Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 848

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

gallery_3_103_2408.png
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS)
Разработчик: инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: ~2024 (ранний доступ) 
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В мае 2018 года в интервью Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020) ссылка>>>
  • С сентября 2020 началась ежемесячная рассылка с новостями и ответами на вопросы по игре (см. Newsletters).

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут узнаваемы для любителей Героев 3
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3
  • в игре будет 6 ресурсов: дерево, руда, кристаллы, ладан*?, ртуть и золото. *[Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold].
  • для игры разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. Количество фракций в оригинальной версии игры будет зависеть от финансовой успешности краудфандинга и раннего доступа. 
  • люди (Allegiant - Newsletter #4): кавалерист, архангел #9, паладин #19, монах-лучник #27
  • гномы (Stoutbluds - Newsletter #5): гном #1, механический гремлин #10, рамлок #18, гном-алхимик #28
  • эльфы (Thornwood - Newsletter #6): эльф #2, лесной дракон #11, кентавр #20, огонёк #29
  • нежить (Necrotics - Newsletter #7): вампир #3, лич #12, зомби #21
  • "варвары" (Krasadox - Newsletter #8): гнол #4, мамонт #13, стервятник #22
  • подземелье (Zubhawen - Newsletter #9): ведьма #5, глаз #14, гоблин #23
  • демоны (Infernals - Newsletter #10): червь #6, гончая #15, хеллион #24
  • химеры (Chimerans - Newsletter #12): медуза #7, циклоп #16, нага #25
  • "болотники" (Boggish - Newsletter #11): гаторкин #8, змеиный стрелок #17, василиск #26

Прикрепленный файл  post-310-0-41150500-1680360049.jpg   1,11 МБ   0 Количество загрузок

Спасибо Valen-Teen за коллаж!

 

Архив Newsletters:

 

Галерея игры:
gallery_3_103_3050.jpg

 
Архив опросов на форуме:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 21 Апрель 2023 - 13:54

  • CoolRaven понравилось

#281 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 23:56

Вот все же мне не дает покоя навыки во Фанстратикс.

 

Поражает то, как неистово Грег защищал это еле выговариваемое название и при этом не хочет "усложнять" систему прокачки героев.

 

Насчет "отпугивания" игроков  - на ум пришел Мортал комбат, который, мне кажется, до сих пор остается актуальным, хотя запомнить все комбинации клавиш до сих пор никому нереально. Что уж говорить о пятых Героях, в которых есть время посмотреть колесо навыков отдельно от игры, или же установить мод с колесом в саму игру.



#282 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 13:20

Поражает то, как неистово Грег защищал это еле выговариваемое название и при этом не хочет "усложнять" систему прокачки героев.

 

Ну ведь есть же не только хардкорные, но и казуальные игроки, которых слишком сложная система навыков будет только запутывать. И это - одна из причин, почему Heroes 3 популярнее, чем Heroes 5.


Сообщение отредактировал Shukfir: 19 Сентябрь 2021 - 13:21


#283 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 18:33


казуальные игроки, которых слишком сложная система навыков будет только запутывать. И это - одна из причин, почему Heroes 3 популярнее, чем Heroes 5.

А я думал главная причина - это переход на квадраты и отказ от гексов. А навыки, сюжет, баланс и тд - это наоборот плюсы игры. Ведь всем известно, что в тройке есть только 2 фракции - некры и все остальные.



#284 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 13:39

А я думал главная причина - это переход на квадраты и отказ от гексов. А навыки, сюжет, баланс и тд - это наоборот плюсы игры. Ведь всем известно, что в тройке есть только 2 фракции - некры и все остальные.

Нее, главная причина - это переход на 3D графику :)

Вот реально, что в пятерке сделано сложно для понимания - это АТВ-шкала. Во-первых сам интерфейс не доработан, соответственно не понятно в какую именно позицию будет перенесено существо при наложении того или иного эффекта: воодушевление, ускорение, замедление, оглушение и тп... Во-вторых, принцип первоначальной расстановки с рендомным разбросом по коэффициенту... В-третьих - неопытному игроку вообще не понятно что за вакханалия происходит с ходами юнитов, когда пока до зомби дойдет очередь ходить, какие-нибудь эльфы уже сходят по три раза...


  • Celebfor понравилось

#285 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 14:30

Нее, главная причина - это переход на 3D графику :)

Даже не столько 3D как таковое, сколько в целом изменение стилистики и атмосферы, иной подход к дизайну персонажей.

Ну и ещё одна важная причина, которую многие подсознательно чувствуют, но не осознают - это просевшая динамика. Меньше плотность действий на карте из-за изменившегося масштаба, больше пустой беготни, длиннее бои по сравнению с тройкой... Это далеко не сразу бросается в глаза, но единожды осознав, "развидеть" уже не получится.

А вот против развитой системы навыков мало кто выступает.

Вообще, думаю, что игра в троечной стилистике, с троечными масштабами и динамикой, но с пятёрочной системой навыков, другими её фишками типа альтернативных апгрейдов и продвинутой скриптовой системой - это как раз примерно то, чего хотят большинство фанатов серии от её продолжения. И чего никак не могли понять Юбики.


  • Red_Flag, Valen-Teen и mezzamem понравилось

#286 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 12:56

Джерард уже два месяца ничего не рисовал для Фанстратикса.
Как думаете, какое существо ожидать у гоблинского подземелья?
Мне на ум вообще ничего не приходит, так как химерам будто всех существ из троечной подземки отдадут

#287 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 16:26

Думаю, вместо химер будет прирученная гоблинами подземная фауна. Там вариантов много - от экзотики до банальных ящеров и пауков. Злобоглазы, кстати, вполне могут быть. Но именно в плане следующего показанного существа ставлю на чёрного дракона :)


  • Valen-Teen понравилось

#288 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 19:43

Думаю, вместо химер будет прирученная гоблинами подземная фауна. Там вариантов много - от экзотики до банальных ящеров и пауков. Злобоглазы, кстати, вполне могут быть. Но именно в плане следующего показанного существа ставлю на чёрного дракона :)


Я тоже думал на ЧД, но ЧД у гоблинов?!

Из подземной фауны на ум приходят какие-нибудь антропоморфные грибы (отравляющие своей аурой), троглодиты, василиски, какие-нибудь теневые сущности и да, бехолдеры, а может мантикоры еще останутся. И какой-нибудь гоблин с саблей/бумерангом/булавой на первый тир

#289 vektorax

vektorax

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 07:13

https://www.youtube....h?v=ZxqayaiXVqo     Прикольный музон про Героев.  :)

 

По моему, сначала нужно продумать тактическую составляющую игры, систему магии,  навыков каждой фракции и их взаимодействие, а уже потом клепать под это юнитов.

 

Вот например что пишут про Songs of Conquest

"Магия реализована любопытно. Весь мир пронизывает волшебная эссенция и манипулировать этой 

силой можно только через существ, в которых она заключена. И в зависимости от вида существа 
меняется и сама магия. Таким образом недостаточно просто взять книгу заклинаний и наколдовать 
огненный шар — вам скорее придётся использовать юнит, как-то связанный с огнём.
Если вы хотите использовать заклинание для создания препятствия на поле битвы, вам 
придётся взять, например, отряд инженеров и использовать их Суть вместе с вашими навыками магии, чтобы сотворить заклинание.Когда вы выбираете фракцию, вы определяетесь с видом магии.Нанимая юнитов носитель получает возможность использовать магию, имеющую отношение к эссенции юнитов."
 
А вот что можно сказать про 3 героев
"В Героях 3 все было сделано единообразно.Результат неудивителен: стороны сделались почти одинаковыми. Нет, конечно, есть большая принципиальная разница между драконом, архангелом, гидрой и титаном... но эта разница не так велика, чтобы было различие путей развития.Нравится нам это или нет, в героях 3 тупая и не вариативная боевка. Обойти юнита как нехер делать, и никакой механики сцепления нету, в результате единственный способ защищать стрелков будет их буквальное облепление милитой. Это обедняет и без того скудные тактики и вся стратегия на поле боя сводится к тому самому примитивизму дело это как-то попытаются облагородить только с 5 части."

Сообщение отредактировал vektorax: 26 Сентябрь 2021 - 07:20


#290 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 13:20

в героях 3 тупая и не вариативная боевка. Обойти юнита как нехер делать, и никакой механики сцепления нету, в результате единственный способ защищать стрелков будет их буквальное облепление милитой. Это обедняет и без того скудные тактики и вся стратегия на поле боя сводится к тому самому примитивизму дело это как-то попытаются облагородить только с 5 части."

 

Ну, если сравнивать пятёрку напрямую с тройкой, то может оно и так. Но в рамках серии в целом это всё-таки была деградация. Ибо самая продвинутая, вариативная и тактичная боёвка - в четвёрке. Уж как минимум линии видимости для стрельбы и колдовства могли бы перенять.



#291 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 13:49

Джерард уже два месяца ничего не рисовал для Фанстратикса.
Как думаете, какое существо ожидать у гоблинского подземелья?
Мне на ум вообще ничего не приходит, так как химерам будто всех существ из троечной подземки отдадут

Да и с ответами Грег как-то не спешит. На первый вопрос ответил в течении первых двух дней, а вот на второй жду ответа уже месяц.



#292 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 26 Сентябрь 2021 - 15:43

Ну, если сравнивать пятёрку напрямую с тройкой, то может оно и так. Но в рамках серии в целом это всё-таки была деградация. Ибо самая продвинутая, вариативная и тактичная боёвка - в четвёрке. Уж как минимум линии видимости для стрельбы и колдовства могли бы перенять.

... и вот тогда "забор из единичек" стал бы универсальной тактикой не только против рукопащников, но и против стрелков


Наличие чудища в Fanstratics было бы слишком палевным. Ведь это оригинальный юнит, не встречающийся в мифологии, и присутствующий исключительно в серии Might & Magic. Поэтому права на него принадлежат Ubisoft. А Ubisoft и засудить могут.

Ну, "чудище" - это в переводе, в оригинале же behemoth. Существо, упоминаемое в Ветхом Завете. 


  • Rayden понравилось

#293 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 09:41

хоть бы какую-то косточку кинули, а то даже перемывать нечего :( ощущение, что все там заглохло на долгое время.  



#294 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 10:52

Ну, "чудище" - это в переводе, в оригинале же behemoth. Существо, упоминаемое в Ветхом Завете. 

 

Ну, если по Библии, то Фултон тогда его почти правильно нарисовал:

 

https://ru.wikipedia...мот_(мифология)

 

А если нужно именно изображение из Героев, то изображение уже является объектом авторского права :)



#295 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 12:45

Ну, если по Библии, то Фултон тогда его почти правильно нарисовал:

https://ru.wikipedia...мот_(мифология)


Вот это неожиданно! Вот что называется по канону!!!

#296 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 13:55

хоть бы какую-то косточку кинули, а то даже перемывать нечего :( ощущение, что все там заглохло на долгое время.

В пятницу будет очередная ежемесячная рассылка новостей.
 

Я тоже думал на ЧД, но ЧД у гоблинов?!

Да-да, звучит очень странно, может просто про гоблинов как-то преувеличено было..., а то как-то смутно представляется преемник троечной подземки :ups: 
Ведьма с котлом скорее всего заменила собой гарпий, которые вероятно отправятся к химерам.
Прикрепленный файл  гарпии.jpg   47,89К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  ведьма.png   151,09К   1 Количество загрузок
 
Вообще, я бы хотел посмотреть на троглодита :)

 

P.S. судя по расписанию трансляций, в среду будет стрим, возможно с новым юнитом для Fanstratics https://www.twitch.t...ration/schedule



#297 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 20:39

В пятницу будет очередная ежемесячная рассылка новостей.
 

Да-да, звучит очень странно, может просто про гоблинов как-то преувеличено было..., а то как-то смутно представляется преемник троечной подземки :ups: 
Ведьма с котлом скорее всего заменила собой гарпий, которые вероятно отправятся к химерам.
attachicon.gif гарпии.jpgattachicon.gif ведьма.png
 
Вообще, я бы хотел посмотреть на троглодита :)

 

P.S. судя по расписанию трансляций, в среду будет стрим, возможно с новым юнитом для Fanstratics https://www.twitch.t...ration/schedule

Вот-вот, подземка - мой второй дом в Героях, так что я ощутимо расстроился, когда оказалось, что заселяют его теперь толпы гоблинов. Никак не похоже на гордое наследие чернокнижников и тёмных эльфов. И что-то я сомневаюсь, что гоблинские колдуньи заменят гарпий. Судя по дизайну, это скорее кастеры. Хилые, но многочисленные гоблины, видящие страх своим главным союзником, вряд ли могли бы заручиться поддержкой настолько могущественных существ, как чёрные драконы. Но если не они, то кто? Насколько я помню, у варваров нигде не упоминается титульная раса. Возможно, могущественными союзниками гоблинов станут более приземлённые тролли или огры. Если же вспоминать мифологические и библейские корни Героев, возможно, в рядах подземки мы также увидим пигмеев (хотя, они по сути к фэнтезийному образу гоблинов близки).

С одной стороны обидно за чернокнижников\тёмных эльфов, а с другой новое начало жутко интересно.

 

P.S. Поправка после повторного прочтения комментария Грега. Ведьма-то, оказывается, сама троллиха. То есть это ещё даже не гоблин. Плюс нам дают явный намёк на то, что как минимум некоторые существа из оригинальной подземки окажутся в новой фракции. На этом можно поспекулировать. Фракция гоблинская, а известен нам лишь юнит-тролль. Одного из семи вычёркиваем. Причём исходя из того, что нам известно о уходе медуз, предположим, что их место и заняли. Плюс кастеры традиционно занимают 4-6 позиции. Поскольку фракция преимущественно гоблинская, разумно будет предположить ещё двух юнитов-новичков из гоблобратии. Один, скорее всего. в пихоте или стрелках на 1-3 позиции, второй может оказаться всадником на 3-6 позиции. Может ли всадник скреститься с классическим набором существ подземки? Всаднику мантикоры я не позавидую, всадник на драконе сильно жирно для гоблина. Про варианты с оседланием минотавров или гарпии промолчу. Значит, оседланное существо новое. Самые популярные варианты - ящур или павук.

Остаётся 4 места, за которые могут конкурировать: троглодиты, злобоглазы, гарпии (что вряд ли), минотавры (тоже сомнительно), мантикоры и... неизвестные нам юниты. А так, если вычеркнуть сомнительных личностей, остаются три старичка, а интрига существа-чемпиона сохраняется. 


Сообщение отредактировал Caliostro: 27 Сентябрь 2021 - 21:01

  • Red_Flag понравилось

#298 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 21:13

И что-то я сомневаюсь, что гоблинские колдуньи заменят гарпий. Судя по дизайну, это скорее кастеры.

Так боевая специализация юнита в данном случае вообще не имеет значения, я про духовную преемственность... даю наводку: hag и witch переводятся как ведьма, ну и картинка подходящая с ведьминым варевом даже есть.  :D

Ну и просто будет не логично, если медузы съедут в химеран, а гарпии останутся :hey:

 

Возможно, могущественными союзниками гоблинов станут более приземлённые тролли или огры.

Ведьма и есть тролль. ;)


P.S. Поправка после повторного прочтения комментария Грега. Ведьма-то, оказывается, сама троллиха. То есть это ещё даже не гоблин. Плюс нам дают явный намёк на то, что как минимум некоторые существа из оригинальной подземки окажутся в новой фракции. На этом можно поспекулировать. Фракция гоблинская, а известен нам лишь юнит-тролль. Одного из семи вычёркиваем. Причём исходя из того, что нам известно о уходе медуз, предположим, что их место и заняли. Плюс кастеры традиционно занимают 4-6 позиции. Поскольку фракция преимущественно гоблинская, разумно будет предположить ещё двух юнитов-новичков из гоблобратии. Один, скорее всего. в пихоте или стрелках на 1-3 позиции, второй может оказаться всадником на 3-6 позиции. Может ли всадник скреститься с классическим набором существ подземки? Всаднику мантикоры я не позавидую, всадник на драконе сильно жирно для гоблина. Про варианты с оседланием минотавров или гарпии промолчу. Значит, оседланное существо новое. Самые популярные варианты - ящур или павук.

Остаётся 4 места, за которые могут конкурировать: троглодиты, злобоглазы, гарпии (что вряд ли), минотавры (тоже сомнительно), мантикоры и... неизвестные нам юниты. А так, если вычеркнуть сомнительных личностей, остаются три старичка, а интрига существа-чемпиона сохраняется. 

Про троллиху ты уже и сам заметил.

Ок, я сделаю свои ставки: 

троглодит - 90% останется

гарпия - 90% переедет в химеран

злобоглаз - 50% на 50% что останется

медуза - съехала в химеран

минотавр - скорее останется

мантикора - 50% на 50%, скорее всего станет существом более низкого тира

ЧД - является общепризнанным символом фракции, но...???

Думаю в подземке так или иначе еще появится гидра.


Сообщение отредактировал Red_Flag: 27 Сентябрь 2021 - 21:45


#299 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 23:03

Я полагал, что Гидра будет у болотных крокодилов.

Еще я думал о глиняных/земляных големах у фракции гоблинов. Может даже крысолюди или горгульи?

Вообще прикольно было бы если горгульи были у фракции людей

#300 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 10:45

Newsletter #14
October 2021

​​

Hey, All.

Welcome.  Hope each of you is doing well.

​​

This month I have five topics, followed by the final questions of my interview with Behemoth Cave (Webpage & Facebook).  It happens to be the part of the interview I enjoyed the most, as I get to list my personal game favorites.

 

As always, ‘thank you’ to everyone who wrote, especially those with positive sentiments.  If you have any questions or comments, regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), feel free to send them along, and I’ll try to answer them in future newsletters (newsletter@fanstratics.com).  Please keep in mind, it may take at least 1 month before I reply (it’s taking longer-and-longer as production continues).

 

Until next time.

 

 

​Greg

Fanstratics Game Director & Designer

​​​

*****

 

​Fanstratics Troop: Gawker.

Where the Chimerans are believed to be the unfortunate remnants of archaic arcane experiments, the Zubhewens are a sub-human faction born from intentional evolutionary corruption.  While there are clear evolutionary connections between Elves and Goblins, when it comes to the Gawker, there is one obvious question, “From what did the Gawker evolve, and what is its mysterious relationship to the other Zubhewen folk?”

Прикрепленный файл  Gawker.png   233,85К   0 Количество загрузок

In 1997, when I began building HoMM3’s various rosters, TSR’s original hard cover Monster Manual was a primary resource.  To this day, it is still valuable.  It is quite literally, a ‘manual of monsters’ gleaned from mythology, folklore, and fantasy fiction.

 

To avoid extended creative research, any author can jumpstart their work by thumbing through TSR’s Monster Manual.  Most of the depicted creatures couldn’t be copyrighted by TSR, but the Beholder was different, and I wanted something like a Beholder in HoMM3.

 

While the idea of a ‘floating eye’ is not necessarily original, TSR’s stylistic conception could be copyrighted.  In fact, to avoid any potential copyright issues, Ultima’s version of the Beholder was initially called Wandering Eyes, before it eventually became the Gazer.

 

I had no idea Beholders were specifically copyrighted by TSR, and I should have avoided naming HoMM3’s Beholders/Evil Eyes as such.  Perhaps TSR didn’t know, didn’t care, or didn’t think a ‘cease-and-desist’ letter was worth the turmoil.  Perhaps we were on safe ground.  I simply don’t know.

 

Regardless, I am happy a Beholder-inspired Troop remained in the game.  As for Fanstratics... we have a Gawker.

 

For those of you who want to see Justin actually render the drawing, you can watch a VOD of his Twitch stream.

 

Fanstratics Feature: Artifact Upgrade System.

When I was designing HoMM3, my primary guideline was, “If it is not in the spirit of HoMM... remove it.”  When designing Fanstratics, I have a couple different primary guidelines.  One is, “When possible, create competition for resources.”

 

Anyone who has built a HoMM3 map, should know there is repetition in the various Artifact groups.  For instance...

 

Centaur’s Axe:               Attack +2

Greater Gnoll’s Flail:      Attack +4

Sword of Hellfire:           Attack +6

 

At the time, this approach was derived from TSR’s Dungeons & Dragons, and was quite common.  I couldn’t say when, but at some point, the concept of upgradable Artifacts (in one form or another), took root, began to spread, and eventually overtook unique Artifacts.

 

With Fanstratics, I am modifying the Artifact system.  As an example, consider the aforementioned ‘Attack’ Artifacts.  While there will still be 3 individual Attack Artifacts, a player will have the option to spend resources (Common, Rare, and Gold), to upgrade an Artifact.  For example...

 

Centaur’s Axe > Greater Gnoll’s Flail >> Sword of Hellfire.

 

Hopefully, with each turn, a player will be faced with the following budgetary decisions...

 

Should I buy Troops?

Should I buy a Town Structure?

Should I upgrade an equipped Hero Artifact?

 

Hopefully, this ‘system adjustment’ will create some additional strategic avenues, which should create additional competition for a player’s resources.

 

Question: Will it be possible to add custom hero portraits in the Fanstratics map editor, or will it be possible to use only portraits of existing heroes, as in HoMM3?

Hero Portraits will be limited, and the reasoning for this is simple.  If we give the community the ability to import any picture they want... well... I think you can imagine someone will eventually import adult material.  From a developer perspective, it’s best to keep this feature un-customizable.

 

Question: Will Fanstratics have a campaign editor?  Will Fanstratics use a campaign map where territories are highlighted where the scenario takes place, just like HoMM3?  If so, will it be possible to load a custom campaign map and highlight territories on it?

As to a Campaign Editor, I’m leaning against it, but it’s presently undecided.  Why?  Community Campaign tools simply aren’t used very much.  If you look at Map4Heroes.com, there are over 2000+ HoMM3 maps.  Of these maps, ~30 entries are multi-map campaigns.  This translates into ~1.5%.  We’ll see what happens.

 

HoMM3 Recollection: Nick Ferrari.

I don’t remember when in production it occurred, but I do remember how it started.  One day, Mark Caldwell appeared in the hall outside of my office and David Mullich’s office.  As our offices were adjacent to one another, Mark could park himself in the hall, lean up against the opposite wall, and address both of us simultaneously.  It was an impromptu meeting.

 

Mark had a morning Coca-Cola in hand, “Heroes3 is on the Warez boards.”

I blurted out, “How’d that happen?”

Mark shook his head, “I don’t know, but I’m going to find out.”

I followed up, “When did it happen?”

Mark, “George (Ruof) spotted it over the weekend.”

David added, “I assume there is nothing we can do?”

Mark, “Not at this time.”

 

I didn’t give it a second thought, but I now believe Mark was ‘surprising’ David and I with information, to witness our genuine reactions.  For myself, my puzzlement was authentic.  Earlier in production, I had built a map (Dead and Buried) for an eventual Heroes3 Demo.  In this respect, we had a playable, production ready map, but I didn’t think the game build was far enough along to actually play the map.  Regardless, Mark was immediately suspicious of everyone within New World Computing (NWC), and he was determined to find the leaker.

 

For those who do not know, in 1998, before social media networks, before web forums... there was Usenet.  Usenet had numerous benefits, but the ‘bad apples’ metaphor was in full effect, and the negatives easily eclipsed the positives.  At the time, Usenet was the cultural king of widespread trolling, flame wars, pornography, and... piracy... or Warez.

 

This may surprise some, but ‘yes’, developers do keep an eye on piracy groups/forums/boards/sites.  Why?  If your game is not on the Warez boards, it means one of two things.  Either your copy protection is working... or no one wants what you are making.  One is encouraging... the other is demoralizing.

 

A day or two after chatting with Mark, I remember walking past Test... and seeing the doors closed.  In my entire time at New World Computing (NWC), this was the only instance, I can ever recall, where the doors to the Testing Room were shut.

 

On my way to my office, I took an extra stride, and walked into David’s office.

 

I inquired, “Do you know why the doors to test are closed?”

David replied, “I think Mark’s reading the riot act to the testers about Heroes leaking to the internet.”

 

Mark had two working theories.  Theory one pointed to Video Game Reporters.  A handful of various Game Reporters had received a copy of the game for preliminary review, but each reporter had signed an NDA.  Breaching the NDA would put their employment, and their respective employers, at risk.  So, there was doubt.

 

Theory two pointed to the Testers.  Mark had his money on a Tester, specifically because of ICQ.

 

ICQ was originally released in 1996.  In 1998, it was still relatively new.  While I now find internet chat clients indispensable, at the time, I remember my initial reaction to ICQ being negative.  It felt like a digital leash.

 

Regardless, at the time, all the Testers were using ICQ for various reasons.  Each Tester also had Heroes3 installed on their local computer.  One of the features of ICQ was the ability to easily transfer files between friends.  If one of the Testers had the desire, it was a relatively simple operation for ICQ to send offsite, a current build of Heroes3.

 

While I don’t know the exact details of the ‘discussion’ Mark had with the Testers, I was told it was stern. 

 

Mark, “Come clean now, because it will only get worse if you are found out.” 

 

Well, no one came forward.  In fact, all of the Testers denied leaking Heroes3, and apparently their denials were convincing.

 

Soon thereafter, Mark received from 3DO, additional information concerning the leak.  Someone at 3DO had a friend at Sierra Online, and like 3DO, they too had recently experienced a leak similar to Heroes3.  With this new information, Mark decided to go fishing.

 

A couple of days later, I happened to observe Mark working with George.  He and Mark were working to prep a number of custom builds of Heroes3 for the same batch of Game Reporters.  This time, each build was individually crafted for a specific Game Reporter.  When each installed the game, their name was displayed on the install screen.  Additionally, for each respective build, Mark had George bury the name of each Game Reporter, in the actual HoMM3 source code.  If a new copy of Heroes3 leaked to the internet, George would be able to download it, ‘hex edit’ a specific file, and determine who had leaked the build.

 

A week or two later, Mark called Dave and I to his office.  Once we arrived, Mark gave us the news.  As he had hoped, the updated copy of Heroes3 had leaked to the Usenet Warez boards.  George downloaded a copy... and discovered it belonged to... Nick Ferrari.

 

According to 3DO, Nick Ferrari reviewed games for the Philadelphia Inquirer (it may have been the Boston Globe (I don’t exactly recall (it was East Coast USA)).  When 3DO called the newspaper, to complain about their reporter leaking software to the internet, the newspaper replied, “We don’t do game reviews, and we have anyone working for us by the name of Nick Ferrari.”

 

While Nick Ferrari didn’t work at the Philadelphia Inquirer, 3DO did have his mailing address.  At the time, while you could download software from the internet, most people only had a dial-up connection.  Because of this, Warez piracy was limited in practice.  Buying a game, at a retail store, was still the most efficient method of delivery and acquisition.  So, to get Heroes3 into the hands of Nick Ferrari, 3DO sent his copy via the US Postal Service.

 

When the Police paid a visit to Nick’s mailing address, they discovered Nick Ferrari was the pseudonym for a 14-year-old boy.  He had apparently called 3DO and Sierra, told them he reviewed computer games for the Philadelphia Inquirer, and asked to be put on their list of game reporters receiving preview builds.  Neither 3DO nor Sierra thought to call the Philadelphia Inquirer and double check the credentials of ‘Nick Ferrari’.  They simply added him to the list, and when ‘Nick’ got free games in the mail, he played them, and subsequently uploaded them to Usenet.

 

David asked, “No lawsuit?”

Mildly exasperated, Mark replied, “You want to sue a 14-year-old kid?”

I chirped in, “Could you imagine the headline?  3DO sues 14-year-old kid, and his parents, over video game?”

David smirked, “Could we at least have him arrested and put behind bars for 24 hours?”

 

We all chuckled.

 

We all knew how it was going to go.

 

Nick Ferrari was going to disappear (which he did)... and we all were gonna have to eat it.

*****

Behemoth Cave Interview

2020.11.20

Questions 15-18, of 18

 

This interview was conducted by Behemoth Cave (Webpage & Facebook) and originally published on November 10th, 2020. It’s another relatively long interview, comprised of 33 questions in 18 parts.  This is the final collection of questions: 15 to 18, of 18.  I will begin postings for another interview in the next Newsletter.

 

15. As you said in the earlier interviews, Angels are highly advanced technological (biotechnological?) constructs.  What about Monks and Zealots?  Are they human or maybe something else?  One of the tavern rumor states: “Have you heard?  Zealots are beings of pure energy.”

Monks are human, and Zealots are ‘ascended’ Monks; essentially higher-level Monks able to control and project energy.  I wouldn’t say they are beings of pure energy, but they are luminous.

 

16. What are your favorite computer games?  Of course, excluding the games that you developed yourself :P

When people make lists like these, in my mind, there are three types: Best, Influential, and Favorite.

 

Best

Best games are quite literally, the best games currently available to play.  These lists are heavily weighted toward recent games... because recent games incorporate lessons learned from their predecessors.  This is why it is difficult to compare one generation of games to the next.  While Space Invaders is a favorite, and arguably the most influential video game ever made... does it belong on a ‘best of’ list?  No.  I love Space Invaders, but I can’t play it for more than five to ten minutes before I get bored.  It’s antiquated.

 

Influential

Influential games may not be the best games, or my favorite games, but they are ‘pioneering’ games.  They lay the path on which subsequent games tread.  In my opinion, Ultima is not the best RPG ever made, but it laid the groundwork for all of my favorite RPG’s.  It’s difficult to underestimate its influence.

 

Favorites

Now to answer your question, “What are my favorite computer games?”  Favorite games are not necessarily the best... or the most influential.  These games hold a special place in my heart, because they affected me on a level, other games did not.

 

These games tend to be older, because when you are younger and inexperienced, it takes far less to ignite your imagination.  For example, most people, when they see Fall Guys, they a Twitch driven success story.  Me?  I see a modern incarnation of Mario Party, which was released in 1998.

 

Now... onto my list of favorites.

 

Space Invaders

I heard the sounds of Space Invaders before I saw it.  After I saw it... and played it... my life was different.

Robotron 2084

In my mind, the legends of coin-operated arcade gaming were Space Invaders, Pac Man, Robotron, Dragon’s Lair, and Street Fighter 2.  Robotron was true sensory overload, the birth of bullet hell, and the best implementation of the two-stick control scheme.

 

Dragon’s Lair

Dragon’s Lair appeared in 1983, the same year the as the start of the Video Game Crash in the USA.  I’d felt the crash coming, as arcades were diminishing, and the Atari 2600 was everywhere... to an almost sickening degree.  Dragon’s Lair was a primitive, ‘learn by death’ collection of what we now call ‘quick time events’, but it was funny... dramatic... artistic.  It showed what games could become, and the sound... wow... the sound was exhilarating.

 

Legend of Zelda

Like many of my generation, with the video game crash of the early 1980’s, I began to think video games would end up little more than a wonderous fad.  Then Nintendo produced the Nintendo Entertainment System... and Shigeru Miyamoto’s Legend of Zelda.  I played Legend of Zelda, in 12-to-16-hour marathon sessions, until I finished the game.  I would forget to eat, and because I would forget to eat, my mother would make sandwiches and lay the plates next to me.

 

Might and Magic 3

Colorful.  Complex.  Vast.  Deep.  Open world.  Surprise twist ending.  I was hooked from beginning-to-end.  Might and Magic 3 was the first non-arcade, non-console game, I ever played.  It was overwhelming.

Wolfenstein 3D

For most people, Doom was a revelation.  For me, it was Doom’s predecessor... Wolfenstein 3D.  I still remember starting the game, moving the joystick, and witnessing the smooth 3D rendering of a virtual world.  I audibly uttered ‘Woah’.

 

X-Com

I first played X-Com, as a game demo, taken from a 3.5 floppy disc, packaged with a copy of PC Gamer magazine.  It, more than any other game, solidified my desire to become a video game developer.  Creative.  Mysterious.  Creepy.  Violent.  It took disparate game mechanics, and blended them into a truly unique game for its time.  X-Com is the perfect example of a game, where the whole is greater than the sum of its parts.

 

Quake

While I enjoyed the Quake campaign, it was Quake multiplayer where the game became mythical: Deathmatch, Capture the Flag, Team Fortress, etc.  I went into work on the weekends to play some form of Quake multiplayer via LAN.  With my coworkers, we played, ordered in pizza, and played more.  Suddenly, it was Sunday night, and we had to go back to work in the morning.

Fallout

I bought Fallout as a ‘research project’ (because of my familiarity with the GURPS role-playing game system), and did not have the faintest clue as to the adventure I was about to undertake.  I’ll never forget, the moment my character decided it was more beneficial to be evil instead of good.  I’ll never forget, being denied re-entry into the vault.  In my mind, it was the first truly ‘consequential’ RPG.

Diablo

Dustin Browder and I played marathon sessions of co-op Diablo, with the shared goal to defeat the devil, on the hardest level of difficulty.  We did it.  Lots of randomly generated memories.

 

Half-Life

While I played and finished the final release of Half-life, I re-played the demo numerous times.  I even gave the demo to my friends, just so I could watch them play and react to it.  Half-life was the birth of the cinematic, action-adventure shooter.  It was the first game to begin delivering on the promises made by Dragon’s Lair.

 

I’m going to stop here.  There are others, but these are the highlights.

 

17. How did you came up with names for Heroes towns and characters? Conflux names bear resemblance to Old French, Old German, Latin, Greek etc. words connected with the elements (Wazzar, Igne, Magmetin, Brissa, Lacus). 

With the emergence of the internet, crafting an original name is more difficult now than ever before.  To arrive at something... somewhat original... I typically start with a basic word description, then work backward, digging into the etymological origins.  For instance, the Conflux is an Elemental faction; air, earth, fire, and water.  Water descends from the Old High German word of... wazzar.  Sometimes I will push or pull a word’s spelling to arrive at something unique, or in the case of Fanstratics, amalgamate different syllables to arrive at a new word.  Perhaps the best example of this approach is Darth Vader from Star Wars.  ‘Darth’ is a spelling variation of ‘dark’, and ‘Vader’ is Dutch for ‘father’.  Hence, Darth Vader means... Dark Father.

 

18. The last but not least: David Mullich said that his favorite cheese is cheddar.  Do you agree with him or do you prefer a different one?

My grandfather was a dairy farmer, and when I was very young, he introduced me to ‘fresh cheese curd’.  There’s nothing quite like it.  ‘Fresh’ being the key.

https://www.fanstrat...fstnewsletter14







Эту тему читают: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных