Мастерская идей для Might & Magic: Heroes 8
Создал:
Red_Flag
, Июл 06 2018 17:27
Сообщений в теме: 122
#41
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 21:33
Я нашёл того, кто идеально подходит на это место. Всем спасибо.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#42
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 14:02
Ну и кто же это?
#43
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 14:28
Sea Elf
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#44
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 20:44
Я как раз хотел тебе предложить их в качестве кандидатов.
#45
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:51
Это отличный вариант!
Морские эльфы - благородные разбойники и отважные искатели приключений, живущие на огромных городах-кораблях, и сражающиеся бок о бок с морскими и прибрежными обитателями - морскими змеями, крабами-левиафанами, кракенами, морскими драконами, тритонами, сиренами.
Я думаю многие были бы в восторге от такой фракции.
Морские эльфы - благородные разбойники и отважные искатели приключений, живущие на огромных городах-кораблях, и сражающиеся бок о бок с морскими и прибрежными обитателями - морскими змеями, крабами-левиафанами, кракенами, морскими драконами, тритонами, сиренами.
Я думаю многие были бы в восторге от такой фракции.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#46
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:46
Согласен с тобой! Получится интересная фракция. Только юнитов нужно придумать больше, героев для фракции, ну и развивать лор. Лично мне Асхан по душе. Если будет новая часть, а она будет, то пусть оставят Асхан. Развить сюжет можно дальше, и нужно. Вот так!
#47
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 17:03
Хотя на самом деле я считаю, что вторая водная фракция, которую предлагают для того, чтобы возместить недостаток в водных монстрах (да и вообще в тематике), это плохая идея.
Лучшей идеей я считаю не привязывать фентезийные расы к какой то определённой культуре нашего мира. У рас есть какой то смысл. У лесных эльфов - раса живущих в лесах эльфов. У нежити - раса мёртвых. У наг - водная раса. Этого достаточно. А что касается культуры, то нужно собрать всё самое лучшее и подходящее под смысл из тех культур, которые под это подходят и всё.
Наг допустим сделать не змееподобными японцами, а действительно водной фракцией с большим морским разнообразием живности с культурой, которая объединяет как японию, так и атлантиду, так и что то своё фентезийно-морское.
Если так сделать, то отпадёт необходимость выбирать. Каких сделать людей - римскими, германскими, английскими или французскими. Каких сделать орков - монгольскими, пустынными или ацтекскими. Каких сделать наг - японско-островными, антлантидо-глубинными, снежными или пустынными. И самое для меня важное какую сделать нежить - готическо-вампирскую или египетскую.
Лучшей идеей я считаю не привязывать фентезийные расы к какой то определённой культуре нашего мира. У рас есть какой то смысл. У лесных эльфов - раса живущих в лесах эльфов. У нежити - раса мёртвых. У наг - водная раса. Этого достаточно. А что касается культуры, то нужно собрать всё самое лучшее и подходящее под смысл из тех культур, которые под это подходят и всё.
Наг допустим сделать не змееподобными японцами, а действительно водной фракцией с большим морским разнообразием живности с культурой, которая объединяет как японию, так и атлантиду, так и что то своё фентезийно-морское.
Если так сделать, то отпадёт необходимость выбирать. Каких сделать людей - римскими, германскими, английскими или французскими. Каких сделать орков - монгольскими, пустынными или ацтекскими. Каких сделать наг - японско-островными, антлантидо-глубинными, снежными или пустынными. И самое для меня важное какую сделать нежить - готическо-вампирскую или египетскую.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#48
Отправлено 26 Январь 2019 - 19:20
Вот какая мысль ко мне пришла недавно. Конечно, она касается не отдельных аспектов игровой механики, экономики или стратегии, она касается списка рас и существ.
Играя в HotA я думал: "Да, как круто, что добавили новую фракцию. Пираты - это разнообразие для мифологическо-культурной палитры." Ради интереса я снова полез на сайт новых городов и там всё ещё имеется множество разнообразных идей по теме городов, а ведь их можно конвеерно вводить в игру. Скоро в HotA добавят фабрику, потом ещё что нибудь, потом ещё что нибудь. И как жаль, что такое не происходит с моими любимыми Героями 5.
Но недавно меня осенило. Конвеерность и такое "разнообразие" и многочисленность городов обусловленно разнообразием идей и желанием внедрить их все (потому что хуже то не станет, но зато все могут получить то, что хотят).
Но если так всё и останется, то Герои никогда не смогут обуздать весь размах человеческих желаний в разнообразии. Введут 6 фракций в новой игре, а кто то будет тыкать в Вархаммер, ведь там есть нежить готическая, египетская, пиратская, люди есть германские, англо-французские, скандинавские, да и вообще всего завались, а тут всего каких то жалких 6 фракций.
Мне кажется для того, чтобы такого не произошло, то людей можно купить не разнообразием, а глубиной. А глубина будет достигнута интересными механиками для каждой фракции.
Только представьте, если у вас в игре будут лишь несколько детально проработанных, на друг друга непохожих фракций с индивидуальными игровыми механиками. Лесные эльфы получат возможность заполучить себе в союзники игровую карту. Некроманты будут собирать трупы по всей карте распространяя проклятия. Люди смогут перестраивать города используя лояльность. У орков не будет магии, но будут свои плюхи. Что угодно можно придумать, но, при этом, только если есть мифологическое ядро, игрово-расовая идея, индивидуальная игровая механика, экономика, стратегия и проработанный лор, то только тогда новая фракция достойна на ввод в игру. А таких уже будет гораздо меньше. Но толку будет больше.
Играя в HotA я думал: "Да, как круто, что добавили новую фракцию. Пираты - это разнообразие для мифологическо-культурной палитры." Ради интереса я снова полез на сайт новых городов и там всё ещё имеется множество разнообразных идей по теме городов, а ведь их можно конвеерно вводить в игру. Скоро в HotA добавят фабрику, потом ещё что нибудь, потом ещё что нибудь. И как жаль, что такое не происходит с моими любимыми Героями 5.
Но недавно меня осенило. Конвеерность и такое "разнообразие" и многочисленность городов обусловленно разнообразием идей и желанием внедрить их все (потому что хуже то не станет, но зато все могут получить то, что хотят).
Но если так всё и останется, то Герои никогда не смогут обуздать весь размах человеческих желаний в разнообразии. Введут 6 фракций в новой игре, а кто то будет тыкать в Вархаммер, ведь там есть нежить готическая, египетская, пиратская, люди есть германские, англо-французские, скандинавские, да и вообще всего завались, а тут всего каких то жалких 6 фракций.
Мне кажется для того, чтобы такого не произошло, то людей можно купить не разнообразием, а глубиной. А глубина будет достигнута интересными механиками для каждой фракции.
Только представьте, если у вас в игре будут лишь несколько детально проработанных, на друг друга непохожих фракций с индивидуальными игровыми механиками. Лесные эльфы получат возможность заполучить себе в союзники игровую карту. Некроманты будут собирать трупы по всей карте распространяя проклятия. Люди смогут перестраивать города используя лояльность. У орков не будет магии, но будут свои плюхи. Что угодно можно придумать, но, при этом, только если есть мифологическое ядро, игрово-расовая идея, индивидуальная игровая механика, экономика, стратегия и проработанный лор, то только тогда новая фракция достойна на ввод в игру. А таких уже будет гораздо меньше. Но толку будет больше.
- Red_Flag понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#49
Отправлено 12 Март 2019 - 09:12
Все ждут новые Герои, но что вы думаете про эту версию
подробнее в инстаграмме https://picgra.com/tag/heroes8syrman
- Red_Flag понравилось
#50
Отправлено 13 Март 2019 - 02:01
Мне лично хотелось бы, чтобы герои остались на подобии 5, 6 и 7 части в плане графики, но так чтоб играть можно было на слабых устройствах, например планшетах на винде, или вообще сделать игру межплатформенной (имею ввиду не консоли, а моб. устройства). Чтоб было куча навыков и полная кастомизация героя. 9 рас: Люди, демоны, некрополис, светлые эльфы, темные эльфы, гномы, орки, наги, маги. Качественный генератор карт, нормальные ИИ (хотя бы как в героях 5, а не так как в седьмых, бегают туда-сюда бессмысленно), куча разных артефактов, можно как в шестых, династические оружия (вроде так они там называются), баланс между расами (а то как-то не очень честно получается у некров на больших картах, на поднимают себе армии убивая нейтралов и хрен потом победишь их (это я про пятые и седьмые герои говорю, не помню как в шестых, играл очень мало)).
Вообщем перечислять можно очень много.
Я все же надеюсь, что у игры будет продолжение, и надеюсь с Асханом, хоть многим он не очень нравится
По сей день играю в 5-х героев т.к считаю их лучшими. Играл бы и в седьмые, затянули они меня сильно, но из-за багов, оптимизации и бесконечных вылетов это становится невозможным..
Вообщем перечислять можно очень много.
Я все же надеюсь, что у игры будет продолжение, и надеюсь с Асханом, хоть многим он не очень нравится
По сей день играю в 5-х героев т.к считаю их лучшими. Играл бы и в седьмые, затянули они меня сильно, но из-за багов, оптимизации и бесконечных вылетов это становится невозможным..
Сообщение отредактировал Sephinroth: 13 Март 2019 - 02:12
- Red_Flag и Celebfor понравилось
#51
Отправлено 13 Март 2019 - 12:23
Все ждут новые Герои, но что вы думаете про эту версию
Эта фраза должна звучать так: Все десять человек ждут новые Герои как бы грустно это не звучало...
По видео немного коментов:
-жалко в видео не попали картинки с концептами замков и тп...
-по поводу 2D/3D - в последние части Героев не играют не из-за того , что они 3D, а сами все знаете почему... в пятерку отлично играют до сих пор и я в том числе, т.к. она мне более интересна, относительно H3, благодаря системе прокачки героя и 3D мне абсолютно не мешает, даже наоборот, делает игру более живой. В общем, как для кикстартера делать в 2D - хозяин барин, как для Ubisoft - то это не вариант, т.к. это как минимум не дешевле и даже уже не проще с технической точки зрения, не говоря уже об актуальности.
-по поводу 9 фракций в релизной версии - перебор, 5-6 вполне достаточно.
-6 юнитов в армии - обеими руками ЗА, т.к. сам предлагал такую же схему))
-драконы в качестве элементалей стихий - отличная идея, а то боги-драконы как-то никогда мне не нравились...
-отсутствие массовых заклинаний - отличная идея, но площадные я бы оставил.
-большие поля... ну не знаю, затягивать бои с этой бегатней на пол часа-час, зачем это надо? Игра станет затянутой и утомительной... как вспомню осаду замка в H6...
Пожалуй на этом остановлюсь, чтобы не влезать в дебри обсуждений по поводу баланса и т.п., за работу в целом однозначно плюс
#52
Отправлено 14 Март 2019 - 00:11
-концепты замков не попали так как я затупил в видео, это косяк мой, ну всю инфу можно посмотреть в инстаграме #heroes8syrman
смотрите, там не только картинки, но и описание с основной идеей
-я топлю за 2D графику (Герои 2, Герои 3), так как считаю это лучшим вариантом для игры Герои, восприятие, играбельность, всё это круче выглядит в 2Д
и если прикинуть, то сделать игру с 13 в моей идее замками плюс можно добавить еще замков, в 2Д это большой труд, это сложно и да если это дорого, то для потенциального инвестора это будет интересно, если проект будет чётко проработанным, продуманным и сложным.
-9 фракций в релизе, как раз говорит о серьёзном подходе к разработке игры, сразу круто, сразу много, сразу отлично проделанная работа
-массовые заклинания будут в игре, типо цепная молния, инферно, уничтожение нечисти и т.д., но их эффект нужно под баланс подогнать, а остальные типо замедления, скорости, щит, кожа уже накладываться должны на один юнит, усиливать его
поэтому и 6 юнитов в армии ( так как чтоб каши на поле боя не было и армия сильно не наваливалась и 6 юнитов раскрывают потенциал замка)
-немного на 4 клетки увеличено поле битвы, тоже из соображений сражений и магии
вообщем игра Герои это очень сложная игра, и просто сейчас это поставлено на конвеер, кто же сделает крутых Героев в 3Д, но суть в том что никто не сделает и они будут пытаться вместо того чтоб сделать поистине легендарную игру с красивой 2Д графикой
#53
Отправлено 14 Март 2019 - 22:48
-концепты замков не попали так как я затупил в видео, это косяк мой, ну всю инфу можно посмотреть в инстаграме #heroes8syrman
смотрите, там не только картинки, но и описание с основной идеей
Я так понял, что это был просто косяк с видео - не переключился с экрана города на мониторе на стол с иллюстрациями. В инстаграме, честно говоря, потыкался и так и не нашел эскизы замков.
-я топлю за 2D графику (Герои 2, Герои 3), так как считаю это лучшим вариантом для игры Герои, восприятие, играбельность, всё это круче выглядит в 2Д
и если прикинуть, то сделать игру с 13 в моей идее замками плюс можно добавить еще замков, в 2Д это большой труд, это сложно и да если это дорого, то для потенциального инвестора это будет интересно, если проект будет чётко проработанным, продуманным и сложным.
Ну, с графикой в Н2 и Н3 тоже было не всё так просто, ты наверняка знаешь эту историю, как фанаты двойки не принимали новый стиль графики тройки... Ну и для красивой графики тройки все модели делались в 3D и с них рендерились спрайты, в двойке же просто рисованные спрайты. Не знаю, насколько реально нарисовать сопоставимые по качеству с рендерами спрайты, но если делать 3D модели, то какой сейчас смысл делать из них 2D? Проблемы с реализацией 3D скорее связаны с недостаточным пониманием разработчиками особенностей игрового процесса в Героях. В остальном 3D дает гораздо большие возможности для создания красивой игры.
-9 фракций в релизе, как раз говорит о серьёзном подходе к разработке игры, сразу круто, сразу много, сразу отлично проделанная работа
Можно и с тремя фракциями продемонстрировать серьезный подход к работе не в количестве деложжж Если вспомнить Disciples II, то там 4 расы, и никакой несерьезности не ощущаешь)) Наоборот, с большим количеством больше шансов накосячить с балансом, однообразием и т.д. и т.п.,эффективнее наращивать постепенно, а досконально прорабатывать можно относительно небольшое количество контента.
-массовые заклинания будут в игре, типо цепная молния, инферно, уничтожение нечисти и т.д., но их эффект нужно под баланс подогнать, а остальные типо замедления, скорости, щит, кожа уже накладываться должны на один юнит, усиливать его
я так и понял, гуд идея
-немного на 4 клетки увеличено поле битвы, тоже из соображений сражений и магии
4 клетки - ну возможно, это же не в два раза, а вообще про такие вещи пока не поиграешь - не поймешь.
вообщем игра Герои это очень сложная игра, и просто сейчас это поставлено на конвеер, кто же сделает крутых Героев в 3Д, но суть в том что никто не сделает и они будут пытаться вместо того чтоб сделать поистине легендарную игру с красивой 2Д графикой
Я пока увидел, что просто не было по Геройски талантливого продюсера, геймдизайнера и других ключевых людей, таких как программист ИИ и т.п. У Нивала пока получилось гораздо лучше их сменщиков. И это беда не только Героев, достаточно посмотреть, например из поcледних, на Artifact и Fallout 76...когда от хита, до провала каких-то два шага, которые были сделаны не в том направлении... Это же невероятно сложно понять как сделать правильно, а как - нет, нужны не только квалификация и опыт, но и чутьё, это как повару взять кучу ингредиентов и пытаться из них сотворить кулинарный шедевр...
#54
Отправлено 15 Март 2019 - 01:01
вот лучше вроде сайт https://stapico.com/tag/heroes8syrman тут картинки можно листатьВ инстаграме, честно говоря, потыкался и так и не нашел эскизы замков.
вот ссылка https://selfieus.com/tag/heroes8syrman тут всё
-при монтаже допустил косяк, переделывать не стал, потом думал еще поделать чего и сделать ещё одно видео, но руки не дошлиЯ так понял, что это был просто косяк с видео
-ну это же выглядит круто, юнит в полный рост, вид чуть сбоку, классный детальный вид юнита, юнит отлично различим, что на карте что в игре, влюбляешься в юнит с первого взглядаНу и для красивой графики тройки все модели делались в 3D и с них рендерились спрайты, в двойке же просто рисованные спрайты. Не знаю, насколько реально нарисовать сопоставимые по качеству с рендерами спрайты, но если делать 3D модели, то какой сейчас смысл делать из них 2D?
-мне наоборот не нравится 3Д совсем, это на первый взгляд кажется что круто, но потом присматриваешься и понимаешь, что юниты мелкие, вид на юнит сверху-сбоку (не выразительные юниты) (меня не цепляет) да и проверку временем такая графика не пройдёт, вот 2 или 3 Герои можно хоть через 20 лет запустить и они будут цеплять, потому что простое восприятие игры, вообщем моё мнение такоеВ остальном 3D дает гораздо большие возможности для создания красивой игры.
-ну для разработчика, конечно лучше сделать золотую середину, а потом продавать контент, но для игрока интересно получить сразу много плюшек, и если вдруг проект загнется, то может появятся фанаты, которые смогут допилить идеи и игруне в количестве деложжж
#55
Отправлено 19 Март 2019 - 17:28
Добрый день,Все ждут новые Герои, но что вы думаете про эту версию
подробнее в инстаграмме https://picgra.com/tag/heroes8syrman
Заранее прошу прощения за то, что я не смотрел видео и мельком просмотрел обсуждение вашей идеи. У меня не так много времени, поэтому чтобы я решил всё же полностью ознакомиться, прошу вас ответить на один мой вопрос:
Вы предлагаете Герои 8 в 2D и в олдскульной стилистике, насколько я понял, так вот, мы имеем сейчас постоянно разрабатывающийся и обновляющийся HotA на H3, который придерживается классической стилистики и высочайшего уровня качества, при этом является бесплатным, так вот вопрос - в чём преимущество вашей идеи, ради которой предполагаемому инвестору стоит в это дело вкладываться?
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#56
Отправлено 20 Март 2019 - 01:14
в чём преимущество вашей идеи, ради которой предполагаемому инвестору стоит в это дело вкладываться?
я сделал немного другую систему прокачки героя и боевая система предполагается другой, плюс изменения в игре, так что это другая игра.
я предлагаю в 2Д, так как она будет круто выглядеть и в неё будет приятно играть, новых Героев ведь будут делать по-любому, но опять захотят делать их в 3Д, я предлагаю 2Д
Hota может быть растянута до 4К разрешения, я не играл в неё в 4К, не знаю как там, мелкая картинка или нет, можно ли играть, но мне кажется, что прогресс игру погубит.
#57
Отправлено 20 Март 2019 - 11:21
я предлагаю в 2Д, так как она будет круто выглядеть и в неё будет приятно играть, новых Героев ведь будут делать по-любому, но опять захотят делать их в 3Д, я предлагаю 2Д
эх, отчасти я тебя конечно понимаю, я и сам фанат тройки и много лет в нее играл, и понимаю о чём ты говоришь в плане графики, но если честно, я считаю, что при грамотном подходе, в 3D будет намного круче, как минимум для синглплея, когда игрок получает удовольствия тратя время на разглядывание объектов, юнитов, замка и т.п., конечно позже, когда игровой процесс переходит в, так сказать, технический режим, где важны только количественные показатели, то графика уходит на второй план, а на первый план выходят скорость и информативность геймплея.
Тем не менее в 2D игра может делаться только как нишевый, низкобюджетный проект, и я очень сомневаюсь, что Юбисофту это интересно, а если следующая часть Героев пойдет в производство как ААА проект, то 100% это будет 3D.
И между прочим, у Юбисофт уже есть отличный собственный движок с определенными наработками для создания стратегии - это Snowdrop, на нем сейчас делают очередную часть The Settlers, и лично мне и сама графика и её визуальный стиль очень приятны
#58
Отправлено 20 Март 2019 - 13:25
а если следующая часть Героев пойдет в производство как ААА проект, то 100% это будет 3D.
будем ждать тогда
#59
Отправлено 20 Март 2019 - 19:22
А мне кажется, после двух не самых успешных игр, Ubisoft вряд ли будут рисковать в третий раз. И ждать нам Героев 8 либо лет эдак через десять, рассчитывая на то, что тогда все забудут о провалах в серии и будут ностальгически ждать новую часть, либо раньше, но это будет двухмерная "всё как в тройке, только лучше тройки" и, скорее всего, для китайского рынка. Хотелось бы надеяться, что я ошибаюсь.
#60
Отправлено 22 Март 2019 - 11:35
Если презентованный на днях сервис Google Stadia окажется успешным, то именно так всё и будет , остаётся только вопрос - а будут ли ГероиМне лично хотелось бы, чтобы герои остались на подобии 5, 6 и 7 части в плане графики, но так чтоб играть можно было на слабых устройствах, например планшетах на винде, или вообще сделать игру межплатформенной (имею ввиду не консоли, а моб. устройства).
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных