Перейти к содержимому




Фотография

Heroes of Might and Magic: Olden Era


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#15614 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Август 2024 - 14:01

Прикрепленный файл  capsule_616x353.jpg   83,58К   0 Количество загрузок
 
Heroes of Might & Magic Olden Era – новая игра знаменитой серии, действие которой происходит на Энроте и впервые – на континенте Джадам, о котором раньше лишь упоминалось в играх Heroes of Might & Magic. Странствуйте по яркому и живому фэнтези-миру, где на каждом шагу поджидают чудеса и опасности. Стройте величественные столицы, собирайте многочисленные войска и сражайтесь в эпических битвах с героями и мифическими существами.
 
Играйте в одиночку в новой кампании и на многочисленных картах для одного игрока, а также проходите бесконечное количество случайно сгенерированных сценариев, или же меряйтесь силами и магией с другими игроками – как противниками, так и союзниками – в сетевом режиме. Также вы сможете создать собственную историю с редактором карт и поделиться своим творением с игроками по всему миру – или же наслаждаться им в одиночку.
 
Эта игра увлечет как ветеранов Heroes of Might & Magic, так и новичков, которые только знакомятся с жанром пошаговой стратегии.
 
Разработчик:  студия Team Unfrozen

 

Дата выхода: 2 квартал 2025 года

 

Сюжет: Действие стратегии развернётся в Энроте, на континенте Джадаме. По сюжету соперничающим фракциям на Джадаме предстоит противостоять Улью — рою инсектоидов, который стремится покорить мир.

 

Режимы игры: три основных многопользовательских режима: классический, с одним героем и арену — с драфтом. Для каждого из них будет отдельная рейтинговая система и таблица лидеров.

 

Фракции:
  • Храм (люди)
  • Некрополис (нежить и вампиры)
  • Сильван (силы природы и феи)
  • Подземелье (тёмные эльфы и подземные существа)
  • Улей (демонические инсектоиды)
  • Таинственная фракция, которую раскроют позже

 
Скрины
Прикрепленный файл  загруженное.jpg   840,15К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  загруженное (1).jpg   636,26К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  загруженное (2).jpg   554,41К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  загруженное (3).jpg   721,88К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  загруженное (4).jpg   544,32К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  загруженное (5).jpg   466,64К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  загруженное (6).jpg   452,79К   0 Количество загрузок
 
Трейлер
https://youtu.be/FvB...ag0pN9vPhroyMB5

 

Дополнительное видео

https://youtu.be/N8i...rQJ9iI_-_XJ6MKL

 

Вся актуальная информация тут - https://docs.google....nc/edit?tab=t.0



#121 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 18:22

Мне интересно... кто автор сего эпоса? Этож сколько нужно времени нарыть инфу, а потом всё обмозговать и оформить... У меня бы терпения не хватило...


На дискорде есть один австралиец. Вот у него времени хватает.
Кто на русский перевел не знаю
  • Barnabas понравилось

#122 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 29 Октябрь 2024 - 21:57

Прикрепленный файл  JTypGdqVey4.jpg   220,08К   1 Количество загрузок

 

Мэг был мастером арканной магии и стремился довести свои исследования до совершенства. Изучая пространство и время, он искал способ больше не зависеть от них, выйти за пределы ограничений плоти и стать совершенным волшебником. Чтобы достичь этого, он провел уникальный ритуал — и...

... разделил себя пополам. Его тело обрело собственное сознание и ушло, в то время как сам Мэг забыл свое имя и потерял львиную долю силы. Став чем-то вроде призрака — или, скорее, чистым нематериальным интеллектом — он больше не мог жить среди других смертных. Однако он действительно обрел глубокое понимание арканной магии. Теперь он доволен возможностью продолжить свое обучение на землях Гильдии некромантов.

Специализация: Арканная магия
Получает усиление для всех заклинаний Арканной магии.


Сообщение отредактировал CoolRaven: 31 Октябрь 2024 - 12:28

  • Valen-Teen понравилось

#123 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Октябрь 2024 - 01:04

Специализация: Тайная магия

Получает усиление для всех заклинаний Тайной магии.

 

Я бы не переводил Arcane Magic как тайную магию. Разработчики сказали, что сейчас в русском переводе это все же Арканная магия.


  • CoolRaven и Barnabas понравилось

#124 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 218 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Ноябрь 2024 - 17:02

Итак, вампиры это легендарные юниты некрополиса. 


  • Barnabas понравилось

#125 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 222 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Ноябрь 2024 - 17:09

Итак, вампиры это легендарные юниты некрополиса. 

Чот как-то даже неожиданно 



#126 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Ноябрь 2024 - 18:25

Итак, вампиры это легендарные юниты некрополиса.


Просто т7

#127 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 218 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Ноябрь 2024 - 19:09

Просто т7

Я это и имел в виду. Кстати, я правильно понял, что у них там и личи и призраки хилять могут нежить?


  • Кшиштоф понравилось

#128 Кшиштоф

Кшиштоф

    1 уровень

  • Core
  • 10 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Ноябрь 2024 - 22:34

После анонса всего Некрополиса у кого какие мысли? Интересно было бы послушать ваш настрой на игру.
Пока поделюсь своими: скелеты, призраки, личи - самые традиционные. И это положительно.
Могильщики - существо для героев меча и магии новое и необычное, к нему я тоже позитивно отношусь. Наверное если бы его ввели в качестве нейтрала, было бы лучше, но против него ничего не имею.
Песики - мне не понравились эстетически, но к существу я отношусь нейтрально. Конечно я понимаю что церберов скорее всего в игре не будет, и он выступает в качестве замены.
Рыцари смерти и вампиры (т7) - как по мне провал.вампиры нечто странное, весьма неказистое. Как будут играться не представляю, но эстетически полностью отталкивают. Возможно попытка разработчиков объеденить дбявола с вампиром.не зашло. Рыцари смерти - на таких существах поле боя выглядит максимально непроработанным. Когда всадник на коне выглядит меньше вампира. Когда всадник на коне занимает столько же клеток, сколько и обычный скелет. Нужно переосмыслять как по мне пока не поздно. Сейчас в этом плане герои онлайн выглядят эстетически более привлекательно.

#129 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 218 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 04:11

После анонса всего Некрополиса у кого какие мысли? Интересно было бы послушать ваш настрой на игру.
Пока поделюсь своими: скелеты, призраки, личи - самые традиционные. И это положительно.
Могильщики - существо для героев меча и магии новое и необычное, к нему я тоже позитивно отношусь. Наверное если бы его ввели в качестве нейтрала, было бы лучше, но против него ничего не имею.
Песики - мне не понравились эстетически, но к существу я отношусь нейтрально. Конечно я понимаю что церберов скорее всего в игре не будет, и он выступает в качестве замены.
Рыцари смерти и вампиры (т7) - как по мне провал.вампиры нечто странное, весьма неказистое. Как будут играться не представляю, но эстетически полностью отталкивают. Возможно попытка разработчиков объеденить дбявола с вампиром.не зашло. Рыцари смерти - на таких существах поле боя выглядит максимально непроработанным. Когда всадник на коне выглядит меньше вампира. Когда всадник на коне занимает столько же клеток, сколько и обычный скелет. Нужно переосмыслять как по мне пока не поздно. Сейчас в этом плане герои онлайн выглядят эстетически более привлекательно.

На визуал я стараюсь закрыть глаза. Он мне до сих пор не прельщает. Проще сказать, каике юниты у меня не вызывают мгновенного отторжения. 

 

Механически нам как будто бы показали имбу. Посудите сами: два необычных способа справляться с ответками (призраки и копатели), один юнит с ударом без ответа. Тонна сустэйна: куча юнитов имеют или просто хил или самохил. Это всё порождает комбинаторный взрыв непредвиденных масштабов. Я слабо представляю, как такое можно забалансить. 


  • Кшиштоф понравилось

#130 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 151 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 08:58

Когда всадник на коне занимает столько же клеток, сколько и обычный скелет.

 

Так уже было такое и как по мне никакого диссонанса не вызывало. Игралось вполне нормально.

 

Прикрепленный файл  scale_1200.jpg   253,8К   0 Количество загрузок


  • Кшиштоф понравилось

#131 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 218 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 09:27

Так уже было такое и как по мне никакого диссонанса не вызывало. Игралось вполне нормально.

 

attachicon.gif scale_1200.jpg

Такой себе пример. Тут суккуб значительно больше породительницы. У остальных юнитов пропорции плюс-минус соблюдены.

Про вампиров я не против, что они стали тир7, но действительно выглядят как-то аляповато. Как будто их кто-то взял и растянул. Такой рост больше подошёл бы каким-нибудь ангелам или титанам. 



#132 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 12:37

Механически нам как будто бы показали имбу. Посудите сами: два необычных способа справляться с ответками (призраки и копатели), один юнит с ударом без ответа. Тонна сустэйна: куча юнитов имеют или просто хил или самохил. Это всё порождает комбинаторный взрыв непредвиденных масштабов. Я слабо представляю, как такое можно забалансить. 

видать, все фракции так или иначе имбовыми будут. да, нежити выглядят слишком уж сильно. но... мы ж остальных ВООБЩЕ не видели. может, например, у людей защита непробиваемая, например, будет (на манер суперабилки гномов в 5ке)


  • Valen-Teen и Barnabas понравилось

#133 hommer

hommer

    1 уровень

  • Core
  • 21 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 18:48

После анонса всего Некрополиса у кого какие мысли? Интересно было бы послушать ваш настрой на игру.

Если вкратце - как-то пресно. Ни одного действительно интересного существа.

 

Если подробнее:

Скелеты просто норм. С поправкой на неказистый общий стиль игры, конечно. Ничего особенного, но и отторжения не вызывают.

По призракам, в принципе, тоже самое. Но тут особенно обидно, потому что для них есть широкий простор как сделать образ поинтереснее. Например, как в четвёрке.

Собачки - наверное самое удачное существо из списка. Понравилась их анимация атаки. Но всё равно не "вау!", а просто "хорошо".

Гробокопатели - вообще ни о чём. Тупо ещё один персонаж-гуманоид, которых и так прорва.

Про личей могу сказать тоже самое, что и про скелетов - просто норм, ни хорошо и не плохо.

Чёрные всадники. У них самая удачная часть образа - это коса. В остальном тоже пресно - нет ощущения мощи и страха, который они должны внушать противникам.

Ну и вампир на 7-м уровне - это просто дно. У нас и так всего 6 "чемпионов" на всю игру, могли бы хоть их сделать поинтереснее, поэпичнее... а тут просто мужик с крыльями. Для 4-го уровня такой образ был бы норм, а для 7-го совсем слабо.



#134 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 218 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Ноябрь 2024 - 20:03

Если вкратце - как-то пресно. Ни одного действительно интересного существа.

 

Если подробнее:

Скелеты просто норм. С поправкой на неказистый общий стиль игры, конечно. Ничего особенного, но и отторжения не вызывают.

По призракам, в принципе, тоже самое. Но тут особенно обидно, потому что для них есть широкий простор как сделать образ поинтереснее. Например, как в четвёрке.

Собачки - наверное самое удачное существо из списка. Понравилась их анимация атаки. Но всё равно не "вау!", а просто "хорошо".

Гробокопатели - вообще ни о чём. Тупо ещё один персонаж-гуманоид, которых и так прорва.

Про личей могу сказать тоже самое, что и про скелетов - просто норм, ни хорошо и не плохо.

Чёрные всадники. У них самая удачная часть образа - это коса. В остальном тоже пресно - нет ощущения мощи и страха, который они должны внушать противникам.

Ну и вампир на 7-м уровне - это просто дно. У нас и так всего 6 "чемпионов" на всю игру, могли бы хоть их сделать поинтереснее, поэпичнее... а тут просто мужик с крыльями. Для 4-го уровня такой образ был бы норм, а для 7-го совсем слабо.

Ну, вот скупость визуальных образов это проблема, проглядывавшаяся ещё в Иратусе. Эта команда просто не умеет в визуал, который был бы достаточно необычен, чтобы быть новым и достаточно узнаваем, чтобы не вызывать отторжение. 



#135 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 222 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 17:11

Модельки существ и правда уродливые. Визуальный стиль какого-то дженерик фэнтези. Мне кажется даже нейронка бы и то лучше сделала. 



#136 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 11:28

Модельки существ и правда уродливые. Визуальный стиль какого-то дженерик фэнтези. Мне кажется даже нейронка бы и то лучше сделала. 

хрен с ним со стилем дженерик-фентези. если б ВСЯ игра в таком стиле выполнена была бы (ну, типа как 6ка) - ещё куда не шло. но приземлённо-реалистичный дизайн объектов на карте и вычурный дизайн юнитов как-то неплохо так в когнитивный диссонанс погружают


Сообщение отредактировал Sanctuary: 06 Ноябрь 2024 - 11:28

  • Barnabas понравилось

#137 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 222 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Ноябрь 2024 - 10:27

хрен с ним со стилем дженерик-фентези. если б ВСЯ игра в таком стиле выполнена была бы (ну, типа как 6ка) - ещё куда не шло. но приземлённо-реалистичный дизайн объектов на карте и вычурный дизайн юнитов как-то неплохо так в когнитивный диссонанс погружают

У меня ощущение, что там люди в разных комнатах сидят и никак не пересекаются и не переговариваются. Я хз как можно было одобрить всю ту кашу, что я вижу. 

Хз тут только геймплей может спасти игру. Только на него и надеюсь. 


  • Sanctuary понравилось

#138 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 20:48

У меня ощущение, что там люди в разных комнатах сидят и никак не пересекаются и не переговариваются. Я хз как можно было одобрить всю ту кашу, что я вижу. 

Хз тут только геймплей может спасти игру. Только на него и надеюсь. 

вот да. сразу басня про лебедя, рака и щуку вспоминается


  • Barnabas понравилось

#139 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 218 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Ноябрь 2024 - 19:54

e186hSZot6A.jpg?size=2560x1440&quality=9

По-моему теория про нейроарт (по крайней мере помощь в генерации) получает больше подтверждений. Ну не верю я, что такой шлем мог задизайнить человек. Это же просто набор кривых.



#140 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 222 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Ноябрь 2024 - 12:20

e186hSZot6A.jpg?size=2560x1440&quality=9

По-моему теория про нейроарт (по крайней мере помощь в генерации) получает больше подтверждений. Ну не верю я, что такой шлем мог задизайнить человек. Это же просто набор кривых.

Самое смешное, что вообще нет никакого понимания, а удобно ли этому герою с таким то шлемом? Ничего не перевешивает? И от чего защищает? 

Вроде, в предыдущих частях такого не было, но могу ошибаться. 







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных