Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 848

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

gallery_3_103_2408.png
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS)
Разработчик: инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: ~2024 (ранний доступ) 
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В мае 2018 года в интервью Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020) ссылка>>>
  • С сентября 2020 началась ежемесячная рассылка с новостями и ответами на вопросы по игре (см. Newsletters).

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут узнаваемы для любителей Героев 3
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3
  • в игре будет 6 ресурсов: дерево, руда, кристаллы, ладан*?, ртуть и золото. *[Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold].
  • для игры разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. Количество фракций в оригинальной версии игры будет зависеть от финансовой успешности краудфандинга и раннего доступа. 
  • люди (Allegiant - Newsletter #4): кавалерист, архангел #9, паладин #19, монах-лучник #27
  • гномы (Stoutbluds - Newsletter #5): гном #1, механический гремлин #10, рамлок #18, гном-алхимик #28
  • эльфы (Thornwood - Newsletter #6): эльф #2, лесной дракон #11, кентавр #20, огонёк #29
  • нежить (Necrotics - Newsletter #7): вампир #3, лич #12, зомби #21
  • "варвары" (Krasadox - Newsletter #8): гнол #4, мамонт #13, стервятник #22
  • подземелье (Zubhawen - Newsletter #9): ведьма #5, глаз #14, гоблин #23
  • демоны (Infernals - Newsletter #10): червь #6, гончая #15, хеллион #24
  • химеры (Chimerans - Newsletter #12): медуза #7, циклоп #16, нага #25
  • "болотники" (Boggish - Newsletter #11): гаторкин #8, змеиный стрелок #17, василиск #26

Прикрепленный файл  post-310-0-41150500-1680360049.jpg   1,11 МБ   0 Количество загрузок

Спасибо Valen-Teen за коллаж!

 

Архив Newsletters:

 

Галерея игры:
gallery_3_103_3050.jpg

 
Архив опросов на форуме:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 21 Апрель 2023 - 13:54

  • CoolRaven понравилось

#621 Dragmor

Dragmor

    6 уровень

  • Elite
  • 236 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Январь 2023 - 01:56

С наступившим Новым годом!

Кому-нибудь понравился Ивовый прутик?))
Я не могу разобрать какого уровня данное существо…

С наступившим! Мне кажется это замена энта

#622 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Январь 2023 - 13:31

Кому-нибудь понравился Ивовый прутик?))
Я не могу разобрать какого уровня данное существо…

Прикрепленный файл  Willow Wisp.png   64,15К   1 Количество загрузок

"Я есть Грут  :wall:  "

Но судя по описанию и интернету, мне кажется, что правильно этот юнит называется - Блуждающий огонёк.


  • Valen-Teen и Barnabas понравилось

#623 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 16 Январь 2023 - 13:45

 

 

attachicon.gif Willow Wisp.png

"Я есть Грут  :wall:  "

Но судя по описанию и интернету, мне кажется, что правильно этот юнит называется - Блуждающий огонёк.

 

Блуждающее НЁХ



#624 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Январь 2023 - 13:52

Новый юнит нежити Reaper https://www.twitch.t...deos/1711064900

Прикрепленный файл  Reaper.jpg   121,51К   0 Количество загрузок



#625 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 19 Январь 2023 - 18:40

Вот это мне нравится. Косу хотелось бы подлиннее, но в остальном хорошо.
Еще и ворон на плече! Шик! В лучших традициях Фанстратикса.
  • Barnabas понравилось

#626 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Январь 2023 - 12:43

Новый юнит нежити Reaper https://www.twitch.t...deos/1711064900

attachicon.gif Reaper.jpg

Приятно видеть, как разработчик сохраняет ДНК стилистику Фанстратикса и не меняет ее кардинально. После этого арта я еще больше зауважал идейного вдохновителя проекта, он как никто другой умеет рисовать и добавлять детали в свои работы. Главное, что ДНК проекта сохраняется и не меняется. 



#627 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2023 - 12:23

Добавил светлячка и жнеца в коллаж.

Прикрепленные файлы


  • Red_Flag понравилось

#628 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Февраль 2023 - 13:02

​Newsletter #30

February 2023

​Fanstratics Troop: Reaper.

Only the Necrotics enlist a Troop considered to be ‘death incarnate’.  Draped in ethereal robes, this skeletal Reaper wields a two-handed scythe and seeks Enemy Troops to 'harvest'.  Able to diminish Enemy Troop Health with a cutting assault, the Reaper can also empower itself by 'reaping' the spirits of Enemy Troops upon their death.  Its presence discourages enemy armies and creates misery among the living.  Unironically, upon its own demise, the Reaper does not leave a corpse.

Прикрепленный файл  Reaper.png   315,55К   0 Количество загрузок

This one turned out to be mildly more challenging than anticipated.  While the thumbnails were fine, when it came to the initial rough, the Reaper didn't have enough 'personality'.  After a bit of back-and-forth with Justin, he tweaked a few things (head tilt, hand position, scythe position, etc.), and it all came together.  It's surprising how a few minor adjustments could have such a significant impact.

 

Justin has managed to survive the holidays.  For those who want to see Justin create the drawing, you can always watch a VOD of his Twitch stream.

 

HoMM3 Question: I have got to ask, Why has no one ever tried to remake The HOMM 3 with hires graphics and modern Computers in mind?

Well, Ubisoft did make an HD Edition, but I suspect you are asking for a 'true remake'.  A 'true remake' would involve recreating the game from top to bottom, much like Blizzard recently did with Diablo 2: Resurrected.  Firstly, this would take a considerable amount of time and money.  Secondly, what could the ‘remake’ possibly offer you couldn’t already get with the community version of HoMM3?

 

With Fanstratics, I know I can embrace the spirit of the original while delivering something new, different, and more.  With a remake, Ubisoft is strictly limited to embracing the original.  From a business perspective, if you are charging $40 a copy, it's risky.

 

Fanstratics Question: What I didn’t quite like after many years in Heroes 3 the lack number of skills for me and also the lack number of really useful skills.  In that way I think Heroes 7 is may be the best from the series.

While I know where you are coming from, for me, as FST’s game designer, this particular subject is a no-win situation.  If I maintain the H3 system, people complain, “Not enough useful skills.”  If I adopt the H5, H6, or H7 system, people complain, “Too complicated.”

 

In the end, I must remind people, I didn’t design H4, H5, H6, or H7.  I designed H3, and I’m making a spiritual successor to H3.  So, at this time, my intention is remain relatively close to home.

 

https://www.fanstrat...fstnewsletter30


  • Caliostro понравилось

#629 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2023 - 13:33

Все ему пишут про абилки в Героях 3.

 

Кроме убер-комбы Воздух+Земля+Мудрость ничего и нет там.

Хочется больше сборок героев, чтобы разные механики работали. Можно ли это сделать при такой же системе прокачки как в тройке?

Для этого надо, чтобы все навыки были равноценны между собой, чего добиться нереально.

В тех же 5 героях можно было взять так себе навык из-за какой-то крутой абилки вытекающей из него. Или наоборот не брать Лидерство, потому что перки так себе.


  • Caliostro понравилось

#630 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Февраль 2023 - 15:54

Опубликовано новое существо

https://www.twitch.t...deos/1740772368

 

Прикрепленный файл  Mandrill-Berserker.jpg   136,84К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Mandrill-Berserker1.jpg   112,19К   0 Количество загрузок


Сообщение отредактировал Red_Flag: 19 Февраль 2023 - 21:02
добавил рисунки

  • Red_Flag понравилось

#631 Fadhblaun

Fadhblaun

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 21 Февраль 2023 - 12:45

Newsletter #30
February 20 23

Hey, All.

Welcome. Hope each of you is safe.

​​

This month I have four topics, with the Recollection being part 1 or 2.

 

As always, ‘thank you’ to everyone who wrote, especially those with positive sentiments. Regarding any new questions or comments regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), I am still working to clear my queue of existing fan emails. When I’ve wrapped up at least 75% of the outstanding messages, I'll repost the correspondence email (hopefully soon).

 

Until next time.

 

 

​Greg

Fanstratics Game Director & Designer


Частично наводит на ответ на твой вопрос:

Fanstratics Question: What I didn’t quite like after many years in Heroes 3 the lack number of skills for me and also the lack number of really useful skills. In that way I think Heroes 7 is may be the best from the series.

 

While I know where you are coming from, for me, as FST’s game designer, this particular subject is a no-win situation. If I maintain the H3 system, people complain, “Not enough useful skills.” If I adopt the H5, H6, or H7 system, people complain, “Too complicated.”

 

In the end, I must remind people, I didn’t design H4, H5, H6, or H7. I designed H3, and I’m making a spiritual successor to H3. So, at this time, my intention is remain relatively close to home. (последний Newsletter)

Все ему пишут про абилки в Героях 3.

 

Кроме убер-комбы Воздух+Земля+Мудрость ничего и нет там.

Хочется больше сборок героев, чтобы разные механики работали. Можно ли это сделать при такой же системе прокачки как в тройке?

Для этого надо, чтобы все навыки были равноценны между собой, чего добиться нереально.

В тех же 5 героях можно было взять так себе навык из-за какой-то крутой абилки вытекающей из него. Или наоборот не брать Лидерство, потому что перки так себе.


  • Valen-Teen понравилось

#632 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Февраль 2023 - 13:23

 

While I know where you are coming from, for me, as FST’s game designer, this particular subject is a no-win situation. If I maintain the H3 system, people complain, “Not enough useful skills.” If I adopt the H5, H6, or H7 system, people complain, “Too complicated.”

 

In the end, I must remind people, I didn’t design H4, H5, H6, or H7. I designed H3, and I’m making a spiritual successor to H3. So, at this time, my intention is remain relatively close to home. (последний Newsletter)

 

 

Остается надеяться, что он улучшит магию в своей игре и будет больше классных комбинаций.



#633 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Февраль 2023 - 06:14

Да, думаю, стоит опубликовать ответ Грегга из переписки.

 

Limiting number of creatures in one stack helps to balance the game and solves the problem of luddo-narrative dissonance when one peasant is able to distracts 10,000 dragons.

I understand your perspective, but I personally do not like the idea of limiting the number of Troops within a Division.  As for 1 Peasant distracting 10,000 Dragons, this is really an Ai issue.

 

What about repopulating or ruining of captured cities?

Fanstratics does have a feature pertaining to this subject.  I may address it in the future.

 

Do you plan to do something about heroes rat race?

I’m sorry, but I don’t know what you mean by ‘rat race’?  I’m going to assume you are referring to a ‘bucket brigade’, where an army is handed off between multiple Heroes.  In this instance, I do have something in mind, but at this time, I would prefer to keep it unannounced.

 

What about limited number of hired heroes (may be with hero's permadeath) or increased resurrection cost?

Heroes will be limited to 8 per player, just as in HoMM3.  However, I will be looking into various methods to disincentivize buying multiple Heroes in the first Week of the game.  It should be a strategic choice, with benefits and penalties, based on the context of the player’s situation at the start of a game.



#634 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Март 2023 - 12:16

Newsletter #31
March 2023

  

​Fanstratics Troop: Mandrill Berserker.

Small, quick, and deadly, few Troops relish melee combat as much as the Mandrill Berserker.  Quick to leap into a skirmish, their lack of fortitude is easily offset by their high lethality.  When surrounded by multiple Enemy Divisions, Mandrills become more dangerous.  Couple this elevated savagery with an ability to Bleed their enemies, these Berserkers are the personification of frightening.

Прикрепленный файл  Mandrill Berserker.png   403,11К   0 Количество загрузок

This one went relatively smooth, and Justin nailed the aggressive personality of the Troop.  In the thumbnail stage, my only genuine concern was seeing enough of the Troop’s colorful face, but after a minor adjustment, my apprehensions were dispelled.

 

For those who want to see Justin create the drawing, you can always watch a VOD of his Twitch stream.

 

Fanstratics Question:  Do you consider adding real life animal units?  I think it would be a good idea to add some real-life animals like bears, bisons, lions, wolves or maybe deers.  I think they would add climate to some forest or desert maps and are great, easy to make (there are many photos, descriptions etc of them) neutral units.  I imagine they would be used a lot by map makers for some nature, history or adventure themed maps.

While I do have notes to 'add more animal life' to the Adventure Map (i.e. birds flying overhead, rabbits along the ground, etc.), there are no plans to have 'real-life animal units'.  Doing so would definitely make the Adventure Map more 'alive' and interesting, but I suspect it would create confusion, controversy, or both.  If players could not attack and kill these animals on the Battlefield, they would wonder, "Why not?"  If players could attack and kill these animals, on the Battlefield, I could easily imagine a portion of the fandom calling me a heartless monster for advocating the murder of innocent (virtual) animals.  However, where lions, tigers, and bears might be off limits, I must admit... I do like the idea of Dinosaurs.

 

Fanstratics Question:  Do you consider adding historical units?  If you don't plan on making historically inspired/themed maps like "Viking We Shall Go!", then these ones would probably not spawn on normal maps, but would be available in the map editor.  I think it would be good to have like a few of them.  Here are some examples: Conquistador, Redcoat, Jaguar Warrior, Roman Legionary or maybe even a Soviet soldier.

Back when I was working on HoMM3, I do remember one fan suggestion for a 'historical' version of the game.  As you point out, it would make little sense for historical troops to appear in a fantasy game, but there is no reason why a 'historical' mod couldn't be crafted by the community.  Truthfully, if the art was appropriate, a 'historical' conversion could work.  I don't know how successful it would be, but it would definitely be interesting.  At this stage, I can't say how far I plan to open up Fanstratics to customization.  Still, giving the community the tools they need to create complete conversions is tempting.  We'll see.

 

https://www.fanstrat...fstnewsletter31



#635 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Март 2023 - 12:58

Какой Мандрил-то полный абилок - и прыжок, и кровотечение вызывает и атака повышается из-за соседей-противников! Имба!

#636 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 16 Март 2023 - 11:54

Уже не терпится узнать, какое будет новое существо у Подземелья.

 

Дракон? Мантикора? Какой-нибудь грязевой голем?


  • Barnabas понравилось

#637 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2023 - 10:00

Уже не терпится узнать, какое будет новое существо у Подземелья.

 

Дракон? Мантикора? Какой-нибудь грязевой голем?

Какая-то крякозябра с продолговатыми предметами в руках 


  • Red_Flag, Valen-Teen и Serpens понравилось

#638 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Март 2023 - 11:06

Мне больше интересно, когда он на мой вопрос про гоблоту ответит. Пока что подземка - самая непонятная для меня фракция. Тип, гоблота - откровенно слабые ребята что в плане интеллекта и магических способностей, что в физической силе. Как тёмные эльфы Асхана и чернокнижники Энрота подчинили себе могучих существ плюс-минус понятно, а вот что такого должны сделать гоблины, чтобы обуздать могучего чёрного дракона? Ну или даже бехолдера.  


  • Valen-Teen понравилось

#639 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Март 2023 - 11:56

Мне больше интересно, когда он на мой вопрос про гоблоту ответит. Пока что подземка - самая непонятная для меня фракция. Тип, гоблота - откровенно слабые ребята что в плане интеллекта и магических способностей, что в физической силе. Как тёмные эльфы Асхана и чернокнижники Энрота подчинили себе могучих существ плюс-минус понятно, а вот что такого должны сделать гоблины, чтобы обуздать могучего чёрного дракона? Ну или даже бехолдера.  

 

Может там есть разделение наподобие варваров Героев 5. То есть гоблины это  низшие представители "гоблинской" расы, а выше - огры какие-нибудь. Тролли ведь уже задействованы как магические существа, значит интеллектом не обделены. 

Они просто пичкают драконов грибами, вот те и подчиняются.

Кстати, о грибах. Может будет какой-то фунгус боевой :D


Сообщение отредактировал Valen-Teen: 17 Март 2023 - 11:58

  • Barnabas понравилось

#640 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 22 Март 2023 - 21:40

https://www.twitch.t...deos/1772386273

 

кто там крякозябру просил? =)

 

Прикрепленный файл  slime.jpg   134,83К   0 Количество загрузок


Сообщение отредактировал Red_Flag: 23 Март 2023 - 16:49
перезалил рисунок покрупнее

  • Red_Flag и Barnabas понравилось





Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных