Перейти к содержимому




Фотография

Might & Magic: Heroes 8 - ждём или не ждём?

Герои 8 Heroes VIII Heroes 8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 795

#13035 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 00:41

Слухи, сплетни, домыслы и прочий флуд приветствуются! Если у кого-то просто "накопилось" и хочется высказаться, то тоже милости просим.  :D

 

blog-0145894001534884522.jpg

 
Памятка по Might & Magic: Heroes 6, 7:

  • 18.08.2010 - анонс Heroes 6 на Gamescom 2010
  • 23.11.2011 - релиз Heroes 6
  • 13.08.2014 - анонс Heroes 7 на Gamescom 2014
  • 29.09.2015 - релиз Heroes 7
  • 04.08.2016 - релиз дополнения Heroes 7: Trial by Fire
  • 05.10.2016 - прекращение работы над игрой

Новости, слухи, домыслы связанные с Might & Magic: Heroes 8:

  • по слухам, если Ubisoft решит вернуться к работе над серией Heroes, то не ранее 2018 года
  • 06.2018 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для франшизы Might & Magic Heroes (вакансия была закрыта в конце августа)    
  • 21.08.2018 на Gamescom Ubisoft анонсировала продолжение знаменитой стратегии The Settlers: Alliance. Новость об анонсе сопровождалась следующей фразой: "Спустя 25 лет после того, как в свет вышла первая часть легендарной стратегии, серия The Settlers возвращается на Windows PC."  (31.08.2020 25-летие серии Heroes of Might and Magic)
  • 24.08.2018 креативный директор франшизы Might & Magic Эрван Ле Бретон в интервью для Acid Cave в ответ на вопрос о Heroes 8 сказал: "К сожалению, очень мало шансов в ближайшем будущем. Базовые затраты на такую игру были бы слишком высоки по сравнению с ожиданиями продаж, даже с оценкой на metacritic 90+ и массовой поддержкой со стороны сообщества. Однако популярность IP в Китае может склонить чашу весов в правильном направлении." 
  • 18.12.2018 Жульен Пиру aka Marzhin прокомментировал на форуме HC, что уже более двух лет не работает с франшизой Might & Magic.
  • 14.06.2019 Жульен Пиру сообщил, что покидает компанию Ubisoft.
  • 22.11.2019 в китайском подразделении Ubisoft открылась вакансия главного геймдизайнера для франшизы Might & Magic Heroes.
  • 31.08.2020 - 25-летие серии Heroes of Might and Magic прошло никак не отмеченным со стороны Ubisoft.
  • 04.09.2020 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Brand Manager для франшизы Might & Magic.
  • 01.2022 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для ААА игры по франшизе Might & Magic. Спустя некоторое время появилось еще несколько вакансий: Narrative Director, World Director, Level Design-Technical Director, Senior Concept Artist, Technical Director-Art, Animation Rigger, Animation Director.

Другие темы по Might & Magic: Heroes 8:

Проекты - духовные продолжатели Heroes of Might and Magic:

  • Songs of Conquest - проект от шведской студии Lavapotion, который, по их признанию, вдохновлен играми: Heroes of Might and Magic и Total War
  • Fanstratics - реинкарнация Героев - инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона

Сообщение отредактировал Red_Flag: 26 Апрель 2022 - 12:22

  • Eugene_Xaar и Valen-Teen понравилось

#161 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 11:34

Ашан на самом деле имеет достаточный объём самоограничений, который не позволяет новым играм превносить что то новое, в том числе и историю.
Самый явный пример - DM. К сожалению, история Ашана завязана на вторжениях демонов (что еще одно ограничание) и DM либо их убирает насовсем и начинается мир во всем мире или они всё разрушают и всё становится ровно наоборот.
Есть и другие примеры. Например, история рас и фракций, что связывает их по рукам и ногам. Если люди, то Империя, если некроманты, то из Эриша, если тёмные эльфы, то скорее всего в этом замешан бравый рыцарь Раилаг. И это все потому, что все цепи истории и структуры мира накрепко связаны. Это приводит к однобокости повествования и к творческим самоограничениям, опять же.
Проработанный ЛОР - это,несомненно, хорошо, но когда пишутся истории про - есть бог-дракон, который создал n-расу, то всё, конец. И все попытки разнообразить как характер личностей этой фракции, так и саму фракцию, приводит к нелепостям вроде пустынных наг, морских эльфов и прочих горных козлов.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#162 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 19:32

Ашан на самом деле имеет достаточный объём самоограничений, который не позволяет новым играм превносить что то новое, в том числе и историю.
Самый явный пример - DM. К сожалению, история Ашана завязана на вторжениях демонов (что еще одно ограничание) и DM либо их убирает насовсем и начинается мир во всем мире или они всё разрушают и всё становится ровно наоборот.
Есть и другие примеры. Например, история рас и фракций, что связывает их по рукам и ногам. Если люди, то Империя, если некроманты, то из Эриша, если тёмные эльфы, то скорее всего в этом замешан бравый рыцарь Раилаг. И это все потому, что все цепи истории и структуры мира накрепко связаны. Это приводит к однобокости повествования и к творческим самоограничениям, опять же.
Проработанный ЛОР - это,несомненно, хорошо, но когда пишутся истории про - есть бог-дракон, который создал n-расу, то всё, конец. И все попытки разнообразить как характер личностей этой фракции, так и саму фракцию, приводит к нелепостям вроде пустынных наг, морских эльфов и прочих горных козлов.

 

Можно пойти по пути Варкрафта - убить или обессилить драконов. Всё. Новая история, новые разборки, новый делёж.



#163 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 07:20

Новых рас и культур это не создаст, к сожалению. А если даже и создаст, то на даже хорошо продуманных, выверенных и проработанных фракций, при условии если по истории эта фракция совсем юная и создана вот вот недавно, будут косо смотреть и возникать - не канон.
Можно подумать, что новых фракций добавлять и не нужно, но я не соглашусь. Есть интересные идеи. Я посмотрел бы на реализацию старых добрых ящеров из Swamp, да и задумка из WFB или тех же KB про северных народов очень даже неплоха. Не нужно будет придумывать горных орков и снежных наг. Но как их реализовать в Асхане? Орки на ящерах из Г7 и снежные наги, как по мне - сосание из пальца. А иначе никак. Асхан уже "продуман". Для нормальной реализации понадобится много драконьей крови.
С другой стороны, задумка интересная. Если продолжить мысль о том, что понадобится много драконьей крови, то как вариант:
Мессия всё же выпустил демонов и начался хаос, полный и безудержный. Народы уничтожались, города низвергались. Но в один момент, Асха, наконец, проснулась от древнего сна и пошла спасать мир, ею созданный, от демонов и самого Ургаша. К ней на помощь спешат её дети-драконы. Начинается великая бойня, от которой сам мир начинает дрожжать.
Но война заканчивается. Ничьей. Демоны куда то отступают вместе со своим крайне измотанным и изодранным богом. Другие драконы же улетают в пустой кокон Асхи, на луну. Большинство из них уже мертвы и их несут оставшиеся, смертельно раненые драконы. В этом коконе они перерождаются в чистую магию, погибая окончательно и все. В том числе и Асха.
Тысячи лет проходят, мир восстанавливается и в драконьей крови создаются новые невиданные существа и расы. Выжившие представители старых рас начинают создавать новые королевства, заселяя новый дивный мир.
Идея мира: куча рас, которые как то крутятся вертятся, иногда встречая даже демонов (но не в лице главзлодеев) и постоянно ожидая их полного возвращения (в этом случае они останутся один на один и никто их не спасёт).
Вот. Вроде и мир новый, но вселенная осталась. Но стоит ли? Ашан того не стоит ИМХО.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#164 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 18:54

А это идея! Часть, построенная на Последней Битве! Части, где финал известен, но сюжет основан на событиях внутри этой битвы.

Можно уничтожить всех. Например, демонам открылось знание переправляться в другие миры, и чтобы этого не допустить весь мир, вместе с драконами должен быть уничтожен.

 

Демоны узнают о "портале" в другие миры и измерения, подговаривают тёмных эльфов отыскать этот "портал", а сами начинают натиск для ослабления прочих рас и дальнейшего освобождения пути к "порталу".

Орки, в которых течёт демоническая кровь, присоединяются к демонам.

Лесные эльфы пытаются найти "портал" раньше тёмных родственников.

Люди и гномы сдерживают демонов и орков на земле и под землёй.

Маги ищут способ закрыть портал.

Некроманты пытаются найти знания раньше других, чтобы не дать уничтожить "портал" и остаться единственным на Асхане.

Против них идут орки-зверолюды.

 

Мир умер! Да здравствует новый мир!


Хотя несколько банально.



#165 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 23:25

В каком бы формате не вышли Н8, мне кажется довольно важным для сюжета, да и для атмосферы в целом, сделать "добрые" фракции реально добрыми, "злые" натурально злыми. Внести в конфликт эпичность и даже непримиримость. И желательно чуть поменьше заговоров и внутрифракционных конфликтов. А то уже как рефрен просто в последних частях.

#166 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 22:21

Ну что там? Ни слухов, ни духов по новой игре?


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#167 Sephinroth

Sephinroth

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 21:45

Каждый день захожу сюда в надежде увидеть новые сообщения связанные с продолжением серии, но тут к сожалению так тихо...
  • Nerion понравилось

#168 LunnyZver

LunnyZver

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 10:46

Конечно ЖДЕМ 8-е))) Я с Героями Меча и Магии уже с 4й части и ничего кроме положительных эмоций от них не испытывал. 7-е не очень зашли. по этому покупать не стал. Остальные части в коллекции лежат, до сих пор с удовольствием переигрываю и в 4-е и в 5-е со всеми дополнениями. На 6-х плотно завис)))

 

Спасибо Всем хоть за слухи и домыслы о 8-й части))) Всегда интересно узнать что то новое)))



#169 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 18:34

На днях Жульен Пиру aka Marzhin опубликовал на HC ссылку на его интервью для группы Таверна Меча и Магии, ну и попутно прокомментировал, что уже более двух лет не работает с франшизой Might & Magic, за исключением случаев, когда его просят придумать имена для существ из Elemental Guardians, да и этого уже давно не случалось, поэтому от него не стоит ждать каких-то новостей..:

Marzhin
posted December 18, 2018 11:13 AM

Well, I apologize if it feels like I'm rubbing salt into the wound or something. I can definitely relate to how you feel, since I spent months, sometimes years, working on these canceled projects.

I wish I could come as a bearer of actual news, but as you may know I haven't been involved in Might & Magic projects in more than two years (apart from the occasional "help us brainstorm some creature names" for Elemental Guardians, and even that hasn't happened in a while), so if there was anything meaningful to announce, it wouldn't come from me, and probably not as a mere forum post.

 
Ссылка на интервью: 
https://vk.com/@tave...nterview-part-1
https://vk.com/@tave...nterview-part-2
 
P.S. Поздравляю всех с наступающим НГ! Надеюсь будущий год будет более богатым на новости... :)



#170 Eugene_Xaar

Eugene_Xaar

    Blind Brother

  • Legendary Hero
  • 61 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 20:00

Спасибо за отличный подарок под ёлочку - я уже и не чаял услышать хоть весточку из любимой игровой вселенной. А так - 14 листов А4 формата вышло :)

 

С Новым годом всех! И, надеюсь. с новыми Играми!


Сообщение отредактировал Eugene_Xaar: 31 Декабрь 2018 - 20:01

  • Red_Flag понравилось

#171 Frenzied_gnasher

Frenzied_gnasher

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 10 Март 2019 - 12:56

Давно обсуждений здесь не было.

Даже Древние этого форума перестали строить догадки, версии, теории,предлагать новые составы фракций...

Я конечно понимаю что последние 10 лет мы ждали тех самых идеальных героев и они так и не вышли, но это было интересно.

Надеюсь здесь еще есть люди, которым будут интересны новые творения от Ubisoft.

А то порою кажется что все фанаты перебрались в тройку.Да, это здорово что игра столь популярна через 20 лет, но и пугает в то же время.

Ну ладно.

Был бы не против почитать новые статьи завсегдатаев форума.  ;)  :cool:

Надеюсь когда нибудь здесь опять будут вестись активные обсуждения и форум снова станет живым. :)


Сообщение отредактировал Red_Flag: 13 Март 2019 - 12:01

  • Red_Flag понравилось

#172 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Март 2019 - 12:03

Был бы не против почитать новые статьи завсегдатаев форума.  ;)  :cool:
Надеюсь когда нибудь здесь опять будут вестись активные обсуждения и форум снова станет живым. :)

Сообщение отредактировал.
Ну, по новостям пока всё стерильно, даже зацепиться не за что (радует, что хоть не забыли, что 28-го было 20 лет с выхода HoMM3), а вот статейку от завсегдатая кстати ждём ;)
 
saryman,Sephinroth,  
сообщения перенес в мастерскую идей http://www.might-and...roes-8/?p=13423

#173 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 412 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 29 Март 2019 - 23:16

Давно обсуждений здесь не было

а чего тут обсуждать... серия М&М мертва. вина за это убийство лежит как на издателе (вспоминаем шикарный, но похеренный MM:DoC и убогие бюджеты ММХ:L и 7ки), так и на закостенелых фанатах прошлых частей, не принимающих что-либо новое (как-то так странно вышло, что в основном это фанаты 3ки... ну да ладно). И воскрешению франшиза не подлежит, ибо никому более не нужна. те, кто играют в 3ку, в ней навсегда и останутся, а новую аудиторию убисофт привлекать побоится, ибо на это надо выделять много денег и нанимать нормальную студию разработчиков...


Сообщение отредактировал Sanctuary: 29 Март 2019 - 23:17


#174 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Март 2019 - 21:07

Серия M&M не мертва, пока она живёт в сердцах её верных фанатов.
В это тяжёлое время, когда нет даже намёка на то, что есть хоть малейший шанс на продолжение легендарной серии и истории в лице официальной серии, я рекоммендую вам обратить свой взор на фанатскую неофициальную работу.
Ровно так сделал и я. Я, как скорее всего и вы, скептически относился к разного рода модификациям, потому что во-первых этого мало, во-вторых явное падение качества, в-третьих мы будем играть в те же самые старые игры. Эти проблемы возникают в связи с тем, что модификации являются дополнительным контентом, чего явно мало на то, чтобы назыавать это новой игрой.
Но хочу вам лишний раз напомнить, что мы уже имеем такие глобальные модификации, которые действительно можно назвать неофициальным дополнением.
Меня лично заинтересовала HotA. Это глобальное дополнение для классической H3, которое сохраняет традиции геймдизайна и качества, при этом внося новый контент и развивая историю и лор. Это лично для меня означает продолжение поддержки третьих героев, её развитие, как развитие всей серии.
Есть и другие продукты, такие как например SW для любителей H2. Но самое главное, чтобы мне хотелось сказать вам, так это то, что вместо скорби возле надгробия будущих игр по нашей с вами серии, вы могли бы поддержать данные проекты. Они нуждаются в вашей поддержке.
Серия M&M не мертва, пока она живёт в сердцах её верных фанатов.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#175 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 412 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 30 Март 2019 - 23:02

Серия M&M не мертва, пока она живёт в сердцах её верных фанатов

my sweet summer child... (с) 
от того, что кто-то поддерживает жизнь в единственной клеточке организма, сам организм живым не становится. да и от того, что ты палкой труп потычешь, он не воскреснет. ребята, которые делают моды к 3ке занимаются первым. ребята, пытающиеся оживить модами 7ку (разрабатывается сейчас один мод силами двух человек, но новостей чёт уже два месяца как нет) - вторым



#176 saryman

saryman

    1 уровень

  • Core
  • 14 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 31 Март 2019 - 05:51

Мне кажется, что Герои не мертвы и наоборот имеют хорошую фан базу для такой игры в современном мире. Соответственно, чтобы развить продукт, нужно делать новую игру, (не новые ИГРЫ, поставленные на коммерцию), а иметь чётко поставленный план на развитие Вселенной Игры, Замки, фракции, юниты всё должно быть продуманно изначально и потом выпускаться частями, чтобы разработчик хоть какие-то деньги отбил. Фанатов мало у игры, но они есть, а если не делать развития, то и фанаты не появятся из ниоткуда. 



#177 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Март 2019 - 07:45

my sweet summer child... (с)
от того, что кто-то поддерживает жизнь в единственной клеточке организма, сам организм живым не становится. да и от того, что ты палкой труп потычешь, он не воскреснет. ребята, которые делают моды к 3ке занимаются первым. ребята, пытающиеся оживить модами 7ку (разрабатывается сейчас один мод силами двух человек, но новостей чёт уже два месяца как нет) - вторым

Разъясните, пожалуйста, ваши критерии того, что серия жива или мертва.
Для вас чрезвычайно важно, чтобы игру издавали люди из Франции и за деньги, и только тогда вы посчитаете, что серия жива?
Вы хотя бы раз видели масштаб работ и изменений той же HotA или SW?

Сообщение отредактировал NiKShoker: 31 Март 2019 - 07:45

Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#178 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 06 Июнь 2019 - 11:36

Пациент скорее мёртв, чем жив. Почему? История не продолжается и не углубляется. А по определению то, что не размножается, живым быть не может. Да, фанаты ещё есть, да есть модификации. Но фанаты тоже не вечные и по естественным причинам их число будет сокращаться со временем, а новым браться будет неоткуда.

Это о грустном. Главное, чтобы Герои не застряли в коматозном состоянии, ведь и после смерти есть жизнь. Хотелось бы на следующей конференции узнать, если Юбикам так не упёрлись Герои, могут ли они франшизу перевести в публичное пользование? Тогда есть шанс появления хоть какой-то новой продукции по вселенной, а, значит, и шанс на какое-никакое воскрешение. Например, можно будет начать хоть с книг. В теории, даже собрать деньги на кикстартере, чтобы книгу написал тот же Пехов - всё же дядька работал над сюжетом дополнений к пятым Героям. 

Шаг, конечно, отчаянный, но что-то мне подсказывает, что ни Юбисофты, ни китайские коллеги не захотят даже в далёкой перспективе создавать продукт, который понравится именно фанатам того же Асхана или Энрота. Во-первых потому что фанаты тройки и даже пятёрки выросли, а, значит, уже намного тяжелее принимают что-то новое, в чём мы уже убеждались. Значит, ставка будет делаться либо на менее прихотливое азиатское сообщество, либо на новое поколение игроков. Во-вторых пошаговые стратегии - "слабый" жанр компьютерных игр. Особенно сейчас, когда успешная в продажах игра обязана завлекать с первых минут игрового процесса, быть динамичной и красочной. Пошагайки к этим критериям не подходит от слова "совсем" (на самом деле, было бы приятно увидеть экшн РПГ по Героям, но это явно не в ближайшем будущем). Да, бывают исключения, вроде Дивинити, но на то они и исключения, что делать ставку на них издатели не любят.  

Что в сухом остатке? Выбор: либо Асхан и Энрот отправляются в свободное плавание, в котором либо наконец найдут покой, либо получат новую жизнь; либо спустя некоторое время нас может ждать перезапуск серии в виде новомодной сессионки (возможно для мобильных устройств), либо окончательное поглощение франшизы азиатами. Я бы предпочёл первое. Вопрос лишь в том, будет ли у серии этот выбор.  



#179 Appeks

Appeks

    2 уровень

  • Core
  • 43 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 06 Июнь 2019 - 12:14


Во-вторых пошаговые стратегии - "слабый" жанр компьютерных игр.

 

Он не слабый, а скорее не массовый. Однако любые успешные пошаговые серии (Divinity, Civilization, XCOM) каждый раз выпускают успешный продукт, и не проваливаются как хэдлайнеры массового сегмента (Anthem, Fallout 76). Фактически единственный широво известный провал в сегменте пошаговки - это 7-е Герои, которые создали этот вакуум. Мне кажется, что проблема Героев только в Ubisoft, которые дважды выбрали не тех разработчиков и теперь боятся ещё раз лезть в эту авантюру. Новости о серии быть обязаны - либо серия продолжится, либо будет продана, но никто не откажется от большой фанатской базы, которая попробует новых Героев на вкус, а это хорошие продажи. Притом, одного имени недостаточно - игра должна геймплейно быть наследницей лучших частей, так что мобильные сессионки - не будущее Героев.


было бы приятно увидеть экшн РПГ по Героям,

Была уже Dark Messiah, к слову. Это было чудесное время, когда казалось, что Вселенная будет расти и к ней можно будет прикоснуться в разных жанрах и эпохах.



#180 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 06 Июнь 2019 - 12:40

Он не слабый, а скорее не массовый. Однако любые успешные пошаговые серии (Divinity, Civilization, XCOM) каждый раз выпускают успешный продукт, и не проваливаются как хэдлайнеры массового сегмента (Anthem, Fallout 76). Фактически единственный широво известный провал в сегменте пошаговки - это 7-е Герои, которые создали этот вакуум. Мне кажется, что проблема Героев только в Ubisoft, которые дважды выбрали не тех разработчиков и теперь боятся ещё раз лезть в эту авантюру. Новости о серии быть обязаны - либо серия продолжится, либо будет продана, но никто не откажется от большой фанатской базы, которая попробует новых Героев на вкус, а это хорошие продажи. Притом, одного имени недостаточно - игра должна геймплейно быть наследницей лучших частей, так что мобильные сессионки - не будущее Героев.

 

Была уже Dark Messiah, к слову. Это было чудесное время, когда казалось, что Вселенная будет расти и к ней можно будет прикоснуться в разных жанрах и эпохах.

"Слабый жанр" - не означает плохой. Да, это именно что ближе к нишевому. Просто, скажем, шутеры или экшн игры являюстя более сильными жанрами для ПК, ибо в них игроку проще влиться и лучше раскрываются возможности ПК. Что до TBS, попробуйте загуглить этот жанр. Я уверен, поисковик одними из первых вариантов продолжения выдаст "на андроид" или "на телефон". Что Юбисофты боятся теперь рисковать - правда. Думаю, они просто не понимают, как работать с фанбазой этой игры. Ибо, как оказалось, она сама не знает, чего именно хочет, либо хочет тройку. А продать кому они могут? Правильно, скорее всего китайцам, которые серию тоже вообще-то любят, но по-своему.

Да, помню, как я припёкся с Мессии. Игра хорошая, если бы не: Петросян Головного Мозга каждого врага в игре и такой невзрачный слив богини некромантов. Ждал ли вторую часть? Чёрт, да!







Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных