Перейти к содержимому




Фотография

Мастерская идей для Might & Magic: Heroes 8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#21 sergey379

sergey379

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 03 Август 2018 - 12:09

Знаете, у меня такое чувство, будто игроки хотят, чтобы герои перестали быть героями, а стали Disciples, Age of Wonders, Total War или Warcraft. А может быть и да. А может быть и стоит.

Если говорить о игре против ИИ, то таки да. В том виде, в каком игра существует сейчас она интересна прежде всего если против тебя играет живой противник. В этом случае тебя ждут разные тактики, нестандартные ходы и у противника имеется такое же желание победить как у тебя. Что же в этом плане может предложить ИИ? Почти ничего. А что собственно предлагается тебе? В трёх последних играх мне предлагали отстроить город и остаться одному на карте. Нудно. Нужно игроку дать больше свободы в отстройке города, найме существ.  



#22 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 03 Август 2018 - 13:11

В трёх последних играх мне предлагали отстроить город и остаться одному на карте. Нудно. Нужно игроку дать больше свободы в отстройке города, найме существ.  

 

Не пробовал повысить уровень сложности?


Или ты на максимальном играл?



#23 sergey379

sergey379

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 03 Август 2018 - 14:15

Не пробовал повысить уровень сложности?


Или ты на максимальном играл?

При чём здесь уровни сложности? Я говорю о том что в оффлайне нужно делать кардинальные изменения.



#24 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 04 Август 2018 - 12:53

Не пробовал повысить уровень сложности?


Или ты на максимальном играл?

В 7-ке можно было без особого напряжения пройти и на максимальном уровне сложности, потому как был тупейший ИИ! 

Из последних трёх игр, самое интересное было проходить 5-ку, 6-ка была нудятиной (так и не доиграл до конца) 7-ка... э-э-э ну вы знаете, я её даже покупать не стал, скачал, немного поиграл и забросил  -_-

Не знаю как кому, я мне интересны продуманные компании, с различными вариациями прохождения, а в идеале, и с альтернативными концовками! Но почему-то, никто в это вкладываться не хочет  :(



#25 sergey379

sergey379

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 04 Август 2018 - 15:10

В 7-ке можно было без особого напряжения пройти и на максимальном уровне сложности, потому как был тупейший ИИ! 

Из последних трёх игр, самое интересное было проходить 5-ку, 6-ка была нудятиной (так и не доиграл до конца) 7-ка... э-э-э ну вы знаете, я её даже покупать не стал, скачал, немного поиграл и забросил  -_-

Не знаю как кому, я мне интересны продуманные компании, с различными вариациями прохождения, а в идеале, и с альтернативными концовками! Но почему-то, никто в это вкладываться не хочет  :(

Давайте договоримся, что будем говорить о следующей игре, а не о пятёрке,шестёрке или семёрке, ладно? Что касается вложений, то из-за сегодняшней ситуации большие деньги в проект игр для ПК может вкладывать только идиот. Юбики попытались два раза сделать эконом вариант. Что получилось, помнишь. У меня есть куча идей как разнообразить игру, но на это нужны большие деньги. Единственный вариант делать самим моды.



#26 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 04 Август 2018 - 15:34

sergey379, ну так рассказывай, что у тебя за идеи... а не переливай из пустого в порожнее. 

#27 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Август 2018 - 15:59

Ещё такой момент, расы надо делать несимметричными (по крайней мере лично мне так интереснее), условно как это было сделано в Дисайплах...

И каждый юнит желательно что бы был уникальный. 

 

Пример озвученной выше концепции:

- Пусть расы имеют от 5 до 8 уникальных юнитов.

- Юниты могут не иметь улучшенных версий вообще, или иметь до 2 (возможно 3) улучшений.

- С улучшениями, юнит не унаследует всех черт более слабой версии, он по-своему уникален! Например: Лучник-Арбалетчик-Снайпер, у каждого свои уникальные способности; Лучник может стрелять по площади; Арбалетчик, если цель подходит на 4 гекса наносит 2-й урон; Снайпер - стреляет без штрафа.

Или другой пример: Всадник-Рыцарь-Чемпион; Всадник, как наиболее лёгкий может перемещается на большие расстояния и имеет абилику ловкость, с помощью которой может рандомно наносить полуторный урон; Рыцарь, кроме повышенной брони, наносит повышенный урон с разбега; Чемпион, наносит половинный урон и отряду стоящему позади основной цели.

 

Примеры условные, для понимания сути предложения.

 

 

Вот не хотео бы, чтобы HoMM превращался в Disciples. Но кое-какие идеи взять можно.

 

Например, если делать альтернативный грейд, то вместо выбора одного из двух для некоторых существ можно сделать второе улучшение, причём очень ограниченно и не у всех фракций.

Вариант: всадник-крестоносец (удар с разбега)-катафракт (удар с разбега и отход), при этом разница в характеристиках минимальна при улучшении.

 

Либо дать второе улучшение вместо здания, которое увеличивает прирост, но опять же не для каждой фракции и единично. Тут ограничением будет возможность строить такие здания только для одной группы существ (основы или элиты).



#28 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Август 2018 - 00:29

Пусть в компании за людей будут задействованы все герцогства. Каждое со своими уникальными видами войск и техникой боя.

Вот мне, если честно, совсем не понравилось в семерке, что фракция людей была представлена одним из герцогств. По ощущениям, как-то это целостность восприятия игры нарушило что ли.

Да и вообще имхо это роскошь нынче непозволительная :D. Как вариант можно сделать игру, в который все фракции будут представлены только людьми, но из разных герцогств. :crazy:      

 

Ага и возможно одним из существ, обитающих там будут пегасы.

Да, пегасов не хватает. Трудно понять зачем всяких бредовых юнитов добавляют, а про нормальных забыли... 

 

Да, пускай у людей вместо волков и грифонов будут барсуки.

Барсуки vs хомяки... omg :lol:

 

Если говорить о игре против ИИ, то таки да. В том виде, в каком игра существует сейчас она интересна прежде всего если против тебя играет живой противник. В этом случае тебя ждут разные тактики, нестандартные ходы и у противника имеется такое же желание победить как у тебя. Что же в этом плане может предложить ИИ? Почти ничего. А что собственно предлагается тебе? В трёх последних играх мне предлагали отстроить город и остаться одному на карте. Нудно. Нужно игроку дать больше свободы в отстройке города, найме существ.  

Нормальный ИИ для Героев можно будет написать, если только рядом с программистом будет сидеть пара человек, которые очень хорошо играют в Героев, желательно - один в PvP, а другой в прохождение компании, и на пальцах будут объяснять: чего компьютер должен делать, а чего - нет... Иначе будет очередная хрень, т.к. найти компанию для разработки Героев с людьми, у которых есть опыт создания стратегий, особенно пошаговых, сопоставимый с Nival вряд ли получится.


Например, если делать альтернативный грейд, то вместо выбора одного из двух для некоторых существ можно сделать второе улучшение, причём очень ограниченно и не у всех фракций.

Вариант: всадник-крестоносец (удар с разбега)-катафракт (удар с разбега и отход), при этом разница в характеристиках минимальна при улучшении.

С апгрейдами уже давно бы пора что-то замутить, опять же не понятно почему отказались от развития этого направления, заданного еще в Н5...

Ну вот например как альтернативу альт-апгрейдам, многоуровнемым апгрейдам и тп, можно было бы просто сделать для каждого юнита свое дерево абилок и при этом, по большому счету, даже не обязательно менять внешний вид при апгрейде юнитов, если это позволит сэкономить финансы. Можно вообще фракционное дерево абилок для юнитов сделать, которое будет активировать те или иные способности у определенных юнитов.

Прокачивать юнитам можно, например, от 1 до 3 из 3-5 абилок, в зависимости от класса юнита: основа/элита/чемпион. Будет интереснее играть, т.к. противнику не будет известно какие именно абилки выбраны и вообще количество тактик разнообразится.


  • Titan понравилось

#29 sergey379

sergey379

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 06 Август 2018 - 11:52

sergey379, ну так рассказывай, что у тебя за идеи... а не переливай из пустого в порожнее. 

Давайте помечтаем.

Наём существ. Сегодня ограничителем величины армии является недельный прирост. Так проще делать баланс. Лично мне было бы интересней если бы ограничителем армии были деньги. То есть ты строишь жилище существа и теоретически можешь нанимать неограниченное количество юнитов,  но на практике всё будет упираться в деньги. Также игрок будет сам определять состав армии каждого героя делая сюрпризы противнику.



#30 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 06 Август 2018 - 12:19


Также игрок будет сам определять состав армии каждого героя делая сюрпризы противнику.

Непонятно, что имеется в виду?



#31 1karmen1

1karmen1

    2 уровень

  • Core
  • 39 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 06 Август 2018 - 12:32

Давайте помечтаем.

Наём существ. Сегодня ограничителем величины армии является недельный прирост. Так проще делать баланс. Лично мне было бы интересней если бы ограничителем армии были деньги. То есть ты строишь жилище существа и теоретически можешь нанимать неограниченное количество юнитов,  но на практике всё будет упираться в деньги. Также игрок будет сам определять состав армии каждого героя делая сюрпризы противнику.

С такой механикой, Сольмир был бы непобедим. А теперь без шуток - в любой игре существует ограничители на найм существ. Это выражается либо в количестве за раз, либо в предельном количестве существ, либо в возрастании цены за каждое новое существо. 2 и 3 не подходят героям, а если убрать ограничители, то баланса не будет абсолютно, а всё сведётся к максимальной добычи золото и покупке миллиона крестьян. Если уж игрок может играть по другому, то ИИ уж точно будет следовать данной методике.



#32 sergey379

sergey379

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Люди

Отправлено 06 Август 2018 - 13:46

Red_Mage

Возможность нанимать однотипные отряды.

 

1karmen1

Во-первых. Без помощи героя твоих миллион крестьян уделает небольшая группа юнитов с большой скоростью.

Во-вторых. Как по мне интереснее чтобы как можно больше вещей зависели от тебя.



#33 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 06 Август 2018 - 17:00

sergey379, идея покупки без ограничений - так-себе, если не сказать что уныла. 

Давай, рассказывай, что у тебя там есть ещё за идейки... :melancholy:



#34 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Август 2018 - 00:54

Давайте помечтаем.

Наём существ. Сегодня ограничителем величины армии является недельный прирост. Так проще делать баланс. Лично мне было бы интересней если бы ограничителем армии были деньги. То есть ты строишь жилище существа и теоретически можешь нанимать неограниченное количество юнитов,  но на практике всё будет упираться в деньги. Также игрок будет сам определять состав армии каждого героя делая сюрпризы противнику.

Это уже сильно смахивает на King's Bounty, но и там было ограничение на количество юнитов в зависимости от опыта героя.

 

Вообще есть предложение написать свой личный список вещей, без которых Герои перестанут для вас быть Героями, например:

- пошаговый режим в бою и на стратегической карте 

- герой не должен участвовать в бою в качестве юнита, как в Н4

- должно быть семь классических ресурсов: дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, самоцветы и золото

- магия должна изучаться в городской гильдии магии

- юниты не должны перемещаться без героя, за исключением караванов или подобной системы

- прирост юнитов должен быть раз в неделю

 

И список вещей, развитие которых вы бы предпочли видеть в игре, например:

- система прокачки героя на базе системы из Н5

- АТБ-шкала в бою - показалась интереснее, но и классическая тоже нормуль

- расовые навыки 

- система апгрейда юнитов: альтернативные и многоуровневые несиметричные апгрейды

 

И список нововведений, которых еще никогда не было в Героях:

- возможность прокладки маршрута героя на стратегической карте по нескольким точкам



#35 Appeks

Appeks

    2 уровень

  • Core
  • 43 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 07 Август 2018 - 09:04

Челлендж принят:

 


- пошаговый режим в бою и на стратегической карте  - герой не должен участвовать в бою в качестве юнита, как в Н4 - должно быть семь классических ресурсов: дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, самоцветы и золото - магия должна изучаться в городской гильдии магии - юниты не должны перемещаться без героя - прирост юнитов должен быть раз в неделю

 

Плюсую по всем пунктам. Также добавлю, что хочется сохранить простоту юнитов - вся их прокачка должна ограничиваться апгрейдом, а всякое навешивание артефактов, возможность менять их внешний вид, и глубокая иерархия прокачивания - не для Героев.

 

По развитию


- система прокачки героя на базе системы из Н5 - АТБ-шкала в бою - показалась интереснее, но и классическая тоже нормуль - расовые навыки 

также плюсую, кроме вариаций апгрейда.

 

Нововведения, которых не было, могу предложить:

1. Сейчас есть игры (к примеру Oriental Empires и если не ошибаюсь Endless Legend), которые позволяют видеть стратегическую карту при отдалении масштаба, а при приближении - детализировать окружение. В идеале - добиться красивой картинки, для возможности взглянуть от первого лица героя, я об этом мечтаю с тех пор, как увидел в H5, что редактор позволяет поставить камеру горизонтально, этого в игре не хватает.

 

2. Сделать тактическое поле более разнообразным, по примеру XCOM, чтобы во-первых, существа должны были сами дойти до врага, встав при этом в выгодную позицию, а во-вторых использовать укрытия, возвышенности, элементы окружения (взрывные бочки, например). Конечно, кто-то может посчитать это лишним в Героях, но если сделать с умом, то впишется в атмосферу, без потери сути.



#36 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 07 Август 2018 - 15:05

2. Сделать тактическое поле более разнообразным, по примеру XCOM, чтобы во-первых, существа должны были сами дойти до врага, встав при этом в выгодную позицию, а во-вторых использовать укрытия, возвышенности, элементы окружения (взрывные бочки, например). Конечно, кто-то может посчитать это лишним в Героях, но если сделать с умом, то впишется в атмосферу, без потери сути.

Да, правильная идея, главное не перемудрить, так же как и с апгрейдами :) , чтобы игра не превратилась в головоломку.



#37 Leone

Leone

    1 уровень

  • Core
  • 1 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 20:57

Я бы хотел чтобы наконец то создали несколько вещей в игре:

1) У каждой фракции была своя возможность развития, для ада не важен капитолий, для нежити не важна таверна. Пусть это будут другие здания со своими уникальными возможностями.

2) Ресурсы должны стать особой редкостью, а не просто валяться под ногами. Под ногами должны быть очень малые количества (1-2 щт максимум). Таким образом поиск и война за ресурсы определит вектор игры как стратегия. Подобная система вычеркнет тупое и чопорное развитие ради быстрых существ.

3)Вместе с тем существа будут очень уникальны требуя хорошие ресурсы за постройки, более того я считаю у существ должна быть вражда и ненависть как и было ранее.

4) У артефактов должна быть задумка и смысл, а не просто сборка ради статуса. так же должны быть несовместимые предметы и как я считаю должны быть добавлены виды для скакуна и городов или зданий, добавляя особые преимущества для развития или защиты.

5) Хотелось бы чтобы особенная магия (колесо умений в 5 героях) легендарные преимущества давались только с граалем, таким образом в игре добавится важная цель. Так же я считаю должны быть скрытые легендарные существа, при открытии грааля. Грааль так же необходимо искать не только на суше но и в море а то и в воздухе или в порталах.

6) Не вычеркивать казалось бы лишние навыки, типа зоркость и прочее, сделайте их полезным инструментом например при поиске того же грааля.

7) Развить дипломатию между игроками для заговоров и прочих деяний, а не просто обмен ради выгоды.

8) Исключить воровские гильдии с точной информацией об игроке, пусть лучше будет система слухов и догадок, так встреча с врагом будет настоящей неожиданностью, а не просто нелепое уничтожение. Если уж хотите знать все о враге создайте героя с зоркостью и развейте навык шпионажа.

 

9) Самое важное для меня! Хватит блять толкать собак в отряды! Хватит толкать непонятные у*****ща в отряды. Чем дальше игра уходила от 3 и 5 героев тем больше она походила на бродячий цирк! Внесите ноты настоящей готики тех времен, когда вокруг происходит не жанглерство и циркачество, а настоящая война! (пример Disciples 2). Пусть у людей будут именно люди и ангелы, благородные и отважные, пусть у темных эльфов буду сексапильные дроу а не хрень пойми что.

 

P/S: Считаю мантикор дикими животными, в армии им нет места, это нейтральные юниты.


Да, правильная идея, главное не перемудрить, так же как и с апгрейдами :) , чтобы игра не превратилась в головоломку.

Идея нравится, а так действительно главное не сделать из этого Age of Wonders (хотя сама серия игр вполне нравится)


  • Nerion понравилось

#38 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:31

Коллеги, думаю что написал в правильную тему. Мне нужны выши советы, фантазии и мысли на одну тему.
Зайду спереди и сначала расскажу свою идею.
Идея моя состоит в том, чтобы разделить все фентези расы не на две стороны (Добро/Зло), а на четыре, две из которых будут якобы добрыми, две другие якобы злыми, но всё будет зависеть от субъективной оценки каждого.
Четыре стороны являются четырьмя мировоззрениями, взглядами на жизнь и на мир, который окружает эти расы. Расскажу о каждой по порядку:
Порядок. Мировоззрение фракций, практикующий реконструирование окружающего мира для создания чего то нового, создания новых структур, как физических, так и общественных, для единственной цели - блага и комфортной жизни своего народа. Такие расы обычно ещё называют "цивилизованными". Они практикуют рост и развитие во внутренней политике и экспансию во внешней.
Расы этого мировоззрения - Люди (Альянс Света), Маги (Академия), Гномы (Dworfs). Новых фракций нет, все они есть в Асхане.
Гармония. Этого мировоззрения придерживаются расы, которые считают, что мир и так совершенен, и что нужно лишь жить с ним в дружбе и гармонии, сохраняя естественный порядок, а не наводить свой. Придерживаются политики защиты и изоляции в внешней политики и традиционной стагнации в внутренней.
Расы этого мировоззрения - Лесные эльфы, Наги. Новых фракций нет, но заметьте, что из всего две.
Хаос. Приверженцы этого мировоззрения не привыкли что то там сохранять, строить, развивать. Они привыкли лишь убивать, разрушать и грабить для своей прихоти, или для какой то другой цели, или просто так. Внутренней политики нет, внешняя политика - постоянная война.
Расы этого мировоззрения - Демоны, Орки (Варвары), Норды (своеобразные викинги, северные захватчики, ледяные гиганты, т.е. не люди). Новая фракция есть и это норды. Чем вдохновлялся понятно.
Смерть. Фракции этого мировоззрения разношерстные. Никто не сможет сказать, какой у них взгляд на жизнь, чего они хотят (так чтобы описать их всех), но одно их объединяет. Вся их культура, жизнь и политика крутится вокруг смерти. Одни используют смерть для поклонения и поднятия новых рабов, другие используют её как бизнес и способ стать выше в обществе, третьи же используют её для жертвоприношения и, опять же для поклонения, но в другом виде. Политика как внешняя, так и внутреняя не определены четко.
Расы этого мировоззрения - Нежить, Тёмные эльфы, Ящеролюды (прототип болота из тройки, примесь идей Warhammer). Есть новая старая фракция, которую можно теперь оживить с большей идеей, чем просто бастриарий из болот.
Перед тем, как перейти к своему вопросу, попрошу прощения за качество письма, пишу на коленке и впопыхах.
Я думаю моя идея мельком стала вам понятна и хочется узнать ваше мнение по ней.
Но самый главный вопрос, ради которого я всё это пишу чуть ниже. Вы заметили, что во всех мировоззрениях по 3 фракции, кроме гармонии? В этом и проблема. Я просто не знаю, кем занять это место. Я сначала думал о сопряжении (элементали и прочее), но выбор этот ну прям так себе. Теперь я думаю о некоем свободном народе, о котором недавно много писалось (Свободные города). Идея хороша - Свобода во все края. Но кроме идеи, пары реально подходящих существ и магии воздуха у меня ничего нет. Даже толкового названия. А очень хочется добавить калорита. Можно добавить тематики наёмников (Псы войны из вархаммера), тематики пиратов, но всё же это больше к злу относится, а фракция ведь добрая.
Так что прошу вашей помощи, либо в том, как бы оформить народ свободы в отдельную фракицю наравне с эльфами и гномами, или же прошу подкинуть идейку, кем другим занять почётное место.
Спасибо.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#39 Appeks

Appeks

    2 уровень

  • Core
  • 43 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 00:40

В последних частях Героев Академия показана народом далёким по духу от людей или гномов - они не беспокоятся о своём народе, не живут в социуме. Эта раса эгоистов, где каждый ищет путь стать сильнее, чем остальные. Сначала думал, что они ближе к Гармонии, но нет, они не принимают природу, они хотят подчинить её. Так что эта раса ломает систему, хотя в целом идеи очень неплохи. Но разве раньше делили только на Добро и Зло? Мне показалось, что у фракций были разные оттенки. Подобное деление помогает при создании союзов в истории мира, но вряд ли их различия приводят к междоусобной войне. 



#40 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 08:17

Такие различия могут приводить к войне не только между расами разных мировоззрений, но и между расами одного мировозрения.
Для того, чтобы это показать, возьмём за истину то, что каждая раса хочет заполучить побольше благ. Блага же каждой расы описываются по разному и зависят от его мировоззрения.
Расы порядка могут враждовать с гармонией, так как они хотят преобразовать природу, а те хотят её оставить (и о ужас, хотят оставить её себе); с хаосом, так как полная противоположность мировоззрения и им приходиться оборонять свои земли с их порядком от безудержного хаоса; с смертью, так как расы смерти логично хотят заполучить смерть кого то ещё, кроме себя, в том числе и рас порядка; и даже с расами порядка, так как их благо - богатство и благоустроенная территория не доступны каждому и её нужно делить, а некоторым это может не понравиться.
Расы гармонии враждуют с порядком, как я уже говорил; с хаосом, так как те хотят нарушить гармонию природы, как и порядок; с смертью, так как опять же расы смерти хотят заполучить их смерть, истребить их; так и с гармонией, так как у рас гармонии есть свой приоритет, у наг - море, у л.эльфов - леса, и, хоть и очень редко, но у них могут случаться столкновения приоритетов.
С хаосом всё ясно, так как они хотят всех ограбить и всё разрушить. С смертью тоже, так как они хотят всех, кроме себя, истребить.
В итоге получается, что любое мировоззрение не принимает другое мировоззрение, любая раса не принимает другую расу, и даже может статься, что и отдельно взятый представитель каждой расы может не принять другого.
Это даёт повод для войны. Мир же может существовать тогда, когда война сделает хуже. Сурово и реалистично.

Сообщение отредактировал NiKShoker: 24 Ноябрь 2018 - 08:22

Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных