Перейти к содержимому




Фотография

Идеи для составов фракций в Heroes 8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Июнь 2019 - 15:30

Народ вот такой вопрос для опсуждения сколько Фракций оптимально для Героев ?

Ну тут сколько людей - столько и мнений, в основном конечно все хотят всего и побольше))

Мне так и 6 хватило бы... потом можно расширять субфракциями... тут главное чтобы были интересные и уникальные механики для каждой фракции, пока на мой взгляд в этом плане выгодно отличались только пятые Герои. 



#42 DARK

DARK

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Июнь 2019 - 16:53

Ну тут сколько людей - столько и мнений, в основном конечно все хотят всего и побольше))

Мне так и 6 хватило бы... потом можно расширять субфракциями... тут главное чтобы были интересные и уникальные механики для каждой фракции, пока на мой взгляд в этом плане выгодно отличались только пятые Герои. 

 

Ясно, просто вот играл я в H3 героев там 8 Фракций и лично для меня я бы еще добавил от 2-4 Фракций.

Ведь я в принципе играл 4-5 Фракциями из 8 Фракций, но приэтом когда играл с друзьями они играли как раз теме которыми я не играл. И получается что все Фракции задействоны, а мне разнообразия хочется :(

 

Поэтому и задался вопросом общее количество Фракции для Героев ведь не все хотят играть там Альянсом или Некрополем. Мне вот Инферно в H7 героев не хватает :(

И существ Наг и Горгон не хватает :(



#43 Sarcastrophic

Sarcastrophic

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 18 Июнь 2019 - 00:24

После долгой и кропотливой работы я готов представить свое видение составов фракций в Героях 8

Начну с концепции. После недолгих размышлений я решил взять на вооружение систему 4-4-2, что обозначает, что в каждой фракции по 10 существ. Но также концепция подразумевает, что построено в городе может быть только 7 из них, и герой может носить также только 7 отрядов - по классике, одним словом. Так же, одно существо в Основе и Элите (первые 3 "уровня" и вторые 3 "уровня") не может заменять собой любое другое из троицы к которой принадлежит. В дальнейшем я раскрою этот момент. Разумеется, говоря о чемпионах, помним, что выбрать можно лишь одного.
Далее стоит упомянуть, что в своем концепте я беру систему из Героев 5 - Повелители Орды. Это система двух улучшений. На мой субъективный взгляд, это позволит раскрыть фракцию с точки зрения вариативности в плане не только тактическом, но и лоровом. Например, грейды Ордена Света являют собой элитные войска разных герцогств. В моем лайн-апе людской фракции это герцогство Льва (новоиспеченное герцогство, появившееся в результате реформы Фриды, но это уже другая история - концепт мира за моим авторством)). Отличаются они и внешним видом, разумеется.
Итак, лайн-апы непосредственно.

Орден Света
-основа-
Арбалетчик - Имперский арбалетчик/Имперский снайпер
Капеллан - Аббат/Миссионер
Ополченец - Легионер/Страж

Копейщик - Алебардщик/Пикинер (может заменить собой Ополченца или Капеллана)
-элита-

Латник - Юстициар/Роделеро

Грифон - Боевой грифон/Королевский грифон

Кавалерист - Кирасир/Чемпион

Мастер меча - Ландскнехт/Доппельсольднер (может заменить собой латника или кавалериста)

-чемпион-

Ангел - Архангел/Небожитель

Дракон света - Золотой дракон/Серебряный дракон

 

Лесной союз

-основа-

Фея - Дриада/Нимфа

Эльф-лучник - Мастер лука/Лесной снайпер

Танцующий с клинками - Танцующий со смертью/Танцующий с ветром
Волк - Лютоволк/Среброгрив (может заменить собой танцующего или фею)

-элита-

Друид - Друид Лета/Друид Зимы

Единорог - Боевой единорог/Сребряный единорог

Зеленый рыцарь - Изумрудный рыцарь/Хрустальный рыцарь (нет, он не будет очень легким к убийству ;))

Тигр - Саблезубый тигр/Белый тигр (может заменить собой единорога или рыцаря)

-чемпионы-

Зеленый дракон - Изумрудный дракон/Хрустальный дракон

Энт - Дикий энт/Древний энт

 

Академия волшебства

-основа-

Гремлин - Мастер гремлин/Янычар

Гаргулья - Обсидиановая гаргулья/Аренитовая горгулья

Голем - Зачарованный голем/Магнетический голем

Гурия - Танцовщица Аркан/Танцовщица золотых дюн (может заменить собой гаргулью или гремлина)

-элита-

Маг - Боевой маг/Зачарователь

Джинн - Мастер джинн/Джинн-ментор

Ракшаса - Раджа ракшас/Кшатрий ракшас

Магический орел - Симург/Синерг (может заменить собой джинна или ракшаса)

-чемпионы-

Колосс - Титан/Центурион

Дракон-голем - Кристаллический дракон/Титановый дракон

 

Северные кланы

-основа-

Кобольд - Фузилер/Часовой

Костолом - Гладиатор/Берсерк

Защитник - Щитоносец/Страж гор

Метатель копий - Огнеметатель/Гарпунер (заменит собой кобольда или костолома)

-элита-

Рунный жрец (на дуде игрец, ха!) - Рунный патриарх/Хранитель рун

Хускарл - Фюрст/Эрл 

Всадник на медведе - Наездник залов/Северный наездник (не уверен насчет этих названий - принимаю предложения :))

Дива битвы - Валькирия/Дис

-чемпионы-

Красный дракон - Пламенный дракон/Лавовый дракон

Огненный гигант - Эйнхерий/Турс

 

Святилище

-основа-

Каппа - Каппа-сойя/Каппа-шимо

Коралловая жрица - Жемчужная жрица/Инеевая жрица

Акулий страж - Ванидзаме/Сюкоги

Шалдан - Асигару/Синоби (заменит собой каппу или акульего стража)

-элита-

Водный дух - Мидзу-ками/Юки-онна

Оседлавший волну - Оседлавший цунами/Оседлавший бурю

Кенси - Кенсей/Ронин

Русалка - Сирена/Нереида (заменит собой оседлавшего волну или водного духа)

-чемпионы-

Кирин - Священный кирин/Яростный кирин

Глубинный демон - Кракен/Ктулху

 

Инферно

Бес - Черт/Вельяр

Адская гончая - Цербер/Гончая бездны

Суккуб - Лилим/Демонесса

Маньяк - Безумец/Прокаженный (заменит собой беса или суккуба)

-элита-

Мучитель - Истязатель/Расчленитель

Ифрит - Султан ифрит/Визирь ифрит

Разрушитель - Уничтожитель/Опустошитель

Породительница - Матка-породительница/Матка порока (заменит собой ифрита или мучителя)

-чемпионы-

Дьявол - Архидьявол/Архидемон

Демон бездны - Владыка бездны/Отродье бездны

 

Некрополис

-основа-

Скелет - Костяной воин/Костяной лучник

Зомби - Гуль/Вендиго

Привидение - Призрак/Баньши

Черный паук - Кислотный паук/Гниющий паук (заменит собой зомби или привидение)

-элита-

Лич - Архилич/Высший лич

Вампир - Высший вампир/Князь вампир

Черный рыцарь - Рыцарь смерти/Зловещий рыцарь

Костяной страж - Черный страж/Пустотелый страж

-чемпионы-

Костяной дракон - Призрачный дракон/Астральный дракон

Умертвие - Жнец душ/Вестник смерти

 

Лига теней

-основа-

Ассасин - Тень/Ловчий

Наблюдатель - Созерцатель/Вестовщик

Кровавая сестра - Танцующая в тени/Танцующая во мраке

Лазутчица - Сталкер/Преследователь (заменит кровавую сестру или ассасина)

-элита-

Теневая жрица - Темный матриарх/Темная госпожа

Мантикора - Скорпикора/Химера

Минотавр - Минотавр страж/Минотавр судья

Страйдер - Бездушный/Неприкаянный (заменит мантикору или жрицу)

-чемпион-

Сумеречный дракон - Черный дракон/Багровый дракон

Безликий - Безликий-кукловод/Безликий-убийца

 

Непокорные племена

-основа-

Гоблин - Гоблин-охотник/Гоблин-траппер

Гарпия - Фурия/Мегера

Орк-воин - Громила/Вармонгер

Всадник на волке - Головорез/Наездник на варге (заменит гарпию или гоблина)

-элита-

Шаман - Призыватель бури/Хранитель земли

Кентавр - Кентавр-мародер/Кентавр-капитан

Воин Черепа - Крушитель черепов/Собиратель черепов

Циклоп - Яростный циклоп/Неукротимый циклоп (заменит воина черепа или кентавра)

-чемпионы-

Чудище - Неистовое чудище/Древнее чудище

Рух - Буревестник/Мглистый Рух

 

Туманные башни (ребут фракции Крепость из 3х Героев)

-основа-

Летучий змей - Змей-драконид/Корневой змей

Ящер-воин - Саламандровый воин/Хамелеоновый воин

Гнолл - Гнолл воин/Гнолл мародер

Троглодит - Гриммер/Хтонец (заменит гнолла или змея)

-элита-

Ведьма - Чаровница/Сноходец

Василиск - Великий василиск/Мрачный василиск

Горгона - Гюки/Горгона рока

Виверна - Ядовитая виверна/Губительная виверна (заменит василиска или горгону)

-чемпионы-

Гидра - Великая гидра/Темная гидра

Рыцарь-раб (отсылочки к Dark Souls, ууу) - Паладин-раб/Ревнитель-раб

 

Перед тем, как закончить, обьясню, какими элементами своей фракции представлены существа и их улучшения:

Орден Света представлен Империей Единорога, улучшения - Герцогством Льва и Герцогством Гончей.

Лесной Союз представлен Иролланом, а улучшения - войсками Лета - Сайрис Ваниэль и войсками Зимы - Сайрис Винна.

Академия Волшебства представлена Серебряными Городами, а улучшения - домом Анима и домом Химеры.

Северные Кланы представлены Гримхеймом, улучшения - кланом Глубокое Пламя и кланом Северный Ветер.

Святилище представлено Империей Лотоса, их улучшения - океаническими нагами и нагами высокогорных вод.

Инферно представлено демонами Шио, улучшения - демонами огня и демонами пепла.

Некрополис представлен нежитью полуострова Эриш, их улучшения - разделенными ныне домами Арахна (дом поклонения Пауку) и Инани (дом Пустоты).

Лига Теней представлена Игг-Шайлом, и их улучшения - кланом Заклейменных Тенью и Осколками Тьмы.

Непокорные племена представлены племенем Черного Черепа. Улучшения представлены орками, приближенными к Отцу-Небо и приближенными к Матери-Земле. Первые более демонической внешности, вторые - человеческой

Туманные Башни представлены государством Ий'Таталь на полуострове Эгин. Грейды представляют собой ящеров наземных и ящеров подземных.

 

Ну что ж, как-то так. Отдаю сие творение на ваш суд, жду предложений, критики, мыслей на счет моей схемы существ Героев 8. В дальнейшем я планирую приписать ко всем существам обьяснения способностей, внешнего вида и т.д. До тех пор хочу лишь поблагодарить за труд прочтения этой массы букаФ)

 

Viva la Heroes!


Сообщение отредактировал Sarcastrophic: 18 Июнь 2019 - 00:28

  • Red_Flag, Appeks и Зубин понравилось

#44 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 21 Июнь 2019 - 16:20

Это всё здорово, но хотелось бы узнать о ваших лайн-апах побольше, чем просто названия существ. Всё же, некоторые из них совсем новые. 



#45 Sarcastrophic

Sarcastrophic

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 22 Июнь 2019 - 14:56

Это всё здорово, но хотелось бы узнать о ваших лайн-апах побольше, чем просто названия существ. Всё же, некоторые из них совсем новые. 

Прямо сейчас я работаю над документом, содержащим исчерпывающую информацию о каждом существе. Работы много, но там будут и характеристики, и умения, и описание существа :)


  • Зубин понравилось

#46 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Июнь 2019 - 19:15

Прямо сейчас я работаю над документом, содержащим исчерпывающую информацию о каждом существе. Работы много, но там будут и характеристики, и умения, и описание существа :)

Здорово, будем ждать.



#47 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 26 Июнь 2019 - 18:10

Итак, ваша реакция и дальнейшие фантазии форумчан меня таки натолкнули на идею для Хавена, ну или Ордена Порядка. Своей задумкой Лиги я не до конца удовлетворён и подгоню её ещё под общий стандарт (два грейда + опишу героев фракции + линейку существ хотелось бы подкорректировать). Хотелось бы расписать ключевые изменения для восьмой части. Возможно, кто-то нашёл бы их интересными, ибо я сторонник мысли о том, что Герои должны эволюционировать и выйти за пределы формулы успеха третьей части. Поэтому во многом мои задумки опираются на попытку самих 3DO поэкспериментировать с серией в четвёртых героях. В планах у меня подобным образом расписать изменения механик (если я всё же смогу составить целостную концепцию), плюс, если меня хватит, существ и некоторые особенности героев для шести фракций:

Лига ТенейЛесной Союз

НекрополисАкадемия

ИнферноОрден Порядка

 

Предисловие: подразумевается, что в новой части герои будут выступать в качестве полноценных юнитов на поле боя, как это было в четвёртой части. Кроме того, герои каждой фракции делятся на магов и воинов. Воины каждой фракции имеют свои особенности в качестве юнитов. Так, Воин тени у тёмных эльфов обладает большими показателями урона, скорости и инициативы, взамен посредственной защиты и живучести. Умеет атаковать и возвращаться, чем поддерживает своё фракционное умение, ослабляющее ответные удары противников.

Также предполагается, что появятся большие поля сражений, примерно 20 на 24 клетки. Это важно, ибо стрелки будут иметь ограниченную дальность стрельбы. У одних она будет больше, у других меньше. То же самое касается кастеров.

 

Орден Порядка

Общая характеристика: войска фракции в основном состоят из людей. Как следствие, довольно слабые юниты по одиночке, которые, однако, становятся грозной силой благодаря двум факторам: яростной вере в дело своего бога-Императора-дракона и железной дисциплине.

Прикрепленный файл  collateral-damage-studios-solaire-of-astora.jpg   258,82К   0 Количество загрузок

Люди предпочитают обороняться и нападать единым строем, поддерживая друг друга. Сильнее всего потенциал этой фракции раскрывается именно в обороне, что подчёркивает герой-силовик этой фракции – Рыцарь. Его пассивное умение – «Надзор», Рыцарь будет контратаковать любого неприятеля, напавшего на союзный отряд, если он находится в пределах досягаемости Рыцаря (стоит вплотную). Учитывая достаточно высокий прирост урона, атакующему придётся тщательно подбирать цели для своих ударов. Если в обороне войска Ордена практически непобедимы, то вот с атакой есть определённые проблемы: всего одно летающее существо, и то легендарное, стрелков 2 вида, но магические стрелки не очень. Плюс в целом фракция не самая инициативная.

 

Существа:

  1. Ополченец

Внешний вид: мужичьё в низкокачественной кольчуге, в шлемах-капеллинах, вооружены бердышами. 

Прикрепленный файл  warriors.jpg   60,51К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: юнит без особенностей, ниже среднего по качеству, единственная заслуживающая внимания характеристика – защита. Она на приличном уровне для первого уровня. Плюс довольно хороший прирост.

Лорное обоснование: Оружие, кольчуга и сытный паёк – что ещё нужно крестьянину, чтобы продемонстрировать свою доблесть на поле боя?

 

 а) Паломник

Внешний вид: всё то же мужичьё, но с алебардами. Отличаются белыми накидками поверх кольчуги со святым символом Эльрата.

Общая характеристика: чуть более инициативные, чуть более живучие, чуть более атакующие юниты, но в целом, всё такое же мясо. Однако юнит не так прост – благодаря пассивной способности «Молящийся» увеличивают эффективность заклинаний света, творимых колдунами в армии и самим героем. Чем больше юнитов, тем выше эффективность способности.

Лорное обоснование: «Наказ для паломников по захваченным святыням», написанный понтификом Корнелием во время пятого крестового похода, стал основой для нового типа войск – верующих крестьян, способных поддержать своего пастыря не только оружием, но и благой молитвой.

 

 б) Солдат

Внешний вид: всё то же мужичьё, но уже с длинными копьями и элементами латного доспеха. 

Прикрепленный файл  23.jpg   65,33К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: более плотные и более инициативные юниты с повышенным уроном, но тем же нападением. Раз за ход умеют ткнуть палкой любого, кто атакует ближайший союзный отряд. Ткнуть могут даже через клетку благодаря копьям, но с урезанным пополам уроном.

Лорное обоснование: Наученное горьким опытом последних войн, военное командование Священной Империи пришло к неутешительному выводу – крестьяне с оружием остаются крестьянами. В обновлённой империи костяк армии сменился с неорганизованных ополченцев на дисциплинированных солдат, готовых поддержать строй резкими выпадами своих копий.

  1. Пехотинец

Внешний вид: типичный страж из семёрки, с копьём и щитом, и в неплохих доспехах 

Прикрепленный файл  Безымянный.png   1,65 МБ   0 Количество загрузок

Общая характеристика: довольно медлительный юнит с тем же уроном, что у ополченцев, но усиленной атакой. Компенсирует очень крепкой бронёй для своего уровня и умением прикрывать союзные войска от стрелковых атак (на 25% меньше урона). Также, благодаря щиту, сами устойчивы к стрельбе (на 50% меньше урона).

Лорное обоснование: Пехотинцев набирают в основном из городской стражи. Это не самые умелые бойцы, однако, они превосходно справляются с ролью защитников, прикрывая союзников большими щитами.

 

а) Страж

Внешний вид: более тяжело бронированный вариант пехотинцев в доспехах из золотистого металла. 

Прикрепленный файл  Безымянный.png   739,79К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: ещё более бронированные пехотинцы с увеличенным запасом здоровья. С уроном и инициативой дела обстоят неважно, зато умеют вставать в оборонительную позицию, увеличивая показатели защиты от стрелковых атак для себя (до 75%) и союзников (до 40%). Кроме того, стоя в обороне, защищают ближайших союзников даже от атак в ближнем бою (25%).

 Лорное обоснование: Одолеть воинство, в котором есть стражи – непростая задача. Эти тяжело бронированные воины известны своим умением создавать стену щитов, сводящую на «нет» любые атаки противника.

 

б) Легионер

Внешний вид: типичный страж из седьмой части. Возможно, с дополнительной детализацией щита.

Прикрепленный файл  Безымянный1.png   862,73К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: более расторопный юнит с заметно повышенным уроном. Всё также умеет прикрываться щитом сам и прикрывать своих союзников. Кроме защиты от стрелков, обрёл ещё и повышенное сопротивление от фронтальных атак (25%), которое работает в том числе на ответные удары, что делает из легионера неплохого кандидата для снятия контрударов.

Лорное обоснование: Лишь ветераны из числа пехотинцев, привыкшие к тяжести доспехов, способны стать Легионерами. Боевой опыт этих воинов научил их ощущать копья, как продолжение рук, а щиты, как врождённый панцирь.

  1. Арбалетчик

Внешний вид: типичный арбалетчик герцогства Волка.

Прикрепленный файл  Безымянный2.png   684,7К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: благодаря умению «Линейный выстрел» достаточно дальнобойный стрелок с уроном ниже среднего для своего уровня, способен с одного конца поля поразить пять клеток напротив себя на противоположном конце. Недостатком «Линейной стрельбы» являются большие штрафы при стрельбе по врагу за укрытиями. Умеет игнорировать 50% брони на ближних дистанциях.

Лорное обоснование: Когда-то арбалет считался диковинкой, сейчас же производство этого грозного оружия поставлено на поток, что позволило привлечь в армию большое число стрелков.

 

а) Крылья Когтя

Внешний вид: с фантазией тяжко на эту тему, так что пускай меня выручают картинки 

Прикрепленный файл  Безымянный3.png   455,76К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: больше инициативы, больше урона, больше здоровья. Но это всё мелочи – главное умение стрелять «Крылатыми болтами», что позволяет в значительной степени снизить штрафы от укрытий. Может сильно пригодиться в осадах. Все остальные умения на месте.

Лорное обоснование: Наиболее умелые и опытные арбалетчики могут пройти программу обучения, разработанную специально для стрелков Когтя. Лишь лучшие стрелки способны научиться использовать «крылатые болты», позволяющие бить врага на недостижимых ранее траекториях.

 

б) Аркебузир

Внешний вид: бородатый дядя в лёгкой броне, модной шляпе, стреляет из аркебузы 

Прикрепленный файл  Безымянный4.png   1,25 МБ   0 Количество загрузок

Общая характеристика: снайперская дальность стрельбы, высокий урон с низким разбросом. Правда, недостаток от «Линейной стрельбы» никуда не делся.

Лорное обоснование: Подаренная магами технология огнестрельного оружия, получила большую популярность в империи. Очень скоро инженеры герцогства Волка представили усовершенствованную версию гремлинских пищалей – гладкоствольную аркебузу. Не замедлили появиться наёмники принципиально нового типа – аркебузиры, обученные вести прицельный огонь на ранее недостижимых дистанциях.

 

  1. Мечник

Внешний вид: классический рыцарь в тяжёлых доспехах и с полуторным мечом. 

Прикрепленный файл  Безымянный5.png   224,71К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: хорошо бронированный, но не скоростной юнит со средним уроном и показателями атаки. Весьма средние показатели здоровья, зато умеет штурмовать (бить дважды в случае, если умер хотя бы один противник во вражеском отряде) и имеет пассивное сопротивление стрелковым атакам.

 Лорное обоснование: Благородные воины, посвятившие себя пути меча и света, становятся членами ордена мечников. Их готовят, обучая фехтованию с детства, что делает их грозными и умелыми противниками в ближнем бою, а тяжёлые доспехи отлично защищают их от вражеских выстрелов.

 

а) Крестоносец

Внешний вид: DEUS VULT вернулся с похода. Воин в доспехах, носит белый плащ со священным символом Эльрата, орудует шестопёром.

Прикрепленный файл  Безымянный6.png   499,19К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: бьёт немного больнее, немного инициативнее значительно подрос в плане здоровья и брони. Умеет в боевое очищение (снимает негативные эффекты и лечит выбранного союзника). Будучи крайне добрым, люто ненавидит всех представителей злых фракций и наносит им дополнительный урон (Некромантам, Демонам, Лиге теней).

Лорное обоснование: Ветераны крестовых походов - уважаемые воины, доказавшие преданность своему богу-дракону в бесконечных боях против еретиков. Будучи благословлёнными самим Эльратом, крестоносцы владеют искусством солдатской молитвы, очищающий тела и души союзников. 

 

б) Ландскнехт

Внешний вид: здоровый, бородатый батя в модном наряде и щегольской шляпе. Из защиты кираса и ещё некоторые элементы пластинчатых доспехов. Орудует двуручником. 

Прикрепленный файл  Безымянный7.png   468,66К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: более быстрый и инициативный юнит с заметно подросшим уроном и всё тем же умением бить дважды. Броня осталась на том же уровне, здоровье подросло. Из особенностей – наносит дополнительный урон большим существам.

Лорное обоснование: Наёмникам не знакомо понятие чести, зато они превосходно владеют двуручными мечами. Ландскнехтов часто можно увидеть в авангарде империи. Они намеренно выцеливают наиболее опасных противников во вражеских рядах, рассчитывая на то, что их головы принесут богатство и славу.

 

  1. Монах

Внешний вид: мужики в рясах, с натянутыми капюшонами. В руках держат книги и священные палки Эльрата.

Прикрепленный файл  Безымянный8.png   656,92К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: магические стрелки (игнорируют 50% магического сопротивления и 30% защиты), весьма близорукие в плане дальности – не дотягиваются до противоположного края, зато игнорируют бОльшую часть штрафов от укрытий благодаря «Навесной стрельбе». Умеют в «Каменную кожу» и «Благословение». Не самые инициативные и не самые больно бьющие, зато со здоровьем всё в порядке.

Лорное обоснование: Выходцев из воинственных монастырей Эльрата нередко можно встретить на поле боя. Они поддерживают своих союзников благословениями и обрушивают гнев своего бога на врагов.

 

а) Капеллан

Внешний вид: ШОК! – монах поменял пол и переоделся в сияющие белые наряды. Ходит всё с той же священной палкой, но белой.

 Прикрепленный файл  Безымянный9.png   342,18К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: качественно всё тот же стрелок, зато раздаёт «Ауру бесстрашия», не дающую опускать мораль отрядам в радиусе 2ух клеток ниже 1. Умеет колдовать массовую каменную кожу, одиночное благословение и одиночную регенерацию.

Лорное обоснование: Войны, особенно против демонических орд – морально тяжёлое дело, именно поэтому в армиях империи так радостно встречают капелланов. Эти жрицы света несут теплоту и утешение своим союзникам, значительно повышая их стойкость даже в самых тяжёлых битвах. 

 

б) Инквизитор

Внешний вид: поп в красных одеждах, с характерным шлемом и палкой под стать.

Прикрепленный файл  Безымянный10.png   279,92К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: таки дотягивается на клеточку до противоположного края, имеет побольше нападения. Умеет пассивно обвинять врагов, повышая урон по противнику, который осмелился убить хотя бы одного союзного юнита (+10%). Чем больше успешных атак за душой врага, тем больше урона по нему, вплоть до +50%. Кастовать умеет «Ускорение», «Карающий удар» и «Столб света» - заклинание, наносящее низкий урон магией света; эффективность его возрастает в два раза, если применяется против демонов, нежити или тварей тьмы.   

Лорное обоснование: Боевые жрецы старой закалки, инквизиторы приходят на поле боя не для того, чтобы исцелять или помогать, но чтобы обвинять и наказывать. Их пламенные речи воодушевляют воинов, а чудесные молитвы обрушивают ярость самого Эльрата на нечестивцев.

 

  1. Кавалерист

Внешний вид: всадник на скакуне. Вооружён копьём. В общем, классик.

Общая характеристика: не самые живучие юниты для своего уровня, зато умеют брать разгон и наносить большой урон. Неплохая инициатива, плюс высокая скорость.

Лорное обоснование: Конные кавалеристы – одни из лучших бойцов империи. Зрелище бронированного всадника на распалённом скакуне столь же пугающе, сколь смертоносно для всех врагов империи.

 

а) Всадник на демигрифе

Внешний вид: ооо, да, вам не показалось, это правда демигрифы, и они правда оседланы. Могучие существа с телом льва и орлиными головами. Не имеют крыльев, зато есть всадник с кавалеристским мечом. 

Прикрепленный файл  Безымянный11.png   806,76К   0 Количество загрузок

 Общая характеристика: скорость всё та же, инициатива немного подросла, здоровья и брони значительно больше. Пропал «Кавалеристский разбег», зато появилась «Рубка» - по мере передвижения атакует всех встреченных противников, плюсом «Бесконечный отпор».

Лорное обоснование: Длительные войны и точечные вылазки демонов поставили под угрозу существование грифонов. Их гнёзда слишком часто разоряли, и империя чуть ли не лишилась одного из своих живых символов. В таких условиях пришёлся как нельзя кстати подарок Серебряной Лиги – демигрифы. Эти существа оказались выносливее и послушнее грифонов, что позволило их оседлать. Единственное, что так и не вышло у магов – заставить демигрифов летать.

 

б) Клибанарии

Внешний вид:  классический продвинутый кавалерист. Сидит на коне со светящимися линиями, как у элементалей света.

Общая характеристика: подрос в скорости и инициативе, немного в броне и здоровье. Урон стал заметно повыше + при критических ударах или при разгоне 5 и больше клеток полностью игнорирует защиту атакуемой цели. Выходит такой вот убийца высокоуровневых существ.

Лорное обоснование: Клибанарии – элитные всадники империи. Их искусство владения копьём столь велико, что они способны на скаку попасть в сочленение вражеского доспеха.

  1. Вознесённый воин

Внешний вид: трёхметровый детина в доспехах, но без шлема. Источает ауру света, в том числе из глаз. Вооружён светящимся мечом.

Прикрепленный файл  Безымянный12.png   473,63К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: могучие телепортеры с высоким уроном и защитой, пассивно увеличивают мораль войска на 1, где бы они ни были.

Лорное обоснование: После многочисленных войн ряды ангелов значительно поредели. Функции небесных воинов пришлось делегировать вознесённым воинам, чьи души достаточно сильны, чтобы впитать божественное благословение, а вера достаточно крепка, чтобы вдохновить окружающих на подвиги.

 

а) Душа света

Внешний вид: Нечто среднее между элементалями света и рыцарями. Парящие доспехи с мечом, излучающие белый свет.

Прикрепленный файл  Безымянный13.png   578,67К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: всё также дают бонус к морали, умеют теперь воскрешать союзников. Да не просто воскрешать, а так, что армия получает бонус к морали и инициативе на текущий и следующий ход.

Лорное обоснование: Души света – лучезарные воины небес, спустившиеся, чтобы помочь последователям Эльрата в час нужды. Подобно архангелам, они умеют воскрешать павших союзников, воодушевляя свидетелей чуда.

 

б) Душа воина

Внешний вид: то же самое, что и Душа света, только в более огненных тонах и в опалённых доспехах 

Прикрепленный файл  Безымянный14.png   443,49К   0 Количество загрузок

Общая характеристика: никаких воскрешений, зато заметно подросли в плане урона, хоть и появился разброс. Люто ненавидят злые фракции, потому наносят им дополнительный урон магией света. Противник, атаковавший Душу воина в ближнем бою, рискует ослепнуть.

Лорное обоснование: Души некоторых вознесённых воинов слишком гневливы, чтобы оставаться на небесах, пока землю Асхана продолжают топтать нечестивцы. Тела этих духов буквально сотканы из слепящего гнева, который грозит выплеснуться в виде вспышки света на любого, кто дерзнёт атаковать их.

 

 

Примеры перков героев:

 

Фракционная способность Ордена Порядка – «Одухотворённость». При срабатывании положительной морали, урон и дальность передвижения отрядов увеличивается на 25\50\75 процентов от обычного значения положительной морали (обычно при положительной морали 50% дальность передвижения и процент урона).

 

Фракционные перки:

Воздаяние – показатели контратаки каждого отряда увеличиваются на 2 за каждую проведённую контратаку или атаку поддержки.

Сопереживание – герой получает бонусные очки инициативы за каждое срабатывание эффекта положительной морали у союзных отрядов. Бонусные очки накапливаются в течении хода. Работает и в обратную сторону – деморализованная армия негативно влияет на инициативу героя.

Благодать – каждое наложенное заклинание поддержки даёт бонус к морали до тех пор, пока у отряда не сработает эффект положительной морали, после чего бонусная мораль обнуляется.

 

P.S. Не знаю, может, блог отдельный создать?


  • Celebfor, dartkamikadze и Sarcastrophic понравилось

#48 Sarcastrophic

Sarcastrophic

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Июль 2019 - 18:44

Я недавно читал обсуждение на англоязычном геройском форуме, где человек расписывал вообще все аспекты игры, которую он "написал на бумаге". Я думаю, мы ничем здесь не хуже, и нам тоже стоит писать собственные версии игр. Лично у меня уже много идей, набросков, но плохая память) Поэтому я вскоре рассчитываю открыть блог.

 

 

P.S. Не знаю, может, блог отдельный создать?

Мне определенно нравится Ваш взгляд на серию/игру) Мне лично очень греет душу, как вселенная Героев дышит за счет трудов и идей ее фанатов. 



#49 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Июль 2019 - 09:07

 

Я недавно читал обсуждение на англоязычном геройском форуме, где человек расписывал вообще все аспекты игры, которую он "написал на бумаге". Я думаю, мы ничем здесь не хуже, и нам тоже стоит писать собственные версии игр. Лично у меня уже много идей, набросков, но плохая память) Поэтому я вскоре рассчитываю открыть блог.

 

 

P.S. Не знаю, может, блог отдельный создать?

Мне определенно нравится Ваш взгляд на серию/игру) Мне лично очень греет душу, как вселенная Героев дышит за счет трудов и идей ее фанатов. 

 

Спасибо. Да, пожалуй, я создам блог. А что касается новой игры на бумажке, у меня и самого есть идеи, но не цельное видение, наверное. Идеи для восьмых Героев расписывать можно и иногда приятно, но я слишком часто такое делал и в других играх. Со временем появляется жгучее желание это где-то реализовать, но когда берёшься непосредственно за процесс создания игры, понимаешь, что она выжирает всё твоё свободное время без остатка и длиться это проглотство будет не один год, а у меня параллельно ещё есть начинания, в которых я хочу преуспеть.

Это я так, на судьбу сетую) 

Тут ещё вещь такая, что судя из того, что я узнал, герои едва ли будут когда-либо такими, как я бы хотел. И проще уже было бы расписать новый сеттинг и новый мир.

Кстати, а можно ссылку на ту игру на бумаге?



#50 Sarcastrophic

Sarcastrophic

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Июль 2019 - 09:00

Кстати, а можно ссылку на ту игру на бумаге?

Вот она :) 
http://heroescommuni....php3?TID=44571



#51 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 06 Июль 2019 - 12:46

Спасибо. Расписал он не то, чтобы прямо подробно (не диз док, скорее скетч). Да и довольно банально, как по мне. Но это его видение, чего уж там. Наверняка само написание блога доставило ему удовольствие - я могу это понять. Ладно, сам выпущу пару бложеков в ближайшее время (надеюсь).



#52 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 13:31

Коллеги!

 

Сегодня приснился ужасно реалистичный сон с концептом людской фракции для следующей части Героев. Его якобы выложили на официальной странице Might & Magic на Фэйсбуке. Был представлен вид города на карте приключений и описание существ.

Что мне запомнилось:

 - Людская фракция была выдержена в постапокалиптическом\стимпанковском стиле;

 - Название фракции было связано с Heaven ("небесные" что-то там);

 - Герб фракции содержал стилизованное пламя и молот, выполненные под серебро;

 - 7 уровней существ с одним улучшением;

 - У каждого существа 3-5 способностей;

 - 1 уровень - Волки-мутанты, 2 уровень - Стрелки (кажись с плазмаганами, и в "горнолыжных" очках), 5 уровень - черные единороги с голубым пламенем вместо гривы, 7 уровень - полумеханические девы-ангелы. Остальных не запомнил...

 

Очень было обидно просыпаться от будильника. Сон был цветным и четким, будто всё в живую.


  • Shukfir понравилось

#53 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 413 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 13:50

Коллеги!

 

Сегодня приснился ужасно реалистичный сон с концептом людской фракции для следующей части Героев. Его якобы выложили на официальной странице Might & Magic на Фэйсбуке. Был представлен вид города на карте приключений и описание существ.

Что мне запомнилось:

 - Людская фракция была выдержена в постапокалиптическом\стимпанковском стиле;

 - Название фракции было связано с Heaven ("небесные" что-то там);

 - Герб фракции содержал стилизованное пламя и молот, выполненные под серебро;

 - 7 уровней существ с одним улучшением;

 - У каждого существа 3-5 способностей;

 - 1 уровень - Волки-мутанты, 2 уровень - Стрелки (кажись с плазмаганами, и в "горнолыжных" очках), 5 уровень - черные единороги с голубым пламенем вместо гривы, 7 уровень - полумеханические девы-ангелы. Остальных не запомнил...

 

Очень было обидно просыпаться от будильника. Сон был цветным и четким, будто всё в живую.

это что, был сон, где серия Might & Magic вернулась в старую вселенную с её элементами сай-фая?



#54 miasoryb1337

miasoryb1337

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Орки

Отправлено 12 Январь 2022 - 11:14

Да, примерно так и предполагается  :cool:

 

attachicon.gif mmh8_stronghold.jpg

Мне кажется, что в цитадели, особенно у элитных присутствует некое однообразие, вижу просто напросто почти одинаковых огров, троллей, циклопов. Может стоит вернуть чудовищ? И добавить какого- нибудь, скажем, Василиска в качестве самого слабого элитного. Кстати говоря, по архитектуре замка и культуре существ, приходит в голову Игра Престолов с их дотракийцами- некий переходный вариант между варварами-монголами-пустынными кочевниками. Что скажете?







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных