Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 848

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

gallery_3_103_2408.png
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS)
Разработчик: инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: ~2024 (ранний доступ) 
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В мае 2018 года в интервью Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020) ссылка>>>
  • С сентября 2020 началась ежемесячная рассылка с новостями и ответами на вопросы по игре (см. Newsletters).

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут узнаваемы для любителей Героев 3
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3
  • в игре будет 6 ресурсов: дерево, руда, кристаллы, ладан*?, ртуть и золото. *[Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold].
  • для игры разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. Количество фракций в оригинальной версии игры будет зависеть от финансовой успешности краудфандинга и раннего доступа. 
  • люди (Allegiant - Newsletter #4): кавалерист, архангел #9, паладин #19, монах-лучник #27
  • гномы (Stoutbluds - Newsletter #5): гном #1, механический гремлин #10, рамлок #18, гном-алхимик #28
  • эльфы (Thornwood - Newsletter #6): эльф #2, лесной дракон #11, кентавр #20, огонёк #29
  • нежить (Necrotics - Newsletter #7): вампир #3, лич #12, зомби #21
  • "варвары" (Krasadox - Newsletter #8): гнол #4, мамонт #13, стервятник #22
  • подземелье (Zubhawen - Newsletter #9): ведьма #5, глаз #14, гоблин #23
  • демоны (Infernals - Newsletter #10): червь #6, гончая #15, хеллион #24
  • химеры (Chimerans - Newsletter #12): медуза #7, циклоп #16, нага #25
  • "болотники" (Boggish - Newsletter #11): гаторкин #8, змеиный стрелок #17, василиск #26

Прикрепленный файл  post-310-0-41150500-1680360049.jpg   1,11 МБ   0 Количество загрузок

Спасибо Valen-Teen за коллаж!

 

Архив Newsletters:

 

Галерея игры:
gallery_3_103_3050.jpg

 
Архив опросов на форуме:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 21 Апрель 2023 - 13:54

  • CoolRaven понравилось

#81 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Март 2021 - 17:29


хотел подсмотреть так других существ, но они заблочены даже для копирования =)

Вай, дарагой! Я вас умоляю!

На странице галереи - Правой кнопкой - Посмотреть код элемента

Чтобы не копаться в самом коде переходишь на вкладку Source - папка static.wixstatic.com - media - там лежит вся галерея, жмёшь открыть на новой странице и копируешь

ЗЫ. Подстмотреть то, что не залито на сайт невозможно :)



#82 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Март 2021 - 23:31

Вай, дарагой! Я вас умоляю!
На странице галереи - Правой кнопкой - Посмотреть код элемента
Чтобы не копаться в самом коде переходишь на вкладку Source - папка static.wixstatic.com - media - там лежит вся галерея, жмёшь открыть на новой странице и копируешь
ЗЫ. Подстмотреть то, что не залито на сайт невозможно :)


Да, Sourse я сам часто пользуюсь. Забыл впопыхах. :)

#83 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Март 2021 - 21:35

Через месяц узнаем, к какой же фракции пренадлежит Гнолл, но думаю, что будет болотная фракция "вдохновленная Крепостью из тройки". 

После вампира теперь начинается самое интересное. ^_^

 

Кстати, на сайте Фанстратикса ссылка Медузы теперь исправлена - https://static.wixst...saVanguard.webp, хотел подсмотреть так других существ, но они заблочены даже для копирования =)

Ничего интересного раньше не было, я каждый месяц сохраняю картинки для форума и просматриваю имя файла, и такая утечка случилась впервые у медузы.



#84 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 25 Март 2021 - 15:43

Ребят, у меня нет инстаграма. Там никто ничего нового не рисовал?))

#85 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 26 Март 2021 - 22:30

Ребят, у меня нет инстаграма. Там никто ничего нового не рисовал?))

Неть, главную страницу можно посмотреть через браузер https://www.instagra...rdillustration/  



#86 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Апрель 2021 - 11:08

Newsletter #8
April 2021

 

Hey, All.

 

Welcome.  Hope each of you is doing relatively well.

 

With this Newsletter... another change.  Previously, whenever anyone signed up for the Newsletter, they received all of the previous Newsletters, one-by-one, week-by-week, until they were caught up.  This approach turned out to be pointless, as it isn’t too difficult to hunt down all of the earlier Newsletters.  So, with this month, all past and future Newsletters will be available via the Fanstratics website.  No more trickle of content.

 

For those of you seeking past Newsletters, you will find links for each at the end of this and future Newsletters.

 

Last month we concluded my interview with Tavern of Might and Magic and GoodGame.ru.  This month we start my interview with Behemoth Cave (Webpage & Facebook).

 

As for this month's Troop concept sketch, I give you the Gatorkin Caster.  For those of you who want to see Justin actually render the drawing, you can watch a VOD of his Twitch stream.

Прикрепленный файл  GatorkinCaster.png   212,28К   0 Количество загрузок

As always, ‘thank you’ to everyone who wrote, especially those with positive sentiments.  If you have any questions or comments, regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), feel free to send them along, and I’ll try to answer them in future newsletters (newsletter@fanstratics.com). Please keep in mind, it may take at least 7 days before I reply.

 

Until next time.

 

 

​Greg

Fanstratics Game Director & Designer​​

*****

(Questions, Answers & Comments)

 

 

Fanstratics Faction #5: Krasadox.

In the craggy, Arid desert, dwell the vulgar Krasadox.  Unkind to the weak, their crass culture, like their environment, elevates the strong and debases the delicate.  While most would consider them to be crude and barbaric, they consider confrontation to the purest form of respect and honesty.  Nature is not cute.  Nature is cruel and uncompromising.  Why untie the knot, when you can hack through it?  Why solve the puzzle box, when you can simply crush it?  Krasadox believe in brutal efficiency.

 

This faction will be familiar to anyone acquainted with HoMM3’s ‘Stronghold’.  Representing the Krasadox is the Gnoll Spear Thrower, which can be viewed in the Fanstratics Gallery.  This inclusion may surprise some, as the Gnoll was originally in HoMM3’s ‘Fortress’.  When building the troop rosters for the various factions, relative themes were adjusted, and in the end... the Gnoll was a better fit with the Krasadox.  So, a modification was made.

 

Fanstratics Feature: Legendary ‘Boss’ Battles.

In last month’s ‘feature highlight’, I described the Troop Rally Ability as an old idea which never made it past the conceptual stage.  Legendary Boss Battles is another such idea... and another logical one.  If you look at HoMM3, it is clear where I wanted to have these events, specifically the ‘creature banks’. 

 

Why were full boss battles not implemented in HoMM3?  Time.  We simply didn’t have the time.  Like the Troop Rally Ability, it was a new feature and would require new programming and more unique art.  So, I quickly discarded the idea, and instead settled for battles where the Hero’s Army was ‘surrounded’ by the Enemy Army (versus the typical Left against Right arrangement).  Later, with the Armageddon’s Blade expansion, we implemented the four neutral dragons (Faerie, Rust, Crystal, and Azure), which were arguably the game’s first boss creatures.  While these dragons were more powerful, they were not what I ultimately wanted.

 

Almost 10 years later, I specifically remember playing ‘King’s Bounty: The Legend’, encountering the ‘giant turtle’, and thinking to myself, “Yep.  There it is.”  There were other such encounters in ‘King’s Bounty: The Legend’: a giant spider, a giant lizardman, a giant demon, a giant mech, etc.  My favorite was the Kraken.  Regardless, for Fanstratics, the plan is to have one ‘boss’ loosely associated with each of the nine Factions.

​​

It is very interesting to know if you are familiar with the gameplay and game mechanics of the subsequent games of Heroes of Might and Magic (IV — VII), and King’s Bounty Legends? Will you take ideas for the most successful game elements from there?

Speaking of ‘King’s Bounty: The Legend’...

 

While it is more difficult than ever before, due to the sheer quantity of games being published today, I do try to stay market informed.  All of the HoMM’s, and HoMM related games, are typically on my radar, and if there is an idea or mechanic I find inspiring... yes... I try to incorporate it.  I’d be a fool to ignore a good idea.

 

Keep in mind, for all the people who love a unique element from a specific game, there are always others who hate it.  Obviously, as a game designer, this results in a ‘no win’ situation.  For myself, this leads to what I find so interesting about this question.  It gets to the inherent conflict of any creative endeavor... audience expectations versus author aspirations.

 

Game development is a production triathlon.  It requires focused attention, one day after the next, over the course of years.  If I’m not in love with the product I’m creating... my desire will evaporate and the production will falter.

 

I must create the game I long to play.  With this in mind, for Fanstratics, I have two general design guidelines.

 

First... do I find ‘it’ inspiring (author)?

Second... is ‘it’ in the spirit of the original HoMM games (audience)?

 

If I believe the answer to both questions is ‘yes’... I work to integrate ‘it’ into the game (time and budget permitting).

 

In my humble opinion, you should definitely consider making the game cross platform. Many users are switching to Apple and Linux.

HoMM3 was eventually ported to Linux, so a part of me wants to continue this tradition.  Unity makes compiling the game for Linux relatively easy, Steam encourages developers to port their games to Linux, and there’s always Wine.  It’s testing, with different distros, with different hardware configurations, where things become complicated.  In the end, it’s a cost/benefit issue, with the ultimate question being, “Will we sell enough copies on Linux to reap the costs spent converting and testing the game?”  All I can say is, “We will look into it.”

 

*****

Behemoth Cave Interview

2020.11.20

Questions 1a-4c, of 18

 

This interview was conducted by Behemoth Cave (Webpage & Facebook) and originally published on November 10th, 2020. It’s another relatively long interview, comprised of 18 questions in 33 parts. I’ll be posting around 5 to 7 ‘parts’ per Newsletter, until we reach the end, after which we will roll into another interview.  Below are questions 1a to 4c, of 18.

 

1a. Let's begin with a topic that always raises a lot of controversy among the community: The Heavenly Forge. Story about the futuristic town and the negative reaction of the Heroes’ fandom which lead to cancelation of the project is well known.  The whole criticism was mainly based on materials for the press containing the pictures and information about infamous Naga Tanks, Zombies with chainsaws and Minotaurs with jetpacks. Was this really the actual, up-to-date vision on Heavenly Forge at the time?

Yes.  Everything now known, was planned, with some obvious exceptions (i.e. the Naga Tanks were not going to be partly nude).

 

1b. Have you considered “mitigating the design”, “toning it down”?

We did go back-and-forth, to a minor degree, about how we might ‘adapt’ the concept, but after the controversy... we were basically unmotivated.  We soured on the concept after the negative reaction and the subsequent rift with a portion of the fandom.  In the end, it was easier, and more comfortable, to move onto the Conflux, which was waiting in the wings.

 

1c. What other ideas for this faction came up among the Heroes 3 developers team?

Jennifer Bullard and the map making team proposed the idea of a Clockwork Town, but I shot it down.  New World Computing’s (NWC) art staff was struggling with the Forge, and I had lost confidence in their ability to craft anything not fantasy related.

 

1d. After all these years, can you shed some new light on the technology present in the world of M&M?

When it comes to deep Might and Magic lore, Paul Rattner is really the best person to ask, but I will do my best.  To start, I’m not sure what you mean by ‘new light’, as what is publicly known is relatively accurate.  Regardless, from my understanding, at its most basic, the idea was simple.  ‘Ancient’ high technology machines, typically hidden, could be accessed and manipulated to produce ‘magical’ events, via ‘physical and mental ritual’.  This excluded high tech machines, such as the Heavenly Forge, which made magical artifacts via simple instruction.

 

2a. Abandoning the idea of Forge also left an empty slot for a new town in expansion, the Armageddon’s Blade.  In the end, Conflux made it into the game - a mix of elemental forces.  How do you feel about this decision?

In the end, I was satisfied with how it transpired.  In general, I like the Conflux town, but I do wish there had been more time to flesh it out.

 

2b. Have you considered any alternatives for the 9th faction?  If so, can you name any of them?

As I mentioned, Jennifer Bullard and the map making team came up with the idea for a Clockwork Town, which I liked, but as I mentioned, I had strong doubts the NWC art staff could deliver.

 

Personally, at the time, I didn’t have any further factions in reserve.  This doesn’t mean more couldn’t be done, but the overall plan was two new towns (Forge and Conflux), followed by a pure map pack.  In the end, it became two expansions: 1 new town (AB) and 1 pure map pack (SoD).  Later, the Chronicles were added, which collectively could be considered a third expansion, but this was long after I left NWC.

 

https://shoutout.wix...f76f1b864#/main

 



#87 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2021 - 11:22

Крокодиловый заклинатель?

Что-то мне поплохело от такого.... Но видимо это будет фракция ящеров. Надеюсь, в этой фракции не все существа будут ящерами...

 

А вот то что Гнолл будет у варваров наоборот обрадовало.

 

В следующем месяце покажут нового юнита фракции Людей и мы узнаем из какой фракции Тролль-ведьма (видимо болотной, хе-хе).



#88 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Апрель 2021 - 12:10

УФФ, действительно, тревожный звоночек насчёт крокодила. Пёс бы с ним, с крокодилом, "дикие" колдуны с жиром - вполне нормальное явление. Взять тех же троллей из тройки, а из чело-крокодила мог бы получиться сносный мили-вуду-кастер. Сомнения вызывает подобранный инвентарь, характерный для более тонких персонажей. Это чудовище как будто съело худощавого мага и нацепило его шмотки. Если он ещё и драться в ближнем бою будет вместо лап миниатюрным скипетром (потому что вторая лапа занята колбой с ядом), это вызовет только комический эффект. А ещё на лицо перегрузка образами: тут у нас и куклы, и грубая мощь зверя, и шляпа с мантией "цивилизованного мага", и колба с ядом. Что по итогу окажется центральной темой юнита не ясно. Остаётся, однако, надежда на то, что дизайн ещё изменится или нам выкатят какую-то совершенно новую фракцию, не похожую ни на что другое. На изменения явно намекает рисовка - ну не будут моделить той же медузе настолько огромные, болтающиеся головы, да и троллиха едва ли будет повсюду таскать настолько большой котёл. 

Боссы? Нууу, ладно, если они будут интересными, почему нет?

А вот трупное ралли вызывает сомнения. Если я правильно понял, существа будут накапливать некую энергию, чтобы использовать супер-способность. Звучит как нечто, что можно легко поломать. Особенно напрягает слово "супер-способность". Ладно бы это было что-то вроде оглушения из пятёрки. 



#89 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2021 - 12:23

Боссы? Нууу, ладно, если они будут интересными, почему нет?

А вот трупное ралли вызывает сомнения. 

 

 А меня наоборот боссы неочень впечатляют, а вот "ралли" кажется хорошей фичей. Тип, чтобы применить Воскрешение ангелам нужно еще подраться, накопить энергию. 

Хотя не знаю какие суперспособности могут быть у простых существ типа копейщиков или скелетов.



#90 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Апрель 2021 - 12:42

 А меня наоборот боссы неочень впечатляют, а вот "ралли" кажется хорошей фичей. Тип, чтобы применить Воскрешение ангелам нужно еще подраться, накопить энергию. 

Хотя не знаю какие суперспособности могут быть у простых существ типа копейщиков или скелетов.

Вот про суперспособности регулярной армии и идёт речь. Ангелы, скажем, ещё могут себе позволить подраться, а потом повоскрешать. А вот условным копейщикам не обойтись без потерь, если им придётся драться ради одного каста... чего? Куда боле вероятным выглядит сценарий, где игрок просто запихивает стрелка в уголочек, окружает его юнитами потолще и спокойно себе копит на супер-ваншот.



#91 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Апрель 2021 - 13:05

Кхе-кхе...крокодил Гена? Пожалуй это самое больше разочарование на данный момент :wacko: Ну вот так не хотелось чтобы бестиарий превращался в "в мире животных". Может это конечно с непривычки, или стереотипы, по сути чем крокодил хуже гнолла? Но если бы крокодил был бы нейтральным юнитом, то в такой роли он меня вполне устраивал, а вот как в составе некой фракции как-то не очень.
 
По поводу боссов, ну хз... в кингс баунти, я даже не помню как с ними сражался... а вот стражи столицы из Disciples это было эпично, как по мне. 
 
 

А меня наоборот боссы неочень впечатляют, а вот "ралли" кажется хорошей фичей. Тип, чтобы применить Воскрешение ангелам нужно еще подраться, накопить энергию. 
Хотя не знаю какие суперспособности могут быть у простых существ типа копейщиков или скелетов.

Если сравнить количество абилок у юнитов в Н3 и в Н5, то у последней их количество в разы больше и бесплатно. Мне вполне нравится идея активации данных абилок при помощи счетчика "энергии". Копейщики например могут получать абилку удара врага через свободную клетку благодаря своему оружию, избегая тем самым ответного удара. Скелеты могут накладывать отрицательную мораль...страшно же :D  Т.е. не обязательно что это должно быть что-то супер-пупер

 

Вот про суперспособности регулярной армии и идёт речь. Ангелы, скажем, ещё могут себе позволить подраться, а потом повоскрешать. А вот условным копейщикам не обойтись без потерь, если им придётся драться ради одного каста... чего? Куда боле вероятным выглядит сценарий, где игрок просто запихивает стрелка в уголочек, окружает его юнитами потолще и спокойно себе копит на супер-ваншот.
Ну сама механика фичи пока не известна, хотелось бы думать что она будет вполне адекватно реализована.


#92 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2021 - 13:28

 

Кхе-кхе...крокодил Гена? Пожалуй это самое больше разочарование на данный момент :wacko: Ну вот так не хотелось чтобы бестиарий превращался в "в мире животных". Может это конечно с непривычки, или стереотипы, по сути чем крокодил хуже гнолла? Но если бы крокодил был бы нейтральным юнитом, то в такой роли он меня вполне устраивал, а вот как в составе некой фракции как-то не очень.

 

Срочно надо написать Грегу о своем беспокойстве :D  NO CROCODILE FACTION PLEASE

 

И мне показалось, что крокодил очень похож на тролль-ведьму... Возможно это из-за того что художник один и тот же.


  • Caliostro понравилось

#93 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Апрель 2021 - 13:38

Срочно надо написать Грегу о своем беспокойстве :D  NO CROCODILE FACTION PLEASE

Можно даже коллективное письмо трёх человек накатать. Ну, или хотя бы устроить опрос для начала.



#94 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Апрель 2021 - 13:54

И мне показалось, что крокодил очень похож на тролль-ведьму... Возможно это из-за того что художник один и тот же.

Кхм... у него таких чудиков столько, что на целую фракцию наберется... :-O

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hrjunik.jpg   187,72К   0 Количество загрузок


#95 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2021 - 13:56

Кхм... у него таких чудиков на целую фракцию наберется... :-O


Сэр Орк, очень приятно познакомиться.

Из всех представленных существ мне больше всех понравились вампир, червь и, пожалуй, гнолл.
Даешь минимализм в аксессуарах :)

#96 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2021 - 14:14

Как увидел крокодила - первая же мысль, что это в большей или меньшей степени первоапрельская шутка - либо аксессуары пририсовали, либо вообще будет другой юнит.  Завтра узнаем.



#97 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2021 - 14:20

Как увидел крокодила - первая же мысль, что это в большей или меньшей степени первоапрельская шутка - либо аксессуары пририсовали, либо вообще будет другой юнит. Завтра узнаем.


Сомнительно.. художник еще и на твитче рисовал этого крокодила. Кажется, это не шутка :)

Да по мне сушество норм, беспокоит что вся фракция будет из них состоять :’(

#98 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Апрель 2021 - 14:30


Кхм... у него таких чудиков столько, что на целую фракцию наберется...

И будет эта фракция называться "Скотный двор" © Джордж Оруэлл



#99 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Апрель 2021 - 15:10

Можно даже коллективное письмо трёх человек накатать. Ну, или хотя бы устроить опрос для начала.

Прицепил в шапке голосовалку :cool:


  • Caliostro понравилось

#100 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Апрель 2021 - 02:20

Мне вот вспомнился лавовый крокодил из CreatureQuest. Кажется, даже концепция была лучше.

Лучше бы наги были. Хотя тоже рептилия. Хм, может нам дождаться остальных существ?





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных