Перейти к содержимому




Фотография

Disciples: Liberation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 fessnekro

fessnekro

    4 уровень

  • Elite
  • 120 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 24 Октябрь 2021 - 18:23

В Стим появилась демо версия игры .

#22 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 10:25

Ну и кто успел поиграть в ЭТО? :)


  • fessnekro понравилось

#23 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 11:41

Ну и кто успел поиграть в ЭТО? :)

 

 А какой смысл бежать впереди паровоза? Игра официально недоступна для СНГ, поиграть можно только с торрента на английском языке. И зачем, если через 3 недели станет доступна русская версия с полной локализацией?



#24 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 15:18

 А какой смысл бежать впереди паровоза? Игра официально недоступна для СНГ, поиграть можно только с торрента на английском языке. И зачем, если через 3 недели станет доступна русская версия с полной локализацией?

ну типа мало ли вдруг кто-то не может ждать



#25 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 28 Октябрь 2021 - 12:53

Исходя из того, что пишут в обзорах, то Disciples: Liberation - это то, чем должна была бы быть King's Bounty 2 :)


  • Barnabas понравилось

#26 fessnekro

fessnekro

    4 уровень

  • Elite
  • 120 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 18:50

Barnabas, жду локализацию, ну и по обзорам она вполне. Графика отличная. Выглядит явно лучше КБ2.
  • Barnabas понравилось

#27 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Январь 2022 - 09:44

Barnabas, жду локализацию, ну и по обзорам она вполне. Графика отличная. Выглядит явно лучше КБ2.

Я все таки подождал разных рецензий и обзоров на игру. Если разница с КБ2 и есть, то она минимальна  :unsure: да и Дисайплес:Либераха не похожа на другие игры серии. Даже хз будут ли продолжения и не пойдет ли серия опять по рукам. 


Сообщение отредактировал Barnabas: 18 Январь 2022 - 09:45


#28 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Январь 2022 - 11:32

Barnabas, в данный момент прохожу игру, наконец-то дошли до неё руки... Впечатления? Кто там говорил, что игра будет уровня RAID: Shadow Legends? К сожалению, он был близок к истине...

Сюжет и повествование создают ощущение, что играешь в какую-то китайскую мобильную ММО с машинным переводом на русский язык. Понять, что же здесь происходит очень сложно. Озвучка на том же уровне. Актёры вроде как страются, но они, похоже, тоже не видят картины в целом и зачастую промахиваются с интонациями. Даже в интерфейсе и терминах есть косяки. Дистанцию или радиус атаки (Range) перевели как - Дальний бой! Фьють-ха!

Передвижение по карте мира стало свободным, без запаса хода на раунд, как в Героях Онлайн. С одной стороны хорошо, но с другой - все циклы привязали в реальному времени в игре, что ещё больше создает ощущение игры в браузерку/мобилку. Размер игровой карты небольшой, но зачистить её за одно прохождение не получится. Уровень мобов натасован, как колода карт. Рядом стоят 3 лвл, 5 лвл и 12 лвл, пройти чуть дальше - 30 лвл. Некоторые закутки закрыты разными препятствиям и чтобы его убрать нужен определённый напарник с навыком убирать этот тип препятствий. И ладно-бы, эти препятствия закрывали продвижение по сюжету или на худой конец там стоял сундук с ценным артефактом, но нет! Там стоит обычный сундук, точная копия которого стоит вот рядом без всяких препятствий или вообще просто кучка ресурсов. Ресурсов из-за часовой выработки море, нехватки не ощущается совсем.

Боёвка - пожалуй самый приятный момент в игре. Простор для билдов и тактики очень большой, хотя заклинаний много бесполезных, описания по ним скудные, цифры отсутствуют и понять разницу между ними можно только опытным путём. Сражений много, бои с очень слабыми противниками можно пропускать. Графика приятная, оптимизация в целом присутствует, за исключением нескольких экранов боя, где ФПС сразу проседает до 40 - больше похоже на недоработку, может со временем пофиксят, если как Юбики не забьют на игру.

В общем и целом - пройти разок и забыть как страшный сон. КБ2 оставлял более приятные ощущения, он выглядел необычно, но всё-же более целостно, а тут просто винегрет.  :bad:


  • Red_Flag и Barnabas понравилось

#29 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Январь 2022 - 11:32

Жаль, что не получилось воскрешения пошаговых стратегий...



#30 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Январь 2022 - 09:43

Barnabas, в данный момент прохожу игру, наконец-то дошли до неё руки... Впечатления? Кто там говорил, что игра будет уровня RAID: Shadow Legends? К сожалению, он был близок к истине...

Сюжет и повествование создают ощущение, что играешь в какую-то китайскую мобильную ММО с машинным переводом на русский язык. Понять, что же здесь происходит очень сложно. Озвучка на том же уровне. Актёры вроде как страются, но они, похоже, тоже не видят картины в целом и зачастую промахиваются с интонациями. Даже в интерфейсе и терминах есть косяки. Дистанцию или радиус атаки (Range) перевели как - Дальний бой! Фьють-ха!

Передвижение по карте мира стало свободным, без запаса хода на раунд, как в Героях Онлайн. С одной стороны хорошо, но с другой - все циклы привязали в реальному времени в игре, что ещё больше создает ощущение игры в браузерку/мобилку. Размер игровой карты небольшой, но зачистить её за одно прохождение не получится. Уровень мобов натасован, как колода карт. Рядом стоят 3 лвл, 5 лвл и 12 лвл, пройти чуть дальше - 30 лвл. Некоторые закутки закрыты разными препятствиям и чтобы его убрать нужен определённый напарник с навыком убирать этот тип препятствий. И ладно-бы, эти препятствия закрывали продвижение по сюжету или на худой конец там стоял сундук с ценным артефактом, но нет! Там стоит обычный сундук, точная копия которого стоит вот рядом без всяких препятствий или вообще просто кучка ресурсов. Ресурсов из-за часовой выработки море, нехватки не ощущается совсем.

Боёвка - пожалуй самый приятный момент в игре. Простор для билдов и тактики очень большой, хотя заклинаний много бесполезных, описания по ним скудные, цифры отсутствуют и понять разницу между ними можно только опытным путём. Сражений много, бои с очень слабыми противниками можно пропускать. Графика приятная, оптимизация в целом присутствует, за исключением нескольких экранов боя, где ФПС сразу проседает до 40 - больше похоже на недоработку, может со временем пофиксят, если как Юбики не забьют на игру.

В общем и целом - пройти разок и забыть как страшный сон. КБ2 оставлял более приятные ощущения, он выглядел необычно, но всё-же более целостно, а тут просто винегрет.  :bad:

https://www.youtube....h?v=9hOW8CbYQgE

Ну ты почти процитировал этих парней  :D  Только они сюжет похвалили, а вот геймплей обложили всеми известными мужскими половыми органами :lol:  

 

Жаль, что не получилось воскрешения пошаговых стратегий...

Кто-то верил, что нонеймы, которые до этого занимались мобильными помойками, смогут воскресить пошаговые стратегии? pepehmmsmile.png?1625805541 Тут как бы целый издатель Убейсофт не могут нормально поднатужиться и выдать что-то по героям pepehmmsmile.png?1625805541


  • Valen-Teen понравилось

#31 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Январь 2022 - 13:36

Barnabas, посмотрел видосик :) Всё-таки разные люди смотрят на одни и те же вещи по-разному :) На косплей проститутки я не обращал внимания, как на глупый фанфик в угоду моде. Вообще, во всех играх я на симуляцию отношений забивал болт. Дофига всего - это как раз и есть простор для тактики и выбора стратегии. Бои мне не казались уж очень затянутыми, наверно как геройщику со стажем, мне было гораздо проще ориентироваться. В среднем я на бой тратил 4-5 минут, из которых половина времени это ожидание завершения анимаций заклинаний, передачи хода, смены раунда, пробафа и тд.

У него были проблемы с ресурсами? Так зачем он покупал и тренировал огромное кол-во однотипных воинов? С апгрейдом вещей и объединением осколков у меня вообще проблем не было и я не ставил окно игры на "подождать пока накапает", в процессе само накапливалось в огромных кол-вах. Зачем тянуть время для апгрейда меча? Там прибавка статов копеечная и стоит апгрейд тоже копейки. 

Как они усмотрели там хороший сюжет - для меня загадка. Диалоги зачастую вообще не пойми как формируются. Вот пример среднестатистического диалога:


 

- Что вы делаете в этой пещере?

- Путь был неблизкий, а потом пробудился дракон.

- Вам нельзя здесь оставаться.

- Мы лучше умрём с голоду, чем будем подчиняться им.

Что? Куда? Почему? Зачем? Как в том меме - ничего не понял, но очень интересно. Предысторию лора я наизусть не помню, а некоторые так и вообще не играли в прошлые части.

Дис3 они обкакали по полной, а мне игра очень даже понравилась. Дис2 они нахваливали, а я вот как раз, как тот справа - во времена Героев 3 игру запустил, посмотрел, удалил и больше к ней не возвращался.



#32 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Январь 2022 - 13:46

Barnabas, посмотрел видосик :) Всё-таки разные люди смотрят на одни и те же вещи по-разному :) На косплей проститутки я не обращал внимания, как на глупый фанфик в угоду моде. Вообще, во всех играх я на симуляцию отношений забивал болт. Дофига всего - это как раз и есть простор для тактики и выбора стратегии. Бои мне не казались уж очень затянутыми, наверно как геройщику со стажем, мне было гораздо проще ориентироваться. В среднем я на бой тратил 4-5 минут, из которых половина времени это ожидание завершения анимаций заклинаний, передачи хода, смены раунда, пробафа и тд.

У него были проблемы с ресурсами? Так зачем он покупал и тренировал огромное кол-во однотипных воинов? С апгрейдом вещей и объединением осколков у меня вообще проблем не было и я не ставил окно игры на "подождать пока накапает", в процессе само накапливалось в огромных кол-вах. Зачем тянуть время для апгрейда меча? Там прибавка статов копеечная и стоит апгрейд тоже копейки. 

Как они усмотрели там хороший сюжет - для меня загадка. Диалоги зачастую вообще не пойми как формируются. Вот пример среднестатистического диалога:


Что? Куда? Почему? Зачем? Как в том меме - ничего не понял, но очень интересно. Предысторию лора я наизусть не помню, а некоторые так и вообще не играли в прошлые части.

Дис3 они обкакали по полной, а мне игра очень даже понравилась. Дис2 они нахваливали, а я вот как раз, как тот справа - во времена Героев 3 игру запустил, посмотрел, удалил и больше к ней не возвращался.

Согласен с последним. В свое время тоже запустил Дис2, поиграл и снес. Только через некоторое время вернулся к ним и смог заценить вселенную. Там в целом была проделана хорошая работа художника, но сам сценарий та еще хрень  :unsure:  Когда хотели в эпик и темное фэнтези, а получилось то шо получилось :unsure:  







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных