Перейти к содержимому




Фотография

Орсон - сильнейший некромант в истории героев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Орсон

Орсон

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 24 Апрель 2022 - 13:24

Доброго дня, многоуважаемые геройщики.

Сегодня мы с вами разберём персонажа, который в умелых руках является необыгрываемым - Орсона.

                                                                        adgzvfa8.jpg
Некроманты, как вам хорошо известно, давно потеряли свой блеск - с выходом Повелителей Орды место сильнейших лейтовиков заняли орки. И сейчас Некрополис хоть и является таким же сильным замком, но эта фракция уже не такая имбовая, как в версии 1.6.

Давайте начнём наш разбор. Орсон, как может показаться многим, самый обычный некромант - его зомби медлительны, а тактика за него не отличается от игры за других некров. Но! К великому сожалению, большинство участников геройского комьюнити видят в зомби боевых юнитов, тем самым допуская логическую ошибку. Боевой юнит второго уровня - это танцующие с клинками или, например, фурии - высокая инициатива, хорошая скорость и урон. Зомби же согласно концепции - щит. Толстые, способные под защитой стоять и давать жить своему герою. 

И вот здесь мы подходим с Вами к самому интересному - из-за своего запаса хп вместе с защитными способностями героя зомби Орсона превращаются в настоящих танков, убить которых просто не представляется возможным!

Разумеется, Вы, многоуважаемые форумчане можете оспорить - зомби погибнут от сильной магии Хаоса, от ударов с удачи сильнобьющих существ и я с вами соглашусь - зомби не бессмертны, но! Прелесть игры на Орсоне заключается в том, что пока вы бьёте этих зомби, в это же время Ваши существа гибнут от чумы, берса, подчинения, а зомби с помощью метки некроманта дают Орсону возможность кастовать. То есть получается весьма безвыходная ситуация - вы обязаны бить зомби, а это лишь затягивает бой.  

Вот Вам хороший пример того, насколько прочны "орсоновцы" - 

https://youtu.be/SjNlLi79a0E

Таймкод: 20:38

 


Сообщение отредактировал Орсон: 24 Апрель 2022 - 19:31

  • Valen-Teen и Caliostro понравилось

#2 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 218 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Апрель 2022 - 06:54

Так и подумал, что без Вадимки тут дело не обошлось. Правда, я так и не понял, судя по видео, троллинг это или нет? Иногда он и правда Орсоном жил и выигрывал от дефа. 


  • Valen-Teen понравилось

#3 Орсон

Орсон

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Апрель 2022 - 01:12

Так и подумал, что без Вадимки тут дело не обошлось. Правда, я так и не понял, судя по видео, троллинг это или нет? Иногда он и правда Орсоном жил и выигрывал от дефа. 

Да нет, это не троллинг. Просто подумай, что такое 92 серафима и насколько хороши те, кто танчат их удар.



#4 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Май 2022 - 11:56

Я тоже всегда брал Орсона главным героем. Гарантированно быстрое получение "духовной связи". Вшитая защита. "Катком" идешь по карте.

У Вадима странная прокачка для большой карты - Хаос и Чародейство не нужны точно. По умолчанию это "Тьма". Для огромной армии взял бы еще "Удачу". 



#5 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 218 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Май 2022 - 15:18

Я тоже всегда брал Орсона главным героем. Гарантированно быстрое получение "духовной связи". Вшитая защита. "Катком" идешь по карте.

У Вадима странная прокачка для большой карты - Хаос и Чародейство не нужны точно. По умолчанию это "Тьма". Для огромной армии взял бы еще "Удачу". 

Просто Вадимка любит поизвращаться. По-моему, у него там была задумка терпеть на нежити, жить зомбями и закидывать хаосом.

К слову, про зомбей и големов. По-моему очень похожие юниты, с большим потенциалом, но слишком обидными проблемами. У Орсона мега-крутые зомби получаются, это да, но как же всё портит инициатива, и даже моралью это не исправить (как это делается с ревнителями). Дали бы чумным хотя бы 8 ини, как более атакующему грейду. 

Големы и вовсе могут стать терминаторами, если взять преданность машин, но за всё время игры мне это ни разу не удавалось. 







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных