Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 848

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

gallery_3_103_2408.png
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS)
Разработчик: инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: ~2024 (ранний доступ) 
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В мае 2018 года в интервью Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020) ссылка>>>
  • С сентября 2020 началась ежемесячная рассылка с новостями и ответами на вопросы по игре (см. Newsletters).

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут узнаваемы для любителей Героев 3
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3
  • в игре будет 6 ресурсов: дерево, руда, кристаллы, ладан*?, ртуть и золото. *[Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold].
  • для игры разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. Количество фракций в оригинальной версии игры будет зависеть от финансовой успешности краудфандинга и раннего доступа. 
  • люди (Allegiant - Newsletter #4): кавалерист, архангел #9, паладин #19, монах-лучник #27
  • гномы (Stoutbluds - Newsletter #5): гном #1, механический гремлин #10, рамлок #18, гном-алхимик #28
  • эльфы (Thornwood - Newsletter #6): эльф #2, лесной дракон #11, кентавр #20, огонёк #29
  • нежить (Necrotics - Newsletter #7): вампир #3, лич #12, зомби #21
  • "варвары" (Krasadox - Newsletter #8): гнол #4, мамонт #13, стервятник #22
  • подземелье (Zubhawen - Newsletter #9): ведьма #5, глаз #14, гоблин #23
  • демоны (Infernals - Newsletter #10): червь #6, гончая #15, хеллион #24
  • химеры (Chimerans - Newsletter #12): медуза #7, циклоп #16, нага #25
  • "болотники" (Boggish - Newsletter #11): гаторкин #8, змеиный стрелок #17, василиск #26

Прикрепленный файл  post-310-0-41150500-1680360049.jpg   1,11 МБ   0 Количество загрузок

Спасибо Valen-Teen за коллаж!

 

Архив Newsletters:

 

Галерея игры:
gallery_3_103_3050.jpg

 
Архив опросов на форуме:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 21 Апрель 2023 - 13:54

  • CoolRaven понравилось

#21 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 16:06

Мне вампиры очень понравились, чего-то такого ждал еще со второй части. Ну и отдает духом 80х, это притягивает.

И очень надеюсь, что фракции элементалей не будет, ну или как минимум это 10 «нейтральная» фракция...

#22 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 22:33

И очень надеюсь, что фракции элементалей не будет, ну или как минимум это 10 «нейтральная» фракция...

Любимое занятие - погадать на кофейной гуще... :)

1. Люди

2. Гномы

3. Эльфы

4. Некроманты

 

5. Демоны (уверен на 100%)

6. Орки (уверен на 100%)

7. Маги в том или ином виде (уверен на 80%)

8. Подземка в том или ином виде (80%) 

9. Ящеры - развитие болотного города из тройки (уверен на 60%)


  • Valen-Teen понравилось

#23 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 22:36

Любимое занятие - погадать на кофейной гуще... :)
1. Люди
2. Гномы
3. Эльфы
4. Некроманты

5. Демоны (уверен на 100%)
6. Орки (уверен на 100%)
7. Маги в том или ином виде (уверен на 80%)
8. Подземка в том или ином виде (80%)
9. Ящеры - развитие болотного города из тройки (уверен на 60%)


Полностью солидарен в этом вопросе :) и в процентах в том числе.
Хочется увидеть чертовски некрасивых демонов

#24 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 11:24

Имхо, это не вампир, это скорей горгулья, которую с голодухи укусил вампир...

На данный момент нам показывают только простецкие арты, даже скриншотов моделек из среды разработки не дают, думаю игра находится на оооочень ранней стадии, ждать нам её не меньше 3-5 лет, но это всё моё имхо :)


  • Valen-Teen понравилось

#25 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 12:06

Вот интересно, если права на Сэра Мюллича принадлежат Юбисофт, то навык некромантии тоже не может быть скопирован?
Или если он будет по-другому называться, то можно?

Как вариант вижу, что восставшие убитые войны могут просто быть наняты в городе.



#26 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 14:48

Вот интересно, если права на Сэра Мюллича принадлежат Юбисофт, то навык некромантии тоже не может быть скопирован?

На героя у них есть авторские права на изображение, возможно могут быть проблемы с использованием имени, но не факт, поэтому портрет перерисуют, а имя если что переназовут. :)

 

А некромантия имхо не подпадает под авторские права вообще, авторских прав на названия геройских навыков думаю ни у кого нет, а на механику тем более. 

Я не юрист, но вот цитирую: Авторское право не охраняет отдельные слова, названия, слоганы и некоторые логотипы. Авторское право охраняет только произведения в объективной форме выражения, а не идеи, процедуры, способы действия или математические понятия как таковые. 

Поэтому если название не зарегистрировано как товарный знак, то проблем быть не может.



#27 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 17:33

Вот интересно, если права на Сэра Мюллича принадлежат Юбисофт, то навык некромантии тоже не может быть скопирован?
Или если он будет по-другому называться, то можно?

Как вариант вижу, что восставшие убитые войны могут просто быть наняты в городе.

Мне кажется, права на него, по хорошему, должны принадлежать Дэвиду Мюллиху, с которого этот портрет рисовался.

 

Прикрепленный файл  %3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F_%3F%3F%3F%3F_%3F%3F%3F_%3F_%3F%3F%3F%3F%3F_6.jpg   41,04К   1 Количество загрузок


  • Red_Flag и Valen-Teen понравилось

#28 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 06:54

Дикий вампир? Ну, почему бы и нет? Существо новое и одновременно знакомое, пускай  не такое мертвецкое как классические вампиры. Новость про разделение на фракции приятная, а их конечное число даже позволяет сделать какие-то приятные предположения. Кто может остаться? Тёмные эльфы, демоны, орки ииии кто? Маги? Наги?



#29 gizmo-war

gizmo-war

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Демоны

Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 03:54

Приветствую всех кто живой. Я очень люблю героев 3 евляюсь онлайн обыным онлайн игроком посешаю , иногда Форум HW , там же и увидел. 
Есть какое-то ,глубокое понимание игры, и прочитал не мало всяких статей в том, же вк и хв и понемаю, что игроки хотели или нет.
Есть несколько вопросов к разработчикам игры, хоть и неготовой. 

1) Будут-ли ,какие-то новые механики по мимо старых на оснований героев? я играл недавно очень интересная игра Fort Triumph,это игра ну в смесь героев и х-сom , там использование рельефа как оружие и тд. Возможно как доп режим Сражение Героев 1-1 , не только боев с армий?. Единственное мне не нравится там прорисовка.

2) Будет-ли какое-то доп разнобразие закл и навыков по мима тех , каторые есть в героях 3? 
Если чесно, в героях мне не нравилось, не когда закл Дверь измерений 2-4 прыжка по 8 клеток это очень много. Хотя кто это придумывал , не думал, что можно 1 дд все зделать только с небольшим увичением радиуса клеток. 
Мне иногда, даже 5е герой в свое время зашли, мне там нравилось что герой главный там не только колдует и ешо мечем бьет.
Возможно ли , что это будет как Навык или Перк , но только с ограниченым количеством ударов ? 
Это как пример просто.

3) Новая игра fanstratics это будет 2 .5D или все-же 3D ? с подвижной камерой как в  герой 5 или нет ? 

 

4) как будет , в новой игре  fanstratics, баланс? 
   Мне лично, нравится баланс закл из герой 4, там хоть все по сушеству, магия природы Призываюшитя и бафы немного, Магия Хаоса это Атакуюшие закл и атакуюшие бафы и тд.
  А, баланс , навыков мне нравится только в героях 3 не оригинальной Хота 
Опять как пример привел. 

Спасибо что , читали.
   

 


Сообщение отредактировал gizmo-war: 12 Ноябрь 2020 - 03:56


#30 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 16:52

Приветствую всех кто живой. Я очень люблю героев 3 евляюсь онлайн обыным онлайн игроком посешаю , иногда Форум HW , там же и увидел. 
Есть какое-то ,глубокое понимание игры, и прочитал не мало всяких статей в том, же вк и хв и понемаю, что игроки хотели или нет.
Есть несколько вопросов к разработчикам игры, хоть и неготовой. 

1) Будут-ли ,какие-то новые механики по мимо старых на оснований героев? я играл недавно очень интересная игра Fort Triumph,это игра ну в смесь героев и х-сom , там использование рельефа как оружие и тд. Возможно как доп режим Сражение Героев 1-1 , не только боев с армий?. Единственное мне не нравится там прорисовка.

2) Будет-ли какое-то доп разнобразие закл и навыков по мима тех , каторые есть в героях 3? 
Если чесно, в героях мне не нравилось, не когда закл Дверь измерений 2-4 прыжка по 8 клеток это очень много. Хотя кто это придумывал , не думал, что можно 1 дд все зделать только с небольшим увичением радиуса клеток. 
Мне иногда, даже 5е герой в свое время зашли, мне там нравилось что герой главный там не только колдует и ешо мечем бьет.
Возможно ли , что это будет как Навык или Перк , но только с ограниченым количеством ударов ? 
Это как пример просто.

3) Новая игра fanstratics это будет 2 .5D или все-же 3D ? с подвижной камерой как в  герой 5 или нет ? 

 

4) как будет , в новой игре  fanstratics, баланс? 
   Мне лично, нравится баланс закл из герой 4, там хоть все по сушеству, магия природы Призываюшитя и бафы немного, Магия Хаоса это Атакуюшие закл и атакуюшие бафы и тд.
  А, баланс , навыков мне нравится только в героях 3 не оригинальной Хота 
Опять как пример привел. 

Спасибо что , читали.
   

 

Если хочешь задать вопрос разработчикам будущей игры,пиши им напрямую. Просто подпишись на рассылку сначала. И не забудь перевести вопросы на читабельный английский. А здесь разработчиков нет. 



#31 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 19:52

Очень интересно. Это же было почти рефреном во всевозможных фан-сообществаз - "эх, взять бы и сделать нормальных героев безо всяких Юби!" Правда, представления о "нормальных героях" ох как разнятся... Наверное, помимо скудного финансирования, перед разработчиками будет две проблемы: 1. не скатится к копированию Н3 и отрицанию того, что за последние 20 лет в жанре было накоплено немало интересных решений, и 2. не увязнуть в оригинальности, как ни странно. Для игры оптимален, как мне кажется, некий классический, знакомый большинству фэнтези-бестиарий. И без всяких пищалей, пушек и лазерных мечей.
А вот фанатам, пожалуй, не стоит слишком драматизировать непонравившиеся элементы в будущей игре. Ведь "нормальные герои" у каждого свои, да?
Удачи разработчикам! И, да, это всего лишь моё видение "нормальных героев")
  • Valen-Teen понравилось

#32 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 01:03

Как по мне, так игру спасает то, что это не очередная часть Героев, а отдельный тайтл. И говорить, что «это неправильные герои» будет неверно - это другая игра, эволюция тройки, но как жанра, а не игры.

Ностальгия ностальгией, но после 4 частей спустя в тройке хотелось бы видеть примочки из последующих частей как ни крути. Система навыков и альтапгрейды из 5 героев, форты из 6, классы героев из четверки, кол-во юнитов на фракцию из 7...

В любом случае я с нетерпением жду каждого нового кусочка информации стараясь неособо на что-то надеяться, чтобы легче воспринимать нюансы.
  • Celebfor понравилось

#33 vektorax

vektorax

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 01 Декабрь 2020 - 02:34

Вампиры должны появляться в гробах которые разрушатся от любого урона, из них вылазят вампиры в человекоподобном облике и каждый ход свет наносит им повреждение перемещаются телепортацией бьёт безответкой. Если вампир убивает отряд он получает дополнительный ход, превращается в звероподобную форму до конца раунда с увеличенным уроном и здоровьем но теперь ему отвечают на атаки.

Неплохо чтоб в игре было разделение на гуманоидов и зверей. И вампир в человекоподобном облике востанавливался только от гуманоидов.


Сообщение отредактировал vektorax: 01 Декабрь 2020 - 02:54


#34 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Декабрь 2020 - 10:42

Так, первое число, а новой статьи так и нет! Кому-нибудь пришло письмо?

#35 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Декабрь 2020 - 12:15

Newsletter #4
December 2020

 
 

Hey, All.

 

Hope each of you is doing relatively well, and welcome to Fanstratics Newsletter #4 (December 2020).

 

Greetings those of you finding your way here from...

 

acidcave.net

 

A quick subscriber update...

 

Last Newsletter: ~1950.

This Newsletter: ~2300.

 

This month's Troop concept sketch is the Gnoll Spear Thrower.  For those of you who find art production interesting, Justin showcased his rendering the Gnoll via this Twitch stream.

Прикрепленный файл  GnollSpearThrower.png   134,13К   0 Количество загрузок

‘Thank you’ to everyone who wrote, especially the well wishers.  If you have any questions or comments, regarding Fanstratics (FST) or Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), feel free to send them along, and I’ll try to answer them in future newsletters (newsletter@fanstratics.com).  Please keep in mind, it may take at least 7 days before I reply.

 

This month, I have five initial questions, four of which were asked by the community for ‘The Silent’.  Following those, is part two of the lengthy interview I did with Tavern of Might and Magic.

 

In other news, earlier this month, I fell ill.  At the local clinic, a test for strep throat proved negative, but two days later, a test for COVID returned positive.  In my case, hospitalization was not required, but I’ve experienced all the symptoms to varying degrees.  Persistent fatigue has been the worst, and as of this writing... it continues.  For me, November hasn’t been a productive month.  Hopefully, by the next Newsletter, I’ll be past it.

 

Lastly... an unfortunate report.  On November 7th, the founder and leader of HotA, Docent Picolan passed away.  After all these years, I feel an inherent debt of gratitude to the HotA team for helping keep HoMM3 in the public eye, and while I never met Docent, I believe we would have had much to discuss.  To Docent’s family, friends, and the HotA team, please accept my heartfelt sympathies.

 

Until next time.

 

 

Greg

Fanstratics Game Director & Designer

 

 

*****

 

(Questions, Answers & Comments)

 

 

Fanstratics Faction #1: Allegiant.

This first faction should be unsurprising to most.  They are the Allegiant; loyal, faithful, and steadfast in devotion.  Inspired by medieval Knights, and their chivalric code, this predominantly Human faction makes their homes on the Grasslands. Despite having a moderate lifespan, they are the eldest culture on the continent, and oddly predisposed to forgetting older life lessons.  Anyone familiar with the ‘Castle’ from HoMM3, should feel very much at home with the Allegiant.  Currently, the Troop representing this faction is the Cavalier, which can be viewed in the Fanstratics Gallery.

 

Is Fanstratics connected somehow to the lore of M&M or H3 series, or it will be a completely different universe? (adamnavel)

Ubisoft owns the legal copyrights to Might and Magic and Heroes of Might and Magic, so I have no choice but to place Fanstratics (FST) in its own unique universe.  In previous newsletters, I described Fanstratics as ‘different but familiar’.  It will look different, with different characters and different lore, but anyone who has played HoMM3, should feel very much at home with its game play mechanics.

 

What features of Heroes III were cancelled before release? (ABC)

Truthfully, other than the controversial Forge faction, I would say 99% of what I wanted in the game... made it into the game.  I don’t honestly remember cutting anything of real significance.  When we shipped HoMM3, I was satisfied with the work we had done.  Is there room for improvement and evolution?  Yes.  This is what I am attempting with FST.

 

How many different types of resources are planned for ‘Fanstratics’? (fen)

Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold.  I trimmed the original seven down to six, with the intention to create a natural symmetry, and more rare resource competition, between FST’s 9 factions.

 

Why did you decide to develop a new game now, 20+ years after the release of Restoration of Erathia? (Silent)

This is a big question to answer, but I will try to be concise.  When I left game development, I was burned out and unhealthy from years of stressful working conditions and crunch.  I tried other professions, specifically, writing, stock options trading, and ultimately... foreign currency trading.  It took years to learn how to profitably trade the currency markets, but once I figured it out, I suddenly had spare time on my hands.  With this extra time, I began to crave a return to computer game development.  Slowly, I started to reawaken my game design skills, when disaster struck.  My foreign currency broker collapsed... and I lost everything.  I no longer had a choice.  It was ‘game dev or die’, and Fanstratics is the hill on which I have chosen to fight.

 

 

*****

 

Tavern of Might and Magic

2019.02.28

Questions 12-23, of 58

 

This interview was conducted by Tavern of Might and Magic and GoodGame.ru, and published on February 28th, 2019, the 20th Anniversary of HoMM3.  It’s a very long interview, almost 60 questions, and delves deep into unresolved lore, as well as other common questions.  I’ll be posting between 10 to 15 questions per Newsletter, until we reach the end, after which we will roll into another interview.  Below are questions 12 to 23, of 58.

 

 

12. Can you tell us more about the original version of AB with the Forge? What was the story and its key characters
Conceptually, the story went something like this…

Following M&M7, Archibald's former 'Advisors' restored production to an ancient wonder called the 'Heavenly Forge'. Using the Heavenly Forge, these Advisors could fashion any manner of artifact or technology. Creating a futuristic city (Forge) and an army composed of cybernetically enhanced creatures armed with high tech weaponry, the Advisors set out to conquer the world. Ground zero was Erathia.

Following the Restoration of Erathia, Catherine musters the nation’s remaining forces to halt the techno-hordes of the Forge cities. If the line breaks, Erathia will be lost. With Catherine and Roland commanding the front lines, another hero is needed to search for Erathia's last hope for survival; the fabled Armageddon’s Blade. For this sacred quest, Catherine chooses Gelu, the half-human, half-elf commander of the Erathia's elite guerilla warriors: Forestguard. Gelu understands the importance of his quest. What he does not know is the truth of his origins.

A campaign structure was in place, with Marcus responsible for putting it all together. To the best of my knowledge, the campaign story went something like this…
 

1. Deyja solders with ‘strange equipment’ invade Erathia’s northern border. Catherine leads the charge to stop them.

2. Gelu is enlisted to fight a shadow war on the Deyja-Erathian border.

3. Roland leads an army to assist and reinforce Catherine’s position.

4. Gelu is tasked with locating the pieces to construct Armageddon’s Blade.

5. Gelu is tasked with finding a Grand Smith to fashion Armageddon’s Blade.

6. Gelu, Catherine, and Roland lead the final push to destroy the Heavenly Forge.
 

There was supposed to be an ending cinematic where Gelu drives Armageddon’s Blade into the Heavenly Forge, creating a blast wave destroying only the Forge towns and troops, leaving the land and its people cleansed of its influence.

There were additional branch missions involving a Forge hero (so players could experience the Forge town), but I cannot recall specifically the story or mission details.

I also had plans to divulge information proving Catherine and Gelu were related by blood. Ever notice both have red hair?
 

13. Were the five side campaigns and their protagonists different, and to what degree?
No, the five side campaigns were conceived completely separate from the main Armageddon’s Blade campaign, but there were adjustments after the Forge was cut.
 

14. What was the creature line-up of the Forge?

Concerning the Forge, this webpage gets almost everything right. What is missing are details for the Tier 7 troop, which was supposed to be dragon-like Mech.

Personally, I got a kick out of Ubisoft’s April Fool’s concept art for the Pyro, Jump Soldier, and Tank.
 

15. Since the rise of an entire technological faction in Deyja is a very significant event, what was supposed to happen with the world later? What happens to the Heavenly Forge itself after Kastore and his allies are defeated?
As you can determine from the original story synopsis, in the end, Armageddon’s Blade was supposed to wipe the world clean of all Forge influence. Basically, the world was restored to its pre-Forge state.
 

16. Is there a chance that the original maps for the campaign or their texts remain somewhere? It’d be interesting to know the actual plans and progress made by the team head as well as your personal thoughts on the matter.
Possible, but unlikely.

Someone at Ubisoft, with access to the original game assets from the 3D0 auction, might be able to turn up something, but keep in mind, the working AB campaign maps were effectively ‘converted’.

There was little reason to hold onto the old material, and if the original working AB campaign maps do exist, I suspect they are in an unfinished form.

As for my personal thoughts… I think the cancelation of the Forge content, and its subsequent replacement by the Conflux content… was a blessing in disguise. My answers to subsequent questions reveal my reasons as to why.
 

17. David Mullich has mentioned different versions of the Forge town being pitched during the development: We did have some debate about what visual form this technology would take. I advocated more of a Jules Verne glass-and-brass look; others wanted a WWII look. Can you provide more information on these?
I vaguely remember the initial conversation I had with David Mullich as to the competing visual styles. At the time, year 1999, when David dropped the name Jules Verne, I immediately thought of 20K Leagues Under the Sea, Journey to the Center of the Earth, H.G. Wells, War of the Worlds, The Time Machine, etc. What was being proposed was art deco, and I had envisioned the Forge being a horrifying, corrupting, evil faction. To me, the WW2 option made more sense.

Later, Phelan Sykes (HoMM3’s Lead Artist) showed to me a number of different books with ‘oppressive’ art deco architecture. Where David pointed to Jules Verne, Phelan pointed to the movie Metropolis. Phelan wanted a very gritty, very grungy, very squalid conception of what we today commonly call ‘steampunk’. After my conversations with her, I was sold on the direction.

Weeks later, I began to realize, what Phelan had envisioned, and what the NWC art staff could deliver, were two very different things. Initial work on the Forge was not promising. After the Forge was canceled, I told David I had doubts about the ability of the NWC art staff to deliver on what Phelan had in mind. David thought, as it was with HoMM3, it would take a lot of effort and numerous revisions to get what we wanted, but he thought it could be done.
 

18. What is your opinion: would Forge work in HoMM3?
I believe so, but it would not be a trivial task. The Forge can work as a high power, high maintenance, low population, steampunk faction, but artistic execution is absolutely critical and the troop line-up could use conceptual revision. Provided the town and troops were visually exciting and inventive, and fit within the existing HoMM3 art style, I would hope most people would put aside any ‘cross genre’ reservations and simply enjoy the outrageousness.
 

19. Looking back on it after all these years, was it a concept that could have been realized well?
In hindsight, was NWC capable of realizing the Forge concept? I have my doubts. I could have easily revised the troop line-up to deliver something more traditional, but in the end, my biggest concern was art.

Phelan Sykes gets nowhere near enough credit for the work she did as Lead Artist. With David Mullich’s assistance, she, Scott White, Adam McCarthy, and George Almond, carried the NWC art staff to a level of quality they simply hadn’t reached before. With HoMM3, the NWC art staff overachieved. Unfortunately, when it came to the Forge, I think we simply asked of them something they simply could not deliver.
 

20. And can it still potentially be done well by modders?
As for the modders, a small dedicated team with a clearly defined vision could certainly pull it off. My suggestion? Embrace the basic concept, but don’t be afraid to deviate from the original idea, or play around with the troop types. For artistic inspiration, I would point to Ubisoft’s April Fool’s concept art and the miniatures game Warmachine.

21. Conflux was originally supposed to be the new town in the second expansion. What was the original idea for Conflux’s backstory and the expansion itself?

Originally, the Conflux was little more than a high concept; Elemental troops in an Elemental town. Prior to Armageddon’s Blade, there was never any unique lore developed for it.

Like the Forge, the Conflux was supposed to be a relatively self-contained endeavor, and I did not expect to address it until after the first expansion was finished. After the Forge was cancelled, the work on the Conflux was simply moved forward.
 

22. The released version of AB establishes the Great Conflux as the union of armies from the four Elemental Planes (plus the fifth and sixth element, thought and magic) that was sent by the Elemental Lords (called the elemental gods by Roland in the campaign) to help stop Lucifer Kreegan from using Armageddon’s Blade to burn the world of Enroth.
The Conflux itself is shown to be composed of elementals who respect mortals, but the reasons of the Elemental Lords themselves for sending them to Erathia’s aid are not made clear (which is highlighted by characters), only hinted at in AB and MM8 (the latter revealing that the Elemental Lords created the planet long ago, and that it’s destruction would victimize their plane), Roland wondering about it and harboring some distrust towards the Conflux heroes.

Can you tell us more about the forming of the Conflux and it aiding Erathia against the Kreegans?

My conception of the Conflux was relatively straightforward. Conflux Heroes and the associated Elemental troops were defenders of the natural world. When there is a threat to its continued existence, they make their presence known, assert themselves, and attempt to eliminate the threat. They have no allegiance to anyone or anything, other than the preservation of the world.

Anything beyond this was developed after I departed NWC.
 

23. A key leader of the Conflux is Tamar the Wanderer, one of the Elemental Lords of Air, who seeks to gain knowledge and help those in need. He and his compatriots aid Erathia against the Kreegans, and Tamar uses his gift of premonition to warn her about important things regarding Roland, Gelu and Armageddon’s Blade. However, Tamar’s face is described as hidden, only his beard being visible, and it isn’t clarified whether he’s an air elemental, a human, a genie or something else. Can you tell us more about him?
Human. This webpage gets the essentials correct.

 

FANSTRATICS.COM 

 

https://shoutout.wix...f76f1b864#/main

 



#36 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Декабрь 2020 - 12:26

Спасибо!
Так, если гнолл - стрелок, то значит ящеры будут либо не стрелками, либо в другой фракции?)



#37 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 01 Декабрь 2020 - 13:29

Спасибо!
Так, если гнолл - стрелок, то значит ящеры будут либо не стрелками, либо в другой фракции?)

Если будет отдельная фракция ящеров, то как по мне, логично перенести гноллов к оркам. В принципе, судя по арту с декором в виде костей и клыков, то очень на это и похоже...

 

По поводу ресурсов не совсем понял... Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold.

Дерево, руда, кристаллы, золото - понятно, quicsilver - она же ртуть - понятно. А Incence - ладан?


  • Valen-Teen понравилось

#38 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Декабрь 2020 - 14:13

Если будет отдельная фракция ящеров, то как по мне, логично перенести гноллов к оркам. В принципе, судя по арту с декором в виде костей и клыков, то очень на это и похоже...

По поводу ресурсов не совсем понял... Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold.
Дерево, руда, кристаллы, золото - понятно, quicsilver - она же ртуть - понятно. А Incence - ладан?


Тип смола, наверно.
Как я понял из статьи ресурсы будут противоположны друг другу. Дерево-Руда, Кристаллы-Золото, Ртуть-Смола.

#39 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 16:32

кулстори о причинах возвращения в геймдев, однако, тревожный звоночек... надеюсь, FST (интересно, эта несуразица - таки окончательное название игры?) таки не застрянет в 1999 году. как-никак, индустрия развивается, и даже горячо любимая мной 5ка в некоторых своих аспектах слишком тугая и неповоротливая

по фракциям... типичные средневеково-европейские люди, типичные лесные эльфы с луками, типичные скандинаво-подобные гномы с молотками, нежить, которую имхо вообще нельзя сделать хоть сколько-нибудь оригинальной... скукотища, короче. и такой скукотищи аж на 9 фракций. как это всё "многообразие" баланситься будет?



#40 vektorax

vektorax

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 17:31

аж на 9 фракций. как это всё "многообразие" баланситься будет?

Это же троечники делают. В 3-ке фракции одинаковы хоть 150 можно наклепать (некромантия только дисбалансна была)







Эту тему читают: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных