минут, но также и множество дополнительных опций для опытных картоделов.
     
    7. Геймплейное видео
     
    Действительно, прошло уже немало времени с нашей последней видео-презентации игры. Прямо сейчас мы работаем над новыми роликами, чтобы показать вам текущее состояние проекта и некоторые особенности движка. Понадобится время, чтобы подготовить все это, но одна из наших целей - сделать как минимум одно видео на каждую фракцию до релиза игры.
     
    8. Когда описание следующей фракции?
     
    Кое-кто из семьи Ивана совсем скоро поделится с вами знаниями и ее мудростью (очевидно, Necropolis и Анастасия - прим. автора перевода).
     
    9. Дата релиза?
     
    Ну, когда мы закончим разработку :) Разработка игры будет продолжаться еще несколько месяцев, потом период отладки, поиска багов и шлифовки. После всего этого игра официально выйдет в релиз. Наша основная задача - не провалить наш первоначальный срок, озвученные на Gamescom - 2015 год.
     
    10. Будет ли повторное голосование по выбора лайн-апа Sylvan?
     
    Мы провели голосование из 3 возможных лайн-апов, решение по которому было принято после удаление нечестно набранных голосов. Исходя из наших планов разработки мы не можем провести повторное голосование без угрозы нарушить весь процесс девелопмента. Мы решили разбить голосование за лайн-апы Dungeon только из-за настойчивых требований комьюнити. Команда уже начала работу над лайн-апом Sylvan, так что не будет никаких дополнительных голосований по этому вопросу.
     
    11. Замените ли вы текущие 2D экраны городов на 3D?
     
    Давайте вернемся в 2006. Внедрение 3D-экранов было неоднозначным решением и похоже на то, что большинство игроков предпочитает 2D-экраны. Экраны из Heroes 5 визуально очень впечатляющие, но неудобные и не передают тех же ощущений, что и от традиционных городов (в которых можно напрямую выбрать здание, а не только обращаться к интерфейсу для совершения какого-либо действия). Учтя это, мы решили продолжить работу над 2D-таунскринами. Кроме того это положительно сказывается на бюджете игры, средства которого можно пустить на обеспечение основных особенностей, запуск игры и поддержку. На самом деле экраны городов все еще находятся в стадии разработки, однако не будет никакой их замены на 3D-варианты.
     
    12. Будет ли у каждой фракции свое уникальное ездовое животное?
     
    Наша цель предоставить игроку разнообразный опыт при игре за каждую фракцию Heroes VII, используя различные характеристики и визуальные особенности. Однако, из-за производственных трудностей, и для того, чтобы выпустить игру в срок, мы не сможем реализовать разных ездовых животных, таких как, например, слоны. В дополнении к новой 3d-модели, мы должны добавить и огромное количество новой анимации. Тем не менее, вы можете быть приятно удивлены в последующие месяцы, когда мы раскроем маунтов для каждой фракции. Мы же не говорили, что это будут одни лошади, не так ли? :)
     
     
     
    Надеемся, что эта статья ответила на большинство интересующих вас вопросов :) Следующая часть наших ответов будет сосредоточена на Процессе разработки, таких как оффлайн-игра, размер карт, темп игры и т.д. Скоро увидимся, Советники!
     
    С наилучшими пожеланиями,
    [color=#00ffff;]Ubi-Nox[/color].


    Сообщение отредактировал Arugaf: 09 Январь 2015 - 21:25

  • CoolRaven, Red_Flag и Nerion понравилось

#194 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 12 Январь 2015 - 22:17

Герои меча Haven.
 
https://mmh7.ubi.com...-s-might-heroes

Приветствуем вас, Советники!
 
Сегодня мы рады представить вам классы героев, ориентированных на силу из фракции Haven.

В Heroes VII мы решили сохранить существующую систему деления на классы. Каждый герой по-прежнему будет ориентирован либо на Меч, либо на Магию, но в каждом из направлении есть подкатегории, имеющие свои пути развития в колесе умений и дополнительные способности, зависящие от специализации.
 
Хоть Герои Меча и могут использовать заклинания, они все равно не способны делать это также эффективно, как и Магические Классы, поэтому вместо них предпочитают использовать боевые кличи.
 
Герои Меча Haven делятся на 3 категории:


    [*]Поборники;
    [*]Рыцари;
    [*]и Паладины.
    [/list]

    Прикрепленный файл  Haven_Might_Male.jpg   744,74К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  Haven_Might_Female.jpg   735,7К   0 Количество загрузок
     
    Поборник (Vindicator)
     
    Поборники - это герои Haven, больше всего полагающиеся на нападение. Они рассчитывают исключительно на мощь своих армий, чтобы выиграть сражение. Мастера боевых кличей и нападения, они также имеют сильные лидерские и боевые навыки. Достаточно неплохо владея и применяя Магию Света, они, кроме этого, могут даже призвать огненный шар, чтобы зачистить поле боя.
     
    Основные умения: Праведность (Righteousness), Боевые кличи (Warcries), Нападение (Offense)
     
    Рыцарь (Knight)
     
    Рыцари - наиболее типичные герои Haven. Хорошо сбалансированные, они обладают наивысшими лидерскими качествами среди всех классов. Обученные быть правителями и лордами, они хорошо владеют дипломатией и проявляют высокие способности к управлению королевствами. Кроме этого они владеют начальным магическим образованием, в основном связанным с Магией Света.
     
    Основные умения: Праведность (Righteousness), Лидерство (Leadership), Экономика (Economy)

     
    Паладин (Paladin)
     
    Паладины - просвещенные воины, в своем пути руководствующиеся святым светом Эльрата. Мастера защиты и дипломатии, и специалисты в Магии Света, их сила заключается в защите своих армий и людей. Тем не менее их не следует недооценивать в качестве хороших бойцов на поле боя.
     
    Основные умения: Праведность (Righteousness), Дипломатия (Diplomacy), Защита (Defense)


  • CoolRaven, Red_Flag, Anlasovl и 3 другим понравилось

#195 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 14 Январь 2015 - 20:45

Герои магии Haven.
 
https://mmh7.ubi.com...-s-magic-heroes
 
Приветствуем вас, Советники!
 
Пришло время узнать следующие три класса Героев из фракции Haven.
 
Как и герои Меча этой фракции, они все владеют талантом Праведность, позволяющий им получать внушительные бонусы к морали во время битвы. Но, естественно, в магии они разбираются намного лучше. Школа магии Света является основной для большинства представителей этого класса, но некоторые, однако, не разделяют подобные предпочтения, и предпочитают поболтать с огоньком.
 
Магические Герои Haven делятся на 3 разных категории:


    [*]Инквизиторы;
    [*]Священники;
    [*]и Исповедники.
    [/list]

    Прикрепленный файл  Haven_Magic_Male.jpg   769,67К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  Haven_Magic_Female.jpg   752,64К   0 Количество загрузок
     
    Инквизиторы (Inquisitors)
     
    Инквизиторы - это оружие Эльрата. Мало того, что они в совершенстве владеют мощью Магии Света, дабы защитить и исцелить свои армии, кроме этого они могут обрушить на головы противники ужасные разрушающие заклинания школы магии Огня. Хоть они и уделяют меньше внимания грубой силе, чем их братья по оружию Поборники, тем не менее Инквизиторы обладают прилично развитыми навыками сражения.
     
    Основные умения: Праведность (Righteousness), Военное дело (Warfare), Магия Огня (Fire Magic)
     
    Священники (Priests)
     
    Священники - самые религиозные люди их фракции. Мастера Магии Света, они маяки надежды и спасения на поле боя. Помимо этого еще и очень хорошие управители, путешественники и дипломаты.
     
    Основные умения: Праведность (Righteousness), Магия Света (Light Magic), Изначальная Магия (Prime Magic)
     
    Исповедники (Confessors)
     
    Исповедники - щиты Haven, отлично разбирающиеся в защите и Магии Света, их силы способны защитить имперские армии от самых ужасных врагов, прежде всего от тех, кто использует Магию Тьмы.
     
    Основные умения: Праведность (Righteousness), Магия Света (Light Magic), Образец для подражания (Paragon)


  • CoolRaven, GreyVolf и Nerion понравилось

#196 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 16 Январь 2015 - 18:48

Вторая часть ответов на вопросы комьюнити.

https://mmh7.ubi.com...-our-answers-p2
 
Изображение
 
Приветствуем вас, Советники!
 
Пришло время для второй части наших ответов на ваши вопросы. Сегодняшняя тема: Производство.
 
Прежде всего стоит прояснить что именно подразумевается под производством. Если вкратце, то производственная часть включает в себя разработку и определение приоритетов задач, возникающих в ходе работы. Кроме этого еще и управление развитием игры, но не в виде определения как именно будут работать особенности игры и т.д. - это область ответственности геймдизайнера.
 
Мы еще на один шаг ближе к основному блюду этого Q&A - статье, посвященные ответам на тему геймдизайна. Похоже, что как у истинных поклонников Героев, у вас скопилось много вопросов о механике игры и наших решений в этом направлении. Мы с нетерпением ждем момента, чтобы поделиться нашими ответами на эти вопросы.
 
На некоторые из этих вопросов ранее уже были даны ответы, но, судя по всему, информация была неясной или неполной.
 
1. Измените ли вы размеры героев на приключенческой карте и существ в бою?
 
Это может изменяться на протяжении всего этапа разработки, но мы бы могли настроить некоторые элементы таким образом, чтобы они больше соответствовали вселенной. Что касается существ на поле боя, то они сохранят свой текущий размер в клетках (1 или 4), но они могут стать больше или меньше в пределах этих границ.
 
2. Смогу ли я получить полный доступ ко всему контенту, не подключаясь к сети?
 
Как уже упоминалось ранее, игра будет требовать подключение лишь один раз для активации, а затем будет полностью играбельна оффлайн. Но естественно, если вы вдруг захотите сыграть в многопользовательскую игру онлайн, то вам нужно будет подключиться.
 
3. Будет ли у существ разнообразные анимации, в том числе и смешные?
 
Вы должно быть уже обнаружили их на страничке фракции Haven, но да, все существа будут иметь специальные анимации, в т.ч. смешные и в случае неактивности.
 
4. Сможем ли мы отключить "кинематографический" режим камеры в бою? (например облет, критические удары и т.п.)
 
У вас будет возможность не только полностью отключить подобные эффекты, но также и настроить частоту их срабатывания.
 
5. Будут ли какие-нибудь дневные/ночные и погодные эффекты?
 
Цикл смены дня и ночи будет отсутствовать в Heroes VII, т.к. это пошаговая игра, в которой вы переходите в следующий день, когда завершаете ход. Однако будет возможность настроить положение солнца в редакторе карт, так что у вас будет возможность создавать ночные карты с особыми преимуществами или недостатками в настройках. Если говорить про погодные эффекты, то вы сможете насладиться, например, снегом, дождем, песчаной бурей. Но они не будут оказывать влияние на игровой процесс.
 
6. Что было самым трудным в разработке?
 
Мы думаем, что на этот вопрос надо ответить в двух аспектах:


    [*]Философский аспект: разрабатывая игру, мы действительно хотим дать вам самых лучших Героев, сосредоточив наше внимание на лучших геймплейных особенностях серии. Для этого наши геймдизайнеры потратили месяцы, чтобы составить рецепт идеальных H7 и выяснить как реализовать ту или иную фичу в игре.
    [*]Технический аспект: редактор карт. Огромное количество фанатов возлагают свои надежды на этот инструмент, и мы сделали все возможное, чтобы оправдать их ожидания. В дополнение к самой игре, именно редактор карт является ключевой вещью, что позволит игре жить как можно дольше.
    [/list]

     

    7. Останется ли в Heroes VII такая же цветовая гамма фракций, как и в Heroes VI?

     

    Мы получили обширный фидбек, связанный с этой темой для H6, из-за которого мы решили изменить дизайн существ. Мы надеемся, что вам понравится наша работа, которую уже можно увидеть на примере фракции Haven.

     

    8. Будут ли знаменитые Герои в Heroes VII?

     

    Определенно.

     

    9. Останутся ли видеоролики в Heroes VII?

     

    Да, но они будут выглядеть совершенно не так, как это было в Heroes VI.

     

    10. Будет ли реализована поддержка геймпада для Heroes VII?

     

    Не уверен, что этот вопрос был задан всерьез, но, к сожалению, мы должны сказать, что ее не будет. Для нас это не является приоритетом, т.к. иначе потребуется переосмыслить весь геймплей. Прежде всего это игра для ПК (и мы гордимся этим), так что она разработана исключительно для священных Мыши и Клавиатуры ;D

     

    11. Смогут ли мододелы создавать свои собственные фракции?

     

    Мы поддерживаем подобный глобальный моддинг, но пока не хотим давать вам ложных надежд. Оставайтесь на связи!


    Сообщение отредактировал Arugaf: 17 Январь 2015 - 12:25

  • CoolRaven и AgroJ понравилось

#197 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Январь 2015 - 20:20

Изгнанный Иерофант: Анастасия https://mmh7.ubi.com...phant-anastasya Рад встрече, друзья. Прошло много времени с тех пор, как я последний раз давал вам информацию о членах совета Ивана. Я уже говорил вам об ангеле Муразель и волшебнице Танис. Пришло время рассказать вам об Анастасии, которую Иван часто называет "тетя" (преимущественно, чтобы раздразнить ее). Она и я знаем друг друга целую вечность, и я мог бы доверить ей свою жизнь. К слову, я это уже сделал, много-много лет назад ... Анастасия родилась много веков назад, за несколько лет до Второго затмения. Она была младшей дочерью герцога Славы и герцогини Кейт из дома Гриффонов. Очаровательная, счастливая, доверчивая... Ее можно было бы назвать всеми этими эпитетами, если бы не один ужасный момент: убийство ее отца ее собственной рукой. Несмотря на вмешательство ее наставника (и любовника), ныне печально известного как Архангел Уриэль, ручавшегося, что убийство было произведено не по ее собственной воле, она была доставлена в Святую инквизицию на допрос. Ее старший брат Антон, понимая, что инквизиция готова с ней сделать, чтобы получить признание, решили убить ее вместо этого. Но, как вы уже догадались, смерть не была концом ее, скорее новым началом. Ее тело было тайно вывезено и воскрешено ее двоюродной бабушкой Свелтаной, некромантом из Семи городов. Теперь будучи нежитью, Анастасия решила расследовать обстоятельств смерти ее отца, события о котором у нее остались лишь смутные воспоминания. В конце концов она обнаружила, что управлял ею ни кто иной, как сам Уриэль, затеявший интригу, чтобы вновь разжечь огонь Войн древних, обвиняя безликих в нарушении перемирия. Разгневанная тем, что она обнаружила, Анастасия решила отплатить ему тем же, используя тот же артефакт, который он использовал против нее, на этот раз чтобы взять под контроль разум самого Уриэля. Не имея возможности контролировать свое тело и защитить себя, Уриэль был зверски разорвал в клочья демонами. Анастасия и ее братья и сестры позже сделали все, чтобы махинации Уриэля стал широко известен населению всей империи, что привело к тому, что можно было назвать Хартией Грифонов: разделение церкви и государства. Но это уже другая история.

Прикрепленный файл  Anastasya.png   738,93К   0 Количество загрузок

 

В свое время, Анастасия выпила яд Матери Намтару, аватара Богини-Паука, став вампиром. Но в отличие от большинства некромантов, она отказалась избегать ее способности чувствовать эмоции. После становления Свелтаны как Иерофанта Дома Этерна, она вышла замуж за лорда Вэйна, рыцаря-вампира с нелегким прошлым. Вместе они приняли живую дочь, Закеру, энергичную девушку, которую Вэйн спас от расправы, совершенной его бывшим братом по оружию, в настоящее время некромантом - Сандро. Когда Сандро попытался стереть Матерь Намтару из сущего, Анастасия, из-за ее связи с мистическим существом, заболела и чуть не умерла. К счастью, Вэйн и Закера смогли расстроить планы Сандро. Некромант бежал, а Анастасия спасена. Анастасия по-прежнему выглядит как 17-летний подросток, но ее глаза стары и холодны, и она говорит мрачно и с циничной мудростью, причиной чему являются несметные испытания и трагедии, пережитые ей. Когда-то наивная и доверчивая девушка, сейчас она суровая и саркастичная женщина, хотя она по-прежнему время от времени проявляет немного того юношеского энтузиазма и любопытства, которым когда-то обладал в избытке. Считаясь погибшей (опять) во время изгнания Некромантов, что разрывало Семь Городов несколько десятилетий назад, Анастасия вернулась из добровольного изгнания, чтобы помочь Ивану, потомку ее брата Антона, в его борьбе. Она понимает, что она в настоящее время играет роль Свелтаны для Славы - ирония судьбы на ней не завершилась.

 

Прикрепленный файл  Art_Anastasya.jpg   84,63К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  CGI_Anastasya.jpg   78,87К   0 Количество загрузок


  • CoolRaven, Red_Flag, Anlasovl и 3 другим понравилось

#198 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:51

https://mmh7.ubi.com...ne-up-reveal-p1

 

Основные существа Necropolis.
 
Некроманты - это отделившаяся от Магов фракция, поклоняющиеся одному из аспектов Асхи, которую они называют Богиней-Пауком. Их интерпретация воли Асхи подчеркивает только смерть и возвышает состояние нежизни, которое они стараются достичь.
 
Чтобы стать бессмертными, Некроманты изучают магию смерти. Они могут контролировать духи умерших людей или поднять мертвецов из их могил. Высокопоставленные Некроманты становятся Вампирами: вечно молодыми, красивыми и мощными, но холодными и бесчувственными, словно алебастровые статуи.
 
С момента своего появления в Heroes II, Necropolis стала одной из самых популярных фракций во вселенной Might & Magic. Естественно, они вернуться и в Heroes VII.
 
Перед тем как открыть вам первых существ фракции, мы бы хотели обсудить некоторые моменты, которые вы быстро заметите: некоторые существа очень похожи на тех, что присутствовали в Heroes VI. Этому есть несколько причин:


    [*]Здесь, в штаб-квартире Меча и Магии, мы считаем что Necropolis в H6 был одной из лучших фракций в игре в художественном плане. Так что мы не хотим воссоздавать ее с нуля.
    [*]Necropolis вневременная, бессмертная фракция. Если и должна существовать такая фракция, стиль которой переходит почти без изменений из одной игры в другую, то это должен быть именно Нежить.
    [*]Модели из H6 уже довольно детально проработаны, так что нет никаких причин для создания новых моделей практически с таким же дизайном.
    [/list]

    Однако, небольшие изменения все-таки были произведены. Некоторые модели получили дополнительные детали, какие-то текстур были переработаны, а также были добавлены новые анимации.
     
    И, естественно, геймплей тоже будет несколько отличаться. Necropolis в H7 не будет таким же, как и в H6. Если вы давний поклонник этой фракции, то вам будет приятно узнать, что Некромантия будет работать так же, как и в играх до H6 (после битвы падшие враги пополнят вашу армию в виде Нежити). Но об этом мы расскажем позже :)
     
    К тому же вы можете не беспокоиться: в лайн-апе присутствует несколько сюрпризов.
     
    В этот раз вы увидите существ, изъятых напрямую из игрового движка. Но не волнуйтесь, поклонники Некромантов, через какое-то время мы поделимся с вами отличными артами. И не забывайте девиз Некромантов: Асха все обращает во благо! [Асха использует все!] (Asha uses all!)
     
    Скелет
     
    Комментарий Каспара: "Используемые в качестве рабочей и военной силы, Скелеты, тем не менее, обладают крайне хрупкими телами и не могут выдержать сильный ущерб".
     
    Скелет-Гоплит
     
    Комментарий Каспара: "Скелеты-Гоплиты не боятся смерти. Ведь они уже давно смотрят ей в глаза!"
     
    Изображение
     
    Призрак
     
    Комментарий Каспара: "Некроманты нанимают и используют Охотников Душ, рыщущих на поверхности Асхана в поисках потерянных душ. Охотники душ не могут самостоятельно контролировать этих призраков, их роль заключается в том, чтобы покорить и подчинить их, используя глифы-хранители, психические клетки, и порой даже магические цепи".
     
    Баньши
     
    Комментарий Каспара: "Полученные в результате долгих и трудных ритуалов, Слезы Баньши - опаснейший яд в руках Некромантов. Отчаяние Баньши в бокале вина убьет короля вернее, чем меч или кинжал".
     
    Изображение
     
    Эбеновый Паук
     
    Комментарий Каспара: "Вот одна из причин, по которой мне никогда не нравился дом Этерна. Несмотря на все мое уважение к Асхе в ее воплощении Богини-Паука, я должен признаться, от этих членистоногих у меня мурашки по коже".
     
    Смертельный Паук
     
    Комментарий Каспара: "Некоторые исследователи из Нар-Эриша изучали Смертельных Пауков десятилетиями и считают, что они благословлены Богиней-Пауком, и фактически медленно превращаются в полноценных Намтару. Однако, эти ученые утверждают, что нам придется подождать еще несколько столетий, чтобы подтвердить или опровергнуть эту теорию..."
     
    Изображение


    Сообщение отредактировал Arugaf: 21 Январь 2015 - 18:56

  • CoolRaven, Hendrixx и AgroJ понравилось

#199 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:54

Страницу АКАДЕМИИ обновили. Все смотрим! :player:

https://mmh7.ubi.com...actions/academy


Сообщение отредактировал Nerion: 22 Январь 2015 - 20:00

  • CoolRaven понравилось

#200 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:08

Некрополь часть 2. https://mmh7.ubi.com...-up-reveal-p2-3


Представление состава Некрополиса (часть 2-3)

Привет советники.

Вслед за вчерашней поддержкой сайта мы решили закончить неделю раскрытием всех остальных существ некрополя!

В этой статье вы узнаете всех элитных существ и чемпионов нежити. На этот раз, мы использовали их не усовершенствованные версии в качестве иллюстрации. Первая статья, посвященная основным существам, также была обновлена для улучшения качества скриншотов .

Так же хотелось бы объяснить смысл обоих цветов в гамме некрополя: пурпурного и зеленого . В Heroes VII фракции не будут иметь четкие цветовые гаммы, как в Heroes VI, но мы иногда используем определенные цвета, потому что они связаны с магическими школами Асхана:

• Неоновый Зеленый: этот цвет ассоциируется с некромантией и ядом Намтару, и, следовательно, по-прежнему присутствует в глазах вампиров и личей.
• Фиолетовый: этот цвет ассоциируется с темной магией, и штрихи его присутствуют на оружии и существах, проникнутых этим конкретным видом магии.

Настало время поднять занавес для существ некрополя и объявить вам великое возвращение Костяных драконов! Кроме того, мы рады, наконец, представить одного из наших любимых новичков среди чемпионов фракций: Мрачного всадника!

ЭЛИТА 1 - Ламасу
Комментарий Каспара: "Мой добрый друг Яшар - простой бальзамировщик, открывший способ, как возродить мумифицированных Ламасу. Они способствовали разгрому демонов во время войны Второго Затмения».

ЭЛИТА 1 Апгрейд - Чумные Ламасу
Комментарий Каспара: "Как целитель, я не могу мириться с использование чумных Ламасу. Они являются одной из причин, почему я в конце концов покинул Хереш".
Прикрепленный файл  Necro_Lamasu.jpg   258,19К   1 Количество загрузок

ЭЛИТА 2 - Лич
Комментарий Каспара: «Инквизиция скажет вам, что Личи - злые колдуны, которые перекручивают законы Асхи для собственной выгоды. Тем не менее, я и сам лич; сильное желание иметь время, необходимое, чтобы понять чудеса и тайны творения Асхи, чтобы стать лучшим целителем, и вынудили меня выбрать нежизнь».

ЭЛИТА 2 Апгрейд - Высший Лич
Комментарий Каспара: «...как и говорят, властолюбивые Личи и Архиличи определенно существуют. Сандро, так называемый «Великий лич ", приходит на ум. Но он отверг пути Паучьей Богини в пользу другого источника силы. То, во что он превратился - гораздо опаснее, чем все, что вы можете встретить в Хереше. Буду ли я называют его «злом» в таком случае? Добро и зло это такие Эльратовские понятия ...»
Прикрепленный файл  Necro_Lich.jpg   234,06К   1 Количество загрузок

ЭЛИТА 3 - Вампир
Комментарий Каспара: «Вампиры становятся тем, что они есть, выпив яд Намтару, но есть и другой способ. Только самые высокопоставленные и наиболее сильные Некроманты могут освоить "ритуал ночи", который может принудительно возвращать душу в ее недавно умершее тело. Душа должна быть готова вернуться, к тому же, или есть шанс что возродившийся Акхару станет кровожадным монстром ...»

ЭЛИТА 3 Апгрейд - Рыцарь-Вампир
Комментарий Каспара: "Наиболее рьяные паладины Эльрата бывают возмущены услышав, как этих неупокоенных воинов называют "рыцарями" . Они не встречали сэра Джейвудса, галантного и настоящего рыцаря от сапог до кончика меча, а так же уже полностью и по-настоящему мертвого. Последний раз когда я слышал о нем, он даже принял какое-то героическое задание в далеких землях!»
Прикрепленный файл  Necro_Vampire.jpg   203,76К   1 Количество загрузок

ЧЕМПИОН 1 - Костяной дракон
Комментарий Каспара: "Я встречал незавершенных костяных драконов, занимающихся каннибализмом на других трупах в поисках необходимых частей тела и тканей в замен своим утерянным. Большую часть времени пробужденные звери удовлетворяли свои потребности с тел, лежащих на поле боя, на котором они нашли свою смерть ...»

ЧЕМПИОН 1 Апгрейд - Призрачный Дракон
Комментарий Каспара: «Великий архонт Белкет, Ангел Смерти, был первым, кто смог создать Призрачного Дракона с использованием Сферы подчинения».
Прикрепленный файл  Necro_Bonedragon.jpg   300,19К   1 Количество загрузок

ЧЕМПИОН 2 - Мрачный всадник
Комментарий Каспара: «Даже самые смелые воины орков дрожат от страха, когда мрачные всадники выходят на поле боя».

ЧЕМПИОН 2 Апгрейд - Мрачный жнец
Комментарий Каспара: «Иногда, когда спускается ночь на академии магии, нервничающие студенты рассказывают о мрачных жнецах, что у них на самом деле нет ничего под капюшоном, как они стали призраками, существами чистой смерти и тьмы. Прислужники смеются и отмахиваются, но держат зажженную свечу в своей комнате после этого. На всякий случай ... "
Прикрепленный файл  Necro_Grimrider.jpg   246,51К   1 Количество загрузок
  • CoolRaven и Red_Flag понравилось






Темы с аналогичным тегами новости, Might and Magic Heroes 7, Герои Меча и Магии 7

Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных