Итак, ваша реакция и дальнейшие фантазии форумчан меня таки натолкнули на идею для Хавена, ну или Ордена Порядка. Своей задумкой Лиги я не до конца удовлетворён и подгоню её ещё под общий стандарт (два грейда + опишу героев фракции + линейку существ хотелось бы подкорректировать). Хотелось бы расписать ключевые изменения для восьмой части. Возможно, кто-то нашёл бы их интересными, ибо я сторонник мысли о том, что Герои должны эволюционировать и выйти за пределы формулы успеха третьей части. Поэтому во многом мои задумки опираются на попытку самих 3DO поэкспериментировать с серией в четвёртых героях. В планах у меня подобным образом расписать изменения механик (если я всё же смогу составить целостную концепцию), плюс, если меня хватит, существ и некоторые особенности героев для шести фракций:
Лига Теней – Лесной Союз
Некрополис – Академия
Инферно – Орден Порядка
Предисловие: подразумевается, что в новой части герои будут выступать в качестве полноценных юнитов на поле боя, как это было в четвёртой части. Кроме того, герои каждой фракции делятся на магов и воинов. Воины каждой фракции имеют свои особенности в качестве юнитов. Так, Воин тени у тёмных эльфов обладает большими показателями урона, скорости и инициативы, взамен посредственной защиты и живучести. Умеет атаковать и возвращаться, чем поддерживает своё фракционное умение, ослабляющее ответные удары противников.
Также предполагается, что появятся большие поля сражений, примерно 20 на 24 клетки. Это важно, ибо стрелки будут иметь ограниченную дальность стрельбы. У одних она будет больше, у других меньше. То же самое касается кастеров.
Орден Порядка
Общая характеристика: войска фракции в основном состоят из людей. Как следствие, довольно слабые юниты по одиночке, которые, однако, становятся грозной силой благодаря двум факторам: яростной вере в дело своего бога-Императора-дракона и железной дисциплине.
collateral-damage-studios-solaire-of-astora.jpg 258,82К
0 Количество загрузок
Люди предпочитают обороняться и нападать единым строем, поддерживая друг друга. Сильнее всего потенциал этой фракции раскрывается именно в обороне, что подчёркивает герой-силовик этой фракции – Рыцарь. Его пассивное умение – «Надзор», Рыцарь будет контратаковать любого неприятеля, напавшего на союзный отряд, если он находится в пределах досягаемости Рыцаря (стоит вплотную). Учитывая достаточно высокий прирост урона, атакующему придётся тщательно подбирать цели для своих ударов. Если в обороне войска Ордена практически непобедимы, то вот с атакой есть определённые проблемы: всего одно летающее существо, и то легендарное, стрелков 2 вида, но магические стрелки не очень. Плюс в целом фракция не самая инициативная.
Существа:
- Ополченец
Внешний вид: мужичьё в низкокачественной кольчуге, в шлемах-капеллинах, вооружены бердышами.
warriors.jpg 60,51К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: юнит без особенностей, ниже среднего по качеству, единственная заслуживающая внимания характеристика – защита. Она на приличном уровне для первого уровня. Плюс довольно хороший прирост.
Лорное обоснование: Оружие, кольчуга и сытный паёк – что ещё нужно крестьянину, чтобы продемонстрировать свою доблесть на поле боя?
а) Паломник
Внешний вид: всё то же мужичьё, но с алебардами. Отличаются белыми накидками поверх кольчуги со святым символом Эльрата.
Общая характеристика: чуть более инициативные, чуть более живучие, чуть более атакующие юниты, но в целом, всё такое же мясо. Однако юнит не так прост – благодаря пассивной способности «Молящийся» увеличивают эффективность заклинаний света, творимых колдунами в армии и самим героем. Чем больше юнитов, тем выше эффективность способности.
Лорное обоснование: «Наказ для паломников по захваченным святыням», написанный понтификом Корнелием во время пятого крестового похода, стал основой для нового типа войск – верующих крестьян, способных поддержать своего пастыря не только оружием, но и благой молитвой.
б) Солдат
Внешний вид: всё то же мужичьё, но уже с длинными копьями и элементами латного доспеха.
23.jpg 65,33К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: более плотные и более инициативные юниты с повышенным уроном, но тем же нападением. Раз за ход умеют ткнуть палкой любого, кто атакует ближайший союзный отряд. Ткнуть могут даже через клетку благодаря копьям, но с урезанным пополам уроном.
Лорное обоснование: Наученное горьким опытом последних войн, военное командование Священной Империи пришло к неутешительному выводу – крестьяне с оружием остаются крестьянами. В обновлённой империи костяк армии сменился с неорганизованных ополченцев на дисциплинированных солдат, готовых поддержать строй резкими выпадами своих копий.
- Пехотинец
Внешний вид: типичный страж из семёрки, с копьём и щитом, и в неплохих доспехах
Безымянный.png 1,65 МБ
0 Количество загрузок
Общая характеристика: довольно медлительный юнит с тем же уроном, что у ополченцев, но усиленной атакой. Компенсирует очень крепкой бронёй для своего уровня и умением прикрывать союзные войска от стрелковых атак (на 25% меньше урона). Также, благодаря щиту, сами устойчивы к стрельбе (на 50% меньше урона).
Лорное обоснование: Пехотинцев набирают в основном из городской стражи. Это не самые умелые бойцы, однако, они превосходно справляются с ролью защитников, прикрывая союзников большими щитами.
а) Страж
Внешний вид: более тяжело бронированный вариант пехотинцев в доспехах из золотистого металла.
Безымянный.png 739,79К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: ещё более бронированные пехотинцы с увеличенным запасом здоровья. С уроном и инициативой дела обстоят неважно, зато умеют вставать в оборонительную позицию, увеличивая показатели защиты от стрелковых атак для себя (до 75%) и союзников (до 40%). Кроме того, стоя в обороне, защищают ближайших союзников даже от атак в ближнем бою (25%).
Лорное обоснование: Одолеть воинство, в котором есть стражи – непростая задача. Эти тяжело бронированные воины известны своим умением создавать стену щитов, сводящую на «нет» любые атаки противника.
б) Легионер
Внешний вид: типичный страж из седьмой части. Возможно, с дополнительной детализацией щита.
Безымянный1.png 862,73К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: более расторопный юнит с заметно повышенным уроном. Всё также умеет прикрываться щитом сам и прикрывать своих союзников. Кроме защиты от стрелков, обрёл ещё и повышенное сопротивление от фронтальных атак (25%), которое работает в том числе на ответные удары, что делает из легионера неплохого кандидата для снятия контрударов.
Лорное обоснование: Лишь ветераны из числа пехотинцев, привыкшие к тяжести доспехов, способны стать Легионерами. Боевой опыт этих воинов научил их ощущать копья, как продолжение рук, а щиты, как врождённый панцирь.
- Арбалетчик
Внешний вид: типичный арбалетчик герцогства Волка.
Безымянный2.png 684,7К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: благодаря умению «Линейный выстрел» достаточно дальнобойный стрелок с уроном ниже среднего для своего уровня, способен с одного конца поля поразить пять клеток напротив себя на противоположном конце. Недостатком «Линейной стрельбы» являются большие штрафы при стрельбе по врагу за укрытиями. Умеет игнорировать 50% брони на ближних дистанциях.
Лорное обоснование: Когда-то арбалет считался диковинкой, сейчас же производство этого грозного оружия поставлено на поток, что позволило привлечь в армию большое число стрелков.
а) Крылья Когтя
Внешний вид: с фантазией тяжко на эту тему, так что пускай меня выручают картинки
Безымянный3.png 455,76К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: больше инициативы, больше урона, больше здоровья. Но это всё мелочи – главное умение стрелять «Крылатыми болтами», что позволяет в значительной степени снизить штрафы от укрытий. Может сильно пригодиться в осадах. Все остальные умения на месте.
Лорное обоснование: Наиболее умелые и опытные арбалетчики могут пройти программу обучения, разработанную специально для стрелков Когтя. Лишь лучшие стрелки способны научиться использовать «крылатые болты», позволяющие бить врага на недостижимых ранее траекториях.
б) Аркебузир
Внешний вид: бородатый дядя в лёгкой броне, модной шляпе, стреляет из аркебузы
Безымянный4.png 1,25 МБ
0 Количество загрузок
Общая характеристика: снайперская дальность стрельбы, высокий урон с низким разбросом. Правда, недостаток от «Линейной стрельбы» никуда не делся.
Лорное обоснование: Подаренная магами технология огнестрельного оружия, получила большую популярность в империи. Очень скоро инженеры герцогства Волка представили усовершенствованную версию гремлинских пищалей – гладкоствольную аркебузу. Не замедлили появиться наёмники принципиально нового типа – аркебузиры, обученные вести прицельный огонь на ранее недостижимых дистанциях.
- Мечник
Внешний вид: классический рыцарь в тяжёлых доспехах и с полуторным мечом.
Безымянный5.png 224,71К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: хорошо бронированный, но не скоростной юнит со средним уроном и показателями атаки. Весьма средние показатели здоровья, зато умеет штурмовать (бить дважды в случае, если умер хотя бы один противник во вражеском отряде) и имеет пассивное сопротивление стрелковым атакам.
Лорное обоснование: Благородные воины, посвятившие себя пути меча и света, становятся членами ордена мечников. Их готовят, обучая фехтованию с детства, что делает их грозными и умелыми противниками в ближнем бою, а тяжёлые доспехи отлично защищают их от вражеских выстрелов.
а) Крестоносец
Внешний вид: DEUS VULT вернулся с похода. Воин в доспехах, носит белый плащ со священным символом Эльрата, орудует шестопёром.
Безымянный6.png 499,19К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: бьёт немного больнее, немного инициативнее значительно подрос в плане здоровья и брони. Умеет в боевое очищение (снимает негативные эффекты и лечит выбранного союзника). Будучи крайне добрым, люто ненавидит всех представителей злых фракций и наносит им дополнительный урон (Некромантам, Демонам, Лиге теней).
Лорное обоснование: Ветераны крестовых походов - уважаемые воины, доказавшие преданность своему богу-дракону в бесконечных боях против еретиков. Будучи благословлёнными самим Эльратом, крестоносцы владеют искусством солдатской молитвы, очищающий тела и души союзников.
б) Ландскнехт
Внешний вид: здоровый, бородатый батя в модном наряде и щегольской шляпе. Из защиты кираса и ещё некоторые элементы пластинчатых доспехов. Орудует двуручником.
Безымянный7.png 468,66К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: более быстрый и инициативный юнит с заметно подросшим уроном и всё тем же умением бить дважды. Броня осталась на том же уровне, здоровье подросло. Из особенностей – наносит дополнительный урон большим существам.
Лорное обоснование: Наёмникам не знакомо понятие чести, зато они превосходно владеют двуручными мечами. Ландскнехтов часто можно увидеть в авангарде империи. Они намеренно выцеливают наиболее опасных противников во вражеских рядах, рассчитывая на то, что их головы принесут богатство и славу.
- Монах
Внешний вид: мужики в рясах, с натянутыми капюшонами. В руках держат книги и священные палки Эльрата.
Безымянный8.png 656,92К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: магические стрелки (игнорируют 50% магического сопротивления и 30% защиты), весьма близорукие в плане дальности – не дотягиваются до противоположного края, зато игнорируют бОльшую часть штрафов от укрытий благодаря «Навесной стрельбе». Умеют в «Каменную кожу» и «Благословение». Не самые инициативные и не самые больно бьющие, зато со здоровьем всё в порядке.
Лорное обоснование: Выходцев из воинственных монастырей Эльрата нередко можно встретить на поле боя. Они поддерживают своих союзников благословениями и обрушивают гнев своего бога на врагов.
а) Капеллан
Внешний вид: ШОК! – монах поменял пол и переоделся в сияющие белые наряды. Ходит всё с той же священной палкой, но белой.
Безымянный9.png 342,18К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: качественно всё тот же стрелок, зато раздаёт «Ауру бесстрашия», не дающую опускать мораль отрядам в радиусе 2ух клеток ниже 1. Умеет колдовать массовую каменную кожу, одиночное благословение и одиночную регенерацию.
Лорное обоснование: Войны, особенно против демонических орд – морально тяжёлое дело, именно поэтому в армиях империи так радостно встречают капелланов. Эти жрицы света несут теплоту и утешение своим союзникам, значительно повышая их стойкость даже в самых тяжёлых битвах.
б) Инквизитор
Внешний вид: поп в красных одеждах, с характерным шлемом и палкой под стать.
Безымянный10.png 279,92К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: таки дотягивается на клеточку до противоположного края, имеет побольше нападения. Умеет пассивно обвинять врагов, повышая урон по противнику, который осмелился убить хотя бы одного союзного юнита (+10%). Чем больше успешных атак за душой врага, тем больше урона по нему, вплоть до +50%. Кастовать умеет «Ускорение», «Карающий удар» и «Столб света» - заклинание, наносящее низкий урон магией света; эффективность его возрастает в два раза, если применяется против демонов, нежити или тварей тьмы.
Лорное обоснование: Боевые жрецы старой закалки, инквизиторы приходят на поле боя не для того, чтобы исцелять или помогать, но чтобы обвинять и наказывать. Их пламенные речи воодушевляют воинов, а чудесные молитвы обрушивают ярость самого Эльрата на нечестивцев.
- Кавалерист
Внешний вид: всадник на скакуне. Вооружён копьём. В общем, классик.
Общая характеристика: не самые живучие юниты для своего уровня, зато умеют брать разгон и наносить большой урон. Неплохая инициатива, плюс высокая скорость.
Лорное обоснование: Конные кавалеристы – одни из лучших бойцов империи. Зрелище бронированного всадника на распалённом скакуне столь же пугающе, сколь смертоносно для всех врагов империи.
а) Всадник на демигрифе
Внешний вид: ооо, да, вам не показалось, это правда демигрифы, и они правда оседланы. Могучие существа с телом льва и орлиными головами. Не имеют крыльев, зато есть всадник с кавалеристским мечом.
Безымянный11.png 806,76К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: скорость всё та же, инициатива немного подросла, здоровья и брони значительно больше. Пропал «Кавалеристский разбег», зато появилась «Рубка» - по мере передвижения атакует всех встреченных противников, плюсом «Бесконечный отпор».
Лорное обоснование: Длительные войны и точечные вылазки демонов поставили под угрозу существование грифонов. Их гнёзда слишком часто разоряли, и империя чуть ли не лишилась одного из своих живых символов. В таких условиях пришёлся как нельзя кстати подарок Серебряной Лиги – демигрифы. Эти существа оказались выносливее и послушнее грифонов, что позволило их оседлать. Единственное, что так и не вышло у магов – заставить демигрифов летать.
б) Клибанарии
Внешний вид: классический продвинутый кавалерист. Сидит на коне со светящимися линиями, как у элементалей света.
Общая характеристика: подрос в скорости и инициативе, немного в броне и здоровье. Урон стал заметно повыше + при критических ударах или при разгоне 5 и больше клеток полностью игнорирует защиту атакуемой цели. Выходит такой вот убийца высокоуровневых существ.
Лорное обоснование: Клибанарии – элитные всадники империи. Их искусство владения копьём столь велико, что они способны на скаку попасть в сочленение вражеского доспеха.
- Вознесённый воин
Внешний вид: трёхметровый детина в доспехах, но без шлема. Источает ауру света, в том числе из глаз. Вооружён светящимся мечом.
Безымянный12.png 473,63К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: могучие телепортеры с высоким уроном и защитой, пассивно увеличивают мораль войска на 1, где бы они ни были.
Лорное обоснование: После многочисленных войн ряды ангелов значительно поредели. Функции небесных воинов пришлось делегировать вознесённым воинам, чьи души достаточно сильны, чтобы впитать божественное благословение, а вера достаточно крепка, чтобы вдохновить окружающих на подвиги.
а) Душа света
Внешний вид: Нечто среднее между элементалями света и рыцарями. Парящие доспехи с мечом, излучающие белый свет.
Безымянный13.png 578,67К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: всё также дают бонус к морали, умеют теперь воскрешать союзников. Да не просто воскрешать, а так, что армия получает бонус к морали и инициативе на текущий и следующий ход.
Лорное обоснование: Души света – лучезарные воины небес, спустившиеся, чтобы помочь последователям Эльрата в час нужды. Подобно архангелам, они умеют воскрешать павших союзников, воодушевляя свидетелей чуда.
б) Душа воина
Внешний вид: то же самое, что и Душа света, только в более огненных тонах и в опалённых доспехах
Безымянный14.png 443,49К
0 Количество загрузок
Общая характеристика: никаких воскрешений, зато заметно подросли в плане урона, хоть и появился разброс. Люто ненавидят злые фракции, потому наносят им дополнительный урон магией света. Противник, атаковавший Душу воина в ближнем бою, рискует ослепнуть.
Лорное обоснование: Души некоторых вознесённых воинов слишком гневливы, чтобы оставаться на небесах, пока землю Асхана продолжают топтать нечестивцы. Тела этих духов буквально сотканы из слепящего гнева, который грозит выплеснуться в виде вспышки света на любого, кто дерзнёт атаковать их.
Примеры перков героев:
Фракционная способность Ордена Порядка – «Одухотворённость». При срабатывании положительной морали, урон и дальность передвижения отрядов увеличивается на 25\50\75 процентов от обычного значения положительной морали (обычно при положительной морали 50% дальность передвижения и процент урона).
Фракционные перки:
Воздаяние – показатели контратаки каждого отряда увеличиваются на 2 за каждую проведённую контратаку или атаку поддержки.
Сопереживание – герой получает бонусные очки инициативы за каждое срабатывание эффекта положительной морали у союзных отрядов. Бонусные очки накапливаются в течении хода. Работает и в обратную сторону – деморализованная армия негативно влияет на инициативу героя.
Благодать – каждое наложенное заклинание поддержки даёт бонус к морали до тех пор, пока у отряда не сработает эффект положительной морали, после чего бонусная мораль обнуляется.
P.S. Не знаю, может, блог отдельный создать?