Уточняем вопросы по работе навыков, заклинаний и прочим непонятным моментам механики Героев 7 в данной теме.
Вопрос-Ответ (уточняем непонятные моменты здесь)
Создал:
SongOfDoom
, Авг 08 2016 14:06
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 08 Август 2016 - 14:06
Привет ребята, ДЛС пока не приобрел, но заметил после патча изменения и хотелось бы с Вами проверить.
Первое лидерство в бою мне показалось не так работает как раньше, указывается что лидерство +10, но на деле как было 18 так и осталось, ввели ограничения? И еще маленький момент, когда взял героя и прокачал в нем наместника на атаку +8, то у него не работает в боях, а у второстепенных героев плюс +8 есть, баг ?
#3
Отправлено 09 Август 2016 - 16:03
Объясните как работает грандмастер "Магии рун"? Разобрался. Если мы атакуем отряд противника, стоящий в нашей руне, то дополнительный урон в размере 50% получают другие отряды противника также стоящие в наших рунах. Если их несколько, 50% доп урона распределяются равномерно между всеми.
Сообщение отредактировал CoolRaven: 11 Август 2016 - 11:48
#4
Отправлено 10 Август 2016 - 21:23
До битвы можно как то определить какое будет расстояние поля боя?
#5
Отправлено 11 Август 2016 - 10:00
А почему бездушных можно лечить? Это же конструкт, как то не логично или они так ремонтируются?
#6
Отправлено 11 Август 2016 - 11:50
А почему бездушных можно лечить? Это же конструкт, как то не логично или они так ремонтируются?
Лечить средствами поддержки или заклинаниями: восстановление (земля), исцеление(свет) , восскрещение (свет)?
#7
Отправлено 11 Август 2016 - 21:54
Лечить средствами поддержки или заклинаниями: восстановление (земля), исцеление(свет) , восскрещение (свет)?
заклинанием восстановления например(магия земли).
#8
Отправлено 12 Август 2016 - 13:26
Не получается загрузить автосохранение. Создаю игру, партнер по игре входит в лобби, но через какое-то время из него вылетает- "потеряна связь с сервером".В то же время из лобби, созданного с помощью оригинального файла (не автосейва), он не вылетает. Кто-нибудь знает, как с этим бороться? Карта рандомная размера 300х300 с подземельем.
Сообщение отредактировал Андрей: 12 Август 2016 - 13:29
#9
Отправлено 13 Август 2016 - 20:51
Может, кто-нибудь уже разобрался в том, как снять ограничение на размер карт, генерируемых ГСК для сетевой игры? Сейчас максимальный размер этих карт- 128х128, в то же время для сигнла ГСК может генерировать карты 300х300.
#10
Отправлено 19 Август 2016 - 20:18
Может, кто-нибудь уже разобрался в том, как снять ограничение на размер карт, генерируемых ГСК для сетевой игры? Сейчас максимальный размер этих карт- 128х128, в то же время для сигнла ГСК может генерировать карты 300х300.
Мультиплеер до сих пор больное место у 7-ки. Если ограничение искусственно ввели разрабы, то наверняка из-за какой-нибудь нестабильности игры, а если это баг, то опять таки ждать патча нужно. Вряд ли на данный момент целесообразно пользоваться ГСК в мультиплеере (тем более там его улучшать скоро будут и баги править, потерпи).
#11
Отправлено 20 Август 2016 - 13:00
Мультиплеер до сих пор больное место у 7-ки. Если ограничение искусственно ввели разрабы, то наверняка из-за какой-нибудь нестабильности игры, а если это баг, то опять таки ждать патча нужно. Вряд ли на данный момент целесообразно пользоваться ГСК в мультиплеере (тем более там его улучшать скоро будут и баги править, потерпи).
Откуда инфа о том, что генератор карт скоро будут улучшать и править?
#12
Отправлено 20 Август 2016 - 14:59
Откуда инфа о том, что генератор карт скоро будут улучшать и править?
Из обсуждения в стиме, там просили исправить нейтралов одной с игроком фракции возле начального города, разрабы подтвердили факт оплошности и сказали, что исправят в ближайшем патче. Плюс, в ГСК сейчас нет возможности генерировать воду и люди вайнят, они должны и этот аспект поправить. Ввиду общей сырости генератора и подтверждении некоторых работ по его улучшению я и пришёл к такому выводу. Возможно, они и не в первом же патче все улучшения выкатят, но что-то сделать должны.
Сообщение отредактировал MadMax: 20 Август 2016 - 15:01
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 19:09
у меня какой то баг с артами выбираю из свободных выбираю один выбирается другой после не удачных таких перестановок артефакт вообще может исчезнуть кто сталкивался с этим?
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 20:51
у меня какой то баг с артами выбираю из свободных выбираю один выбирается другой после не удачных таких перестановок артефакт вообще может исчезнуть кто сталкивался с этим?
сталкивались, это баги ранних версий
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:18
если обновить кампании заново проходить надо будет или можно просто сейвы после после обновления вставить?
#16
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 15:47
У меня 1.6-34396
#17
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 16:01
У меня 1.6-34396
Сейчас уже 2.1
#18
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 21:27
Привет всем фанатам HMM! Недавно начал играть в HMM7 и в на карте Пир Богов, в 1 кампании людей пропала сетка передвижения существ в бою, подскажите как ее восстановить? Сори, если уже спрашивали, просто времени нет искать, на игру то не хватает((
#19
Отправлено 16 Декабрь 2019 - 22:15
Приветствую Герои, интересует такой вопрос, возможно не в ту тему.
Когда в мультиплеере начинаешь с противником (игроком именно) битву, после какого либо действия зависает, и не видно что противник делает, он допустим походил минотавром, а у меня ещё ходит мой волк. Что делать с этой проблемой и как её решить?
Когда в мультиплеере начинаешь с противником (игроком именно) битву, после какого либо действия зависает, и не видно что противник делает, он допустим походил минотавром, а у меня ещё ходит мой волк. Что делать с этой проблемой и как её решить?
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных