Перейти к содержимому




Фотография

Might & Magic: Heroes 8 - ждём или не ждём?

Герои 8 Heroes VIII Heroes 8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 795

#13035 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 00:41

Слухи, сплетни, домыслы и прочий флуд приветствуются! Если у кого-то просто "накопилось" и хочется высказаться, то тоже милости просим.  :D

 

blog-0145894001534884522.jpg

 
Памятка по Might & Magic: Heroes 6, 7:

  • 18.08.2010 - анонс Heroes 6 на Gamescom 2010
  • 23.11.2011 - релиз Heroes 6
  • 13.08.2014 - анонс Heroes 7 на Gamescom 2014
  • 29.09.2015 - релиз Heroes 7
  • 04.08.2016 - релиз дополнения Heroes 7: Trial by Fire
  • 05.10.2016 - прекращение работы над игрой

Новости, слухи, домыслы связанные с Might & Magic: Heroes 8:

  • по слухам, если Ubisoft решит вернуться к работе над серией Heroes, то не ранее 2018 года
  • 06.2018 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для франшизы Might & Magic Heroes (вакансия была закрыта в конце августа)    
  • 21.08.2018 на Gamescom Ubisoft анонсировала продолжение знаменитой стратегии The Settlers: Alliance. Новость об анонсе сопровождалась следующей фразой: "Спустя 25 лет после того, как в свет вышла первая часть легендарной стратегии, серия The Settlers возвращается на Windows PC."  (31.08.2020 25-летие серии Heroes of Might and Magic)
  • 24.08.2018 креативный директор франшизы Might & Magic Эрван Ле Бретон в интервью для Acid Cave в ответ на вопрос о Heroes 8 сказал: "К сожалению, очень мало шансов в ближайшем будущем. Базовые затраты на такую игру были бы слишком высоки по сравнению с ожиданиями продаж, даже с оценкой на metacritic 90+ и массовой поддержкой со стороны сообщества. Однако популярность IP в Китае может склонить чашу весов в правильном направлении." 
  • 18.12.2018 Жульен Пиру aka Marzhin прокомментировал на форуме HC, что уже более двух лет не работает с франшизой Might & Magic.
  • 14.06.2019 Жульен Пиру сообщил, что покидает компанию Ubisoft.
  • 22.11.2019 в китайском подразделении Ubisoft открылась вакансия главного геймдизайнера для франшизы Might & Magic Heroes.
  • 31.08.2020 - 25-летие серии Heroes of Might and Magic прошло никак не отмеченным со стороны Ubisoft.
  • 04.09.2020 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Brand Manager для франшизы Might & Magic.
  • 01.2022 в китайском подразделении Ubisoft Shanghai открылась вакансия Senior Brand Manager для ААА игры по франшизе Might & Magic. Спустя некоторое время появилось еще несколько вакансий: Narrative Director, World Director, Level Design-Technical Director, Senior Concept Artist, Technical Director-Art, Animation Rigger, Animation Director.

Другие темы по Might & Magic: Heroes 8:

Проекты - духовные продолжатели Heroes of Might and Magic:

  • Songs of Conquest - проект от шведской студии Lavapotion, который, по их признанию, вдохновлен играми: Heroes of Might and Magic и Total War
  • Fanstratics - реинкарнация Героев - инди-проект от главного геймдизайнера Heroes of Might and Magic III Грегори Фултона

Сообщение отредактировал Red_Flag: 26 Апрель 2022 - 12:22

  • Eugene_Xaar и Valen-Teen понравилось

#541 Раелаг

Раелаг

    2 уровень

  • Core
  • 34 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Апрель 2022 - 04:45


Серия Total War - это нишевые игры в нишевом жанре. И это не мешает им продаваться им чуть ли не миллионами копий и иметь огромные бюджеты.

Эм. Ну там. Есть про это. Да. В комментарии, чуть выше. С тем уточнением, что копии и бюджеты как раз не у всей серии, а у конкретной подсерии Вархаммера.


Герои 1,2,3,5 как раз являлись высокоприбыльными, что видно по поведению издателей этих игр.

Нет, Герои 3 точно не были высокоприбыльными, и как раз из-за поведения издателей. Я об этом писал же - следующая, 4-ая часть, делались в спешке, с урезаниями, дабы быстрее выпустить, ибо деньги нужны были срочно. Ну и из-за этого получилась средненькой.

А вот про HD-издание, кстати, верно подмечено. Его я из рассуждений как-то упустил. И продажи вроде норм, и даже оценки более менее. Вероятно я забыл про это издание из-за того, что как раз фанаты на самом старте так закидывали это издание говном, что я поверил, что у неё никакого будущего нет. В таком ключе действительно качественные ремейки могли бы не просто вернуть былую популярность, но и многократно её увеличить, при определённой удаче. Но Юбисофт явно не до этого сейчас, если конечно они как раз китайские компании и не подрядили на создание ремейков, что мало вероятно, но кто знает что они там удумать в итоге могли.


Шансов у будущих Героев предостаточно, просто для этого нужно выполнить 3 важных требования 1) Чтобы игра понравилась фанатам, ибо начальный сарафан будет именно от них и важно, чтобы он был хорошим. 2) Чтобы игра работала на старте(Привет Герои 6,7) 3) Что бы игра в принципе была хорошей.

Первый пункт мимо, ибо 5-ые Герои не нравились фанатам (и до сих пор хватает, кто с презрением к ней относится; а в итоге сама 5-ая часть за свой счёт расширяла фанбазу). Третий же пункт расплывчатый как море - все игры можно назвать хорошими или все плохими. Если речь, про качество в плане отсутствия багов\нормальной оптимизации и т.п., то да, без этого никак. Так что шансы на мой личный взгляд всё же остаются средними.


Думаю как и фанаты вы тоже не особо понимаете как работает разработка игры, ибо для вас выбор играбельной фракции - самая важная штука в игре, а не механики или общий вектор разработки.

Не стоит опять придумывать речь за меня. Я не говорил, что фракции - самая важная штука в игре. Я говорил, что когда разработчик не знает даже примерно что в игре должно быть и только к середине вырисовывает общий концепт, а не углубляет и дорабатывает игру, то качество сильно снижается. Ну и вообще довольно странная постановка, словно фракции, это отдельный элемент. На подобии "в нашей игре проработан сюжет, геймплей, графика, механики, баланс и фракции". Что? Фракции - это не отдельный элемент, а небольшая сумма того самого сюжета, геймплея, графики, механик и баланса. 

Но в любом случае в целом с остальным всё же согласен, всё же голосования в слишком малой мере влияли на качество. Вероятно я считал их более весомым минусом, потому что они в итоге не оказались плюсом - всё это стёрлось на фоне качества игры и уже мало кому есть дело до того, что кто-то там выбирал, когда сама игра в целом такая себе. В общем тут ты прав. Но позволю себе не согласиться с одним пунктиком:


Кампании? Можно мы не будем про кампании в 7 героях, они в принципе сделаны на отъебись

Для меня кампании сделаны хорошо (но хуже чем в 6-ых) и это то немногое, что смогло удерживать меня в игре, чтобы я её хотя бы прошёл целиком.



#542 FallenEvill

FallenEvill

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Апрель 2022 - 10:52

Эм. Ну там. Есть про это. Да. В комментарии, чуть выше. С тем уточнением, что копии и бюджеты как раз не у всей серии, а у конкретной подсерии Вархаммера.

Ну вы помните эти низкобюджетные игры, аля Shogun 2 Rome 2. Вообще, не бюджета не продаж у этих игр совсем не было. Наверное какие-то пиксельные 2д стратегии это были, до Вархаммера.

 

 

Нет, Герои 3 точно не были высокоприбыльными, и как раз из-за поведения издателей. Я об этом писал же - следующая, 4-ая часть, делались в спешке, с урезаниями, дабы быстрее выпустить, ибо деньги нужны были срочно. Ну и из-за этого получилась средненькой.

 

Давайте сойдемся на таком - Героев 3 было недостаточно, чтобы удержать всю 3DO на плаву. Тут все дело в том, что 3DO принципе имела отвратный менеджмент, компания тратила много денег на выпуск тонны игр, которые никому были не нужны и параллельно они доили свои два успешных франчайза(Army Men и Might & Magic), но даже в них выходила тонна игр, которые не приносили особого профита. В принципе об этом можно спорить бесконечно, ибо у нас тупо недостаточно информации о том, что происходило тогда.



#543 Fess1133

Fess1133

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Апрель 2022 - 14:51

Серия Total War - это нишевые игры в нишевом жанре. И это не мешает им продаваться им чуть ли не миллионами копий и иметь огромные бюджеты. Герои 1,2,3,5 как раз являлись высокоприбыльными, что видно по поведению издателей этих игр. Да господи боже мой, ремастер Героев 3, безо всех дополнений, абсолютно кастрированный продался минимум в полмиллиона копий(Это без учета мобильных платформ и всех способов распространения, так что это весьма грубая оценка снизу). Шансов у будущих Героев предостаточно, просто для этого нужно выполнить 3 важных требования
1) Чтобы игра понравилась фанатам, ибо начальный сарафан будет именно от них и важно, чтобы он был хорошим.
2) Чтобы игра работала на старте(Привет Герои 6,7)
3) Что бы игра в принципе была хорошей.
Я кстати до сих пор не могу понять, как в эпоху все общих ремастеров и ремейков Юбики не пытаются ремейкнуть самые успешные игры серии(2,3(Ремастер не в счет),5 герои, ну или на крайняк Темного Мессию).


Думаю как и фанаты вы тоже не особо понимаете как работает разработка игры, ибо для вас выбор играбельной фракции - самая важная штука в игре, а не механики или общий вектор разработки. Героев 6 не любят, не потому что там вместо знакомого Данжона, изначально была франкция Наг, а потому что многим не понравился курс на упрощение многих механик и общее ускорение игры(Ну и конечно то что она на старте не работала, как и семерка, думаю за это фанаты не голосовали).

Разработка Героев 7 началась не раньше весны-лета 2013 года, так как до этого Limbick работали над двумя другими проектами - Дополнением к героям 6 и Меч и Магия 10. От начала разработки до анонса прошел год, при этом игра разрабатывалась на новом для команды движке(Герои 6 были сделаны на проприетарном двигле Black Hole, а MM10 на Unity, если я правильно помню), то есть достаточно времени должно было уйти и на его освоение и переботку инструментов под нужды конкретной игры(Много видели стратегий на Анриле, думаю не самый популярный для таких игр движок). Весь 2013 скорее всего ушел на препродакшн, если не больше. Если посмотреть еще на дату выхода, то станет понятно, что семерка была разработана за 2 с небольшим года, что весьма малый срок в принципе.

Перейдем собственно к самому сладкому - анонсу и выбору фракций. На Gamescom 2014 мы увидели вертикальный срез игры. Это был образ игры, которая в идеале должна была получиться - тонна интерактива на картах, бои с куда более продуманными аренами, крутые пролеты камеры над аренами т.д. и т.п. Практически ничего из этого в финальной игре не оказалось по причине тотальной не хватки времени. Есть у меня мнение, что в тот момент разработчики еще не знали даты релиза игры.
Но это лирика, примерно в это же момент нам дали выбор пятой фракции - Гномы или Эльфы. Во время препродакшена создается тонна арта для различных фракций, большая часть которого может быть не использована в финальной игре. В этом выборе, ничего кроме каких-то концептов нам и не дали, т.е. разработчики врятли затратили лишние усилия на их проработку. Скорее всего к тому моменту уже было принято решение по поводу эпизодической структуры кампании, и поэтому разрабы без проблем могли сфокусироваться на оставшихся 4 фракциях, пока люди выбирали 5 и 6. В принципе, в голосовалках ничего кроме этих двух фракцих, линейки их юнитов и экранов города не было.

На чем в принципе могли сказаться подобные голосования. Первое и очевидное - качество моделей и анимации, но тут у выбранных фракций все тоже самое, как и у тех, кого не выбирали - блекло и серо. Большая часть моделек и анимаций аутсорсилась у каких-то китайцев насколько я помню, и главным преимуществом подобного метода работы была дешевизна. С артом городов все тоже самое. Кампании? Можно мы не будем про кампании в 7 героях, они в принципе сделаны на отъебись, так что я больше 1-2 миссий ни у какой фракции в принципе не прошел(Кроме того, на релизе там была тонна гейм брейкинг багов, заставлявших еще и перепроходить эти миссии).

Когда мы смотрим на Герои 7 нужно понять - в чем ее основные проблемы уже тогда говорить с чем они могут быть связаны. Первое, что бросалось в глаза - отвратная производительность и баги. Причиной подобного могут являться 2 вещи - недостаток времени на разработку и недостаток средств на тестирование. Связаны ли обе этих причины с голосовалками? Нет, на мой взгляд. Второе - кампании и сюжет. Тут да, голосовалки в какой-то степени могут зарешать, но тут все упирается, в то, что в принципе изначальное решение создавать кампанию о том, что какие-то советники рассказывают прохладные истории о героях прошлого, чтобы вдохновить Иванушку - дурачка, выглядело провально, и тут уж безрадницы срок создания этих историй. Опять кстати сроки, все упирается во время.

Главные проблемы разработки Г7 - недостаток времени и денег. И никакие голосовалки и форумы, тут не причем. Выигрыш в пару месяцев при разработке отдельных фракций, не скомпенсирует того факта, что игре не хватило примерно года на доработку(Что кстати доказало дополнение, ибо с ним все уже гораздо лучше)


По поводу ремастера Мессии.
Сомневаюсь, что он возможен. Первое: специалистов, которые могли бы сделать ремастер именно такого жанра игры, нет. Даже если и есть, то это дорого и неоправданно (в глазах Убей).
Второе: там существует какая-то договорённость (возможно, подкреплённая документально) на совладение прав на игру. Т.е. Аркейн, изначально создававшие продолжение Аркс Фаталис, повелись на денежное заманчивое предложение Убейц и согласились переделать игру так, чтоб она хоть как-то касаласб вселенной МиМ. По итогу Аркейны сохранили права на движок, а Убейцы - на саму игру, название и вселенную. Спору нет, что Убейцы могут использовать новое двигло, но там и джентельменская договорённость существует, вряд ли они пойдут на конфронтацию с Аркейнами.

Тут два варианта. Либо Убейцы бросают мешками денег в Аркейнов и нанимают их делать этот ремастер. Либо броспют мешками денег для того, чтоб разорвать договорённость и дать другой студии сделать ремастер. Зная жадность лягушатников, ни один вариант нежизнеспособен.

#544 FallenEvill

FallenEvill

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Апрель 2022 - 19:50

По поводу ремастера Мессии.
Сомневаюсь, что он возможен. Первое: специалистов, которые могли бы сделать ремастер именно такого жанра игры, нет. Даже если и есть, то это дорого и неоправданно (в глазах Убей).
Второе: там существует какая-то договорённость (возможно, подкреплённая документально) на совладение прав на игру. Т.е. Аркейн, изначально создававшие продолжение Аркс Фаталис, повелись на денежное заманчивое предложение Убейц и согласились переделать игру так, чтоб она хоть как-то касаласб вселенной МиМ. По итогу Аркейны сохранили права на движок, а Убейцы - на саму игру, название и вселенную. Спору нет, что Убейцы могут использовать новое двигло, но там и джентельменская договорённость существует, вряд ли они пойдут на конфронтацию с Аркейнами.

Тут два варианта. Либо Убейцы бросают мешками денег в Аркейнов и нанимают их делать этот ремастер. Либо броспют мешками денег для того, чтоб разорвать договорённость и дать другой студии сделать ремастер. Зная жадность лягушатников, ни один вариант нежизнеспособен.

Блин и правда, на счет Мессии я лиху дал. Чет забыл, что у Аркейнов собственный движок, а не что-то обычное, на что можно найти специалистов.

Ну тогда кроме Героев из франшизы Меча и Магии ремастировать то и нечего. Ибо РПГ все только ремейкать надо и это прям тот случай когда игра не стоит свеч. Из относительно успешного еще конечно есть Clash of Heroes, но он до сих пор хорош и ему перевыпуски не к чему. Лучше бы сиквел(Но его не будет, знаю, знаю). Вообще - почему Юбики оперлись рогом в 3д? Почему не сделать Героев с 2д графикой? В теории это может выйти дешевле, ну или на крайняк вообще что-то пиксельное, как Songs of Conquest.



#545 Раелаг

Раелаг

    2 уровень

  • Core
  • 34 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 04 Апрель 2022 - 22:29


Ну вы помните эти низкобюджетные игры, аля Shogun 2 Rome 2. Вообще, не бюджета не продаж у этих игр совсем не было. Наверное какие-то пиксельные 2д стратегии это были, до Вархаммера.

Какие-то крайности пошли. Герои 5 и 6 тоже не низкобюджетные пиксельные 2д стратегии. Да и Герои 7 тоже по сути. Но это ведь не означает, что они тоже продались невиданным числом копий принеся огромные деньги? Сёгуны и Римы даже близко не продаются так, как продаётся Вархаммер и они были именно что нишевыми (что уж говорить, многие считают весь жанр стратегий нишевым на фоне многих гораздо более популярных жанров, а у отдельных поджанров ситуация хоть и разная, но вряд ли будет каким-то образом лучше, чем у всего жанра в целом). Вархаммер же в итоге привлёк огромное количество новых игроков. Так много, что это даже настольную вселенную смогло оживить. И даже привлекло к своему жанру огромное число людей, которые жанром вообще никогда не интересовались.


Давайте сойдемся на таком - Героев 3 было недостаточно, чтобы удержать всю 3DO на плаву. Тут все дело в том, что 3DO принципе имела отвратный менеджмент, компания тратила много денег на выпуск тонны игр, которые никому были не нужны и параллельно они доили свои два успешных франчайза(Army Men и Might & Magic), но даже в них выходила тонна игр, которые не приносили особого профита. В принципе об этом можно спорить бесконечно, ибо у нас тупо недостаточно информации о том, что происходило тогда.

Полностью согласен.


Вообще - почему Юбики оперлись рогом в 3д? Почему не сделать Героев с 2д графикой?

Так у них все игры сейчас такие. Даже их две другие линейки стратегий, Anno и Settlers (недавно новую часть анонсировали), сделаны с большим упором на графику. Да прямо в трейлере нового Сеттлерса почти сразу пишут "Это полное переосмысление известной серии - с потрясающей графикой и проработанной анимацией". Видимо Юбисофт просто считает 2д и тем более пиксели "ниже своего достоинства" и это не их уровень. Так что им похоже просто проще вообще не делать игру, чем удешевлять таким образом. Вот уж чего можно уже сейчас ожидать от Героев 8 если их будут делать Юбисофт или под надзором Юбисофт - очередного напирания на графику.



#546 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Апрель 2022 - 08:35


Видимо Юбисофт просто считает 2д и тем более пиксели "ниже своего достоинства" и это не их уровень.

Child of Light, Valiant Hearts, Flashback HD передают привет :)



#547 FallenEvill

FallenEvill

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Апрель 2022 - 09:07

Child of Light, Valiant Hearts, Flashback HD передают привет :)

Ну они конечно передают привет, из могилы, вместе с Рейманом. В итоге то с, по моему, года 15, ни одной 2д игры на движке UbiArt так и не вышло. А нет, я загуглил - Just Dance сделан на этом движке, так что можно считать, что 2д направление Юбисофт живо.

 


 



#548 Раелаг

Раелаг

    2 уровень

  • Core
  • 34 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Апрель 2022 - 09:11

Child of Light, Valiant Hearts, Flashback HD передают привет :)

Забавно, что все они вышли в 2013-2014 годах, видимо Юбисофт тогда захотелось экспериментов. Но уже тогда эти эксперименты минули Героев 7, да и как тут уже заметили - надолго и намного экспериментаторского пыла Юбисофт не хватило.



#549 FallenEvill

FallenEvill

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Апрель 2022 - 09:16

Какие-то крайности пошли. Герои 5 и 6 тоже не низкобюджетные пиксельные 2д стратегии. Да и Герои 7 тоже по сути. Но это ведь не означает, что они тоже продались невиданным числом копий принеся огромные деньги? Сёгуны и Римы даже близко не продаются так, как продаётся Вархаммер и они были именно что нишевыми (что уж говорить, многие считают весь жанр стратегий нишевым на фоне многих гораздо более популярных жанров, а у отдельных поджанров ситуация хоть и разная, но вряд ли будет каким-то образом лучше, чем у всего жанра в целом). Вархаммер же в итоге привлёк огромное количество новых игроков. Так много, что это даже настольную вселенную смогло оживить. И даже привлекло к своему жанру огромное число людей, которые жанром вообще никогда не интересовались.

Ну не знаю, 600 тысяч копий Сегуна это много или мало? А 1 миллион 130 тысяч Рима 2, это все еще мало?(К слову это выше продаж второго Вархаммера, по данным Vgchartz). С приходом Вархаммера ничего кардинально не изменилось для Total War, просто чуть больше популярности появилось. Это все еще нишевые игры, не ориентированные на массовую аудиторию. Просто они классно сделанны, поэтому притягивают к себе новых игроков, но это не значит, что они внезапно превратились во что-то мейнстримное и сверх популярное. Даже 2 миллиона копий первого Вархаммера - это пыль, по сравнению с продажами мейнстримных консольных хитов. 

Чем то сильно популярным и мейнстримным можно признать какую-нибудь Цивилизацию, или Старкрафт. Вот там да, миллионные продажи и огромная аудитория.


Сообщение отредактировал FallenEvill: 05 Апрель 2022 - 09:18


#550 Раелаг

Раелаг

    2 уровень

  • Core
  • 34 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Апрель 2022 - 12:09


Ну не знаю, 600 тысяч копий Сегуна это много или мало? А 1 миллион 130 тысяч Рима 2, это все еще мало?(К слову это выше продаж второго Вархаммера, по данным Vgchartz).

Посмотрев на разные статистики в steamdb я понял, что ничего не понял. Но вроде как по сути Вархаммер действительно продался лишь немногим больше Рима 2. Вархаммер 2 всё же был бы самой продаваемой игрой этой серии, если бы не Троецарствие. Вот уж где был разрыв. Игра по продажам на уровне тех самых Цивилизаций и даже больше (6-ой) из-за Китая. То есть просто статистически смотря удивляет насколько огромная разница и вот прям очень понимаю, почему Юбисофт так активно пытается вклиниться в Китай.

Однако же у Вархаммера (по крайней мере второго) есть одна особенность, выделяющая его на фоне прочих Тотал Варов, включая даже Троецарствие. К нему длс неустанно клепали годами, продавая их за огромные суммы и поддерживая неугасающий интерес к игре все эти годы. Хотя без нормальных данных от самой компании трудно сказать что принесло больше дохода - разовый выстрел Троецарствие или очень долгое и обильное доение Вархаммера. Но если пытаться судить по действиям издателя и разработчика, то Вархаммер это прямо золотая корова, учитывая что ради него и на исторические линейки Тотал Вар подзабили (что многих фанатов этих линеек очень бесит), и даже Троецарствие было заброшено вскоре после выхода несмотря на свой ошеломительный старт ради работы над 3-ей частью Вархаммера.



#551 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Апрель 2022 - 14:18

Хоть вы тут местами и знатно посрались, но все-равно отрадно почитать неравнодушных к серии людей...  :)
 
Герои 6 и 7 были полны стилистических, геймдизайнерских и технических просчетов, в которых виноваты вполне конкретные люди..., некоторые решения которых кроме как самодурством и не назовешь...
Пятая часть тоже не избежала их в полной мере, но всё же оказалась в более правильных руках, Nival, как разработчик, имела слаженную команду и богатый опыт создания игр, обкатала свой игровой движок уже на нескольких проектах. А Фабрис в роли продюсера был явно более вменяем...
Но, по факту, Герои 5 оказались более любимы среди фанатов серии, уже знакомых с механиками игры, сумевших оценить вариативность и тд и тп, в то время как остальная общественность (в основном забугорная - платежеспособная) критиковала игру за слишком высокую сложность геймплея - слишком много всякого микроменеджмента, шкала очередности ходов непонятная и т.д. и т.п. Ну в общем, что вы хотите после смены поколения игроков...?)))
В последствии Юби как могла взяла курс на упрощение геймплея, но выбрала неудачных партнеров, как в лице руководства проектами так и в лице исполнителей... Black Hole завязли в своем деревянном движке, не дававшем вносить какие-либо значимые изменения в игру, у Limbic тоже хватало технических проблем, например, цитата: "Большинство проблем разработки Героев 7 упирались в неприлично низкий бюджет и короткие сроки разработки. Жесточайшая экономия на всём не позволяла значительно расширить штат сотрудников, способных качественно улучшить игру.
К примеру, разработкой искусственного интеллекта (ИИ) занимался всего один человек. Это привело к тому, что большинство уровней строились без возможности протестировать геймплей в «боевых» условиях, а целые геймплейные сценарии приходилось скриптовать целиком. Дизайнеры получили более-менее рабочий ИИ только под конец разработки (тот самый один единственный программист ИИ всё-таки закончил свою работу)." https://level-design...magic-heroes-7/
Насколько мне известно, программистом ИИ был по совместительству директор студии, и не особо утруждался программированием, мог по нескольку дней не приступать к работе над игрой...
А, Героя 5, к примеру, я прошел от первой до последней миссии на версии игры 1.0... 
Помимо того, с 2006 года культура покупателей уже давно изменилась, народ не столько читает рецензии журналистов, сколько отзывы игроков, и естественно в первую очередь игру будут покупать фанаты и в первую очередь они же побегут нещадно критиковать игру в отзывах во всякие там стимы, обваливая рейтинг игры, глупо было об этом не подумать и выпустить такие забагованные продукты, но с маркетологами нынче не поспоришь, последнее слово теперь за ними... А получились игры такими по вине технических специалистов, опыт и уровень квалификации которых не дотягивал до работы над таким сложным проектом как Герои. А Юби хотели как дешевле, но видимо не поняли, что с Нивал им просто крупно повезло - ребята многое вытащили на своем энтузиазме...
 
 

Блин и правда, на счет Мессии я лиху дал. Чет забыл, что у Аркейнов собственный движок, а не что-то обычное, на что можно найти специалистов.

Темного Мессию делали на Валвовском движке от Half-Life 2.
 

Вообще - почему Юбики оперлись рогом в 3д? Почему не сделать Героев с 2д графикой? В теории это может выйти дешевле, ну или на крайняк вообще что-то пиксельное, как Songs of Conquest.

А смысл? имхо Во-первых, 2D - в наше время это априори нишевый продукт либо примитивный - низкобюджетный. Первое не интересно Юби, второе - игрокам...

Во-вторых, могу ошибаться, т.к. не специалист, но слышал, что с учетом развития индустрии, создание полноценных игр в 3D не дороже 2D, а даже дешевле благодаря развитому инструментарию по созданию контента.

Кроме того, кто знает..., если бы во времена создания Heroes 3 мощность компьютеров была бы больше, то и их могли бы выпустить в 3D, т.к. все спрайты в игре уже созданы на основе отрендеренных 3D-моделей. 

 

Теперь немного ближе к теме...)

 

Mission:
The Concept Artist produces 2D art assets in accordance with the artistic vision of the mobile game.

 

Недавно появилась новая вакансия, которая кое-что прояснила:
Marketing Artist[Might & Magic] https://www.ubisoft....st-might-magic-

Spoiler

Как можно увидеть, в Китае (вероятно, помимо всего прочего...) развивают мобильную Era of Chaos.



#552 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Апрель 2022 - 15:41

Вы забываете, что Юби зажопили деньги на Г7, но при этом продавали игру, как полноценный ААА-проект по цене сопоставимый с эксклюзивами Соньки :rolleyes: :-[ Вот уж нет предела жадности дерьмоделам из Убейсофт :-[


Сообщение отредактировал Barnabas: 05 Апрель 2022 - 15:43


#553 fessnekro

fessnekro

    4 уровень

  • Elite
  • 120 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 05 Апрель 2022 - 16:01

Barnabas,
Зажопили деньги на разработку, но не на рекламу. А надо было наоборот. Хорошая игра сама себя продаёт.

#554 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Апрель 2022 - 16:14

Barnabas,
Зажопили деньги на разработку, но не на рекламу. А надо было наоборот. Хорошая игра сама себя продаёт.

у Героев 7 была реклама?  :blink: На сайте юбисофта видел, на форумах по героям видел, а больше нигде не видел :unsure:



#555 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Апрель 2022 - 16:31

у Героев 7 была реклама?  :blink: На сайте юбисофта видел, на форумах по героям видел, а больше нигде не видел :unsure:

Ну один CGI-ролик анонса чего стоил...который потом даже не удосужились чутка допилить и вставить в игру в качестве хоть какого-то вменяемого интро...



#556 Barnabas

Barnabas

    5 уровень

  • Elite
  • 219 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 4
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Апрель 2022 - 16:39

Ну один CGI-ролик анонса чего стоил...который потом даже не удосужились чутка допилить и вставить в игру в качестве хоть какого-то вменяемого интро...

А ну CGI-ролик тоже отдавал дешевизной  :unsure: Лучше бы эти деньги спустили на анимацию во время диалогов персонажей в кампании



#557 Раелаг

Раелаг

    2 уровень

  • Core
  • 34 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Апрель 2022 - 17:02


Лучше бы эти деньги спустили на анимацию во время диалогов персонажей в кампании

"Говорящие головы" стократ лучше того позора, что был в 5-ой части. На движке игры они и так выглядели весьма слабо, но эти бесконечные анимации действий героев во время разговора...  :unsure:



#558 FallenEvill

FallenEvill

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Апрель 2022 - 20:49

у Героев 7 была реклама?  :blink: На сайте юбисофта видел, на форумах по героям видел, а больше нигде не видел :unsure:

Я помню ролик от Тохи Логвинова, перед релизом вроде бы, а тот в игры, а тем более в стратегии без чемодана врятли играет. Плюс, вроде бы пресс-ивент был в каком-то замке, хотя тут возможно путаю с шестеркой. А так, да, маркетинговый бюджет там тоже был мизерный, ну зато хоть сайтом занимались конкретно, там тонна статей и скринов из игры выходило.



#559 FallenEvill

FallenEvill

    2 уровень

  • Core
  • 33 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 05 Апрель 2022 - 23:36

 

 

 

Теперь немного ближе к теме...)

Недавно появилась новая вакансия, которая кое-что прояснила:
Marketing Artist[Might & Magic] https://www.ubisoft....st-might-magic-

Spoiler

Как можно увидеть, в Китае (вероятно, помимо всего прочего...) развивают мобильную Era of Chaos.

 

 

 

Возможно это и правда, что-то объясняет. Конечно очень странно нанимать художника в команду, занимающуюся "переизобретением и движением вперед" франшизы Меч и Магия, чтобы посадить его рисовать арту для Эры Хаоса. Но в принципе в описаниях вакансий Юбиков тот еще хаос, так что такое вполне возможно. Тогда строчка "produces 2D art assets in accordance with the artistic vision of the mobile game."(Перевод: создавать 2д ассеты в соответствии с художественным видением мобильной игры) начинает иметь гораздо больше смысла, чем до этого, ибо все таки у уже выпущенной игры определенно есть собственный визуальный стиль, в отличие от какого-то будущего проекта, под который только собирают команду. Так что возможно прогноз на Меч и Магия Импакт пока становиться чуть менее реалистичным. 



#560 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 412 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 06 Апрель 2022 - 00:12

Юбисофт любит быть догоняющей и делать себе клоны успешных проектов, например из серии Need for Speed сделали себе The Crew, из серии GTA - Watch Dogs. Теперь из М&М будут делать свой Геншин с блэк джеком и эльфийками.

убейсофт не догоняющими любят быть, а отстающими. издохший так и не успев родиться Hyper Scape (плод внебрачной любви кваки и ареха) тому подтверждение. так что сомневаюсь, что из гипотетического клона Геншина во вселенной M&M выйдет что-то дельное


Сообщение отредактировал Sanctuary: 06 Апрель 2022 - 01:29






Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных