у кого самая любимая часть и замок? и почему?и какой герой?у меня 1-чернокнижника а во всех остальных некрополис по мне это крутой замок нежити и вообще в нем крутые герои и сюжет и еще смахивает на хэллоуин.А герой сандро главный персонаж дыхание смерти и пляска смерти.мне он понравился заточто красиво нарисован и самый популярный лич.но изначально мне понравился лорд хаарт но затем я поменял на сандро.
обуждение самой крутой части и замка из этой части
Создал:
Sandro shadow of death
, Мар 22 2021 14:47
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 22 Март 2021 - 14:47
#2
Отправлено 29 Март 2021 - 05:56
Любимая часть - пятёрка. Прямая эволюция тройки + приятный дизайн.
По фракциям:
Некрополис образца третьей и пятой части. Нравится тематика некромантии, и в пятой части она раскрывается превосходно: действительно, исходя из музыки (искажённая тема людей) и внешнего вида юнитов (зомби и скелеты - буквально поднятые крестьяне и лучники) и способностей ощущаешь себя этакой ходячей чумой, ползущей и опустошающей силой. А как в бою можно обмазывать врагов проклятьями, м-м-м - музыка, под которую идёт пляска смерти.
Лига теней образца шестой части. Знаю, шестёрку народ невзлюбил, но сетап Подземелья именно в этой части мне понравился больше всего, несмотря на странность в виде двух кор стрелков. А нравится этот сетап тем, что позволяет отыграть фракцию, как она и преподносится - скрытно, быстро, с минимальным потерями. Существа Лиги очень инициативны и практически все способны атаковать врагов без ответа тем или иным способом вне зависимости от влияния на разум (как это было в седьмой части; ух, что там сделали с Лигой - отельный повод для горения). Включил бы я сюда ещё и тёмных эльфов пятёры за дизайн, но не могу - слишком уж недоделанной выглядит эта фракция. Мало того, что приросты ужасные, нормальных боевых статов у героя нет, так ещё и расовое умение вместо помощи своим отрядам пробивает своих же драконов. Ну, и дальше по списку: слишком дорогие кастеры, они же единственные полноценные стрелки в армии с не самыми мощными спеллами (один раз рассей кинуть), слишком медленные гидры, чтобы хоть как-то поддержать остальную часть армии и слишком тонкие юниты в целом.
Люди образца седьмой и пятой части. Тоже странный выбор, знаю, но еретический сетап из седьмой части без грифонов мне очень понравился. В семёрке у людей просто огромный оборонительный потенциал. Плюс реверанс в сторону времён, когда у замка не было летающих существ. Юниты людей в этой части обладают невероятной синергией и ощущаются как единая армия: стражи прикрывают союзников щитами, юстициары поддерживают обороняющихся союзников ударами, аббаты очищают от негативных эффектов, ангелы воскрешают, а волки бесконечно огрызаются и могут с самого начала боя вгрызться в глотку вражеским стрелкам. В пятой части замок тоже хорош, но уже скорее своей грубой силой и эффективностью под бафами света. Можно было бы сказать, что люди в пятёре тоже имеют синергию, если бы те же оглушения ополченцев и латников не зависели от удачи.
- Serpens понравилось
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных