Перейти к содержимому




Фотография

Songs of Conquest - проект вдохновленный играми Heroes of Might and Magic и Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Май 2022 - 16:04

Игру планирую пощупать уже завтра, пока читаю отзывы игроков и понимаю, что игра удалась. Никто ничего не ждал от нее и вышло довольно неплохо. Уверен, что многие косяки можно будет доработать в длс, если они будут. 

Но а я хотел бы еще раз взять в руки коричневую субстанцию и кинуть ее в сторону Юбисофт. Напоминаю, что у них на полке пылится легендарная пошаговая стратегия. 



#22 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Май 2022 - 18:10

Два - я пока не видел никаких усилений для заклинаний. 

 

Надо качать навык по названию эссенции. Первый уровень навыка дает просто 1 эссенцию определенного типа в ход, а далее начинаются улучшения заклинания этого вида эссенции.



#23 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Май 2022 - 21:32

Надо качать навык по названию эссенции. Первый уровень навыка дает просто 1 эссенцию определенного типа в ход, а далее начинаются улучшения заклинания этого вида эссенции.

Понял, учту. И ещё, забираю слова про крысиную беготню назад. Только что буквально по всей карте гонялся за тремя героями, у каждого были исключительно крысы в отрядах. Комп слишком распыляет силы и всё же дикий спам героями никуда не делся.


  • Valen-Teen понравилось

#24 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 14 Май 2022 - 15:22

Понял, учту. И ещё, забираю слова про крысиную беготню назад. Только что буквально по всей карте гонялся за тремя героями, у каждого были исключительно крысы в отрядах. Комп слишком распыляет силы и всё же дикий спам героями никуда не делся.

 

Да, сам сталкиваюсь с этим... Ужасно бесит еще то, что забываю в городах оборону ставить.



#25 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Май 2022 - 19:37

Ладушки, обновляю отзыв. ИИ ужасен. Справедливости ради пока доступен только нормальной сложности ИИ, но пока что не встретил ни разу ситуации, чтобы ИИ мне по-настоящему угрожал на карте. Он всегда где-о шага на 3 позади.

И ещё, раш стрелками без перезарядки и базовыми милишниками - имба и, похоже, не контрится. Ну, во всяком случае некоторыми фракциями. 


Сообщение отредактировал Caliostro: 15 Май 2022 - 06:54


#26 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Май 2022 - 10:22

1005 человек в игре  :unsure:  Для индюшатины без особого бюджета и какой-то  рекламы вполне ничего себе результат


Сообщение отредактировал Barnabas: 19 Май 2022 - 10:29

  • Valen-Teen понравилось

#27 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Май 2022 - 10:52

fessnekro, в какой-то игре, не помню точно, вроде Вальхейм, на релизе тоже была куча пикселей, а потом где-то через год выпустили пак HD-текстур, убирающий пиксели и приводящий графику где-то к уровню 2007 года. Я надеюсь на такой пак к этой игре.

Видимо, это был единичный случай - я больше прецедентов не знаю.

Это очень трудозатратно, а негативного фидбека по графике в сообществе игры почти не слышно. Поэтому врядли разрабы на это пойдут.

Более реалистичным могло бы быть использование CRT-фильтра. Усилия требуются минимальные (вроде даже в Юнити он есть "из коробки"), а резуальтат довольно впечатляющий:
https://shazoo.ru/20...haet-piksel-art
https://wackoid.com/...ter-for-gaming/
Донести бы эту мысль до разрабов.


  • fessnekro понравилось

#28 fessnekro

fessnekro

    4 уровень

  • Elite
  • 120 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 20 Май 2022 - 13:10

Если кто-нибудь шарит за английский, то можно написать сюда с идеей https://songsofconqu...tureupvote.com/
Так же, на основе хотелок пользователей, разработчики скоро представят дорожную карту дальнейшей разработки игры.
  • HommerSpirit понравилось

#29 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Май 2022 - 13:40

Не уверен насчёт фильтра, в этой игре не такие крупные пиксель-арты, чтобы смазывание что-то дало.
Из пожеланий, пока глаза и восприятие режет только сила музыкантов. Я бы попросил разрабов дать бардам шпаги, волынщикам дубинки, а культистам ножи или огненные руки.

Останавливать героя тоже хотелось бы посреди движения, фракционные спеллы. А вот делать фракции более ассимитричными... ну, не знаю, пока они вполне справляются со своими задачами. Симметрии и так не наблюдается. Если не считать того, что Рана то ли выглядят на старте откровенно слабовато, то ли я не понял как за них играть.


Сообщение отредактировал Caliostro: 20 Май 2022 - 13:43


#30 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Май 2022 - 14:16

Не уверен насчёт фильтра, в этой игре не такие крупные пиксель-арты, чтобы смазывание что-то дало.

Это не смазывание в привычном понимании.

И основная цель не в красоте, а в том, чтобы картинка стала менее утомительной для глаз. Сейчас это реально проблема - у меня спустя час игры все глаза красные от лопнувших сосудов.



#31 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Май 2022 - 19:16

Моё предложение по CRT фильтру прошло модерацию. Кто со мной солидарен - голосуйте :) Регистрироваться необязательно.

https://songsofconqu...onal-crt-filter

 

Думаю, может и на предмет полноценного HD мода тикет создать... Шансов мало, но вдруг.

В отличие от Ubi, ребята держат обратную связь. И этим надо пользоваться.


Сообщение отредактировал HommerSpirit: 20 Май 2022 - 19:26


#32 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Май 2022 - 19:30

Моё предложение по CRT фильтру прошло модерацию. Кто со мной солидарен - голосуйте :) Регистрироваться необязательно.

https://songsofconqu...onal-crt-filter

 

Думаю, может и на предмет полноценного HD мода тикет создать... Шансов мало, но вдруг.

В отличие от Ubi, ребята держат обратную связь. И этим надо пользоваться.

Проголосовал. Тогда предлагаю зеркалочку, вот моё предложение: https://songsofconqu...s#comment389892



#33 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Май 2022 - 19:36

Тогда предлагаю зеркалочку, вот моё предложение: https://songsofconqu...s#comment389892

Проголосовал.
Но как человек, знакомый с геймдевом изнутри, зуб даю - имеющиеся префабы переделывать никто не будет. Тем более, там самое популярное предложение - про новый контент.



#34 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Май 2022 - 19:42

Проголосовал.
Но как человек, знакомый с геймдевом изнутри, зуб даю - имеющиеся префабы переделывать никто не будет. Тем более, там самое популярное предложение - про новый контент.

Да знаю про такое, просто сильно глаза мозолит. Я удивлён, что разрабы изначально об этом не подумали. Они явно попытались сделать так, чтобы музыкантов имело смысл набирать больше, чем одного. Но чтобы не скалировать силу песен от кол-ва юнитов, им пришлось давать им урон. Но с какого перепугу культисты так вламывают голыми руками, в то время как некроманты с огромными посохами беспомощны? Хоть бы ножи им выдали.


Сообщение отредактировал Caliostro: 20 Май 2022 - 19:43


#35 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Июнь 2022 - 14:23

414 человек онлайн в Стиме :blink: В принципе не так плохо, если учитывать, что продвижения у игры нет и еще нет полноценного нормального продуманного мультиплеера. 



#36 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Июнь 2022 - 18:45

Мда...

Эта их "кузница идей" оказалась такой же туфтой, как и голосовалки Ubi по Героям 7.

Я тут на днях всё-таки закинул предложение по HD-моду. Особо на успех не рассчитывал, но мало ли...

Мне ещё показалось странным, что среди более 600 предложений до сих пор нет столь очевидного.

Прошло почти 3 дня, а предложение до сих пор висит "на модерации" - его и не отклоняют, и не подтверждают. Хотя обычно подтверждают менее, чем за час.

Похоже, они пропускают только те предложения, которые и так есть у них в "дорожной карте", ну и для вида всякую мелочёвку, которая заведомо много голосов не наберёт. А всё, что противоречит "генеральной линии" вот так по-тихому сливают.


  • fessnekro понравилось

#37 fessnekro

fessnekro

    4 уровень

  • Elite
  • 120 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 12 Август 2022 - 15:28

Там 5 голосов за hd mod, может действительно в первую очередь стоит заняться балансом, ИИ, исправлением ошибок, правками интерфейса и тд. Команда небольшая, я уверен, они правильно расставили приоритеты. Игра классная, жду полной версии.
  • Barnabas понравилось

#38 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 14:59

В голосовалке отвергли идею увеличить число юнитов в каждой фракции.
https://songsofconqu...isting-factions
Это было самое дельное предложение на первой странице.

Зато дурацкое предложение "добавить новые фракции" они рассматривают, а ещё более дурацкое "больше нейтралов" уже утвердили.

Таким макаром они весь потенциал игры профукают.


Сообщение отредактировал HommerSpirit: 02 Сентябрь 2022 - 15:00


#39 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 18:27

В голосовалке отвергли идею увеличить число юнитов в каждой фракции.
https://songsofconqu...isting-factions
Это было самое дельное предложение на первой странице.

Зато дурацкое предложение "добавить новые фракции" они рассматривают, а ещё более дурацкое "больше нейтралов" уже утвердили.

Таким макаром они весь потенциал игры профукают.

А зачем ещё юниты в каждой фракции? Их и так многовато, особенно если учесть, что в этой игре в отличие от Героев, целесообразно набирать несколько однотипных отрядов, что ощутимо увеличивает кол-во потенциальных комбинаций для создания армий.

И да, в игре не хватает разнообразия юнитов. Включая нейтральных (которых сейчас 2 штуки и обе разновидности встречаются в одной постройке). Это логичное расширение контента. Насчёт новой фракции тоже ожидаемо, но как по мне рановато.


Сообщение отредактировал Caliostro: 02 Сентябрь 2022 - 18:27


#40 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 15:52

А зачем ещё юниты в каждой фракции? Их и так многовато.

Это если по меркам Героев. Но здесь принципиально иная концепция строительства и менеджмента армии. Которая ближе к RTS, чем к Героям, основана на вариативности "билдов" внутри фракции. А по меркам RTS 8 юнитов на фракцию - это очень мало.
К тому же, делать фракцию очень дорого, а от нейтралов в SoQ ещё меньше толку, чем в Героях.
Для фракции ведь нужно много чего - полный комплект зданий, террейн, музыкальная тема, дизайн интерфейса, исследования... Это огромный пласт работы, а по итогу всего +8 играбельных юнитов. При тех же самых трудозатратах можно добавить штук по 5 юнитов в имеющиеся фракции, в сумме +20.







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных