Перейти к содержимому




Фотография

Might & Magic: Heroes 8 - ждём или не ждём?

Герои 8 Heroes VIII Heroes 8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 795

#13035 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 00:41

Слухи, сплетни, домыслы и прочий флуд приветствуются! Если у кого-то просто "накопилось" и хочется высказаться, то тоже милости просим.  :D

 

blog-0145894001534884522.jpg

 
Памятка по Might & Magic: Heroes 6, 7:

  • 18.08.2010 - анонс Heroes 6 на Gamescom 2010
  • 23.11.2011 - релиз Heroes 6
  • 13.08.2014 - анонс Heroes 7 на Gamescom 2014
  • 29.09.2015 - релиз Heroes 7
  • 04.08.2016 - релиз дополнения Heroes 7: Trial by Fire
  • 05.10.2016 - прекращение работы над игрой

Новости, слухи, домыслы связанные с Might & Magic: Heroes 8:

  • по слухам, если Ubisoft решит вернуться к работе над серией Heroes, то не ранее 2018 года
  • 06.2018 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для франшизы Might & Magic Heroes (вакансия была закрыта в конце августа)    
  • 21.08.2018 на Gamescom Ubisoft анонсировала продолжение знаменитой стратегии The Settlers: Alliance. Новость об анонсе сопровождалась следующей фразой: "Спустя 25 лет после того, как в свет вышла первая часть легендарной стратегии, серия The Settlers возвращается на Windows PC."  (31.08.2020 25-летие серии Heroes of Might and Magic)
  • 24.08.2018 креативный директор франшизы Might & Magic Эрван Ле Бретон в интервью для Acid Cave в ответ на вопрос о Heroes 8 сказал: "К сожалению, очень мало шансов в ближайшем будущем. Базовые затраты на такую игру были бы слишком высоки по сравнению с ожиданиями продаж, даже с оценкой на metacritic 90+ и массовой поддержкой со стороны сообщества. Однако популярность IP в Китае может склонить чашу весов в правильном направлении." 
  • 18.12.2018 Жульен Пиру aka Marzhin прокомментировал на форуме HC, что уже более двух лет не работает с франшизой Might & Magic.
  • 14.06.2019 Жульен Пиру сообщил, что покидает компанию Ubisoft.
  • 22.11.2019 в китайском подразделении Ubisoft открылась вакансия главного геймдизайнера для франшизы Might & Magic Heroes.
  • 31.08.2020 - 25-летие серии Heroes of Might and Magic прошло никак не отмеченным со стороны Ubisoft.
  • 04.09.2020 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Brand Manager для франшизы Might & Magic.
  • 01.2022 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для ААА игры по франшизе Might & Magic. Спустя некоторое время появилось еще несколько вакансий: Narrative Director, World Director, Level Design-Technical Director, Senior Concept Artist, Technical Director-Art, Animation Rigger, Animation Director.

Другие темы по Might & Magic: Heroes 8:

Проекты - духовные продолжатели Heroes of Might and Magic:

  • Songs of Conquest - проект от шведской студии Lavapotion, который, по их признанию, вдохновлен играми: Heroes of Might and Magic и Total War
  • Fanstratics - реинкарнация Героев - инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона

Сообщение отредактировал Red_Flag: 26 Апрель 2022 - 12:22

  • Eugene_Xaar и Valen-Teen понравилось

#61 Vivek

Vivek

    1 уровень

  • Core
  • 7 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 21:33

Showdown был отличным проектом, закрывшимся только изза олдфагов,для которых игра со словами "might", "and" и "magic" в названии либо тройка,либо говно. Та же судьба и с DoC'ом. А что касается основных игр, то...по сути семёрка была хороша, но это же фишка юбиков, что игра в основе хорошая но поиграть в не нельзя)

Меня тоже Showdown заинтересовал, но я думаю что провал её связан с какой-то абсолютно неадекватной ценой.



#62 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 412 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 20:09

Showdown был отличным проектом, закрывшимся только изза олдфагов,для которых игра со словами "might", "and" и "magic" в названии либо тройка,либо говно. Та же судьба и с DoC'ом. А что касается основных игр, то...по сути семёрка была хороша, но это же фишка юбиков, что игра в основе хорошая но поиграть в не нельзя)

значит, конская цена ААА-проекта за, по сути, обычную мобильную free-to-play, которая, к тому же, в раннем доступе находится, никак не поспособствовала закрытию? ну-ну..

вообще, не понимаю, почему после 6ки на франшизу стали выделять так мало денег. на 6ку убики потратили довольно много. 6ка неплохо продалась. "чего ж тебе ещё надо, собака?" (с)



#63 Crazy_Dragon

Crazy_Dragon

    1 уровень

  • Core
  • 16 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Демоны

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 20:57

значит, конская цена ААА-проекта за, по сути, обычную мобильную free-to-play, которая, к тому же, в раннем доступе находится, никак не поспособствовала закрытию? ну-ну..

вообще, не понимаю, почему после 6ки на франшизу стали выделять так мало денег. на 6ку убики потратили довольно много. 6ка неплохо продалась. "чего ж тебе ещё надо, собака?" (с)

потому что шестерка окупилась и они поняли, что фанаты схавают и не такое. Да и вообще, им своих денег жалко, им надо новый assasin's creed делать)



#64 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:42

Может быть самая большая причина, почему шестые и седьмые Герои провалились, это то, что ожидание и видение игры и серии отличается у Ubisoft и игроков?

 

Для продажи продукта нужен бренд. Не атмосфера олдскула, а красочный и притягивающий бренд. Шестые Герои - это попытка добавить красок бренду и попытка привлечь новых игроков. Но вот печаль, старым игрокам не понравилось.

 

Седьмые Герои - это извращённая попытка добавления красок для привлечения старых игроков. Причём провальная. Будто попытка школьного провинциального театрального кружка развеселить молодого человека, который вздыхает по актрисе из Большого театра. Ставка не сыграла. Новых не привлекли, красок добавили несвежих и багованных, старых, мягко говоря, не удовлетворили.

 

Если они и будут делать Герои 8, то думаю, что они будут идти тактике шестых Героев. Популяризация бренда и привлечение аудитории. 


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#65 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 22:51

Может быть самая большая причина, почему шестые и седьмые Герои провалились, это то, что ожидание и видение игры и серии отличается у Ubisoft и игроков?

Понятное дело: игроки ожидали увидеть играбельный продукт, хотя бы с технической точки зрения, а Юби почему-то решила, что игру можно продавать в состоянии беты. И примерно в таком же состоянии, в итоге, её и бросить.



#66 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 00:33

Понятное дело: игроки ожидали увидеть играбельный продукт, хотя бы с технической точки зрения, а Юби почему-то решила, что игру можно продавать в состоянии беты. И примерно в таком же состоянии, в итоге, её и бросить.

 

Согласен. Ожидали, что схавают. Не схавали и выплюнули.

В таком случае это всеобъемлющий ответ  :)


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#67 Skelkirk

Skelkirk

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 14:23

Красный Флаг, может у тебя есть новости? Или может кому помочь с их оформлением...



#68 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 04:54

Хочется, откровенно хочется снова ждать новые Герои. Со мной согласятся многие, что ожидание новых частей было преприятным и интересным делом.

Но сразу хочется поправить тех, кто скажет, что именно то ожидание губит наше отношение к самой игре. Я также ждал выход некоторых других игр и последующее моё отношение не изменилось от этого.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#69 Skelkirk

Skelkirk

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:53

Бог Солнца дело говорит. Часто практичнее (но не эгоистичнее) бывает переходить в состояние ожидания, при котором не выстраиваются и успевают закрепиться понравившиеся образы будущей игры, в результате чего при разрыве шаблонов/разобщении действительности с воображаемым мы испытываем сильный дискомфорт или даже ненависть. Лучше ожидать так, чтобы, если и касаться образов, неминуемо возникающих в голове в это время, то лишь слегка и лишь как варианты того, что может быть.



#70 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:53

Бог Солнца дело говорит. Часто практичнее (но не эгоистичнее) бывает переходить в состояние ожидания, при котором не выстраиваются и успевают закрепиться понравившиеся образы будущей игры, в результате чего при разрыве шаблонов/разобщении действительности с воображаемым мы испытываем сильный дискомфорт или даже ненависть. Лучше ожидать так, чтобы, если и касаться образов, неминуемо возникающих в голове в это время, то лишь слегка и лишь как варианты того, что может быть.

 

Так я как раз за то, чтобы выпиливать каждый миллиметр информации о будущей игре, чтобы рассуждать, дискуссировать и мечтать.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#71 Skelkirk

Skelkirk

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:49

Так я как раз за то, чтобы выпиливать каждый миллиметр информации о будущей игре, чтобы рассуждать, дискуссировать и мечтать.

Так и я не против этого) Я о том, что наши сильные желания и чаяния, предвосхищающие выход игры, порой губят впечатление от фактической версии. 



#72 Miks_ya

Miks_ya

    1 уровень

  • Core
  • 11 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:28

Так и я не против этого) Я о том, что наши сильные желания и чаяния, предвосхищающие выход игры, порой губят впечатление от фактической версии. 

Ну и что же, мне теперь ждать игру, которая не сильно далеко шагнула от стадии бета-тестирования? Я покупатель, я имею право рассчитывать на готовый продукт, хотя-бы стабильную версию, а то что они выпустили в 7 части, язык не поворачивается так назвать...Было ведь сэкономлено на всем, начиная от движка игры (Unreal совершенно не подходил для разработки стратегии, так как он плохо вырисовывает мелкие детали, ну так он работает, его не для такого формата игр делали), заканчивая самим разработчиком...



#73 Skelkirk

Skelkirk

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 15:32

Вы совершенно правы будете, требуя качественный продукт, адекватное соотношение цены и содержания с функционалом. Я не об этом) Я о деталях. Крупных и не очень. Как то присутствие/отсутствие какой-либо фракции/существ, геймпленых моментов. Просто есть разнообразие мнений. Что не понравится одним фанатам, всегда понравится другим. Так было со всеми частями героев. Вот мне, нравятся 6-е больше, чем четвёртые, и 7-е больше, чем третьи. Новизна будет так или иначе вноситься в игру, хотят этого фанаты или нет. И это, пожалуй, одна из главных причин предрелизного недовольства и взрывов некоторых людей, которые, заметив какие-то несходства со своими представлениями и ожиданиями, начинают делиться этими мыслями с другими, иногда создавая снежный ком. 
P.S. Не всегда и не во всём разработчикам также следует слушаться фанатов, но если они решили пойти на радикальные изменения, то этому должны предшествовать серьёзные рассчёты и аналитика, тем более с нишевыми играми и играми с малыми комьюнити. 



#74 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 22:06

На Юби-блог появилась запись, относящаяся к апрельской новости о открытии новой студии Blue Byte, в ней сказано, что студия начнет работу с ААА-франшизой Far Cry: 

 

In April this year, Ubisoft announced the opening of a new studio based in Berlin. Today, the time has finally come to reveal further details about the studio’s promising future.

...

Ubisoft Berlin will collaborate closely with Ubisoft Blue Byte on AAA franchises, starting with the award-winning Far Cry series. 

http://blog.ubi.com/...-cry-franchise/



#75 Skelkirk

Skelkirk

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 09:05

"Глаза полны печали, наполнен я мечтами..."



#76 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 20:11

То есть получается, что все предпосылки к Героям относились к новому Far Cry?
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#77 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:31

То есть получается, что все предпосылки к Героям относились к новому Far Cry?

Возможно, но не обязательно. До этого упоминался некий неанонсированный проект, а Far Cry 5 анонсирован и ожидается в 2018 году. Кроме того ААА-франшизы упоминаются во множественном числе: on AAA franchises



#78 Skelkirk

Skelkirk

    1 уровень

  • Core
  • 18 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:52

Ага, я тоже заметил множественное число. Но пока они соберут команду, пока продумают идею, пока решат, пройдёт, думаю, ещё один, или не один, год. 



#79 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 18:48

Люди в сообществе, довольно ясно излогали суть того, что им нужно было от 7 части, как им ещё нужно было это объяснить, чтобы они поняли я не знаю. Ubisoft просто, как всегда в своём стремлении угодить и новым игрокам, и олдскульным фанатам, не угодило в итоге ни тем, ни другим, выпустив какую-то невнятную хрень. Погнались за двумя зайцами, мне кажется надо было прислушиваться к мнению фанатов серии, все же это основные покупатели игры, если бы они нам угодили, игра бы хорошо начала продаваться, новые игроки бы сами собой подтянулись, так всегда бывает, с коммерчески успешным продуктом.

 

Не знаю, мне Г7 не показались прям таки хренью. Качество, конечно, на первых порах - ужас. Многие идеи заложенные сомнительны или изначально неверны. Но, начиная с 1.8, вполне играбельны и даже интересны.
 


Вот тут многие пишут, ждать или не ждать Героев 8. Не знаю, лично я жду (да-да, возможно, я неадекватно оптимистичен B)) и даже думаю, что рано или поздно (а лучше вовремя) Г8 мы увидим.

Не знаю, будут ли события гипотетических Г8 разворачиваться в Ашане или каком-то другом мире. В принципе, мне Ашан не ахти как и нравится, многовато в нём сомнительных или даже совсем несимпатичных мне элементов. Но у Ашана есть одно неоспоримое преимущество: он проработан. И в этом плане, я скорее за Ашан. Тем паче, что создателям новой игры (если таковая всё же случится) так или иначе придётся решить проблему DM, и, наконец, перейти от бесконечных приквеллов к линейному и непредсказуемому развитию сюжета.

Честно говоря, последний сюжет основной кампании, который мне понравился – это эпическое действо Г5. После этого, на мой взгляд, сюжету остро не хватало масштаба, размаха, противостояния непримиримых врагов. Слишком много гражданских войн, дворцовых интриг и т.п. И некроманты, и орки стали вполне рукопожатными для «добрых» фракций. А, нередко, вообще дружественными. Вообще, лично для меня лор и сюжет хоть и важны, но всё же находятся на втором плане после атмосферности и эстетики игрового мира. В этом смысле мне понравился тренд, обозначенный в Г7 – не слишком буквально следовать небезупречной мифологии. Поясню. Так, младшие духи огня – кабиры – не у гномов, а у магов; младшие духи земли – троглодиты – не у эльфов, а в данжене. Думаю, не стоит разрабам делать, допустим, «огненную» фракцию Фортресс прям огненной-преогненной, а «светлую» фракцию Хэвен сплошь исполненной сияний и световых скакунов. Да и некромантов стоило бы сделать чуть-чуть менее... хм... «паукастыми». Лучше несколько разделить мифы и собственно легенды. Оригинальность – это, конечно, неплохо, но оригинальность ради оригинальности – не есть хорошо.

Теперь главное, геймплей. Я совсем не противник RTS, многие из них мне нравятся, но... Герои более-менее безболезненно пережили смену мира, состава фракций и много что ещё. Но единственное, что вызывало неприятие значительной части фэндома – радикальное изменение геймплея. Г4 и Г6, игры неплохие в них много прекрасных идей, но всё же они в некоторой степени изгои по сравнению с мейнстримной линейкой. Это, пожалуй, проблема для геройской серии – почти любые серьёзные изменения геймплея встречают непонимание большой (если не большей) части фанатов. Но, с другой стороны, зачем изобретать велосипед? В некотором смысле, такая косность геймплея – это плюс. Если исходить из пока неясных слухов про РТС, можно, конечно, предположить, что в РВ будут только тактические бои, а освоение карты приключений останется пошаговым. Тем более, что первые попытки замутить нечто подобное были ещё в Г5. Но всё же сочетание Герои и РТС это как-то... сомнительно, что ли. Лучше б уж тогда выделить такой продукт в отдельный проект в рамках франшизы.

Вызывает некоторое недоумение и политика Юби. Почему бы вместо того, чтоб делать сырую игру за 2000 р. плюс один единственный вымученный аддон, не поступить иначе. Допустим, сделать добротный базовый продукт за ~ $15-20 (максимум). Только с пятью-шестью базовыми фракциями, без ГСК, альтсуществ и всего прочего. Но с работающим сетевым мультиплеером. А потом зарабатывать, выпуская аддоны и дополнения. Пусть они требуют наличия оригинальной игры, но зато стоят ~$10 или даже меньше. Два-три аддона с фракциями, несколько дополнений с ГСК, альтернативными апгрейдами, новыми кампаниями и т.п. Я, допускаю, что в этом вопросе я профан, но неужели так не выгоднее?


Showdown был отличным проектом, закрывшимся только изза олдфагов,для которых игра со словами "might", "and" и "magic" в названии либо тройка,либо говно. Та же судьба и с DoC'ом. А что касается основных игр, то...по сути семёрка была хороша, но это же фишка юбиков, что игра в основе хорошая но поиграть в не нельзя)

Не думаю, что пресловутых олдфагов стоит винить во всех грехах. Не, ну действительно, если мне нравятся Герои, это же не значит, что я должен маниакально скупать все продукты Меч и Магия. Большинство фанатов - фанаты именно Героев, а не Ашана, как такового или Юби. Думаю, большинство т.н. "олдфагов" не хулили ShowDown и не хвалили. Тихонечко стояли в стороне и не мешали Юби гениально продвигать игру. Только что-то не ахти как продвигалось... :rolleyes:

 


  • CoolRaven понравилось

#80 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 12:05

Но у Ашана есть одно неоспоримое преимущество: он проработан.

В героях 5 он был ещё не проработан, а вот в героях 6 да. Я ни на что не намекаю, конечно  ^_^


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент





Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных