...либо раньше, но это будет двухмерная "всё как в тройке, только лучше тройки" и, скорее всего, для китайского рынка.
и нифига у них не выйдет, ибо фанаты 3ки заплюют насмерть. и окупится такая игра только благодаря ордам китайцев
вообще если подумать, то гипотетическая 8ка должна бы быть логическим продолжением 5ки, с фишками из 4ки и 6ки. и при этом привносить нечто новое (этого самого нового в 7ке я не увидел). так что хотелось бы увидеть что-то такое:
- хорошо проработанные расовые навыки (как минимум на уровне той же 5ки, если не лучше)
- обширную и разветвлённую систему прокачки (мне как-то трудно представить что-то круче колеса умений из 5ки, слишком уж удачное оно получилось по структуре). можно подумать о гибриде старой рандомной прокачки и новой выборной: навыки выпадают рандомно, но при этом перки у навыков ты прокачиваешь по своему усмотрению...
- отказ от апгрейдов в пользу вариативности юнитов. что-то подобное уже было в 5ке с её альтернативными апгрейдами, но урезанные базовые существа всё равно остались. нафиг они нужны, если в финалке используются улучшенные - неясно... почему бы в таком случае не предоставить выбор между тремя вариантами одного и того дже юнита: атакующим, защитным и смешанным?
- побольше самих юнитов на фракцию. чтобы их было не 7 (или 8, как в 4ке и 7ке), а, например, 10... но с возможностью построить только 7. о системе 4-4-2 на этом сайте уже много кто писал, так что повторяться не буду
- поменьше самих фракций (как бы странно это не звучало). в идеале 8, если оставляем по 7-8 юнитов на фракцию, и 6, если увеличиваем до 9-10. да, потеряем в количестве, но почему-то редко кто думает о качестве... 9 и более фракций же нафиг не надо, ибо, во-первых, это всё балансить будет трудно, во вторых, есть немалый риск наклепать одинаковых юнитов, отличающихся только внешним видом
- возвращение и переосмысление Оружия Династии из 6ки. но только чтобы оно не накапливало опыт, а открывало новые возможности по мере прокачки героя, который такой артефакт носит (типа на 1-4 уровнях артефакт даёт слабенький бонус, на 5-9 уровнях первый бонус увеличивается, при этом добавляется ещё один, на 10-14 уровнях увеличивается второй бонус и добавляется третий... и так далее. что-то похожее на навыки из Morrowind или Oblivion, одним словом)
- разделения жилищ существ на глобальной карте, хотя бы для существ уровня core. особенно это имеет смысл, если core
- неплохо было бы иметь на глобальной карте побольше мест, при зачистке которых получаешь всякие крутые штуки. и чтобы крутизна штук разнилась от вида посещённого места
к графике нетребователен, лишь бы красиво было. 7ка, например, меня в этом плане совершенно не устроила, слишком пустая и слишком серая, в то время как 1ка, 2ка, 5ка и 6ка довольно красивы