Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 843

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

gallery_3_103_2408.png
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS)
Разработчик: инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: ~2024 (ранний доступ) 
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В мае 2018 года в интервью Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020) ссылка>>>
  • С сентября 2020 началась ежемесячная рассылка с новостями и ответами на вопросы по игре (см. Newsletters).

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут узнаваемы для любителей Героев 3
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3
  • в игре будет 6 ресурсов: дерево, руда, кристаллы, ладан*?, ртуть и золото. *[Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold].
  • для игры разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. Количество фракций в оригинальной версии игры будет зависеть от финансовой успешности краудфандинга и раннего доступа. 
  • люди (Allegiant - Newsletter #4): кавалерист, архангел #9, паладин #19, монах-лучник #27
  • гномы (Stoutbluds - Newsletter #5): гном #1, механический гремлин #10, рамлок #18, гном-алхимик #28
  • эльфы (Thornwood - Newsletter #6): эльф #2, лесной дракон #11, кентавр #20, огонёк #29
  • нежить (Necrotics - Newsletter #7): вампир #3, лич #12, зомби #21
  • "варвары" (Krasadox - Newsletter #8): гнол #4, мамонт #13, стервятник #22
  • подземелье (Zubhawen - Newsletter #9): ведьма #5, глаз #14, гоблин #23
  • демоны (Infernals - Newsletter #10): червь #6, гончая #15, хеллион #24
  • химеры (Chimerans - Newsletter #12): медуза #7, циклоп #16, нага #25
  • "болотники" (Boggish - Newsletter #11): гаторкин #8, змеиный стрелок #17, василиск #26

Прикрепленный файл  post-310-0-41150500-1680360049.jpg   1,11 МБ   0 Количество загрузок

Спасибо Valen-Teen за коллаж!

 

Архив Newsletters:

 

Галерея игры:
gallery_3_103_3050.jpg

 
Архив опросов на форуме:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 21 Апрель 2023 - 13:54

  • CoolRaven понравилось

#841 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 143 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Сентябрь 2024 - 18:53


А насчёт Olden Era судя по имеющейся информации ОЧЕНЬ большие сомнения.

Что именно у тебя вызвало сомнения? Как по мне это будет типичный ремейк тройки. Полагаю, Юбики в своем любимом репертуаре "быть догоняющими" увидели очень успешную серию ремейков Обители зла и решили тут примазаться, ведь та же Хота весьма популярна.

В общем и целом, по моему мнению, проблема Юбиков в отсутствии возможностей или желания творить что-то новое, вот и пытаются выехать на том, что когда-то имело успех. И вот конкретно со Старой Эрой такое вполне может прокатить, ибо придумать туда что-то новое - это скорей поломать отлично работающее старое. Лично я игру очень жду, надеюсь выстрелит.


  • Valen-Teen понравилось

#842 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 375 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 00:37

Пришла мысль, что в следующем письме Грег скажет слова поддержки Olden Era и объявит о заморозке своего проекта, сославшись на здоровье и невозможность конкурировать :-/

#843 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 206 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 14:48

Мне кажется он и не планировал делать игру) ему нравится рисовать артики и рассказывать, как дед о временах, когда работал над 3кой.
  • Caliostro понравилось

#844 hommer

hommer

    1 уровень

  • Core
  • 19 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено Сегодня, 16:12

Что именно у тебя вызвало сомнения? Как по мне это будет типичный ремейк тройки. 

 

Два основных момента:

 

1. Юниты как будто вытащены из какой-то дешевой китайской мобилки. Все пресные, безликие, со странными пропорциями, в неестественных позах, да ещё и плохо согласуются по стилю даже между собой. Первое же впечатление после презентационного ролика - что модельки просто понадёрганы из других игр, как в каком-нибудь WoG. В общем, полный треш. А без красивых, атмосферных юнитов Герои как игра просто не имеют смысла.

Ну и вообще - раз у игры меняется визуальный стиль, то никакой это не наследник тройки. В Героях визуал и атмосфера - важнейшие аспекты игры.

 

2. Ориентация на онлайн. Все слова, что о сингловых игроках они тоже помнят, звучат как дежурная отмазка. Команда небольшая, ресурсы ограничены, и сингл явно делается по остаточному принципу.

Нынешняя активность онлайновых игроков в ХотА, на которую делают ставку разработчики, не должна вводить в заблуждение. Важно помнить, что онлайновый игрок как правило гоняет только в одну игру, и переманить его в другую - та ещё задачка. В то время как сингловые игроки не зациклены на чём-то одном - их не нужно переманивать, достаточно просто заинтересовать.

По итогу может получиться, что первые в силу консервативности просто не захотят уходить из ХотА, а вторым нафиг не сдались все эти продвинутые матчмейкинги с античитами - им нужны атмосфера и интересные сценарии.


А можно поподробнее раскрыть, что такого ты увидел в Фанстратике, чего нет в Олдене? 

В целом ссылаюсь на сказанное выше.

 

Применительно к Fanstratics - хоть визуал и не был готов, но концепты вполне годные, и несмотря на ряд проблем (например, излишний уклон в сторону антропоморфных животных), есть и много действительно интересных образов. Кроме того, реф, на который Грег ссылался в плане визуального ориентира (Ori and the Blind Forest), просто великолепен.

Ну и про онлайн речь почти не шла, а значит на него бы не распылялись силы.


Сообщение отредактировал hommer: Сегодня, 16:25






Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных