Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 849

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

gallery_3_103_2408.png
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS)
Разработчик: инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: ~2024 (ранний доступ) 
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В мае 2018 года в интервью Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020) ссылка>>>
  • С сентября 2020 началась ежемесячная рассылка с новостями и ответами на вопросы по игре (см. Newsletters).

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут узнаваемы для любителей Героев 3
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3
  • в игре будет 6 ресурсов: дерево, руда, кристаллы, ладан*?, ртуть и золото. *[Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold].
  • для игры разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. Количество фракций в оригинальной версии игры будет зависеть от финансовой успешности краудфандинга и раннего доступа. 
  • люди (Allegiant - Newsletter #4): кавалерист, архангел #9, паладин #19, монах-лучник #27
  • гномы (Stoutbluds - Newsletter #5): гном #1, механический гремлин #10, рамлок #18, гном-алхимик #28
  • эльфы (Thornwood - Newsletter #6): эльф #2, лесной дракон #11, кентавр #20, огонёк #29
  • нежить (Necrotics - Newsletter #7): вампир #3, лич #12, зомби #21
  • "варвары" (Krasadox - Newsletter #8): гнол #4, мамонт #13, стервятник #22
  • подземелье (Zubhawen - Newsletter #9): ведьма #5, глаз #14, гоблин #23
  • демоны (Infernals - Newsletter #10): червь #6, гончая #15, хеллион #24
  • химеры (Chimerans - Newsletter #12): медуза #7, циклоп #16, нага #25
  • "болотники" (Boggish - Newsletter #11): гаторкин #8, змеиный стрелок #17, василиск #26

Прикрепленный файл  post-310-0-41150500-1680360049.jpg   1,11 МБ   0 Количество загрузок

Спасибо Valen-Teen за коллаж!

 

Архив Newsletters:

 

Галерея игры:
gallery_3_103_3050.jpg

 
Архив опросов на форуме:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 21 Апрель 2023 - 13:54

  • CoolRaven понравилось

#161 mezzamem

mezzamem

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Люди

Отправлено 21 Июнь 2021 - 09:18

Новый юнит фракции эльфов Forest Dragon https://www.twitch.t...deos/1061441443

 

attachicon.gif Forest-Dragon.jpg

Топовый :)



#162 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Июнь 2021 - 11:17

Новый юнит фракции эльфов Forest Dragon https://www.twitch.t...deos/1061441443

 

attachicon.gif Forest-Dragon.jpg

 

Блин, я так ждал Единорога!

 

Но этот дракоша тоже неплох. Надеюсь. в игре не будет засилье рептилиями. 



#163 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Июнь 2021 - 23:48

Помнится под эскизом гремлина кто-то говорил, что его объединили с големом... Ну, а тут зелёного дракошу видимо объединили с энтом :)

Вообще, конечно, очень круто смотрится. Даже не верится, что над ним работали те же люди, что и над гаторкином.



#164 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 23 Июнь 2021 - 15:25

Подоспели ответы Грега на мои вопросы:

 

What will be the structure of the lineup? How many units are there in each faction and how many tiers of units?
Each Faction has seven ‘tiers’ of Troops (same as HoMM3). Troop counts and structure will be revealed in a forthcoming Newsletter.

Will each faction have a main race like in Heroes 5? If so, what is the proportion of the main race in the lineup?
While a Faction’s organization can appear to be racial in nature, in truth, each Faction is structure around a loose cultural or religious theme. For instance, while the majority of the Allegiant Troops are human, it is not strictly a human faction. It has the Archangel, along with a couple other non-human Troops (to be named later). So, to directly answer your question, “No.” Each Faction does not have a ‘main race’, but some Factions may ‘appear’ to have a strong racial theme.

Bile Worm doesn't look like a typical demon. Does this mean that the style of the Inferno faction will be different than in Heroes 3? Or will the rest of the units of this faction be more classic.
I thought I could make the Infernals more creative than their predecessor, so I’m doing my best to mix it up. There will be classic devils and demons, along with some new and different Troops.


Сообщение отредактировал HommerSpirit: 23 Июнь 2021 - 15:26

  • Red_Flag, Valen-Teen и Caliostro понравилось

#165 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 23 Июнь 2021 - 19:04

Вот оно как. Я кстати спросил Грега по поводу небольших киношек как в героях 5 и насчёт диалогов как в героях 6 и 7. Вот ответы.

In heroes 5, before the start of the scenario or campaign, video inserts of the characters that form the dialogue and actions began.  Will such a system be in your game as well?

As it is in HoMM5... unlikely.  While this specific element hasn’t been finalized, for the campaign story elements, I’m thinking we’ll go with still images and dialog balloons, very similar to a comic book.

And will there just be normal dialogues between heroes like it was in heroes 6 and heroes 7?  It just makes it easier to create scripts and campaigns without writing a lot of text.

Not sure what you mean with this question.  I expect the system in Fanstratics to be very similar to HoMM3.  Map Makers will be able to create ‘events’ and add dialog to their maps, but in no way would ‘writing a lot of text’ be required to make a map or a collection of campaign maps.  I personally prefer story elements, if any, be quick, concise, and fed to the player in bread crumb fashion.  I really dislike big blocks of text.

Я написал письмо по поводу диалогов Грегу ещё раз что бы понятнее объяснить всё это. Так что ждём.


Новый юнит фракции эльфов Forest Dragon https://www.twitch.t...deos/1061441443

 

attachicon.gif Forest-Dragon.jpg

Ничего себе какой у него нос.  :-O  Вполне им можно кого то убить. Шикарный арт  :cool:. И раз уж мы знаем как выглядит юнит эльфов советую поставит во его фракции эльфов. А в потом когда мы узнаем как будут звать этого дракона (зелёный дракон или лесной дракон варианты как временные название если они не окажутся правдивыми) поменять название на потом существующие.


Сообщение отредактировал Зубин: 23 Июнь 2021 - 18:30


#166 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Июнь 2021 - 10:41

Newsletter #11
July 2021

 
Hey, All.
 
Welcome. Hope each of you is doing well.

This month I have five topics, followed by part four of my interview with Behemoth Cave (Webpage & Facebook).
 
As always, ‘thank you’ to everyone who wrote, especially those with positive sentiments. If you have any questions or comments, regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), feel free to send them along, and I’ll try to answer them in future newsletters (). Please keep in mind, it may take at least 14 days before I reply (it’s taking longer-and-longer as production continues).
 
Until next time.
  
​Greg
Fanstratics Game Director & Designer
​​

*****

 
Fanstratics Troop: Forest Dragon.
When I began searching for a concept artist, Justin stood out for many reasons.  Variety of characters and creatures were a large part of it.  Justin has rendered numerous Dragons, along with some wonderful Treefolk, but he has never rendered a Forest Dragon.  Until now.
 
This month, I emailed to him a list of conceptual candidates, and asked which Troop jumped out at him.  His enthusiastic reply was, “Forest Dragon!”

What more can I say... he nailed it.
 Прикрепленный файл  Forest Dragon.png   370,12К   0 Количество загрузок
For those of you who want to see Justin actually render the drawing, you can watch a VOD of his Twitch stream.
 
Bonus... if you liked the Medusa Vanguard, it’s inspiring to others as well.
 
Fanstratics Faction #8: Boggish.
From deep in the Swamp lands, lurk the cold-blooded Reptilian Boggish.  Secretive and isolationist, they typically foist their influence on other civilizations, from the shadowy cracks and corners, via bribery, blackmail, and sabotage.  While they rarely venture forth from their homelands, when they do, they are a truly frustrating foe.
 
Anyone following the monthly Troop reveals will be unsurprised by this Faction’s inclusion, and will immediately recognize its similarity to HoMM3’s ‘Fortress’. Representing the Boggish is the Gatorkin Caster, which can be viewed in the Fanstratics Gallery.
 
Fanstratics Feature: Community Map Editor & Random Map Generator.
Some of you may be a little surprised by my listing ‘Community Map Editor & Random Map Generator’ amongst the ‘new’ features for Fanstratics.  Why?  Simple.  People keep asking, “Will there be a Map Editor?”  Obviously, “Yes.”
 
I will do what I can to make an easy to use community Map Editor, very similar to the HoMM3 editor.  As for the Random Map Generator, there have been numerous advances in algorithmic content manipulation since 1999, and I really want to do some deep research before I finalize my plan.  So, at this stage, I cannot say how the RMG will operate.
 
When will the Map Editor and Random Map Generator be released?
Before I answer this question, I must first tip my hat to ‘Timothy’ (you know who you are), who wrote and pointed out a mistake I made in an earlier Newsletter.  Specifically, I said, “HoMM3’s map editor and random map generator were released with its first expansion pack ‘Armageddon’s Blade’. For Fanstratics, I expect to rollout both a Community Map Editor and a Random Map Generator, well after the game’s official public release.”
 
This was incorrect.  HoMM3’s Map Editor was initially released with Restoration of Erathia.  HoMM3’s Random Map Generator was released with Armageddon’s Blade.
 
My goal for Fanstratics is the same.  Release the Map Editor with the base game, followed by the Random Map Generator sometime thereafter.
 
It may be too early to ask, but still, “Will HoMM3 have a limit of 8 players with more than 8 factions?  Will there be a similar limit in Fanstratics?”
Yes.  In Fanstratics the maximum number of players will be eight, and the maximum number of Adventure Heroes on the Adventure Map will be eight.  As for Factions, nine are being developed, but one, two, or three more could be added with DLC, assuming the game is successful.
 
HoMM3 Recollection: The Day the Coke Machine Caught Fire.
Some of you may remember this story, but three weeks from finishing the game... the New World Computing (NWC) Coca-Cola machine... caught fire.
 
Once ‘crunch’ was declared, at 7:00pm each night, Mark Caldwell would unlock the company Coke machine.  No need to feed the machine money, just pull open the front half of the appliance, reach inside, and pull out a cold can of... whatever.  If you have ever purchased a can or bottle of soda pop from a vending machine, you will know these machines are big and made to endure all sorts of vandalism.
 
I vaguely remember griding away, at my desk, with my office door open.  Prior to NWC’s growth and expansion, my room was sandwiched between the offices of David Mullich and Benjamin Bent (NWC Office Manager and part time Producer (Vegas Games)).  Outside my office, the hallway diverged, leading to the Tester’s Room and the Break Room. 
 
As my office wasn’t too far from the Break Room, I remember sitting there... smelling smoke... thinking, “Is that smoke?”
 
A moment later, out of the corner of my eye, I saw a young man dart into Ben’s office.  I heard a muffled, hurried exchanged, followed by the same young man rushing out of Ben’s office... followed by Ben.
 
Now, I could definitely smell smoke.
 
Down the hall, I heard an additional, brief conversation, after which I saw Ben calmly returning to his office.  I caught Ben’s attention and he took a detour to my doorway.
 
Me, “What’s going on?”
Ben rolled his eyes, “The Coke machine caught fire.”
“It caught fire?”
“Well, it looks like opening and closing the machine sheared some electrical wires, and they caught fire.”
Ben shook his head, “This idiot tester just stood there with a soda can in one hand, pointing at the fire.”
Me, “Do we have a fire extinguisher?”
“Yeah, but just unplugged the machine.”
“So, we have warm Cokes now?”
Ben chuckled, “We will.  Get ‘em while they’re cold.”
A moment after Ben returned to his office, David Mullich appeared outside my office door, “Do I smell smoke?”
 
I remember this event rather well for a couple of reasons.  First, its absurdity fit within the general absurdity of game development.  Second, in many ways, it was an apt analogy for game development... something goes wrong, someone panics, someone else calmly solves the problem, and work continues.
 
In game development, the Coke machine is always catching fire.
 

*****​​

Behemoth Cave Interview

2020.11.10

Questions 7-8c, of 18

  
This interview was conducted by Behemoth Cave (Webpage & Facebook) and originally published on November 10th, 2020. It’s another relatively long interview, comprised of 33 questions in 18 parts. I’ll be posting around 5 questions per Newsletter, until we reach the end, after which we will roll into another interview. Below are questions 7 to 8c, of 18.
 
7. While developing the game, did you anticipate that Heroes III will be a competitive title with many tournaments such as overwhelmingly popular Polish Championships which have gathered a four-digit number of contestants?
Not in the slightest.  Network play in HoMM3 was an afterthought.  In 1999, the idea anyone would be playing the game, competitively, twenty years later... was unimaginable.  I still have a difficult time wrapping my head around it.
 
8a. A breath of new life - the modding of games. What is your opinion on modding?
I think most game developers consider modding to be a good thing.  It extends the life of the game, and provides an avenue for potential game developers to learn the nuts-and-bolts of game development.  Quake mods probably exhibited the best of this.  More recently, are the jaw dropping mods for Fallout and Skyrim.
 
8b. Is modding a chance for a game to have a second life, or is it rather an unnecessary interference in the designers’ original product?
In my opinion, mods tend to give a game a second life.  If a mod goes ‘too far’, this is more a reflection on the modder, not the original game developer, and I’m confident fans know and understand the difference.
 
8c. Have you played any Heroes III mods?
When I was doing my research for Fanstratics, I went out of my way to try every mod I could find: WoG, VCMI, HD, HotA, and the numerous smaller mods changing specific game aspects.  Like some fans, I have a unique install for each ‘version’ of HoMM3.
 
8d. Do you follow the progress of Horn of the Abyss? The dev team behind it came up with the idea of a brand new faction - Regnan pirates (Cove). Also there is a new faction just around the corner which blends in steampunk and the Wild West - the Factory, which might be recognized as the spiritual successor to the technological Forge with original additions.
Yes, I do follow HotA.  Many of the technical and gameplay changes were very logical, and overall, the art is equal, or better, than many of the original HoMM3 assets.
 
The Factory was something of a surprise.  Is it a ‘spiritual successor’ to the Forge?  To a degree.  There were two potential approaches to the Forge.  My conception was a more horrifying World War 2 approach, where David Mullich wanted a more Jules Verne ‘glass and brass’ approach.  The Factory has a ‘glass and brass’ theme, with an American Western twist.  It’s very unique.

https://shoutout.wix...f76f1b864#/main


  • Valen-Teen понравилось

#167 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Июнь 2021 - 10:48

Все-таки болотная фракция с рептилиями. Название Боггиш мне понравилось.

Ну значит там будут ящер-стрелок, виверна и гидра. Мне кажется эти трое точно напрашиваются. Ну может еще Змий/Dragonfly.



#168 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 218 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Июнь 2021 - 11:52

Ну, вот, рептилоиды теперь канон. Они сидят в болотах и тайно управляют миром. Шансы на Лига Теней-лайк фракцию тают на глазах. Выглядит как неудачное сочетание, как по мне. Ну, серьёзно, какие интриганы и тайные властители из жителей болот? Тем более если это ящеры, которые слишком очевидно отличаются от всех остальных гуманоидов. 


Сообщение отредактировал Caliostro: 30 Июнь 2021 - 11:52


#169 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 30 Июнь 2021 - 13:21

Мне тоже нравиться идея по поводу названия Боггиш. Чем то на название бога Гидр похожа на их языке. Но я согласен сверху, интриганы и тайные властители? Я думал что они будут похожими по характеру из HoMM 3 как раса существ которые совершают набеги на другие расы и конфликтуют с варварами за территориальное влияние и за ресурсы. А тут вот так выходит. Но интересно будет посмотреть на них. Пока меня всё устраивает.

Что у нас выходит по расам (опять). Добрые: Allegiant, Stoutbluds, Thornwood. Злые: Necrotics, Zubhawen, Infernals. Нейтральные: Krasadox, Boggish. Остаётся ждать августа что бы узнать, какую же фракцию представляет арт медузы.

 

Прикрепленный файл  dj-kim-medusa-fullshot1-v01.jpg   627,08К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  dj-kim-medusa-middleshot1-v01.jpg   802,16К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  dj-kim-medusa-closeshot-v01.jpg   803,68К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  dj-kim-medusa-middleshot3-v01.jpg   807,44К   0 Количество загрузок

https://www.artstati.../artwork/ZGkO8N

 

Арт ключ к тому на какой почве будет находиться медуза. И там виден песок и кораллы


Плюс когти медузы. Вы тоже видите что они необычные для морского народа? Их как будто создали, но не медузы, а кто то другой. А значит теория Red_Flag становиться всё более верной. медузы вполне могут быть пустынной расой со смесью магов.


Украшения на груди тоже не типичны для морского народа. Всё прям намекает на пустынную стилистику.


Может это ещё и придирка, но головы на копье медузы. Если приглядеться то в них можно увидеть греко-римские очертания. Но я не знаю что это может дать так как идеи у меня уже закончились.


Сообщение отредактировал Red_Flag: 01 Июль 2021 - 13:10

  • Red_Flag понравилось

#170 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Июнь 2021 - 17:18

Может это ещё и придирка, но головы на копье медузы. Если приглядеться то в них можно увидеть греко-римские очертания. Но я не знаю что это может дать так как идеи у меня уже закончились.

 

Как бэ медуза сама по себе - существо из греческой мифологии.



#171 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Июнь 2021 - 17:46

Не понял только откуда это изображение медузы, это просто 3d-рендер? или фигурка?



#172 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Июнь 2021 - 17:52

Арт ключ к тому на какой почве будет находиться медуза. И там виден песок и кораллы

Если я правильно понял, то рендер медузы сделан фанатом и не является официальным, поэтому я бы не спешил делать выводы на его основании.

 

Когти сделаны как элемент доспехов - металлических накладок на предплечьях, как по мне очень удачная идея, нежели просто когти. Я не рассматривал видео, когда её рисовали, может оно там так и было задумано автором...  


Не понял только откуда это изображение медузы, это просто 3d-рендер? или фигурка?

"This work is referring from Justin Gerard sketch in his instagram.
I like the weight of how Justin Gerard described Medusa in his idea. His sketch gave me strong inspiration, so I liked to try to make Zbrush out of it."

https://www.artstati.../artwork/ZGkO8N

 

ZBrush — программа для 3D моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры,


  • Valen-Teen понравилось

#173 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Июнь 2021 - 18:36

Ну, вот, рептилоиды теперь канон. Они сидят в болотах и тайно управляют миром. 

Это гениально, между прочим. Связь с реальным миром. Хотя я не конспиролог, но с этим можно хороший сюжет кампании замутить.



#174 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 30 Июнь 2021 - 21:25

Это гениально, между прочим. Связь с реальным миром. Хотя я не конспиролог, но с этим можно хороший сюжет кампании замутить.

Кстати да, интересно будет посмотреть как ящеры что то будут делать с миром.



#175 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 06 Июль 2021 - 14:17

Ответ Грега по поводу диалогов и синематиков. Если кому нибудь нужно прилагаю текст ответа.

If I understand what you are asking, you want to know if Map Makers will have the ability to create Prologues or Epilogues, as well as in game ‘ping-pong’ dialog between Heroes.  Assuming this is correct, the answer is ‘yes’, but I strongly doubt it will be as extensive as you desire.

 

For Prologues and Epilogues, I expect we will only support still pictures, or motion graphics, with subtitles.  No voice.  ‘Ping-pong’ dialog between Heroes, will be similar, supporting still pictures or motion graphics, with subtitles.  No voice.  Anything more than this requires significant work, support, and instruction, and will more than likely be used very little.

 

I hope this answers your question.


  • Valen-Teen понравилось

#176 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Июль 2021 - 01:34

Сейчас, играя в пятых героев, я понял, что во Фанстратиксе мне бы тоже хотелось бы видеть "колесо умений" или его подобие, с ветвлением и разными крутыми сборками.  Написал об этом Грегу, надеюсь, что что-то ответит в скором времени.

А-то как бы он не стал копировать то, что есть в Героях 3, там навыки конечно выглядят неочень "вкусно" по сравнению с пятыми героями.

 

И как я понимаю расовых абилок не будет? В листе "фич" Фанстратикса вроде не было заявлено такого пункта, и в третьих героях не было такой штуки (кроме, разумеется, некромантии).


Сообщение отредактировал Valen-Teen: 13 Июль 2021 - 02:00


#177 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 15 Июль 2021 - 23:02

Сейчас, играя в пятых героев, я понял, что во Фанстратиксе мне бы тоже хотелось бы видеть "колесо умений" или его подобие, с ветвлением и разными крутыми сборками.  Написал об этом Грегу, надеюсь, что что-то ответит в скором времени.

А-то как бы он не стал копировать то, что есть в Героях 3, там навыки конечно выглядят неочень "вкусно" по сравнению с пятыми героями.

 

И как я понимаю расовых абилок не будет? В листе "фич" Фанстратикса вроде не было заявлено такого пункта, и в третьих героях не было такой штуки (кроме, разумеется, некромантии).

Всё может быть. Надо спросить насчёт этого. А то обилки то могут быть другими, необязательно же всё копировать.



#178 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Июль 2021 - 12:40

Lich https://www.twitch.t...deos/1093891859

 

Прикрепленный файл  lich.jpg   142,6К   0 Количество загрузок



#179 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 22 Июль 2021 - 13:52

Ля какой. Мне кажется у некров будут самые жуткие существа.



#180 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Июль 2021 - 16:12

Отличный лич! Чувствуется дух личей из тройки. Вот только размер кинжала смущает))





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных