Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 848

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

gallery_3_103_2408.png
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS)
Разработчик: инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: ~2024 (ранний доступ) 
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В мае 2018 года в интервью Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020) ссылка>>>
  • С сентября 2020 началась ежемесячная рассылка с новостями и ответами на вопросы по игре (см. Newsletters).

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут узнаваемы для любителей Героев 3
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3
  • в игре будет 6 ресурсов: дерево, руда, кристаллы, ладан*?, ртуть и золото. *[Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold].
  • для игры разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. Количество фракций в оригинальной версии игры будет зависеть от финансовой успешности краудфандинга и раннего доступа. 
  • люди (Allegiant - Newsletter #4): кавалерист, архангел #9, паладин #19, монах-лучник #27
  • гномы (Stoutbluds - Newsletter #5): гном #1, механический гремлин #10, рамлок #18, гном-алхимик #28
  • эльфы (Thornwood - Newsletter #6): эльф #2, лесной дракон #11, кентавр #20, огонёк #29
  • нежить (Necrotics - Newsletter #7): вампир #3, лич #12, зомби #21
  • "варвары" (Krasadox - Newsletter #8): гнол #4, мамонт #13, стервятник #22
  • подземелье (Zubhawen - Newsletter #9): ведьма #5, глаз #14, гоблин #23
  • демоны (Infernals - Newsletter #10): червь #6, гончая #15, хеллион #24
  • химеры (Chimerans - Newsletter #12): медуза #7, циклоп #16, нага #25
  • "болотники" (Boggish - Newsletter #11): гаторкин #8, змеиный стрелок #17, василиск #26

Прикрепленный файл  post-310-0-41150500-1680360049.jpg   1,11 МБ   0 Количество загрузок

Спасибо Valen-Teen за коллаж!

 

Архив Newsletters:

 

Галерея игры:
gallery_3_103_3050.jpg

 
Архив опросов на форуме:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 21 Апрель 2023 - 13:54

  • CoolRaven понравилось

#121 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 26 Май 2021 - 14:12

Гремлин ничего так, стильненький. Не думаю, что его скрестили с големом в один юнит, скорее всего голем будет отдельно. Всё-таки, из всего лайнапа Башни он больше всего подходит гномам, и раз уж эти фракции решено объединить - от голема отказываться было бы странно.

Но вообще, эта фракция лично для меня далеко не самая интересная, и по большому счёту пофиг кто там будет.

 

Куда больше меня волнует, у кого всё-таки будет червь, но это мы узнаем только 1 числа.

Я вижу 4 возможных варианта:

1. Фракция троечного Болота с небольшими корректировками. Наиболее вероятный вариант.

2. Инферно с элементами биотека (в криганском стиле).

3. Чистый биотек без демонических элементов. Своего рода фэнтезийные зерги. Родной поверхностью при этом вполне может быть и болото, но наследником троечной Крепости такую фракцию уже не назвать.

4. Вариация на тему наземной фракции чернокнижников в стиле двойки и четвёрки. Степень пересечения с подземными троллями практически не прослеживается, поэтому - почему бы и нет?



#122 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Май 2021 - 16:16

Гремлин ничего так, стильненький. Не думаю, что его скрестили с големом в один юнит, скорее всего голем будет отдельно. Всё-таки, из всего лайнапа Башни он больше всего подходит гномам, и раз уж эти фракции решено объединить - от голема отказываться было бы странно.

Но вообще, эта фракция лично для меня далеко не самая интересная, и по большому счёту пофиг кто там будет.

Т.к. моими любимыми фракциями были Башня из Н3 и Академия из Н5, то мне наоборот судьба их преемницы интересна.

Что касается представленного гремлина, то его графический стиль мне не понравился - слишком стимпанковый. Тоже склонен считать, что гремлин и голем будут отдельными юнитами, но выбранный визуальный стиль пока не радует.  Для примера использую арты из DoC:

первый голем хорошо вписывается в концепцию магической фракции, а второй, на мой взгляд, подходит под концепцию клок-ворк юнита, а не печка-буржуйка с шестеренками (кстати третий голем - ранний вариант голема-печкина для Н5).

Прикрепленный файл  golem1.png   706,24К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  golem2.png   709,11К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  golem_h5.jpg   47,5К   0 Количество загрузок

А кроме грелина и голема, при желании, в этот же ряд клок-ворк юнитов можно поставить и горгулью и титана и получить вместо Башни нечто похожее на Кузницу  :lol:  

 

Куда больше меня волнует, у кого всё-таки будет червь, но это мы узнаем только 1 числа.
Я вижу 4 возможных варианта:
Ну давайте рассуждать логически: из оставшихся фракций-аналогов Н3 у нас остались только инферно и болото, ну ии-и пусть - конфлюкс... Понятное дело, что автор не обязан придерживаться этого списка, но демоны скорее всего должны появиться. И кто из кандидатов может больше претендовать на место в демонической фракции? Волшебник-гена по прозвищу крокодил - вряд ли))) Медуза - в принципе возможно, при должной подаче она может вписаться не хуже церберов и ифритов, но я бы не хотел. Но кто знает что из себя будет представлять этот Химерион...может как раз и аналог демонической фракции, а может и болота...50/50
Но пока червь наиболее подходящий кандидат к демонам, как по мне... 


#123 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 26 Май 2021 - 17:16

Мне кажется, крокодил-маг будет входить во фракцию ящеров - это фракция, которую 3DO собирались реализовать в Heroes 5, но из-за банкротства не смогли:

 

Прикрепленный файл  Lizards.png   210,61К   0 Количество загрузок

 

К этой фракции подходят драконы, виверны, гидры, ящеры и прочие пресмыкающиеся.



#124 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 27 Май 2021 - 14:27

Мне кажется, крокодил-маг будет входить во фракцию ящеров - это фракция, которую 3DO собирались реализовать в Heroes 5, но из-за банкротства не смогли:

Lizards.png

К этой фракции подходят драконы, виверны, гидры, ящеры и прочие пресмыкающиеся.


Боже, только бы не это! Многие возмущались тому, что в пятерочных фракциях было много людей и эльфов, а тут все рептилоиды!! Бррр.

Жду 1 июня демонов 8)

#125 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 28 Май 2021 - 12:24

Новый юнит гномьей фракции Clockwork Gremlin https://www.twitch.t...deos/1031828350

 

attachicon.gif Clockwork Gremlin.jpg

Ну-у хз... :crazy: а что думаете вы?

Гремка в големке. Это выглядит очень странно - с одной стороны у нас есть весь такой ладный и аккуратный боец гнОМОНа с молотком, и в этой же фракции вот такая кривая механическая поделка. Если будут ещё и големы во фракции и титаны, и этот гремка сможет их лечить - тогда ладно, можно и втерпеть.

 

Про подземелье - что-то как-то совсем грустно. Гоблины ну никак не ассоциируются ни с могущественными чародеями, ни с загадочными тёмными эльфами. Если им не будет рабочего аналога, я расстроюсь. Надеюсь, что это принципиально новая фракция в своей идее. Что-то вроде разумных крыс, тех же скавенов - слабы, трусливы и не сказать, что умны, зато многочисленны и хитры.

 

Фракция рептилоидов это какой-то мем. Надеюсь, мы не увидим его реализацию.



#126 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 28 Май 2021 - 13:44

Мне кажется, крокодил-маг будет входить во фракцию ящеров - это фракция, которую 3DO собирались реализовать в Heroes 5, но из-за банкротства не смогли:

Преображение болотного замка из тройки в полноценную фракцию ящеров уже давно напрашивалось, но только не в таком виде :swoon:, и честно говоря, как по мне, все концепты фракций для 5-ки от 3DO были просто ужасны...

 

Это выглядит очень странно - с одной стороны у нас есть весь такой ладный и аккуратный боец гнОМОНа с молотком, и в этой же фракции вот такая кривая механическая поделка. 

Вот-вот, визуальный стиль гнома совершенно не вяжется с гремлином, не в пользу последнего.


  • Serpens понравилось

#127 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 31 Май 2021 - 22:39

Согласен насчёт механических гремлинов, действительно странно. Если уж делать гномов, то гномов. А то механика и бородатые свирепые любители крепкого как то не сильно вяжутся.



#128 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Июнь 2021 - 11:13

Newsletter #10

June 2021

 

Hey, All.

 

Welcome. Hope each of you is doing well.

This month I have five topics, followed by part three of my interview with Behemoth Cave (Webpage & Facebook).

 

As always, ‘thank you’ to everyone who wrote, especially those with positive sentiments. If you have any questions or comments, regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), feel free to send them along, and I’ll try to answer them in future newsletters (newsletter@fanstratics.com). Please keep in mind, it may take at least 7 days before I reply (it’s taking longer-and-longer as production continues).

 

Until next time.

 

 

​Greg

Fanstratics Game Director & Designer

*****

 

Fanstratics Troop: Clockwork Gremlin.

This month’s Troop took a mildly interesting road from idea to concept art.

 

For story, lore, and world reasons, I wanted at least one clockwork Troop.  Stoutbluds were the logical Faction, but there are only so many Troop slots.  Initially, I cut the Gremlin and replaced it with a Clockwork Warrior.

 

About a week later, I was looking over the roster, and... well... I was missing the Gremlin.  They are cheesy, endearing, surprisingly fun, and great for trolling an Enemy Player.  I thought about it and eventually asked myself, “Why not merge the two?”  Thus... the Clockwork Gremlin.

Прикрепленный файл  Clockwork Gremlin.png   329,55К   0 Количество загрузок

On the art side of things, this was one of those instances where I gave Justin a good amount of background detail to digest.  Upon seeing the initial thumbnails, I quickly realized I was getting in his way, and told him, “Don’t worry about the lore.  You know what I’m after.  Just make something cool.  I’ll make adjustments on my end if necessary.”

 

Ultimately, I think it turned out rather well.  ;-)

 

For those of you who want to see Justin actually render the drawing, you can watch a VOD of his Twitch stream.

 

Fanstratics Faction #7: Infernals.

Residing in Volcanic lands with persistent lava flows, this Demonic faction exists only to slake its unquenchable thirst for fire.  Burn the world... scorch it all... until the self is destroyed... and the thirst no more.  To ask ‘why’ shows an absence of understanding. 

 

Most will immediately recognize this Faction’s similarity to HoMM3’s ‘Inferno’.  Representing the Infernals is the Bile Worm, which can be viewed in the Fanstratics Gallery.

 

Fanstratics Feature: Player Determined Weekly Events.

HoMM3’s Weekly and Monthly Astrological Events were... oddly enough... one of its more iconic elements.  For Fanstratics, I’m expanding this specific mechanic.

 

It is no longer a passive event.  Instead, on Day 1 of each Week, one Player is randomly selected.  This Player is then given the option to choose one of two random ‘Decrees’, with a third ‘Gamble’ option.  A Decree can affect Town Construction, Merchants, Resources, Troop Recruits, etc.  If a Player chooses the Gamble option, there is chance to enact both presented Decrees... or neither.

 

Question: “I also wanted to say some things about the Forge.  I don’t know about the rest, but I think it’s a good idea to diversify the fantasy world with mechanical factions, and to be honest, it’s sad for me what happened to the Forge in HOMM3, I personally think it was a good idea, at least with regard to the faction itself, so I join the number of those who are waiting for the Forge (or something similar to it).”

I understand your sentiments. I too was disappointed with the Forge’s cancelation, but I also understand the opinions generated by the opposition. Rudimentary clockwork technology has a place in the Fanstratics universe, so a clockwork faction isn’t out of the question, but we first need to publish the initial game.

 

HoMM3 Recollection: Dave Botan.

When it came to finding and leading the Map Makers for HoMM3, Christian Vanover was the logical first choice as he made maps for HoMM2: Succession Wars.  He couldn’t do it alone, and suggested someone he knew in Quality Assurance (QA / Test / Game Testing).

 

When Christian appeared in the doorway to my office, he had with him... Dave Botan.  Dave stood there, sheepishly, with both his hands in his front jeans pockets. 

 

Chris, “Dave, this is Greg.  Greg, this is Dave.”

Dave pulled one hand out of his front pocket, and shyly waved with a deadpan, “Hello.”

I nodded, “Hey.”

 

My first impression?  Dave was awkward, self-conscious, and a touch grumpy.  I liked him.

 

Chris, “I want Dave to help me with the maps on Heroes.”

Me, “Okay.”

 

I could have conducted in person interviews for potential map makers, but Christian’s recommendation was more than enough.  He had been at New World Computing (NWC) far longer than myself, and knew who he could rely upon.  So, Dave was assigned to making Campaign Maps and Single Player Scenarios for HoMM3.

 

My initial interactions with Dave were very limited.  At the time, 3DO was growing NWC’s headcount, and we didn’t have any extra office space.  Despite no longer being a Game Tester, Dave had to stay in the communal QA room.

 

With computer desks butted up against one another, the QA room was the largest ‘office’ in NWC.  There were no dividers... no privacy.  Off in the corner, Dave sat at his desk, doing his best to focus on making good maps for Heroes3.  I have no doubt it added to his grumpiness.

 

Eventually, NWC expanded its office space.  Dave, along with Jennifer, Ryan, Walter, Marcus, and Michael, finally got a cubical.  It wasn’t as good as an office, but far better than a desk in an open room.

 

After the expansion, when walking about the office, I would frequently catch Dave standing up within his cubical.  He would look my way.  I’d scowl at him.  He’d scowl back.  We’d both smirk, snicker, and continue about our business. This was effectively my relationship with Dave... playful provocation.  Perhaps the pinnacle of this dynamic occurred when Dave accidentally embarrassed me in front of Jon Van Caneghem (JVC)... remotely.  What do I mean by ‘remotely’?  Let me explain.

 

One day, David Mullich poked his head into my office, “Could you set up Heroes on JVC’s machine.  He wants to play the current build.”

 

Me, “Just tell him to use the Network Tool.”

David, slightly hesitant, realizing he could have just told JVC to use the Network Tool, “I told him you would do it.”

I rolled my eyes and pushed back from my desk, “Is he there now?”

David, “I think so, I just spoke to him on the phone couple a minutes ago.”

 

We were far enough along in development to play the game and get a sense of how things were going.  There was still a lot to finalize, but almost all of the first draft artwork was in, and you could play a number of maps, win, lose, etc.

 

JVC was alone in his office, at his desk, when I stepped inside, “Just use the Network Tool.”

JVC, “What directory?”

I thought for a second, “I know how to get there, but I forgot the drive letter.”

 

JVC pushed back from his desk.  I stepped behind Jon’s desk and grabbed his computer’s mouse.  He already had the Network Tool up and running.

 

What was the ‘Network Tool’?  It was a simple, custom, in-house desktop application.  NWC used it to selectively copy the contents from a network folder, to a different folder on your local computer.  It would compare files between the two folders, and copy over anything with a more recent date.  Once you had it set up, it was essentially fire-and-forget, so it was easy to misremember how you’d set it up.  Using the Network Tool, I navigated to the Heroes3 build and started the transfer.

 

As I left JVC’s office, I told him, “It should take about 10-15 mins to copy everything.”

JCV, “Okay.”

 

I returned to my office, sat down, and got back to work.  After about 20 minutes my phone rang.

 

I pressed the speaker button, “Yes?”

It was JVC, sounding playfully peeved, “Would you come here.”

Me, “Build not working?”

JVC, “Just come here.”

When I returned to JVC’s office, he was waiting for me, “I just played a map and got killed on Day 10.”

 

My heart sank.  Great.  There could be any number of reasons why this occurred: Map, Ai, wrong data, etc.  It was embarrassing.

 

I asked, “What happened?”

JVC, “I don’t know.  I was exploring the map.  Building up my town.  Then on Day 10, this Hero shows up, mows down the monster at the choke point, then marches right to my town and kills me.”

“Was your town defended?”

“It was Day 10 on Normal difficulty.”

“Okay-okay.  Can you load the autosave?”

 

Looking over Jon’s shoulder, I watched him load the saved game.

 

Me, “Press Tab and type ‘nwcgeneraldirection’.”

Jon pressed Tab, hesitated, “Type in what?”

“N W C general direction.  All one word.”

 

The Shroud disappeared from the map, showing the Enemy Hero ready to pounce.

 

Me, “Right click the Enemy Hero.”

 

Jon right clicked the Enemy Hero, displaying its Army... fully loaded... including Tier 7 Behemoths... on Day 10.  Jon looked back at me, squinting, suspicious.

 

I immediately stammered out an excuse, “He shouldn’t have that many creatures.  Especially Behemoths.”

JVC, “No kidding.”

 

As I mentioned, there could be any number of reasons for this aberrant behavior, but the easiest first check is the map. 

 

Fingers crossed, hoping, I said, “Open the Map Editor.  It might be a bug.  Maybe someone accidentally set to the town to fully built.”

 

Jon opened the Map Editor, and loaded the map he was playing (I don’t remember its name).

 

JVC navigated to the Enemy Town, double clicked, and displayed the Town Properties.  Everything normal.

 

Me, “Huh?  Check the Hero.”

 

JVC closed the Town Propertied window, double clicked the Enemy Hero, and navigated to the Creature Tab.  Full army... including Behemoths... on Day 1.  For the second time in less than five minutes, Jon looked back at me, squinting, suspicious.

 

For the second time in less than five minutes, I stammered out another excuse, “That’s not my fault.”

 

Jon started chuckling.  I reached for Jon’s office phone, picked up the receiver, and dialed Christian Vanover.

 

Me, “Hey.  It’s Greg.  I’m in Jon’s office.  Did you make [insert forgotten map name here]?”

Over the phone, I could hear the clicking of Chris’s computer mouse “No, but I can tell you who did.  One moment.  Uh... Dave (Botan).”

Chris, beginning to suspect something was amiss, began to laugh, “Something wrong?”

Me, hanging up the phone, “I’ll explain later.”

 

I looked at JVC, “I’ll take care of it.  Try another map.  Let me know if you get trampled again.”

JVC chuckled, “Okay.”

 

JVC’s office wasn’t too far from the QA room.

 

Walking through the office of QA Lead Walter Johnson, I said “Hey, Walt.”

Walt replied, “Hey, Greg.”

 

Immediately inside the QA Room, in his corner, sat Dave Botan, at his desk, working away on a Heroes3 map.  Dave looked up at me.

 

Me, “Dave.”
Dave, “Greg.”

 

While the QA room was large, it was small enough for you to hear almost any conversation, provided you weren’t whispering.  Well... I wasn’t in any mood to whisper.  Mind you, I wasn’t yelling, but my voice was elevated, as Dave had just unintentionally embarrassed me... remotely... in front of JVC.  You could say I was... miffed.  I knew the map could be easily fixed, but I didn’t want Dave to forget this moment.  If he didn’t remember, he might make another map with same issue.

 

Me, “So... today JVC decided he wanted to play Heroes.  I set him up with the game.  He loads up a map.  Starts playing.  On Day 10... an Enemy Hero shows and [censored] him in the [censored].”

 

My description of the event caused Dave to stifle a laugh.  By this time, my volume, my tone, and my energy, had captured the amused attention of the QA testers.

 

Me, “The map’s name is [insert forgotten map name here].”

 

Immediately, Dave knew it was his map.

 

Me, “Well, Jon just read me the riot act (not really).  Now I’m here reading you the riot act (not really).”

Dave attempted to defend himself, “That map’s supposed to be that way.  It’s supposed to hard at the beginning.”

Me, countering, “The Enemy Hero had Behemoths on Day 1.”

Dave, “Okay.  Well.  Maybe that was too much.”

Me, “The goal is the make the game fun for the player, not [censored] them in the [censored].”

Dave stifled another laugh and shrugged, “What do you want me to do?”

Me, “You know what to do.  You can hassle the player, without running them over.  Make it easier.”

Dave, in reluctant agreement, “Alright.”

 

When I was composing last month’s Newsletter, I briefly exchanged emails with Phelan Sykes (HoMM3 Lead Artist).  I was surprised, when she told me, earlier this year, Dave Botan had passed away.  I liked Dave, and while I lost track of him, it saddens me to know he isn’t somewhere, making someone’s day more interesting.

 

Rest in peace, Dave.

 

*****

Behemoth Cave Interview

2020.11.10

Questions 3-4c, of 18

 

This interview was conducted by Behemoth Cave (Webpage & Facebook) and originally published on November 10th, 2020. It’s another relatively long interview, comprised of 33 questions in 18 parts. I’ll be posting around 5 questions per Newsletter, until we reach the end, after which we will roll into another interview. Below are questions 5a to 6b, of 18.

 

5a. Let’s talk about balance.  What methods did you use to make decisions about creature statistics, AI value, faction balance and schools of magic?  Was every single value chosen on a whim and then verified or rather were there more complicated mathematical calculations involved?

Balance was determined using a process of opinion and verification, via abstract simulation.  JVC and I hashed out the statistics for the various troops, based on our personal opinion of which was more or less powerful, in relation to one another.

 

Using these preliminary numbers, I put each Troop through a Battle Simulator I constructed in Microsoft Excel.  This Battle Simulator produced a relative number, which I then used to verify our assumptions.  If something appeared to be out of whack... an adjustment was made.

 

Using these base ai values, Gus Smedstad further modified the numbers, to account for special abilities, creating adjusted ai values, which were again verified using the Battle Simulator.  If something appeared to be out of whack... an adjustment was made.

 

Faction balance was less complicated.  I did an analysis of Troop Power versus costs over time.  If something appeared to be out of whack... an adjustment was made.

 

Spells and spell schools were largely opinion.

 

5b. Were you aware of earth magic or logistics supremacy, or how useless eagle eye or learning are?

Keep in mind, at the time, HoMM3 was considered, first and foremost, a single player game.  If a skill or spell proved to be overpowered, it wasn’t a big concern, because the overwhelming number of games were human versus ai.  If we had known, twenty years later, HoMM3 would be a competitive multiplayer game, we would have given ‘balance’ extra attention.

 

This being said, at the time, we did not know Earth Magic or Logistics would be considered overpowered.

 

Learning could have used a buff, but we were worried about it becoming a ‘required skill’, so we errored on the side of ‘underpowered’.

 

Eagle Eye was a hold over from HoMM2, and within NWC it wasn’t considered ‘useless’.  Regardless, in hindsight, it could have been cut.

 

5c. Were there dedicated testers and balance designers in the dev team of Heroes III?

Short answer... no.  Please keep in mind, at the time, network play was a relatively new thing, and the thought of competitive HoMM3 was inconceivable.  Also, dedicated balance designers and testers didn’t really become a thing until Starcraft became an esport in South Korea.  Today, it is standard practice for any pure multiplayer game.

 

6a. How did you react when you realized that after 20 years Heroes have a huge fanbase (which still grows) in the central-eastern Europe (especially in Poland and Russia) and Asia?

In the USA, immediately after its release in 1999, HoMM3 stayed at #3 on the sales charts, for 3 weeks, before declining.  HoMM3 was respected, but never showcased.  At the time, it felt like a cult hit, not a commercial success.

 

Around 2016, to my genuine surprise, I saw thousands of people regularly playing HoMM3 on Twitch.tv.  After speaking with David Mullich, and doing a little digging, all of the hints I had seen over the years... suddenly made sense.

 

Whenever I mentioned HoMM3, to my surprise, most people knew of the game.
HoMM3 SoD?
HoMM3 Chronicles (x3)?
HoMM4?
HoMM3 WoG?

HoMM5?

HoMM6?

HoMM7?

HoMM3 VCMI?

HoMM3 HotA?

HoMM3 HD?

Thousands of user made maps?

Persistent GOG.com bestseller?

 

In the 3DO bankruptcy, when Ubisoft bought the Might & Magic intellectual property, I thought they were going after the RPG and the TBS games for their long history and built in fan base.  In truth, they were specifically after HoMM.  Ubisoft distributed HoMM3 outside of North America, and it sold millions of copies across Europe, Russia, and Asia.

 

I was stunned.  I had really had no idea.

 

6b. Do you have any idea what could be the reason behind the popularity in those regions?

I’ve chatted with David Mullich about this, and thought about it at length.  In my opinion, it is a unique combination of elements.

 

1. Easily accessible genre
Fantasy is a universal genre.  Around the world, most people understand the concepts of knights, wizards, and dragons.  It doesn’t hurt this genre was also birthed in Europe.
 

2. Beauty
HoMM3 is a beautiful game, and continues to hold its own after all these years.  Phelan Sykes, Scott White, Adam McCarthy, George Almond, and David Mullich, don’t get anywhere near enough credit for what they pulled out of the New World Computing art staff.
 

3. Exceptional Value
There’s plenty to see, experience, discover, and play within HoMM3.  It’s unusual for a game to be both deep and wide.  This creates an exceptionally large amount of gameplay for your money.  With all the expansions, mods, user made maps, and the random map generator, you can literally play the game for 100’s if not 1000’s of hours.
 

4. Accessibility
While HoMM3 isn’t the easiest game to get into, you don’t need to be a guru to enjoy it.  Also, being turn based, there is no pressure to immediately engage the game, and you can explore it at your leisure.
 

5. System Requirements
You don’t need to be a member of the PCMR to play the game.  Any office computer or laptop should suffice, and this makes almost anyone with a computer, a potential fan.
 

6. Piracy
Most game developers don’t like talking about this, but at some point in their lifespan, all of PC’s biggest franchises were heavily pirated.  This effectively got the game into the hands of people who wouldn’t pay-to-play the game.  This ‘unofficial’ demo uncovered a lot of fans who didn’t know they were fans, and hopefully purchased a legitimate copy, at a later date.

 

https://shoutout.wix...f76f1b864#/main


Сообщение отредактировал Red_Flag: 01 Июнь 2021 - 12:20

  • Red_Flag понравилось

#129 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Июнь 2021 - 11:19

Что и требовалось доказать. Инферналы в игре :-)

#130 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Июнь 2021 - 11:39

Что и требовалось доказать. Инферналы в игре :-)

И это ужасно. Пожалуй, самое сильное разочарование за все сессии новостей об этой игре. Червь был самым колоритным из представленных с эскизами юнитов, и хотелось, чтобы и фракцию он представлял интересную. А тут всего лишь демоны. Которым он ещё и не особо подходит стилистически.

Уже второй месяц подряд ожидал Болото, и оно опять в пролёте. И теперь выходит, что либо его вообще не будет, либо его всё-таки представляет этот нелепый крокодил. Мда...

 

Гремлин, выходит, чудом появился и его могло бы не быть... ИМХО, это явно лучше, чем "заводной механизм". Неплохой юнит получился, особенно на фоне унылейшего гнома.

 

Фичу с назначением тематики каждой недели рэндомным игроком вообще не оценил. Звучит странно и дисбалансно. Особенно учитывая, что игроков в 99% случаев всего двое.



#131 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Июнь 2021 - 16:14

И это ужасно. Пожалуй, самое сильное разочарование за все сессии новостей об этой игре. Червь был самым колоритным из представленных с эскизами юнитов, и хотелось, чтобы и фракцию он представлял интересную. А тут всего лишь демоны. Которым он ещё и не особо подходит стилистически.

Уже второй месяц подряд ожидал Болото, и оно опять в пролёте. И теперь выходит, что либо его вообще не будет, либо его всё-таки представляет этот нелепый крокодил. Мда...

 

Гремлин, выходит, чудом появился и его могло бы не быть... ИМХО, это явно лучше, чем "заводной механизм". Неплохой юнит получился, особенно на фоне унылейшего гнома.

 

Фичу с назначением тематики каждой недели рэндомным игроком вообще не оценил. Звучит странно и дисбалансно. Особенно учитывая, что игроков в 99% случаев всего двое.

Дап, я особо и не сомневался. Люди, Нежить и Инферно - очевидная святая троица для создателя Тройки. И это начинает настораживать, если честно. Осталось 2 места. Одно, допустим, водная фракция (я почти полностью в этом уверен) и... ну пожалуйста, ну только не фракция рептилоидов.
А ещё я тут перечитывал предыдущие посты, и понял, что гоблины у нас теперь чернокнижники. Приплыли. Но я всё ещё надеюсь на фракцию медузы. Арт шикарный - выглядит угрожающе и эстетично да и решение сделать медуз милишниками мне нравится.

Гремлина добавили, чтобы был хотя бы один клокверк-юнит? Не значит ли это, что это единственный механический юнит? Мог ведь быть и механический голем и механический титан.


Сообщение отредактировал Caliostro: 01 Июнь 2021 - 16:15


#132 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 01 Июнь 2021 - 16:44

По всей видимости эти механические гремлины будут нейтральным юнитом. Так как сложно их отнести к фракции гномов.


Сообщение отредактировал Зубин: 01 Июнь 2021 - 17:01


#133 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Июнь 2021 - 16:56

По всей видимости эти механические гремлины будут нейтральным юнитом. Так как сложно его отвести к фракции гномов.

Не, без вариантов - он написал, что сначала выкинул гремок из фракции гномов, заменив их заводными бойцами. Потом пожалел об упущенных возможностях троллинга игрока-противника, и ввёл заводных гремлинов. 



#134 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 01 Июнь 2021 - 17:27

Дап, я особо и не сомневался. Люди, Нежить и Инферно - очевидная святая троица для создателя Тройки. И это начинает настораживать, если честно. Осталось 2 места. Одно, допустим, водная фракция (я почти полностью в этом уверен) и... ну пожалуйста, ну только не фракция рептилоидов.
А ещё я тут перечитывал предыдущие посты, и понял, что гоблины у нас теперь чернокнижники. Приплыли. Но я всё ещё надеюсь на фракцию медузы. Арт шикарный - выглядит угрожающе и эстетично да и решение сделать медуз милишниками мне нравится.

Гремлина добавили, чтобы был хотя бы один клокверк-юнит? Не значит ли это, что это единственный механический юнит? Мог ведь быть и механический голем и механический титан.

Я не консервативный фанат 3 героев. Я слишком молодой и не успел разобраться во всех механиков, но то что делает Грегори Фултон это в принципе ожидаемо и понять можно. Права на серию принадлежать юбисофт, а значит просто скопировать и вставить не получиться. Поэтому происходят такие изменения и разнообразия. Но насчёт подземников я сильно удивился. Тролли, гоблины, слишком уж странно. Ну, поживём увидим. Ещё геймплей, а эти юниты только характерные наброски, так что посмотрим ещё и на игровых созданий. Ждём выхода ранней версии.



#135 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Июнь 2021 - 18:51

Вот уж действительно, я больше за геймплей переживаю. А юнитов заменить даже патчем можно будет, если игроки в позу станут.

Рандомные недели для рандомных игроков, как по мне, довольно бесполезная и дисбалансная фича.

#136 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Июнь 2021 - 19:23

Вот уж действительно, я больше за геймплей переживаю. А юнитов заменить даже патчем можно будет, если игроки в позу станут.

Рандомные недели для рандомных игроков, как по мне, довольно бесполезная и дисбалансная фича.

Тут речь может идти про облик целой фракции, а не про отдельных юнитов. Дизайн - не менее важный аспект игры, чем игровые механики. А ещё хочу напомнить, что игра на этот раз псевдо-2д, с 3д модельками. А разработчики очень редко и очень неохотно раскошеливаются на переделку 3-д моделей. Наиболее подходящее время, когда можно повлиять на смену существ - период до заказа модели.
Про рандомные недели, и правда. Я почему-то сначала подумал, что случайному игроку достаётся право ходить первым и с него же начинается очередь объявления недель. Но сейчас перечитал и удивился. Действительно, причём тут рандом? Почему не дать хотя бы всем по очереди объявлять? Чую, без какого-нибудь специфичного навыка "удачи" здесь не обошлось.



#137 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 02 Июнь 2021 - 10:46

Что мы имеем по фракциям. Добро: Allegiant(люди), Stoutbluds(гномы),Thornwood(эльфы). Зло: Necrotics(нежить), Zubhawen(тролли и гоблины), Infernals(демоны). Нейтральная: Krasadox(варвары) и ещё 2 фракции которые судя по всему тоже будут нейтральными. Плюс 10 фракция нейтралов (юнитов не имеющих городов) которая не идёт в счёт. И (я надеюсь) если проект выстрелит то для длс концептуально есть наброски для 2-3 фракций. Но про них говорить ещё рано.


И вот что я думаю по поводу этой функции недель. Приведу пример. Советник приходит к лорду (то есть к нам) и говорит что нужно получить как можно больше денег потому что у нас дефицит. Мы назначаем приказ организовать ярмарку на следующей недели. Неделя наступает и мы получаем стабильный доход в течении недели. Но в этом может быть и обратная сторона. Войска будут расслаблены и будут не так эффективный в бою (потому что празднуют на ярмарке). Или ещё вот какой пример. Нужно призвать как можно больше войск из мирного населения. Назначаем приказ призвать как можно больше войск. Неделя наступает, войска собраны и их куда больше. Но денег будет меньше в плане дохода на неделю из-за того что население мы завербовали и рабочих осталось мало. И мы можем строить здания в раз 2 дня. Я думаю что у этих назначений недель может быть и обратная сторона. Я привёл самые ожидаемые варианты событий. Надеюсь что в игре так и будет иначе по правде штука действительно будет читерская.


Сообщение отредактировал Зубин: 02 Июнь 2021 - 17:15


#138 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Июнь 2021 - 12:21

Что интересно, глядя на лайнапы существ, похоже что игра больше следует по стопам серии от Ubi, чем Н3: гномы выделены в отдельную фракцию, гноллы перебрались к варварам, червяк у демонов...)))

 

По поводу медузы у меня появилась мысль, что фракция, которую она будет представлять, тоже будет наследницей башни, но в сеттинге Академии, т.е. в пустыне. Вероятно в ней появятся джинны и наги, а возглавлять их будут маги. Очень хочется, чтобы джинны наконец-то заняли место самого могущественного существа своей фракции.    

 

Ну и логично будет ожидать, что гаторкин станет представителем болотной фракции.



#139 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 02 Июнь 2021 - 14:54

Что интересно, глядя на лайнапы существ, похоже что игра больше следует по стопам серии от Ubi, чем Н3: гномы выделены в отдельную фракцию, гноллы перебрались к варварам, червяк у демонов...)))

 

По поводу медузы у меня появилась мысль, что фракция, которую она будет представлять, тоже будет наследницей башни, но в сеттинге Академии, т.е. в пустыне. Вероятно в ней появятся джинны и наги, а возглавлять их будут маги. Очень хочется, чтобы джинны наконец-то заняли место самого могущественного существа своей фракции.    

 

Ну и логично будет ожидать, что гаторкин станет представителем болотной фракции.

Всё может быть. Остаётся только ждать 1 июля и августа.


Вот с гаторкинами однозначно болотная фракция. Там даже гадать не надо. А вот медуза. К чему бы это?



#140 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Июнь 2021 - 15:41

Сейчас будет гадание глубокая аналитика, исходя из арта медузы:

1) Вооружена медуза то ли секирой, то ли трезубцем (скорее трезубцем, учитывая стрим художника). На трезубце болтаются головы предположительно окаменевших врагов. Обычно трезубец выдаётся морским бойцам. Что, в прочем, может и измениться - арт действительно выглядит слишком "сухим" для морского существа. Но вот что точно - оторванные головы это слишком брутально для цивилизованной фракции, вроде тех же магов.

2) На медузе почти нет элементов человеческой одежды и доспехов, а те немногие элементы брони и снаряжения, что есть, выглядят чужеродно, нечеловечески.

3) Напоминаю, что в названии арта утекла приписка "химера".

Из вышеперечисленных пунктов я бы сделал вывод, что медуза является представительницей новой фракции, состоящей из монстров. Возможно, полу-людей. Нельзя, конечно, исключать и возможность того, что химеры окажутся частной армией неких беспринципных магов, как это было в Асхане и как это было с Подземкой в Тройке. 







Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных