Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 849

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

gallery_3_103_2408.png
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS)
Разработчик: инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: ~2024 (ранний доступ) 
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В мае 2018 года в интервью Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020) ссылка>>>
  • С сентября 2020 началась ежемесячная рассылка с новостями и ответами на вопросы по игре (см. Newsletters).

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут узнаваемы для любителей Героев 3
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3
  • в игре будет 6 ресурсов: дерево, руда, кристаллы, ладан*?, ртуть и золото. *[Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold].
  • для игры разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. Количество фракций в оригинальной версии игры будет зависеть от финансовой успешности краудфандинга и раннего доступа. 
  • люди (Allegiant - Newsletter #4): кавалерист, архангел #9, паладин #19, монах-лучник #27
  • гномы (Stoutbluds - Newsletter #5): гном #1, механический гремлин #10, рамлок #18, гном-алхимик #28
  • эльфы (Thornwood - Newsletter #6): эльф #2, лесной дракон #11, кентавр #20, огонёк #29
  • нежить (Necrotics - Newsletter #7): вампир #3, лич #12, зомби #21
  • "варвары" (Krasadox - Newsletter #8): гнол #4, мамонт #13, стервятник #22
  • подземелье (Zubhawen - Newsletter #9): ведьма #5, глаз #14, гоблин #23
  • демоны (Infernals - Newsletter #10): червь #6, гончая #15, хеллион #24
  • химеры (Chimerans - Newsletter #12): медуза #7, циклоп #16, нага #25
  • "болотники" (Boggish - Newsletter #11): гаторкин #8, змеиный стрелок #17, василиск #26

Прикрепленный файл  post-310-0-41150500-1680360049.jpg   1,11 МБ   0 Количество загрузок

Спасибо Valen-Teen за коллаж!

 

Архив Newsletters:

 

Галерея игры:
gallery_3_103_3050.jpg

 
Архив опросов на форуме:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 21 Апрель 2023 - 13:54

  • CoolRaven понравилось

#301 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 11:02

Замечательный глазастик!

#302 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 14:35

Смешанные ощущения. С одной стороны, я надеялся, что злобоглаз в рядах Подземелья будет, и вот он есть. С другой стороны - конкретный скетч не впечатлил. Надеюсь, игровая моделька будет лучше.



#303 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 15:29

А как вам улучшение артефактов?

Мне не нравится только, что они будут апгрейдится не в улучшенные формы самих себя, а в другие артефакты с аналогичным бонусом, но повыше. Халтура!

#304 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 16:55

По мне - это плохая идея. Фишка геройского геймплея в исследовании карты и нахождении всяких ништячков. На этом строится интерес и азарт - а, что же ещё классного нас ждёт в очередном закутке? И если вместо поиска крутого артефакта можно будет просто улучшить "ржавый топор", полученный на старте - этот аспект игры сильно просядет.

Причём, толком непонятно, что взамен. Увеличивается вариативность в управлении ресурсов? Ну так можно сделать более нелинейную отстройку города - с альтернативами и завязкой на уровень города, можно ввести механики типа алхимии, можно дать возможность грейдить внешние постройки... Миллион вариантов, которые и сами по себе интереснее, и ничего не поломают в базовом геймплее.



#305 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 217 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 17:19

А как вам улучшение артефактов?

Мне не нравится только, что они будут апгрейдится не в улучшенные формы самих себя, а в другие артефакты с аналогичным бонусом, но повыше. Халтура!

Именно. Мало того, что это скучно, я с трудом представляю баланс. Не докупить армию ради чего? +2 к нападению, которое потом может просто так валяться на карте в виде такого же артефакта, но получше? Да та же пятёра подкидывала более здравые идеи в виде артефактов с двойными свойствами. Пока что игра рубит все канаты, где она могла бы получить дополнительную глубину игрового процесса. Неужели всё остаётся на откуп способностям юнитов и магии?

 

Про бехолдера - джаст эз плэннед, как говорится у нас в деревнях. Мне он почему-то напомнил элементаля боли из Дума. Что ещё любопытно - Грег проводит важное разграничение между мутантами химер и тварями подземелья. Химеры созданы искусственно, в то время как подземники имеют естественное происхождение. К слову, интересно, кто создал химер? Вряд ли гномы, которые нынче вместо магов. Рептилоиды?

 

А ещё я тут нехитрыми подсчётами определил, что 9 фракций х 7 юнитов в каждой = 63 юнита. 63 месяца новостей, а это примерно 5 лет ожидания... Страшно это, господа-геройщики, жутко.



#306 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 20:09

А ещё я тут нехитрыми подсчётами определил, что 9 фракций х 7 юнитов в каждой = 63 юнита. 63 месяца новостей, а это примерно 5 лет ожидания... Страшно это, господа-геройщики, жутко.


Улыбнуло) Думаю, в какой-то момент представят по фракции полностью. Рисовать существ можно и быстрее, чем раз в месяц. Вполне вероятно, что в следующем году будет альфа-тест :)

Тем более скоро кончатся фичи и, надеюсь, будет раскрыт новый контент.

#307 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 00:19

А как вам улучшение артефактов?

Мне не нравится только, что они будут апгрейдится не в улучшенные формы самих себя, а в другие артефакты с аналогичным бонусом, но повыше. Халтура!

Как конкретно будут улучшаться артефакты еще не понятно, возможно в письме был просто описан пример для понимания принципа.

В остальном я против подобного микроменеджмента в игре, он не столько углубляет геймплей, сколько нагружает его.

 

Данная фича в расширенном виде, на мой взгляд, удачно подошла бы как расовое умение для гномов, которые могли бы улучшать артефакты. Например добавляя в них обычные ресурсы как дерево или руда - улучшались бы количественные показатели, а при добавлении драгоценных ресурсов  у артефакта появлялось бы дополнительное свойство, например, магический урон или наоборот сопротивление магии и тд и тп, думаю идея понятна. 


  • Shukfir понравилось

#308 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 217 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 05:34

Как конкретно будут улучшаться артефакты еще не понятно, возможно в письме был просто описан пример для понимания принципа.

В остальном я против подобного микроменеджмента в игре, он не столько углубляет геймплей, сколько нагружает его.

 

Данная фича в расширенном виде, на мой взгляд, удачно подошла бы как расовое умение для гномов, которые могли бы улучшать артефакты. Например добавляя в них обычные ресурсы как дерево или руда - улучшались бы количественные показатели, а при добавлении драгоценных ресурсов  у артефакта появлялось бы дополнительное свойство, например, магический урон или наоборот сопротивление магии и тд и тп, думаю идея понятна. 

Судя по тому, что Грег писал про конкуренцию ресурсов, как минимум будет дорого по золоту. Кстати, сейчас понимаю, насколько классным решением были миниартефакты у магов в пятёрке. Искусственно давали магам возможность набрать боевые статы для армии в обмен на ресурсы.

 

Да, и ещё мне всё-таки ответили на письмо.

 

Ok, so gatorkin caster is something planned. I noticed that you often focus on the unusualness of this ‘against type’ unit. Is this design a distinctive feature of the game's visual style, or does it serve some specific purpose? 

Playing ‘against type’ isn’t necessarily a ‘distinctive feature’ of Fanstratics’ visual style.  If all of the Troops played against type, then I would say ‘yes’, but only a small number do this.  Sometimes you want the ‘heavy hitter’ to be a big brute.  Other times, you want to mix it up, keep players on their toes, and have the most dangerous Troop... appear deceptively harmless.  I’d suggest reading Uncanny X-Men #108.  ;-)

 

Since you mentioned war machines in builds, I can't help but ask if the machine mechanic will get an expansion?

Assuming I understand your question correctly, “Yes, ‘war machines’ will be expanded, largely through ‘battlefield artifacts’.

 

Полевые артефакты - видимо, вот, где нужно копать. 



#309 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 12:59

Since you mentioned war machines in builds, I can't help but ask if the machine mechanic will get an expansion?

Assuming I understand your question correctly, “Yes, ‘war machines’ will be expanded, largely through ‘battlefield artifacts’.

 

Полевые артефакты - видимо, вот, где нужно копать. 

 

Надеюсь, полевые артефакты будут давать больший бонус при прокачке героя. Иначе для чего это всё....

 

Я вчера играл в Cuphead и подумал, что хотел бы "Героев" с такой мультяшной графикой. Прям восхищаюсь отрисовкой в стиле старых мультиков. + мне очень нравится D&D стиль концепт-артов Фанстратикса. Надеюсь, модельки в игре не подведут.



#310 vektorax

vektorax

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 16:41

Полевые артехфакты? ШТА? Это уже не Герои 3 фанаты будут негодовать. Это что же вместо того чтоб крушить врага, нужно будет открывать сундучки на поле боя? Это провал господа. Вообще если игра нацелена на мультиплеер то на поле боя вообще не должно быть ничего и как можно меньше рандома. На поле боя должны решать успешно применяемые навыки юнитов их связки и заклинания или успешное противодействие противнику. Как пример удар с разбега или укус ящера - удалось нанести и ты на пути к победе. Вот таких способностей нужно больше а урон они должны наносить сильнее.



#311 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 14:48

Полевые артехфакты? ШТА? Это уже не Герои 3 фанаты будут негодовать. Это что же вместо того чтоб крушить врага, нужно будет открывать сундучки на поле боя? Это провал господа.

Какие сундучки? Полевые артефакты работают как боевые машины (баллиста, палатка) - стоят за полем и каждый ход что-то делают. По сути это просто увеличение количества боевых машин с трёх штук до пары десятков, а переименованы в "артефакты" только чтобы не ограничиваться стилистически.

И как по мне, это как раз пример хорошего подхода к развитию культовой игры - когда не плодятся новые сущности, а расширяются механики, которые уже были.



#312 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 09 Октябрь 2021 - 12:42

Кстати, пришёл ответ от Грега. Я задавал ему вопрос по поводу цветов для игроков. Если кому интересно можете почитать.

Truthfully, while I have a collection of eight colors planned, they are only temporary.  I won’t know what qualifies as final ‘team colors’ until we are further along in development.
In the end, it will really come down to the mini-map, and what can be easily distinguished against the various terrain colors.  There will also be some considerations when it comes to those people with ‘color blindness’.  For what it is worth, these are the current temporary team colors...
Blue, Dark
Blue, Light (cyan)
Green, Light
Orange
Pink
Purple, Dark
Red (possibly magenta as an alternate)
Yellow
Take care.
Greg
Fanstratics Game Director & Designer

Сообщение отредактировал Зубин: 09 Октябрь 2021 - 23:11

  • Red_Flag понравилось

#313 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 18 Октябрь 2021 - 00:17

Немного юмора.

«Как-как игра называется?»

-

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Valen-Teen: 18 Октябрь 2021 - 00:18

  • Зубин понравилось

#314 sxnboy

sxnboy

    1 уровень

  • Core
  • 32 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 18 Октябрь 2021 - 13:15

Спросите у Грегори будет ли возможность играть вдвоем за одним компом,это фича) мы с батей всегда играем вечерами 



#315 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 17:14

Спросите у Грегори будет ли возможность играть вдвоем за одним компом

Спросить можно здесь - newsletter@fanstratics.com

Но, честно говоря, лучше не дёргать человека вопросами, ответ на которые очевиден.



#316 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 22:53

Новый юнит демонов Humble Hellhound https://www.twitch.t...deos/1181973300

 

Прикрепленный файл  Humble-Hellhound.jpg   418,45К   0 Количество загрузок

 

Адская гончая с саблей,что? 

 

P.S. По-моему кто-то что-то перепутал... :D

Прикрепленный файл  ракшаса.png   642,19К   1 Количество загрузок


  • Caliostro понравилось

#317 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 00:18

Очень оригинально, очень похристьянски))

Почему нет, пусть будет с саблей. Единственное, что мне бы хотелось, чтобы он в итоге стал трехголовым…
  • Caliostro и Зубин понравилось

#318 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 150 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 09:29

Red_Flag, мне он обычного троечного гнолла напоминает с саблей вместо палицы, только почему он адский?



#319 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 10:10

С моей точки зрения от гнолла у него мало что осталось. Голова более собачья со смесью головы шакала. У гнолла же она более гиенаская. Возможно это существо первого улучшения. А вот на втором думаю у него будет три головы. Так всегда было, есть и будет в героях. Надеюсь так будет и тут.


Сообщение отредактировал Зубин: 21 Октябрь 2021 - 10:11


#320 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 10:52

С моей точки зрения от гнолла у него мало что осталось. Голова более собачья со смесью головы шакала. У гнолла же она более гиенаская. Возможно это существо первого улучшения. А вот на втором думаю у него будет три головы. Так всегда было, есть и будет в героях. Надеюсь так будет и тут.


А вот и нет, Юбисофт сломали канон в шестой части :)





Эту тему читают: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных