Перейти к содержимому




Фотография

Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 848

#13806 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 21:47

gallery_3_103_2408.png
Название: FANSTRATICS (FANtasy + STRAtegy + tacTICS)
Разработчик: инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона (Gregory Fulton)
Официальный сайт: https://www.fanstratics.com/
Статус игры: пре-альфа
Начало разработки: предположительно начало 2018
Дата анонса: 8 июня 2020 (неофициальный анонс)
Дата выхода: ~2024 (ранний доступ) 
Жанр: TBS/RPG
Платформа: PC
 
Новости о игре:

  • В мае 2018 года в интервью Грегори Фултон отвечая на вопрос об идеальных Героях упомянул о проекте, над которым он работает и видит его как игру, претендующую на звание идеальных Героев в его понимании, но от дальнейших подробностей отказался ссылка>>>
  • 08.06.2020 на онлайн-конференции Talents in Games, директор по разработке Heroes 3 Дэвид Маллик (David Mullich) сообщил о находящемся в разработке проекте Fanstratics - духовном преемнике Heroes 3 от её главного геймдизайнера Грегори Фултона ссылка>>>
  • В июне 2020 заработал официальный сайт-визитка игры, на котором можно подписаться на новостную рассылку (домен зарегистрирован 11.04.2018, обновлен 17.06.2020) ссылка>>>
  • С сентября 2020 началась ежемесячная рассылка с новостями и ответами на вопросы по игре (см. Newsletters).

Известные факты о игре:

  • игровой процесс основывается на базовых принципах Heroes 3
  • в данный момент игра находится на ранней стадии разработки в статусе пре-альфы
  • игра создается в 3D, но будет представлена в 2D (как визуальный пример автор приводит Ori and the Blind Forest)
  • фракции, герои, войска, заклинания, навыки и артефакты хоть и будут отличаться, но тем не менее будут узнаваемы для любителей Героев 3
  • бои будут проходить на отдельном экране на гексагональной сетке
  • интерфейс города будет полноэкранным и интерактивным
  • к игре будет создан редактор карт
  • автор проекта связывался с Полом Ромеро и Робом Кингом касательно работы над звуковым и музыкальным оформлением к игре (более уточнений не дается)
  • автор опубликованных набросков к игре Джастин Жерард (Justin Gerard) ссылка>>> 
  • автор проекта высказывает надежду, что в последствии к работе над игрой может присоединиться его давний коллега Дэвид Маллик (David Mullich) - директор по разработке Heroes 3
  • в игре будет 6 ресурсов: дерево, руда, кристаллы, ладан*?, ртуть и золото. *[Six resources are planned: Timber, Ore, Crystal, Incense, Quicksilver, and Gold].
  • для игры разработано 9 фракций и нейтралы, которых можно неофициально назвать десятой фракцией, концептуально еще 2-3 фракции могут быть созданы в случае выхода дополнений. Количество фракций в оригинальной версии игры будет зависеть от финансовой успешности краудфандинга и раннего доступа. 
  • люди (Allegiant - Newsletter #4): кавалерист, архангел #9, паладин #19, монах-лучник #27
  • гномы (Stoutbluds - Newsletter #5): гном #1, механический гремлин #10, рамлок #18, гном-алхимик #28
  • эльфы (Thornwood - Newsletter #6): эльф #2, лесной дракон #11, кентавр #20, огонёк #29
  • нежить (Necrotics - Newsletter #7): вампир #3, лич #12, зомби #21
  • "варвары" (Krasadox - Newsletter #8): гнол #4, мамонт #13, стервятник #22
  • подземелье (Zubhawen - Newsletter #9): ведьма #5, глаз #14, гоблин #23
  • демоны (Infernals - Newsletter #10): червь #6, гончая #15, хеллион #24
  • химеры (Chimerans - Newsletter #12): медуза #7, циклоп #16, нага #25
  • "болотники" (Boggish - Newsletter #11): гаторкин #8, змеиный стрелок #17, василиск #26

Прикрепленный файл  post-310-0-41150500-1680360049.jpg   1,11 МБ   0 Количество загрузок

Спасибо Valen-Teen за коллаж!

 

Архив Newsletters:

 

Галерея игры:
gallery_3_103_3050.jpg

 
Архив опросов на форуме:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Red_Flag: 21 Апрель 2023 - 13:54

  • CoolRaven понравилось

#221 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Август 2021 - 11:01

Брах, хотя бы не полный рандом. Но даже рандом так не расстраивает, как старые, скучные скиллы без интересных механик, как в пятёрке. Да даже как в семёрке.

 

И видимо никаких расовых абилок. В общем, я очень надеюсь, что концепция поменяется к выходу игры, но несильно. Игроки ведь тупые, чтобы запоминать "сложные" колеса умений.



#222 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Август 2021 - 14:19

И видимо никаких расовых абилок. В общем, я очень надеюсь, что концепция поменяется к выходу игры, но несильно. Игроки ведь тупые, чтобы запоминать "сложные" колеса умений.

Удивительно, но да. Точнее так - я верю, что Грег исследовал мнение игроков. Некоторое время, когда я участвовал в холиварах на англоязычных форумах, действительно периодически встречал камень в огород частей после тройки, якобы они добавляли кучу бесполезных и непонятных перков, в которых тру-олды не хотят разбираться.



#223 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 04 Август 2021 - 14:34

Удивительно, но да. Точнее так - я верю, что Грег исследовал мнение игроков. Некоторое время, когда я участвовал в холиварах на англоязычных форумах, действительно периодически встречал камень в огород частей после тройки, якобы они добавляли кучу бесполезных и непонятных перков, в которых тру-олды не хотят разбираться.


Можно долго философствовать насчет того, что есть настоящий фанат героев, но это нытье нелепо смотрится на фоне навыков «волшебство» и «орлиный глаз» из тройки :)

#224 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Август 2021 - 14:53

Странно, что Грег не упомянул систему навыков из четверки, хотя именно она стала прототипом для системы навыков в пятых Героях. Могу согласиться, что в пятерке действительно достаточно сложная система навыков и умений, и для рядового-неувлеченного игрока разобраться в их хитросплетениях достаточно непросто, особенно не имея под рукой мануала или skillwheel'а. Поэтому большинство так и играло - не понимая что, зачем и почему им предлагается, не в состоянии ни контролировать развитие героя, ни оценить изящность системы.

 

Тем не менее, сопоставляя тройку и пятерку лично я считаю, что реализация системы навыков в пятерке - одно из наиболее удачных решений, которое для меня очень сильно увеличило интересность геймплея, предоставив возможность применять большое количество различных тактических решений в сочетании навыков и умений героя с различными билдами войск и игровыми ситуациями. Но для несведущих игроков всё это осталось за границами их игрового опыта, наоборот породив волну негативных откликов о сложности игры.

 

Да, считаю что эту систему вполне реально допилить, избавив её от перегруженности и некоторой запутанности (как минимум грамотной реализацией интерфейса), но не лишив при этом привлекательности. Что-то в этом духе попытались сделать в семерке, но как и во многом остальном не хватило глубины понимания ключевых аспектов Геройского геймплея...



#225 vektorax

vektorax

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 09 Август 2021 - 16:05

Нужно предложить Грегу  самому поиграть в героев с 5 по 7 часть. Похоже он лично этого не делал. Чтобы понять плюсы и минусы всех частей и взять от них лучшее а не оставаться троечником. В 5 части кроме колеса умений хорошо реализована некромантия и у замка людей подготовка - за такие замки играть интереснее, вот и для остальных замков нужно что то подобное. А вот гейт демонов больше нравится из 6 части.

Что касается рандома - то чем его больше тем меньше тактики и стратегии,  его вводят для баланса "ну промахнулся твой юнит и ты проиграл, а попал бы - выиграл ну не повезло тебе :) ". Чаще всего рандом бесит а не добавляет реиграбельности вот в 5-ке качаешь тёмную магию чтоб был вампиризм а тебе выпадает ненужное слово тьмы - вся стратегия коту под хвост.

Короче Грег не шарит и выдаст клон тройки с косметическими изменениями.


Сообщение отредактировал vektorax: 09 Август 2021 - 16:07


#226 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Август 2021 - 16:25

Короче Грег не шарит и выдаст клон тройки с косметическими изменениями.

Думаю, с красивой графикой и RMG игра сможет зайти любителям героев даже если будет клоном тройки в плане геймплея.

#227 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 09 Август 2021 - 20:13

Нужно предложить Грегу  самому поиграть в героев с 5 по 7 часть. Похоже он лично этого не делал. Чтобы понять плюсы и минусы всех частей и взять от них лучшее а не оставаться троечником.

 

Мне кажется, с маркетинговой точки зрения будет лучше, если Грег не будет играть в героев с 5 по 7 часть. Для большинства людей, не являющихся фанатами серии, тройка считается некой классикой и нововведения из других частей могут восприниматься в штыки. Слоган "как тройка, только лучше", на мой взгляд, будет лучше продаваться, чем "мы взяли лучшее из всех частей". Ибо Heroes 7 следовали именно второму лозунгу. И мы все знаем, чем это закончилось.


  • Barnabas понравилось

#228 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Август 2021 - 07:55


Мне кажется, с маркетинговой точки зрения будет лучше, если Грег не будет играть в героев с 5 по 7 часть.

У меня в своё время приятные впечатления оставили все части героев, кроме четвёрки - с точки зрения геймплея самый неудачный эксперимент, но даже у неё есть куча фанатов, так что это всё субъективно.

6 и 7 часть погубило желание юбиков навариться "по-быстрому". Огромное кол-во багов и недоработок, на которые полностью забили. Но у них были неплохие идеи.

Например, мне очень понравилась идея шестёрки с династическим оружием, но не в том виде, в котором её представили в игре. Такая пушка должна либо добываться как обычный артефакт, либо выдаваться каждому герою при найме и всегда должна быть 1 лвл, как и герой, и качаться вместе с героем во время прохождения карты.



#229 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Август 2021 - 10:27

У меня в своё время приятные впечатления оставили все части героев, кроме четвёрки - с точки зрения геймплея самый неудачный эксперимент, но даже у неё есть куча фанатов, так что это всё субъективно.

 

4 тысяч человек в группе ВК. Меньше, наверное, только у 1ой части. Комьюнити 4х Героев очень маленькое  :(

 

6 и 7 часть погубило желание юбиков навариться "по-быстрому". Огромное кол-во багов и недоработок, на которые полностью забили. Но у них были неплохие идеи.

Например, мне очень понравилась идея шестёрки с династическим оружием, но не в том виде, в котором её представили в игре. Такая пушка должна либо добываться как обычный артефакт, либо выдаваться каждому герою при найме и всегда должна быть 1 лвл, как и герой, и качаться вместе с героем во время прохождения карты.

7ка еще к тому же абсолютно безликая :-[ им бы нормального художника и геймдизайнера, а еще отдел тестеров :-[



#230 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Август 2021 - 12:13

У меня в своё время приятные впечатления оставили все части героев, кроме четвёрки - с точки зрения геймплея самый неудачный эксперимент, но даже у неё есть куча фанатов, так что это всё субъективно.

6 и 7 часть погубило желание юбиков навариться "по-быстрому". Огромное кол-во багов и недоработок, на которые полностью забили. Но у них были неплохие идеи.

Например, мне очень понравилась идея шестёрки с династическим оружием, но не в том виде, в котором её представили в игре. Такая пушка должна либо добываться как обычный артефакт, либо выдаваться каждому герою при найме и всегда должна быть 1 лвл, как и герой, и качаться вместе с героем во время прохождения карты.

Хмм, про династическое оружие. Может, династический артефакт выдавать стартовому герою? Артефакт мог бы даже влиять на всю фракцию, отражая особенности того или иного "графства". Он не может быть отобран, но может быть деактивирован на время смерти героя.

 

Что касается семёрки и шестёрки... шестёрка мне показалась хотя бы лучше сбалансированной, но в то же время довольно унылой. Седьмая часть выдавала интересную визуализацию разных игровых ситуаций на карте - работа со стратегической картой - моё почтение (забудем про кучу неработающих скриптов на время). Но вот разного рода непростительные ситуации, когда я играл против компа максимальной сложности, готовился к обороне, ждал его в напряжении почти что год(!), чтобы  схлестнуться в супербитве. Знаете чем это закончилось? Я сам пробился к компу, чтобы узнать, что он, играя за орков, застрял на начальных василисках и не способен сражаться ни с одним нейтральным лагерем. Прирост нейтральных существ на карте обгонял любое его развитие, а ведь я даже не изменял никакие настройки. По итогу моя армия с десятками чёрных драконов.. ай, чего тут рассказывать? И так всё понятно.

 

Но это ладно, частные случаи. Главная моя претензия к шестёрке и семёрке, как бы я ни пытался их полюбить, это шаблонность битв. Давно тройку не запускал, сейчас сказать не могу, но в пятой части частенько приходилось при встрече с определённым типом врагов менять тактику. Маги, фурии, призраки, кавалерия, церберы и тд. и тп. требовали индивидуального подхода, в то время как шестая и седьмая часть позволяли повторять один и тот же набор действий для получения одинакового результата из раза в раз вне зависимости от того, с кем предстоит сразиться. Для меня это стало крайне горькой пилюлей при прохождении последних двух частей. После определённого момента хочется уже просто макрос какой-нибудь написать для сражений и идти заниматься более интересными делами. 



#231 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Август 2021 - 22:12

Новый юнит - Mammoth BONECRUSHER https://www.twitch.t...deos/1104189415

Прикрепленный файл  Mammoth BONECRUSHER.jpg   224,2К   2 Количество загрузок

 

Видео опубликовано 31 июля... :aaaa:



#232 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Август 2021 - 09:12

Это боевой мамонт? monkamega.png?1622490351



#233 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Август 2021 - 11:16

Мощь! Вот это варварская фракция, конечно, собирается.

 

Я думаю, это, вероятно, существо 4-6 уровня.



#234 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Август 2021 - 12:38

Слоночел!  :D



#235 HommerSpirit

HommerSpirit

    2 уровень

  • Core
  • 60 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Август 2021 - 14:32

Ой мля... Как будто гаторкина мало. Да плюс ещё целая фракция людозверей.

Кстати, что-то каждый месяц эскизы всё раньше и раньше появляются.



#236 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Август 2021 - 15:28

Жду женскую версию этого юнита Okayg.png?1610616119 Прикиньте какой она будет на артах? Такая сочная и мясистая мамонтиха PepaTrick.png?1557695604



#237 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Август 2021 - 15:43

Получается что у варваров тоже куча зверолюдей как и у химер. Или у химер будут преобладать рептилии. Но рептилии у болотной фракции… как все запутано!

#238 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 13 Август 2021 - 22:45

Фигасе мамонт. Похлеще лесного дракона. Так пройдёт по деревне и раздавит всех не заметив никого.



#239 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 14 Август 2021 - 14:11

Давайте опрос по мамонту? Хоть какой-то интерактив :)

Что лучше обезьяно-подобное чудище или боевой челомамонт?

#240 Зубин

Зубин

    3 уровень

  • Core
  • 78 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Орки

Отправлено 14 Август 2021 - 21:00

Я щас думал что это юнит гномов. А потом вспомнил что юнит у гномов есть и вспомнил варваров. Ну и звери конечно же.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных