- (H5) Альтернативные улучшенные существа
- (H5) Магия типа Свет - Тьма - Призыв - Хаос
- (H5) Подавление магии у орков
- (H6) Система Кровь - Слёзы
- (H6) Конвертация городов
- (H6) Отсутствие караванов
- (H6, H7) Система контроля зоны через форт
- (H6, H7) Раундовая система боя
- (H6) Перезарядка заклинаний
- (H6) Метод применения расовых умений
- (H6) Магия изучается через навыки
- (H6) Телепортация между городами
- (H6) Оружие династии
- (H6) Ограничение 30-м уровнем
- (H6) 4 ресурса
- (H6, H7) Деление существ на 3 группы
- (H7) Неуникальные свойства героев
- (H7) Нет ограничения уровня героя на изучаемые навыки как в H6 (в H5 это нивелируется случайным выбором навыков)
- (H7) Система классов героев
- (H7) Навык грандмастера зависит только от той же ветки умений
(H5) Альтернативные улучшенные существа - идея в целом хорошая, но не самая удачная реализация. Если бы у существ была больше проработана тема синергии между героем с уклоном в магию или в боевые навыки. А так только были зачатки у друидов...
(H5) Магия типа Свет - Тьма - Призыв - Хаос - а мне понравилось, а вот семь школ магии - это мне совсем не понравилось.
(H5) Подавление магии у орков - мне нормально, могло бы зайти и как расовое умение.
(H6) Система Кровь - Слёзы - полностью согласен
(H6) Конвертация городов - идея имеет право на существование, но в другой реализации
(H6) Отсутствие караванов - согласен, караваны лучше
(H6, H7) Система контроля зоны через форт - согласен
(H6, H7) Раундовая система боя - тут спорно, есть два лагеря, но в 6 и 7 нет никакой свежей идеи относительно 3, фланги не тянут на свежую струю...
(H6) Перезарядка заклинаний - возможно, для активных абилок может бы и зашло, а для заклов есть мана
(H6) Метод применения расовых умений - согласен
(H6) Магия изучается через навыки - полностью согласен
(H6) Оружие династии - полностью согласен
(H6) 4 ресурса - полностью согласен
(H6, H7) Деление существ на 3 группы - полностью согласен
(H7) Неуникальные свойства героев - полностью согласен
(H7) Нет ограничения уровня героя на изучаемые навыки как в H6 (в H5 это нивелируется случайным выбором навыков) - не согласен, просто реализация не очень удачная
(H7) Система классов героев - согласен, нафиг это надо, делайте классы в зависимости от выбранной прокачки игроком, а не готовые шаблоны.
Что еще от себя добавить то...
Heroes 7 - 4 уровня гильдии... ну как-то не логично, уж либо 3, либо 5.
Зачем нужна? Расскажу, но позже.
Очередной фанатский мод?