Делитесь своими тактическими приемами в игре.
Тактические приемы
Создал:
ark
, Сен 15 2016 11:11
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 11:11
Хочу поделиться тактикой прохождения карт. Выбираю героя со следующими навыками ( фракция не важна ) :
1. Обязательные: дипломатия, магия воздуха
2. Желательно: изначальная магия, просвещенность
Остальные навыки большого значения не имеют. Основные бойцы- это стрелки, поэтому при зачистке территории нейтралов стрелков не трогаю, чтобы позже после прокачки дипломатии и набором средств их присоединить. В первую очередь прокачиваю магию воздуха, а в гильдии выбираю воздух и грозовые стрелы,- это основное заклинание. Чтобы оно выпало надо после строительства школы магии и перед выбором типа магии сохранить игру и если сразу не выпадет загрузить и попробовать на следующий день, обычно на второй, максимум на третий день выскакивает. В отличии от пятых героев здесь развитие города не предопределено. Артефакты подбираю на увеличение инициативы и магии. Вообще при данной тактики магия имеет первостепенное значение, так как грозовые стрелы увеличивают атаку в зависимости от её уровня. Уже к 10 уровню герой увеличивает атаку стрелкам этим заклинанием примерно на 30 ед. + 100% стрельбы.
Описанную тактику применяю на больших картах с сильными нейтралами. При этом требуется большое количество средств, поэтому набираю много вспомогательных героев с максимально прокаченной экономикой и практически не использую больших существ в целях экономии, в данном случае они бесполезны.
- CoolRaven и Nerion понравилось
#3
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 16:04
Тактический приём - сочетание Шквала с ГМ воздуха.
Особенно актуально, если мы качаем воздух, и нам не дали ни грозовых стрел, ни молнии, ни вихря.
Качаем воздух до ГМ, также берём перк, усиливающий шквал.
Расставляем стрелков-единичек у себя. Желательно иметь высокоинициативных стрелков, хотя это не необходимо.
Непосредственно перед ходом наших стрелков колдуем шквал и перемещаем самый жирный и опасный стек врага (№1) к любому соседнему (№2).
После чего лупим единичками по стеку №2, и при каждом выстреле срабатывает ГМ воздуха и наносит очень приличный урон стеку №1.
На практике можно увидеть вот в этом стриме, как с помощью ГМ воздуха и шквала единички-медузы Драгонборна выносят шантирийских титанов у ДенисаЗеГреат. Отбросив в сторону пафос данного ролика, обратите внимание на следующее:
- тайминг 2:42 - игрок слева колдует шквал на шантирийских титанов и пододвигает их к скелетам
- тайминг 2:50 - медузы стреляют по шант. титанам, урон от медуз крохотный (12) зато соседний стек (скелеты) получают урон 364 (!) от ГМ воздуха
- тайминг 4:01 - медузы стреляют по скелетам (урон 26), при этом титаны получают урон от ГМ воздуха 409 (!).
- тайминг 4:06 - ещё раз медузы по скелетам (урон 32), при этом титаны получают урон от воздуха 498 (!)
- тайминг 4:34 - стреляют титаны и также срабатывает ГМ воздуха на соседний отряд
За один раунд ГМ воздуха нанёс более 1200хитов урона (!), причём из-за шквала никакой расстановкой от этого не защититься.
- тайминг 7:30 - повтор схемы - Драгонборн колдует шквал и подвигает баньши к драконам
- тайминг 7:51 - медузы стреляют по дракону (урон 32 + паралич) и баньши получают урон 426 (!) от ГМ воздуха
- CoolRaven и Nerion понравилось
#4
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 18:47
Тактический приём - ГМ лидерста + легендарные.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Качаем лидерство до ГМ (рандом скилы). Как можно скорее строим легендарных. ГМ лидерства даёт +5% войск, с округлением в БОЛЬШУЮ сторону. То есть даёт как минимум +1 существо. Делим легендарных на единички (остальных существ можно вообще убрать при желании) - и в бою каждый единичный стек легендарных удваивается. То есть выставили 3 дракона - в бою получаем 6 [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Вот в этом стриме можно увидеть как это работает на практике.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Обратите внимание, что при расстановке было 3 ЧД, а в начале боя их стало 6. При игре за война - можно сносить колоссальные армии таким образом - см. бой.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;](Карта: Внутренние Пределы, мульт, сложность - высокая, 4я неделя, Йештар с прокачкой на ГМ лидерства убивает охрану золотого обелиска в центре карты)[/color]
P.S. Финалку с оппонентом из той игры даже приводить не буду: оппонент - Агатин 23го уровня с прокачкой баллисты и магии воды был просто размазан по стенке чёрными драконами.
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных