Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 848

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

gallery_3_103_2408.png
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS)
Разработчик: инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: ~2024 (ранний доступ) 
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В мае 2018 года в интервью Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020) ссылка>>>
  • С сентября 2020 началась ежемесячная рассылка с новостями и ответами на вопросы по игре (см. Newsletters).

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут узнаваемы для любителей Героев 3
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3
  • в игре будет 6 ресурсов: дерево, руда, кристаллы, ладан*?, ртуть и золото. *[Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold].
  • для игры разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. Количество фракций в оригинальной версии игры будет зависеть от финансовой успешности краудфандинга и раннего доступа. 
  • люди (Allegiant - Newsletter #4): кавалерист, архангел #9, паладин #19, монах-лучник #27
  • гномы (Stoutbluds - Newsletter #5): гном #1, механический гремлин #10, рамлок #18, гном-алхимик #28
  • эльфы (Thornwood - Newsletter #6): эльф #2, лесной дракон #11, кентавр #20, огонёк #29
  • нежить (Necrotics - Newsletter #7): вампир #3, лич #12, зомби #21
  • "варвары" (Krasadox - Newsletter #8): гнол #4, мамонт #13, стервятник #22
  • подземелье (Zubhawen - Newsletter #9): ведьма #5, глаз #14, гоблин #23
  • демоны (Infernals - Newsletter #10): червь #6, гончая #15, хеллион #24
  • химеры (Chimerans - Newsletter #12): медуза #7, циклоп #16, нага #25
  • "болотники" (Boggish - Newsletter #11): гаторкин #8, змеиный стрелок #17, василиск #26

Прикрепленный файл  post-310-0-41150500-1680360049.jpg   1,11 МБ   0 Количество загрузок

Спасибо Valen-Teen за коллаж!

 

Архив Newsletters:

 

Галерея игры:
gallery_3_103_3050.jpg

 
Архив опросов на форуме:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 21 Апрель 2023 - 13:54

  • CoolRaven понравилось

#421 sxnboy

sxnboy

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Февраль 2022 - 12:29

Где новости?



#422 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2022 - 12:32

Пока нет. Сами сидим ждем :) как манны небесной, а по факту щас один маленький абзац))

 

PS на сайте картинку обновили уже.


Сообщение отредактировал Valen-Teen: 01 Февраль 2022 - 12:45


#423 sxnboy

sxnboy

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Февраль 2022 - 12:58

Рэмфолк Охотник за головами
Внутри фракции Stoutblud Охотники за головами Ramfolk являются ценными союзниками, которыми обычно восхищаются за их свирепость в ближнем бою. Довольные занятием линии фронта, они могут нанести разрушительный короткий удар боевым молотом, часто сопровождаемый разрушительным «ударом головой». Враги, выдержавшие такое Нападение, могут быть оглушены на несколько ходов или контужены до конца боя на поле боя.


#424 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2022 - 13:01

 

Рэмфолк Охотник за головами
Внутри фракции Stoutblud Охотники за головами Ramfolk являются ценными союзниками, которыми обычно восхищаются за их свирепость в ближнем бою. Довольные занятием линии фронта, они могут нанести разрушительный короткий удар боевым молотом, часто сопровождаемый разрушительным «ударом головой». Враги, выдержавшие такое Нападение, могут быть оглушены на несколько ходов или контужены до конца боя на поле боя.

 

 

То есть горные бараны  оказались таки принадлежащими горной фракции.  Кто бы мог подумать!



#425 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Февраль 2022 - 13:17

Newsletter #18
February 2022

Hey, All.

Welcome.  Hope each of you is doing well.

​​

Like last month, this month is on the light side.  I’m still fighting illness (50% good days / 50% bad days), with the last seven days being especially taxing.  With this in mind, I know a lot of you like my ‘HoMM3 Recollections’, but I was unable to finish my entry for this month.  I finished an initial draft, but simply ran out of time and energy.  It will return next month.  As for the remainder, I have four topics, followed by the fourth set of questions in the interview conducted by Andrew Gasz of HoMM Hungary (Webpage & Facebook).

 

As always, ‘thank you’ to everyone who wrote, especially those with positive sentiments.  If you have any questions or comments, regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), feel free to send them along, and I’ll try to answer them in future newsletters (newsletter@fanstratics.com).  Please keep in mind, it may take at least 1 month before I reply (it’s taking longer-and-longer as production continues).

 

Until next time.

 

 

​Greg

Fanstratics Game Director & Designer

​​

*****

​Fanstratics Troop: Ramfolk Headhunter.

Within the Stoutblud faction, the Ramfolk Headhunters are treasured allies, routinely admired for their melee ferocity.  Content to occupy the front lines, they can deliver a destructive short warhammer strike, often accompanied by a devastating ‘headbutt’.  Enemies enduring such an Assault, may stunned for a few turns, or concussed for the remainder of Battlefield Combat.

Прикрепленный файл  Ramfolk Headhunter.png   375,15К   0 Количество загрузок

When Justin and I started work on the Headhunter, he initially delivered... a really angry goat.  In response, I told him I wanted a ‘ram’ not a ‘goat’... Thor not Wolverine.  Specifically, I was looking for a battlefield ‘bruiser’, and with his next rough, he delivered something more traditional and definitely in the right direction.

When he got around to rendering the actual Headhunter on stream, it really came together.  At this stage in the development of the Troop rosters, I’d dare say the Ramfolk Headhunter is my new favorite.

 

For those of you who want to see Justin actually create the drawing, you can always watch a VOD of his Twitch stream.

 

Fanstratics Question: In all HoMM games, cities do not respond to the type of terrain they are located on. That is, if a town whose native landscape is grass is located on a different landscape, for example, on snow or in a dungeon, then it will still be displayed as located on grass in the town menu and during a town attack. The exception is homm4, where the background pattern changed depending on the landscape. Can FST have multiple town variations for different landscapes in the town menu, or will there be a strict binding like in HoMM3?

More than likely, the binding will be strict, and the reasoning for this is budgetary.  To make a city conform to each terrain type would require making at least eight iterations of the same Faction City.  If FST is blessed with a big budget, we can examine the possibility of multiple city/terrain iterations, but then we must consider the memory hit, and I want to try and keep the system requirements reasonable.

 

Fanstratics Question: How extensive will FST's campaign be, if one is planned? And will it manage to avoid some of the weird balance issues HoMMV had where if you don’t build your hero a very specific way, you may not be able to progress (Looking at you Mission 4.3)?

 

           Campaigns

           At the moment, the plan is to have two campaigns (Good and Evil), each with a story transpiring over 8 maps (16 total).  Events of the ‘Resurgence War’, are covered in the Good 

           Campaign.  Events preceding the ‘Resurgence War’, are covered in the Evil Campaign (basically a prequel).

 

           Campaign Hero Carry Over

           Hero ‘carry over’ is undecided.  If it is implemented, we’ll make sure not to stick the player in a corner.

 

HoMM3 Question: It's a widespread idea among fans that the 9 cities of HoMM 3 (counting Conflux) represent 9 alignments of Classical D&D. There's some discussion about which is which, but the general layout looks like...

 

               Lawful       Neutral     Chaotic

Good     Castle         Tower        Rampart

Neutral  Fortress      Conflux     Stronghold

Evil        Necropolis  Dungeon   Inferno

 

 

Are there any grounds for this structure, in your opinion, or is this pure speculation?  If you were asked to define the alignment for each city, would you do it this way or somehow differently?

I’m well aware of the D&D Alignment system and like it.  At its core, it’s a collection of opposites (Good/Evil and Lawful/Chaotic) with a middle ground (Neutral).  At its most basic, it’s an expansion of ‘too hot, too cold, and just right’.

 

Did I use the D&D Alignment system as a structure when creating the HoMM3 factions?  Not necessarily.  Truthfully, I was thinking more about conceptual ‘opposites’.  This would be more accurate...

Castle      ><    Inferno

Tower       ><    Dungeon

Rampart   ><    Necropolis

Fortress    ><    Stronghold

Conflux

 

With the above in mind, you can fit the HoMM3 factions into to a D&D grid, but honestly... you can do this with most things.  As for your layout, the Good/Neutral/Evil portion looks good to me, but who could be identified as Lawful/Neutral/Chaotic is really a matter of opinion.

 

*****

HoMM Hungary Interview

2021.01

Questions 9-12, of 17

 

This interview was conducted by Andrew Gasz of HoMM Hungary (Webpage & Facebook), and was originally published in late January 2021.  It’s comprised of 17 questions in 21 parts (~50% HoMM and ~50% FST).  I’ll be posting around 5 questions per Newsletter, until we reach the end, after which we will roll into another interview.  Below are questions 13a to 14a, of 17.

13a. Can you talk something about the town screen designs in general?

In FST, ‘Cityscapes’ will be very, very similar to the Town Screens from HoMM3.There will be a build tree, structures will be added to a full screen landscape, clicking on various structures will open various windows, etc.

 

13b. Can we see the differences in a town, on the map, when we build something?

On the Adventure Map, each city type will have three variations: barren, un-walled, and walled.

​13c. Will the town screens will be in 2D?

​Cityscapes will be fully rendered in 3D, but player interaction will be strictly 2D.Previously, for a conceptual example of what we have planned, I have pointed to Ori and the Blind Forest, which is a fully rendered 3D world, with a 3D environment, and 3D characters, but with player interaction strictly 2D.

​​

14a.  Will Paul Romero and Rob King do the music for this game?

I have been in touch with Rob King about he and Paul Romero handling the music.  Provided FST reaches critical mass, I see no reason why they wouldn’t contribute.

 

https://www.fanstrat...fstnewsletter18



#426 sxnboy

sxnboy

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Февраль 2022 - 13:37

Все как всегда) если честно уже надоели эти интервью)хочется увидеть игру на движке скрины хотя бы,или экраны городов,юнита хоть что то


Сообщение отредактировал sxnboy: 01 Февраль 2022 - 13:40

  • Valen-Teen и HommerSpirit понравилось

#427 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2022 - 15:25

Да, странная у него политика. Ладно, скрины... Я понимаю, что более менее рабочей демки у него нет. Но уж пару-тройку юнитов можно было бы замоделить. Или сверстать макет глобальной карты, боёвки... Хоть что нибудь, что даст представление как игра будет выглядеть.

Без наглядного визуала собрать что-то на Кикстартере нереально - неужели он этого не понимает? Или может, он рассчитывает выехать на своём имени? Если так - он его переоценивает.


  • Rayden понравилось

#428 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2022 - 15:48

Да, странная у него политика. Ладно, скрины... Я понимаю, что более менее рабочей демки у него нет. Но уж пару-тройку юнитов можно было бы замоделить. Или сверстать макет глобальной карты, боёвки... Хоть что нибудь, что даст представление как игра будет выглядеть.
Без наглядного визуала собрать что-то на Кикстартере нереально - неужели он этого не понимает? Или может, он рассчитывает выехать на своём имени? Если так - он его переоценивает.


Думаю, что он просто копит инфу, чтобы потом выдать сразу много контента.

#429 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2022 - 15:54

значит, всё-таки гномы, а не эльфы... ну и ладно, у гномов этот фавносатир тоже вполне аутентично смотрится


  • Valen-Teen понравилось

#430 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Февраль 2022 - 17:32

"And will it manage to avoid some of the weird balance issues HoMMV had where if you don’t build your hero a very specific way, you may not be able to progress (Looking at you Mission 4.3)?"

Вот опять эта песня - кто-то из троечников не смог в билдостроение и начал ныть, что сложно. Причём эту претензию я в основном слышал именно от западных игроков. 

 

Баран и баран - фиг с ним.

 

Что касается скринов и рабочего билда, Грег изначально говорил, что нету почти ничего и долгое время не будет. Так что пока он болтает с фанатам в состоянии пре-альфы, а расширяться и выдавать более крупные куски информации начнёт как только появится, что показать. 



#431 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Февраль 2022 - 18:01

у гномов этот фавносатир тоже вполне аутентично смотрится

Особенно рядом с заводным гремлином! Просто сладкая парочка! Стесняюсь спросить... а для самих гномов место останется?  :-[



#432 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2022 - 22:02

"And will it manage to avoid some of the weird balance issues HoMMV had where if you don’t build your hero a very specific way, you may not be able to progress (Looking at you Mission 4.3)?"

Вот опять эта песня - кто-то из троечников не смог в билдостроение и начал ныть, что сложно. Причём эту претензию я в основном слышал именно от западных игроков. 

и ведь эти же люди ещё и смеют называть всех последователей той же 5ки казуалами  :bugaga: 

а вообще, немножко пофиг, что там с навыками в FST будет. благо, к серии Героев эта игра никак не относится, и нагородить там можно вообще всё что угодно


Особенно рядом с заводным гремлином! Просто сладкая парочка! Стесняюсь спросить... а для самих гномов место останется?  :-[

ну, доподлинно известно, что одному гному место точно найдётся (:


  • Valen-Teen понравилось

#433 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Февраль 2022 - 10:22

Нам представили трех существ фракции гномов. Все они, мне кажется, низкоуровневые существа. Хотя гном с молотом может быть 4-5 уровня. И кастером при баране-милишнике.



#434 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Февраль 2022 - 20:42

Новый юнит людской фракции Paladin https://www.twitch.t...deos/1292394279

 

Прикрепленный файл  Paladin.jpg   143,76К   0 Количество загрузок


  • Sanctuary, Caliostro и Зубин понравилось

#435 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 11 Февраль 2022 - 21:47

Хм. Хорошо выглядит.



#436 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Февраль 2022 - 13:10

Новый юнит людской фракции Paladin https://www.twitch.t...deos/1292394279


Брутально! Еще и с книжкой! Может благословлять будет!

#437 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 12 Февраль 2022 - 14:21

Новый юнит людской фракции Paladin

мощно. такой и место ангела на чемпионском уровне мог бы занять

P.S. хм... что-то мне подсказывает, что лайн-ап людей будет единственным не вызывающим никаких вопросов...


Сообщение отредактировал Sanctuary: 12 Февраль 2022 - 14:22


#438 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Февраль 2022 - 16:09

Новый юнит людской фракции Paladin https://www.twitch.t...deos/1292394279

 

attachicon.gif Paladin.jpg

Ого, православненько. 



#439 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Февраль 2022 - 11:49

Классика. Не стареющая.



#440 mezzamem

mezzamem

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Люди

Отправлено 14 Февраль 2022 - 07:28

Ну так прикольно конечно, но я так надеялся на псевдореализм :) , как в тройке :D







Эту тему читают: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных