Disciples: Liberation
Создал:
Red_Flag
, Фев 11 2021 23:11
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 18:23
В Стим появилась демо версия игры .
#22
Отправлено 27 Октябрь 2021 - 10:25
Ну и кто успел поиграть в ЭТО?
- fessnekro понравилось
#23
Отправлено 27 Октябрь 2021 - 11:41
Ну и кто успел поиграть в ЭТО?
А какой смысл бежать впереди паровоза? Игра официально недоступна для СНГ, поиграть можно только с торрента на английском языке. И зачем, если через 3 недели станет доступна русская версия с полной локализацией?
#24
Отправлено 27 Октябрь 2021 - 15:18
А какой смысл бежать впереди паровоза? Игра официально недоступна для СНГ, поиграть можно только с торрента на английском языке. И зачем, если через 3 недели станет доступна русская версия с полной локализацией?
ну типа мало ли вдруг кто-то не может ждать
#25
Отправлено 28 Октябрь 2021 - 12:53
Исходя из того, что пишут в обзорах, то Disciples: Liberation - это то, чем должна была бы быть King's Bounty 2
- Barnabas понравилось
#27
Отправлено 18 Январь 2022 - 09:44
Barnabas, жду локализацию, ну и по обзорам она вполне. Графика отличная. Выглядит явно лучше КБ2.
Я все таки подождал разных рецензий и обзоров на игру. Если разница с КБ2 и есть, то она минимальна да и Дисайплес:Либераха не похожа на другие игры серии. Даже хз будут ли продолжения и не пойдет ли серия опять по рукам.
Сообщение отредактировал Barnabas: 18 Январь 2022 - 09:45
#28
Отправлено 18 Январь 2022 - 11:32
Barnabas, в данный момент прохожу игру, наконец-то дошли до неё руки... Впечатления? Кто там говорил, что игра будет уровня RAID: Shadow Legends? К сожалению, он был близок к истине...
Сюжет и повествование создают ощущение, что играешь в какую-то китайскую мобильную ММО с машинным переводом на русский язык. Понять, что же здесь происходит очень сложно. Озвучка на том же уровне. Актёры вроде как страются, но они, похоже, тоже не видят картины в целом и зачастую промахиваются с интонациями. Даже в интерфейсе и терминах есть косяки. Дистанцию или радиус атаки (Range) перевели как - Дальний бой! Фьють-ха!
Передвижение по карте мира стало свободным, без запаса хода на раунд, как в Героях Онлайн. С одной стороны хорошо, но с другой - все циклы привязали в реальному времени в игре, что ещё больше создает ощущение игры в браузерку/мобилку. Размер игровой карты небольшой, но зачистить её за одно прохождение не получится. Уровень мобов натасован, как колода карт. Рядом стоят 3 лвл, 5 лвл и 12 лвл, пройти чуть дальше - 30 лвл. Некоторые закутки закрыты разными препятствиям и чтобы его убрать нужен определённый напарник с навыком убирать этот тип препятствий. И ладно-бы, эти препятствия закрывали продвижение по сюжету или на худой конец там стоял сундук с ценным артефактом, но нет! Там стоит обычный сундук, точная копия которого стоит вот рядом без всяких препятствий или вообще просто кучка ресурсов. Ресурсов из-за часовой выработки море, нехватки не ощущается совсем.
Боёвка - пожалуй самый приятный момент в игре. Простор для билдов и тактики очень большой, хотя заклинаний много бесполезных, описания по ним скудные, цифры отсутствуют и понять разницу между ними можно только опытным путём. Сражений много, бои с очень слабыми противниками можно пропускать. Графика приятная, оптимизация в целом присутствует, за исключением нескольких экранов боя, где ФПС сразу проседает до 40 - больше похоже на недоработку, может со временем пофиксят, если как Юбики не забьют на игру.
В общем и целом - пройти разок и забыть как страшный сон. КБ2 оставлял более приятные ощущения, он выглядел необычно, но всё-же более целостно, а тут просто винегрет.
- Red_Flag и Barnabas понравилось
#29
Отправлено 18 Январь 2022 - 11:32
Жаль, что не получилось воскрешения пошаговых стратегий...
#30
Отправлено 19 Январь 2022 - 09:43
Barnabas, в данный момент прохожу игру, наконец-то дошли до неё руки... Впечатления? Кто там говорил, что игра будет уровня RAID: Shadow Legends? К сожалению, он был близок к истине...
Сюжет и повествование создают ощущение, что играешь в какую-то китайскую мобильную ММО с машинным переводом на русский язык. Понять, что же здесь происходит очень сложно. Озвучка на том же уровне. Актёры вроде как страются, но они, похоже, тоже не видят картины в целом и зачастую промахиваются с интонациями. Даже в интерфейсе и терминах есть косяки. Дистанцию или радиус атаки (Range) перевели как - Дальний бой! Фьють-ха!
Передвижение по карте мира стало свободным, без запаса хода на раунд, как в Героях Онлайн. С одной стороны хорошо, но с другой - все циклы привязали в реальному времени в игре, что ещё больше создает ощущение игры в браузерку/мобилку. Размер игровой карты небольшой, но зачистить её за одно прохождение не получится. Уровень мобов натасован, как колода карт. Рядом стоят 3 лвл, 5 лвл и 12 лвл, пройти чуть дальше - 30 лвл. Некоторые закутки закрыты разными препятствиям и чтобы его убрать нужен определённый напарник с навыком убирать этот тип препятствий. И ладно-бы, эти препятствия закрывали продвижение по сюжету или на худой конец там стоял сундук с ценным артефактом, но нет! Там стоит обычный сундук, точная копия которого стоит вот рядом без всяких препятствий или вообще просто кучка ресурсов. Ресурсов из-за часовой выработки море, нехватки не ощущается совсем.
Боёвка - пожалуй самый приятный момент в игре. Простор для билдов и тактики очень большой, хотя заклинаний много бесполезных, описания по ним скудные, цифры отсутствуют и понять разницу между ними можно только опытным путём. Сражений много, бои с очень слабыми противниками можно пропускать. Графика приятная, оптимизация в целом присутствует, за исключением нескольких экранов боя, где ФПС сразу проседает до 40 - больше похоже на недоработку, может со временем пофиксят, если как Юбики не забьют на игру.
В общем и целом - пройти разок и забыть как страшный сон. КБ2 оставлял более приятные ощущения, он выглядел необычно, но всё-же более целостно, а тут просто винегрет.
https://www.youtube....h?v=9hOW8CbYQgE
Ну ты почти процитировал этих парней Только они сюжет похвалили, а вот геймплей обложили всеми известными мужскими половыми органами
Жаль, что не получилось воскрешения пошаговых стратегий...
Кто-то верил, что нонеймы, которые до этого занимались мобильными помойками, смогут воскресить пошаговые стратегии? Тут как бы целый издатель Убейсофт не могут нормально поднатужиться и выдать что-то по героям
- Valen-Teen понравилось
#31
Отправлено 19 Январь 2022 - 13:36
Barnabas, посмотрел видосик Всё-таки разные люди смотрят на одни и те же вещи по-разному На косплей проститутки я не обращал внимания, как на глупый фанфик в угоду моде. Вообще, во всех играх я на симуляцию отношений забивал болт. Дофига всего - это как раз и есть простор для тактики и выбора стратегии. Бои мне не казались уж очень затянутыми, наверно как геройщику со стажем, мне было гораздо проще ориентироваться. В среднем я на бой тратил 4-5 минут, из которых половина времени это ожидание завершения анимаций заклинаний, передачи хода, смены раунда, пробафа и тд.
У него были проблемы с ресурсами? Так зачем он покупал и тренировал огромное кол-во однотипных воинов? С апгрейдом вещей и объединением осколков у меня вообще проблем не было и я не ставил окно игры на "подождать пока накапает", в процессе само накапливалось в огромных кол-вах. Зачем тянуть время для апгрейда меча? Там прибавка статов копеечная и стоит апгрейд тоже копейки.
Как они усмотрели там хороший сюжет - для меня загадка. Диалоги зачастую вообще не пойми как формируются. Вот пример среднестатистического диалога:
- Что вы делаете в этой пещере?
- Путь был неблизкий, а потом пробудился дракон.
- Вам нельзя здесь оставаться.
- Мы лучше умрём с голоду, чем будем подчиняться им.
Что? Куда? Почему? Зачем? Как в том меме - ничего не понял, но очень интересно. Предысторию лора я наизусть не помню, а некоторые так и вообще не играли в прошлые части.
Дис3 они обкакали по полной, а мне игра очень даже понравилась. Дис2 они нахваливали, а я вот как раз, как тот справа - во времена Героев 3 игру запустил, посмотрел, удалил и больше к ней не возвращался.
#32
Отправлено 19 Январь 2022 - 13:46
Barnabas, посмотрел видосик Всё-таки разные люди смотрят на одни и те же вещи по-разному На косплей проститутки я не обращал внимания, как на глупый фанфик в угоду моде. Вообще, во всех играх я на симуляцию отношений забивал болт. Дофига всего - это как раз и есть простор для тактики и выбора стратегии. Бои мне не казались уж очень затянутыми, наверно как геройщику со стажем, мне было гораздо проще ориентироваться. В среднем я на бой тратил 4-5 минут, из которых половина времени это ожидание завершения анимаций заклинаний, передачи хода, смены раунда, пробафа и тд.
У него были проблемы с ресурсами? Так зачем он покупал и тренировал огромное кол-во однотипных воинов? С апгрейдом вещей и объединением осколков у меня вообще проблем не было и я не ставил окно игры на "подождать пока накапает", в процессе само накапливалось в огромных кол-вах. Зачем тянуть время для апгрейда меча? Там прибавка статов копеечная и стоит апгрейд тоже копейки.
Как они усмотрели там хороший сюжет - для меня загадка. Диалоги зачастую вообще не пойми как формируются. Вот пример среднестатистического диалога:
Что? Куда? Почему? Зачем? Как в том меме - ничего не понял, но очень интересно. Предысторию лора я наизусть не помню, а некоторые так и вообще не играли в прошлые части.
Дис3 они обкакали по полной, а мне игра очень даже понравилась. Дис2 они нахваливали, а я вот как раз, как тот справа - во времена Героев 3 игру запустил, посмотрел, удалил и больше к ней не возвращался.
Согласен с последним. В свое время тоже запустил Дис2, поиграл и снес. Только через некоторое время вернулся к ним и смог заценить вселенную. Там в целом была проделана хорошая работа художника, но сам сценарий та еще хрень Когда хотели в эпик и темное фэнтези, а получилось то шо получилось
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных