Перейти к содержимому




Фотография

Идеи для составов фракций в Heroes 8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Dmitry

Dmitry

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 20:58

Минотавры у Академии? Ну, а почему нет! Ракшасы, минотавры - мощная броня у магов! Круто!



#22 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 22:45

Кто читал мою статью про некромантов, может сразу понять почему следующий состав фракции я пропишу с 8 уровнями.

 

Фракция людей:

1. Копейщик / Преторианец / Алебардщик

2. Лучник / Арбалетчик / Йоменн

3. Мечник / Крестоносец / Юстициар

4. Грифон / Королевский грифон / Дикий грифон

5. Монах / Инквизитор / Епископ

6. Кавалерист / Рыцарь / Кирасир

7. Сияние / Херувим / Серафим

8. Ангел / Архангел / Хранитель

 

Уточнения:

7 уровень из себя представляют под фентези переделанные библейские существа, с 6 крыльями. На википедии можно почитать. В бою же они что то вроде сияний из Г6, но с благословениями.


  • DARK понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#23 Dmitry

Dmitry

    1 уровень

  • Core
  • 17 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 10:11

Кто читал мою статью про некромантов, может сразу понять почему следующий состав фракции я пропишу с 8 уровнями.

 

Фракция людей:

1. Копейщик / Преторианец / Алебардщик

2. Лучник / Арбалетчик / Йоменн

3. Мечник / Крестоносец / Юстициар

4. Грифон / Королевский грифон / Дикий грифон

5. Монах / Инквизитор / Епископ

6. Кавалерист / Рыцарь / Кирасир

7. Сияние / Херувим / Серафим

8. Ангел / Архангел / Хранитель

 

Уточнения:

7 уровень из себя представляют под фентези переделанные библейские существа, с 6 крыльями. На википедии можно почитать. В бою же они что то вроде сияний из Г6, но с благословениями.

Статью про некромантов читал. Отличная статья! Будете ли писать еще и о других фракциях?



#24 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 20:10

Поиграю и я в эту занимательную игру.  :player: Пока на примере Sylvan, то есть лесных эльфов. Сам образ фракции представляется мне чуть более «эльфийским» фэнтезийным, кельтским что ли. Без тех элементов индейской или японской культуры, которые в достаточно заметном количестве присутствовали у эльфов в Н5 и Н7. Без перьев в волосах  :ph34r: (и не только), «полуголости» и боевой раскраски. И, да, моя маленькая паранойя :rolleyes: – без голов оленей в качестве шляпок.

 

Но это нюансы, а, в целом, же всё по классике добрые-благородные и т.д. эльфы обитают в чудесно-зачарованных лесах. Всё довольно идиллически. Даже тот факт, что эльфы не только добрые-благородные, но и довольно гордые, а, порой, и мстительные, не портит картину.

 

Линейку существ я подбирал, исходя из старой-доброй классической системы Н3 или Н5, в которой есть семь уровней существ, и для каждого доступно одно улучшение. Про альтгрейды пока молчу. Итак:

 

1. Нимфа, она же Фея, она же Пикси. Внешность – практически как из Н7, только с лицом (а то на карликового радужного безликого смахивает :-O). Быстрые маленькие летают и безответственно безответно атакуют. Показатели небольшие, но всё же и не единички. «Дамагер», фокус на урон.

 

2. Дриада. Тут, кмк. подойдёт образ из Н5. Красивая барышня, с ногами :rolleyes:(а не как в Н7), но без крыльев. Но летает. Больше ориентирована на защиту, основная заточка – «саппорт», поддержка. Очень кстати придётся парочка активных умений. Например, «капкан» – типа того, что был у гоблинов-траперов в Н5. Только названный «по-эльфийски» - ловушка, ибо эльфы капканов по лесам не разбрасывают :dont: (наверное). Или «стена леса» - навык, позволяющий экстренно вырастить парочку деревьев на одной-двух клетках игрового поля. Или «туманная завеса», позволяющая несколько снизить урон от выстрелов противника. Или пассивка +N к стоимости заклинаний противника, как у пегасов в Н3. В общем, какие-нибудь два умения из списка.

 

3. И тут, конечно же он, эльфийский лучник :elf:. Обязательный двойной выстрел плюс ещё какое-нибудь полезное умение. Например, «смертельный выстрел» - если эльф уничтожает стек с первого выстрела (с первой стрелы), у него есть возможность выпустить вторую стрелу в какой-нибудь другой юнит. Трепещите единички! Или «ливень из стрел» - если оба выстрела эльфа были критическими (сработала удача), то он делает дополнительный третий выстрел по той же цели. Или «зачарованные стрелы» - каждое попадание снижает инициативу на 1, а скорость на, допустим, 0,4 (с округлением в меньшую сторону – т.е. чтобы снизить скорость врага на 1, в него нужно попасть минимум три раза). Ну, или банально – выстрел по площади с половинным уроном. Выглядит лучник как эльф (неожиданно) в лёгкой кольчуге, в плаще и крутых остроносых сапогах (не знаю, почему воображение сфокусировалось именно на этой детали гардероба). Сдержанно и стильно. B) Почему-то с каждой новой частью Героев классический эльф-стрелок как-то девальвировался, обесценивался. Так, если в Н3 улучшенный юнит стоил 225 золотых, то в Н4 и Н5 уже 190 (да-да, я знаю, в Н4 не было апгрейдов). В Н6 таковой и вовсе отсутствует, а в последних крайних Н7 за каждого егеря приходилось выкладывать всего 130 монет. Мне представляется, что эльф-лучник должен быть индивидуально сильным юнитом, довольно недешёвым, но с соразмерно малым базовым приростом, например, равным пяти.

 

4. Танцор с клинками, куда ж без него. Не полуголый, без боевой раскраски. По сути «дамагер». А по умениям – тут самый широкий простор для фантазии – хоть «круговой удар», хоть «двойной Ван Дамм удар», хоть безответка. Да хоть бы и «упреждающий контрудар» или бонус к фланговым атакам.

 

5. Единорог. Он улетел убежал, но обещал вернуться. Существо, больше ориентированное на защиту, плюс классические «ослепление» и «аура сопротивления магии».

 

6. Олень... :-O то есть, нет, эльф верхом на олене (привет, разработчикам Н7). Индивидуально не слишком сильный юнит, с повышенным приростом и... возможностью стрелять. Из лука. Да, два лучника в линейке, но, с дугой стороны, можно ли найти более знаковое для эльфов оружие? Практически символ фракции, как топор или молот для гномов. Так что лучник верхом на олене мне представляется вполне уместным. А ещё ему хорошо бы овладеть такими навыками как «стрельба в движении» и «нормальный урон в ближнем бою».

 

7. Энт. Ну, или треант, если копирайт не дозволяет энтов. Мощный, с сильной защитой, невысокой инициативой, но хорошей скоростью. Оплетайщие корни, бесконечный отпор. Плюс очень желателен симбиоз с дриадами (как в Н5). Настоящий древесный танк.

 

Ну, вот как-то так.


  • Appeks понравилось

#25 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 20:40

Сам образ фракции представляется мне чуть более «эльфийским» фэнтезийным, кельтским что ли. Без тех элементов индейской или японской культуры, которые в достаточно заметном количестве присутствовали у эльфов в Н5 и Н7. Без перьев в волосах  :ph34r: (и не только), «полуголости» и боевой раскраски. И, да, моя маленькая паранойя :rolleyes: – без голов оленей в качестве шляпок.

 

Но это нюансы,

Но эти нюансы тоже очень важные в конечном итоге, я например полностью согласен с твоим мнением по поводу стилистики. То, каким образом Юбисофт стал применять к фракциям определенный этнический окрас, мне лично не понравилось.

Конечно если геймплей ни к черту и игра полна багов, то тут уже никакой и самый изысканный графический игру не спасет.

 

Состав интересный, эльфийская кавалерия это круто, не знаю почему её до сих пор скупые разработчики не реализовали. Слегка смутило отсутствие колдуна/друида, но зато нет дракона, коих так и норовят сосватать каждой фракции. :D

 

Не хотел бы подкинуть картинки подходящие и оформить статью в блог? У нас в вк как раз неделя Sylvan идет, я бы твою заметку разместил там :)



#26 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 01:55

Но эти нюансы тоже очень важные в конечном итоге, я например полностью согласен с твоим мнением по поводу стилистики. То, каким образом Юбисофт стал применять к фракциям определенный этнический окрас, мне лично не понравилось.

Конечно если геймплей ни к черту и игра полна багов, то тут уже никакой и самый изысканный графический игру не спасет.

 

Состав интересный, эльфийская кавалерия это круто, не знаю почему её до сих пор скупые разработчики не реализовали. Слегка смутило отсутствие колдуна/друида, но зато нет дракона, коих так и норовят сосватать каждой фракции. :D

 

Не хотел бы подкинуть картинки подходящие и оформить статью в блог? У нас в вк как раз неделя Sylvan идет, я бы твою заметку разместил там :)

 

Да, без нормального геймплея, всё остальное несколько теряет смысл.

А насчёт картинок - присмотрю.



#27 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 16:53

Да, без нормального геймплея, всё остальное несколько теряет смысл.

А насчёт картинок - присмотрю.

А дракона куда спрятал зелёного?)



#28 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 18:15

А дракона куда спрятал зелёного?)

Обездраконил сильванов.

#29 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 19:31

Обездраконил сильванов.

Прям как по сердцу :D



#30 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 21:00

Решил немного доработать людей и вписать их в мою систему уровней существ.
Но сначала пара слов о этой системе. Если в Г1 и Г2 мы можем видеть 6-и уровневую систему существ, а в Г3 и Г5 7-и уровневую, а в Г6 можно встретить боссов, то исходя из этого, мы можем развить эти идеи. Как бы нелепо это не звучало, но я предлагаю 10 уровней со следующей разбивкой:
1-8 уровни нанимаются в замке. 7-й уровень сдвигается на 8-й в подавляющем большинстве случаев. Добавляется промежуточное существо на любой уровень, что позволит забить некоторые полости и разнообразить бестриарий.
9 уровень - это убер-юнит. Получить такого можно, но в особых случаях (например, призыв Феникса). Но всё таки в большинство таких существ будут нейтралами в особых местах карты приключений.
10 уровень - это босс в понимании Г6. Можно встретить только как врага в кампании.
Так вот:
Альянс Света
Фракция людей представляет из себя людские средневековые рыцарские королевства с большим упором на феодальную иерархию, церковь и немного ииквизиции и райских садов в облаках)

1. Стражник -> Преторианец / Наёмник
Основная защитная пехота людей. Снаряжены копьями и щитами.
Улучшение идёт либо в броню, либо в подвижность.

2. Лучник -> Арбалетчик / Йоменн
Основная стрелковая единица людский армий. Снаряжены луками или арбалетами.
Улучшение идёт либо в урон, либо в инициативу.

3. Мечник -> Крестоносец / Юстициарий

Базовая атакующая пехота людей. Вооружены двуручными мечами.
Улучшение идёт либо в броню и урон, либо в двойную атаку.

4. Грифон -> Королевский грифон / Дикий грифон

Летающие друзья людей. Базовая людская авиация с нормальными показателями как брони, так и атаки с инициативой.
Улучшение идёт в броню и фланговую атаку, либо в урон и атаку по широкой области.

5. Монах -> Священник / Инквизитор
Основные маги людей. Вооружены магией света и боевыми булавами.
Улучшение идёт либо в более сильные благословения, либо в заклинания на баф урона и на прямой урон "нечисти".

6. Кавалерист -> Рыцарь / Катафракт
Людская кавалерия. Подвижная и опасная. Вооружены кавалерийскими пиками и щитами.
Улучшение идёт либо в большую подвижность и инициативу, либо в урон и броню (но забирает кавалерийский разбег. Причем урон, броня и здоровье усилены так, что только с помощью реализации кавалерийского разбега рыцари могут быть полезнее и убойнее катафрактов)

7. Сияние -> Херувим / Серафим
Первые небесные жители. Святые духи, помогающие людям в большей части в плане защиты.
Улучшение идёт либо в еще большее усиление ауры защиты, здоровья и даёт гораздо больше благословений, либо усиливает броню, атаку, подвижность и прочее, что пповоляет их реализовать в атаке, а не только в защите.

8. Ангел -> Хранитель / Равнитель
Второй уровень небесных жителей. Крылатые человекоподобные существа, а также универсальные солдаты.
В дополнение к их универсальности, что говорит о их неплохих показателях брони, урона, здоровья, скорости, инициативы и даже аура морали есть, то улучшить их можно либо тоже дав благословения (да, уже третий юнит с ними, но это позволит вам собрать нужный именно вам сет, если взять только благославляторов, то некому будет сражаться) и бафы в виде ауры защиты, либо улучшить дав мощное заклинание прямого урона с перезарядкой (по сути давая им ещё и возможность своеобразно стрелять)

Убер-юнит
9. Архангел
Высший уровень небесных жителей. Ещё более мощные, идеальные и священные, чем ангелы. Меньше чем ангелы похожи на людей цветом кожи и в целом.
Имеют всё, что имеют любые улучшения ангелов, но и другие интересные штуки.

Босс
10. ???
Зависит уже не от фракции, а от кампании.
Добавил десятку сюда лишь для полного счёта. Но если поразмыслить, то здесь могут находиться всякие ваши великие драконы света, генералы архангелов, другие великие божеские существа.

Спасибо.
  • Nerion понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#31 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 00:52

Решил немного досистему существ, а в Г3 и Г5 7-и уровневую, а в Г6 можно встретить боссов, то исходя из этого, мы можем развить эти идеи. Как бы нелепо это не звучало, но я предлагаю 10 уровней со следующей разбивкой:

Если уровней существ десять, возникает вопрос - сколько отрядов сможет таскать с собой герой и сколько их уместится в гарнизоне города? Понятно, десятый уровень - босс. Девять?

#32 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 01:02

Если уровней существ десять, возникает вопрос - сколько отрядов сможет таскать с собой герой и сколько их уместится в гарнизоне города? Понятно, десятый уровень - босс. Девять?

Я так понял, что таскать можно 8, а девятого можно призвать во время боя и только на время боя, по крайней мере у меня раньше была такая задумка. Это могла быть прикольная идея на мой взгляд и могла логично вписаться в каждую фракцию, по-моему в старых Disciples было такое, когда можно было заклинанием призвать защитника расы, гномы призывали Валькирию например. 



#33 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 08:27

Да, но в основном 9-й уровень это враги-нейтралы.
Можно призвать конечно, например, Феникса. Или получить возможность их призывать один раз за игру, если построен Грааль у тебя в замке.
Тут неважна сама концепция того, как это реализовать. Тут важно заложить основы, чтобы потом уже что нибудь интересное и придумать.
9-й уровень это скорее нейтралы, так как нанять их нельзя, но дело в том, что у каждой фракции есть свой. У людей, это архангелы, у нежити - смерть в балахоне, у наг (или других подводных жителей) огромные вирмы, у магов - это та штука из карточной игры, симбиот конструкта-титана и мира духов. Есть и нейтралы чистые - кракены, фениксы, какие нибудь цари драконов. Что угодно. Это даёт лишь фантазии разойтись и даст то ощущение опасности и интереса, когда ты встречаешься, наконец, с такими чудищами. А не когда реализация такого происходит, когда ты встречаешься с просто толпой ангелов или драконов.
Кстати, 9 уровень от того и 9-ый, что их тоже может быть стек.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#34 Eugene_Xaar

Eugene_Xaar

    Blind Brother

  • Legendary Hero
  • 61 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 23:30

Всех-всех приветствую! Спасибо за идеи и новый взгляд на, казалось бы, старые вещи!

Я тоже попробую. В принципе это лишь кандидаты - точный состав каждый может подобрать себе по вкусу из 21 имеющегося существа. Кстати, было бы интересно узнать, кто какой каст в итоге утвердил бы:)

 

http://www.might-and...-chast-2-voiny/


  • Nerion понравилось

#35 Sarcastrophic

Sarcastrophic

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 29 Январь 2019 - 20:21

У меня такая идея есть по поводу лайн-апов. Дабы их разнообразить, можно сделать такую схему:
Привычная для нас уже схема ОСНОВА-ЭЛИТА-ЧЕМПИОНЫ переезжает и в 8ую часть, но приобретает возможность выбора существа как в 4ке, но несколько преобразованную.
Мы имеем в общем составе фракции 13 существ: 5 основных, 5 элитных, 3 чемпиона, из которых можно иметь только 7(то бишь построить в данном городе): 3 основных, 3 элитных и 1го чемпиона.
Изначально, у каждой фракции есть стандартный лайн-ап из 7 существ, который можно так или иначе преобразовывать под свои нужды. Также, для разных билдов и стратегий возвращаются альтгрейды из 5ых героев
Рассмотрим на примере Инферно, что я имею в виду:
ОСНОВА: 
1. Бес--Черт/Отродье
2. Адская гончая--Цербер/Огненная гончая
3. Суккуб--Лилим/Демонесса
альтернативные сущ-ва:

4. Одержимый--Безумец/Прокаженный
5. Рогатый демон--Огненный демон/Пепельный демон
Элита:
1. Ифрит--Султан ифрит/Визирь ифрит
2. Мучитель--Истязатель/Расчленитель
3. Разрушитель--Уничтожитель/Опустошитель
альтернатива:
4. Адский жеребец--Кошмар/Жеребец из бездны
5. Породительница--Матка-породительница/Королева-матка
Чемпионы:

1. Дьявол--Архидьявол/Архидемон

альт:

2. Демон бездны--Владыка бездны/Отродье бездны
И вот тут я не уверен

3.1. Песчаный червь--Червь из хаоса/Червь из бездны

3.2. Высший демон--Демон-принц/Демон-князь (игроки Dark Souls поняли меня)))

Как-то так :)

Отдаю на ваш суд. Если будут какие-либо предложения по другим - всегда рад услышать.



#36 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Январь 2019 - 22:38

Мой суд такой.
Было бы классно. Можно будет строить себе свою "идеальную" фракцию, строить себе свой билд для своей тактики. Но есть два минуса:
- Возросшие затраты времени, ресурсов и денег на расширенный пак существ. Этот вариант предполагает 36 существ вместо классических 14. Работы в два раза больше над каждой фракцией, но чтобы понять почему этот минус не окупается плюсами от разнообразия стоит прочитать следующий минус.
- Теряется уникальность юнитов. Вместо запоминающихся калоритных существ у нас будет сборище с менее популярными и более популярными. И что самое интересное, что если создать такие лайн апы для всех фракций, то большая часть существ не будет подкреплена ни мифологической частью (мы знаем о каких то существах, потому что их придумали для Героев 6 только, например), ни популярно-фентезийной частью (мы с радостью добавим эльфа, но к адский червь эмм), ни эстетической частью (будет кучка червей и угрей, кучка рогатых-человекоподобных, кучка големов и т.д), ни геймлейной уникальностю (сможем ли мы придумать уникальные умения для каждого или они будут одинаковыми шахматными фигурами для каждой фракции, только перекрашенные?).
А чтобы лучше понять претензии к уникальности, то прошу прочесть мой последний пост в другой теме про мечты о г8.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#37 Sarcastrophic

Sarcastrophic

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:50

Не спорю, в некоторых случаях теряется уникальность, и пустые места в некоторых фракциях забиваются юнитами довольно-таки очевидными и неиндивидуальными. Но это присутствует не в каждой фракции. Так, у меня есть лайн-апы к каждой фракции, но далеко не все испытывают такие проблемы. А если и испытывают, то они касаются одного-двух мест в общей армии. Также имеет место быть мысль убрать альтгрейды, дабы действительно дать глоток разнообразия, так сказать.
Имеет место быть смена схемы с 5-5-3 на 4-4-3, 4-4-2 или же оставить как было к 7ке - 3-3-2, и, опять же, вспоминая период разработки 7ки, дать игрокам возможность голосовать за разные лайн-апы, создав несколько разных. Такую практику мы уже знаем, и она могла бы вполне успешно показать себя в этот раз.



#38 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 02 Февраль 2019 - 17:16

Да, вариант с голосованием более практичен и экономичнее. Задача в том, чтобы сделать голосование интереснее. Прошлый опыт нам давал ситуации, когда в любом лайн-апе было что-то что отвергало и люди выбирали меньшее зло. Но создав уникальный интерфейс для голосования с готовыми артами всех существ, с возможностью голосования за каждое отдельное существо, с полной и понятной инфорацией о сущности каждого существа, тактики его использовании, предполагаемых связок с другими и прочее, не составит больших затрат, чем разработка их всех уже для игры.
Такая некая диджитал-демократия. Но есть и альтернативные методы.
В любом случае, мне кажется важно понимать ограниченность ресурсов и выбрать правильный компромисс между внедрением чего то нового и удовлетворением большинства.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#39 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Июнь 2019 - 10:59

Мда, люблю я припоздниться со входом в сообщества.

Есть и у меня свои мысли насчёт фракций. Коли кто остался тут живой - увидит, прочитает.

 

Небольшая предыстория (пункт необязательный к прочтению)

Предполагается, что события восьмой части будут происходить после или во время «Тёмной Мессии», вариант разрушения стен Шио. Не знаю, что точно случилось с Сарефом, но его мог дополнительно замотивировать батя. Например, зная, что Ксена – «суккуб с сердцем» и уже предавала Кха-Белеха, тот мог бы сыграть на её чувствах и чувствах Сарефа и… скажем, втайне вживить в неё какую-нибудь личинку, которая в случае предательства убила бы суккуба. Вот Кха-Белех и пригрозил бы убийством Ксены.

Дальнейшие события разворачиваются так, что первая волна демонической армии врывается в подземные царства. Больше всего страдают гномы. Они отразили нападение, но многие кланы вымерли, а Аркат сильно ранен и находится в коматозном состоянии. Дальше демоны пошли к тёмным эльфам, началась затяжная война с прятками. Захватив Невидимую Библиотеку, Кха-Белех всё-таки находит Малассу и призывает аватар Ургаша. В ходе короткой схватки раненная Маласса терпит поражение, но ускользает из лап демонов.

Остатки армии демонов гибнут под натиском объединённых сил людей, эльфов и тёмных эльфов. Мир зализывает раны перед грядущими боями.

 

Визуальный стиль фракции

Мне кажется, что Лига пятой части и Лига последующих частей - две разные нации. Причём последние решили обмотаться перьями, мехами и тряпками с последнего показа мод, а затем все дружно ушли на закрытую вечеринку а-ля венецианский карнавал. Словом, наряды их перегружены деталями, ещё и из материалов, которые едва ли находятся в шаговой доступности под землёй. Особенно это касается героев. Поэтому часто в описании существ будут фигурировать кожа, металлы, хитин насекомых и ткани (предположительно из насекомых прядильщиков). Это не все мои личные "обидки за фракцию", так что опишу чуть больше, чем просто список существ.

 

Лайнап существ:

 

1) Лазутчики\Ассасины

Внешний вид: хороший убийца – неприметный убийца (а не светящийся в темноте). Лазутчики носят толстые кожаные плащи, тканевую рубаху и штаны. На лице балаклава, а в руках кинжал. Ассасины отличаются более жёсткими элементами защиты: сегментарный нагрудник из хитина крупных насекомых, наплечники и наручи из того же материала. Кинжал уже практически полноценный короткий меч, закруглённый с одной стороны. Для лучшей визуализации кромка меча может быть зеленоватой.

 

Общая характеристика: всё по классике - умелые бойцы ближнего боя, однако очень мягкие. Что лазутчики, что ассасины умеют раз за бой уходить в невидимость, но только ассасины орудуют отравленными клинками.

Лорное обоснование: 

Лазутчики - мужчины тёмных эльфов, несущие повинность теней. Когда-то они сновали практически в каждом приграничном городке, играя роль ушей и кинжалов Игг-Шайла, теперь же их искусство скрытности понадобилось на поле боя.

Пережить падение стен Шио удалось лишь наиболее вёртким, хладнокровным и живучим лазутчикам. Именно из таких отбираются ассасины, удостоенные носить клинки из ядовитой стали.

 

 

2) Наблюдатель\Глаз Малассы

Внешний вид: ничего принципиально отличающегося от шестой или седьмой части. Глаз Малассы, однако, отличается красными прожилками на щупальцах и в радужке глаз.

Общая характеристика: не самые инициативные летающие стрелки, но есть нюансы. Это существо предполагает новую механику - магическая атака. Разделения урона по стихиям для существ вышло неудачным, как по мне. С дрожью вспоминаю бои против троглодитов эльфами. Поэтому предлагаю следующее - существа, наносящие урон магией, всегда бьют "изначальной магией". Урон этого типа игнорирует лишь половину сопротивляемости магии существа, но также и половину брони. То есть, в бою против какого-нибудь чёрного дракона с неуязвимостью к магии, урон  магией Наблюдателей порежется вдвое, но в то же время проигнорирует половину брони.

Глаз Малассы, в отличие от не улучшенной версии, при удачной атаке пугает противника, заставляя того бежать в сторону своего героя на половину обычного хода.

Лорное обоснование:

Наблюдатели - духи, с помощью которых Маласса старательно собирает секреты во тьме. Щедрыми подношениями их можно привлечь себе на службу в качестве грозных стрелков.

Говорят, когда в лапу Малассы впился аватар Ургаша, та отчаянно возопила, выпустив из крыльев тысячи окровавленных духов. Преисполненные самыми страшными видениями, они буквально выжигали умы наступающих демонов. 

 

3) Бестии\Кровавые девы

Внешний вид: дамы с пышными косами, огнём в глаза и сильными телами. Вооружены парными фламбергами. Ходят в поножах по колено, носят окантованные сталью перчатки, живот защищают тонкой, но прочной кожей ящеров, а грудь хитиновыми пластинами.

У кровавых дев вместо мечей перчатки с лезвиями. Их косы наполовину обмакнуты в крови, а из экипировки ушли многие твёрдые элементы, уступив коже демонов и корсетам из рёбер демонов.

Общая характеристика: более живучая и дорогая версия фурий из пятёрки. Обе версии умеют бить без ответа и возвращаться, но Кровавые девы умеют штурмовать врага.

Лорное обоснование: 

Боевой танец Бестий - тёмное отражение танца с ветром. Само это искусство - напоминание о том, что у светлых сородичей нет никакой чести. Безответные выпады и побег - вот их удел.

После ранения Малассы ненависть к демонам в Игг-Шайле приобрела пугающие формы. Теперь горожане каждую неделю посещают кровавые арены, чтобы посмотреть, как Кровавые девы яростно истребляют толпы призванных демонов. Снова, и снова, и снова...

 

4) Минотавры воины\Минотавры стражи

Внешний вид: здоровые парни на 4 клетки, не меньше. Обычные минотавры защищены только металлическими «трусами» и наплечниками. Минотавры-стражи носят маски и прочные доспехи. Орудуют здоровыми секирами.

Общая характеристика: на редкость могучий юнит для четвёртого тира. Слабые приросты компенсируются  большим запасом здоровья и мощной атакой. Обе версии умеют контратаковать до того, как их ударят. Минотавры-стражи умеют перехватывать врагов с четырёх клеток перед собой.

Лорное обоснование:

Рабский труд минотавров когда-то сослужил хорошую службу тёмным эльфам, но на войне настоящему воину требуется нечто большее, чем просто приказ хозяина. Нехотя Игг-Шайл всё же даровал свободу наиболее умелым и верным Минотаврам воинам.

Господа тёмных эльфов по достоинству оценили рвение свободных минотавров защищать своих нанимателей. И пускай рабство рогатого народа лишь сменило название, в Асхане сложно найти более надёжного телохранителя, чем Минотавр страж.

 

 

5) Мантикоры\Скорпикоры

Внешний вид: ничего принципиально нового за исключением раскраски. Скорпикоры более красных тонов и обросли хитиновым покровом.

Общая характеристика: достаточно крепкий летающий юнит. Обе версии каждым ударом уменьшают показатели защиты противника. Скорпикоры могут использовать способность, позволяющую парализовать цель на 2 хода. Паралич развеивается получением урона либо развеиванием чар.

Лорное обоснование:

Мантикоры - кошмарные на вид существа, гибриды льва, летучей мыши, скорпиона и человека. Именно последняя частичка делает их столь опасными и своевольными. Хотя, при встрече с Мантикорой про когти и разъедающий яд тоже забывать не стоит.

Скорпикоры - мантикоры, вскормленные с детства драконьей кровью. Тёмные эльфы научились ограниченно контролировать мутации этих существ, выводя новые полезные качества. Пускай Скорпикоры поглупели, зато стали послушнее, обросли хитином, а их яд стал ещё более смертоносным.

 

6) Ведьмы\Сёстры крови дракона

Внешний вид:  (тут должен был быть арт)

Сёстры крови же носят наряды бардового цвета с вплетёнными окровавленными глазами Малассы. Короны сестёр закрывают им глаза.

Общая характеристика: сильный магический стрелок, умеет кастовать замедление, ослабление и боевое очищение. Сёстры умеют создавать вуаль тьмы 3 на 3 клетки на 3 хода. Враги, попавшие в вуаль, наносят лишь 30% урона от стрелковых атак, а их контратаки проходят с нулевым показателем нападения. Союзные отряды в вуали пропадают из виду, на них не могут навестись ни вражеские юниты, ни игрок. Чтобы спрятать существо, оно должно быть полностью погружено в вуаль.

Лорное обоснование:

Сколько бы раз мужчины тёмных эльфов ни доказывали своё мастерство в магии или военном искусстве, одно остаётся неизменным - женщины являются избранницами богини. Когда Ведьмы культа Малассы вступают в бой, тени обволакивают их тела, защищая не хуже крепкой брони, а воздух вокруг искрится от творимых заклинаний.

Сёстры крови дракона были свидетельницами битвы Ургаша и Малассы. В надежде забыть увиденное богохульство, они ослепили себя. Столь отчаянный шаг, однако дал им откровение - чудо абсолютной тьмы, в которой растворилась богиня прямо во время схватки. 

 

7) Сумрачные даконы\Красные драконы

Внешний вид: слепые драконы чёрного цвета с толстой чешуёй (всё же оставим аватарам Малассы более высокий статус). Для описания чёрных драконов как нельзя лучше подходит образ Мидира Пожирателя Тьмы, но в уменьшенном размере и без второй пары крыльев. Ну, и не с такой широкой мордой. Красные драконы похожи, но уже больше напоминают чёрных драконов из шестой части. В их крыльях переливается не жёлтый свет галактик, а тускло светящаяся кровь.

Общая характеристика: сильный летающий юнит с сопротивлением магии тьмы, а в случае улучшения с сопротивлением магии в принципе. Разучился изрыгать огонь на постоянной основе, зато с каждым укусом вытягивает из противника инициативу и передаёт себе. Инициатива противника не может упасть ниже 50% базового значения, как и инициатива драконов не может подняться выше 50% базового значения. Иссушающее дыхание – дракон атакует врагов в конусе на 100% урона, снимая при этом по одному положительному эффекту с каждого задетого существа. На поражённые отряды в течение 3ёх ходов нельзя накладывать усиливающие заклинания. Вблизи красных драконов действует аура, блокирующая эффект положительной морали.

Лорное обоснование:

Сумрачные драконы - своенравные, загадочные дети Малассы. Одного их вида обычно хватает, чтобы обратить врага в бегство, но если этого недостаточно, Сумрачные драконы могут иссушить разум и тело своих врагов мощным потоком отрицательной энергии.

Красные драконы родились в час безумия и отчаяния. Они - воплощение кровоточащей Вселенной и не найти на свете храбреца, который осмелился бы вглядеться в багровые узоры их призрачных крыльев. 

 

О школах магии:

Деление на стихии оказалось довольно неудобным, как по мне. Логичным, но неудобным. Поэтому я придумал ещё более неудобную систему. Да, здорово. Школы магии теперь делятся на поддержку, порчу и хаос. Каждую школу без проблем может изучить каждый герой, но вот по стихиям есть ограничения. Так, например, тёмные эльфы совсем не умеют в свет, а люди в тьму. Также чернокнижники имеют наибольший спектр заклинаний хаоса среди всех фракций, в то время как священники Империи имеют самый большой выбор заклинаний поддержки в ущерб хаосу.

 

Примеры перков героев:

Фракционная способность тёмных эльфов – «Покров Малассы». В начале каждого хода все существа Лиги теней получают шанс 5/10/15 процентов уклониться от первой атаки противника. Покров исчезает, даже если по существу попали.

 

Фракционные перки (усиливаются по мере улучшения фракционной способности):

Неодолимая магия – заклинания проходят сквозь невосприимчивость к магии с силой 20/40/50 процентов.

Коварный удар – прямая атака героя игнорирует защиту цели и ослабляет её следующую контратаку в текущем ходу на 30/50/70 процентов.

Чувство стихий – герой видит элемент, из которых состоят вражеские и дружественные существа, и может использовать это. Дополнительный урон от противоположной стихии увеличивается на 10/20/30 процентов. Кроме урона, ослабляющие заклинания стихии, противоположной стихии вражеского отряда, становятся более эффективны, как и

Комбинация «Коварного удара» и «Тактики» открывает перк, усиливающий атаки со спины на 25%.

Комбинация «Коварного удара» и «Солдатской удачи» увеличивает показатель удачи при ударе в спину.

Комбинация «Чувства стихий» и «Мастер порчи тьмой» - каждый раз, когда противник накладывает на свои отряды усиливающее заклинание, с некоторым шансом ваш герой будет применять на эти отряды «Боевое развеивание», тратя на него 50% стоимости заклинания.

 Комбинация «Коварного удара» + «Искусное нападение» + «Чувство стихий» - ваши отряды всегда наносят дополнительный урон противоположный текущей стихии врага. Для отрядов героя «элементальная цепочка» усиливается на 10%.

Комбинация «Чувства стихий» и «Искуссной магии поддержки» – усиливается эффект заклинаний поддержки одной стихии с дружественными существами (Например, ассасины в этом ходу ветреные, значит ускорение на них подействует сильнее).

Комбинация «Чувства стихий» и «Искусной порчи» – усиливается эффект заклинаний порчи противоположной стихии вражеского отряда (Например, вражеский арбалетчик на данный момент огненный – туманная завеса с уменьшением стрелкового урона ему прекрасно подойдёт).

 

Примеры специализаций героев:

Вайшан:

Чернорук - в качестве наместника увеличивает прирост ловчих и ассасинов. Используя способность «Невидимость» ловчие и ассасины сразу же получают возможность действовать. Как если бы они оказались под эффектом положительной морали.

 Ирбет:

Избранница теней - в качестве наместника увеличивает прирост  Наблюдателей и Глаз Малассы. Каждый раз, когда Ирбет использует заклинание стихии тьмы (в том числе «Боевое развеивание»), нападение и инициатива Наблюдателй и Глаз Тьмы увеличивается.

Иранна:

Вуаль Богини – «Покров Малассы» усиливается в первом ходу на 10%. В следующих ходах бонус составит 5%, если битва проходит под землёй, в тундре или на проклятых землях.


P.S. пытался прикрепить арты для наглядности, но на каждый сайт ругался на расширение.


  • Red_Flag, Celebfor и Sarcastrophic понравилось

#40 DARK

DARK

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Июнь 2019 - 13:39

Народ вот такой вопрос для опсуждения сколько Фракций оптимально для Героев ?


Инферно

 

с 3 грейдами

 

Вариан 1                                                                                      Вариант 2

 

- Имп / Бес / Черт                                                        - Одержимый / Берсеркер / Темплар

- Демон / Младший Демон / Старший Демон            - Зверь Ада / Тварь Ада / Молох

- Адские Псы / Адсая Гончия / Цербер                       - Огненые Кони / Адские Кони / Кошмары

                                                                                              (Дыхание Огня )

 

- Демон Огня / Гоги / Магог                                         - Чернокнижник / Демоноог / Пандемоний

- Дочь Греха / Сукуб / Лилим                                       - Адские Отродья / Надзиратель / Властители Ада

- Разоритель / Разрушитель / Опустошитель              - Воин Ада / Темный Паладин / Гвардеец Ада

 

 

- Ифрит / Султан Ифрит / Повелитель Ифритов        - Нефилим / Падший Ангел / Падший Архангел

- Дьявол / АрхиДьявол / Владыка                                - Демон Бездны / Хозяин Бездны / Владыка Бездны

 

 

Уникальные Существа

 

- Балрог

- Тиамат

- Ониксовая Горгулья

- Дракон Хаоса







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных