Перейти к содержимому




Фотография

Пересеченная местность. Как определить, разновидности, размер штрафа?

Heroes 7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Ernests

Ernests

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:Маги

Отправлено 09 Май 2016 - 09:55

Kto znaet?



#2 Ernests

Ernests

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Май 2016 - 09:23

Koroche, na oficial'nom forume Ubisoft vizhal koe-kakoj otvet ot razrabotchikov. No ne mogu ego skopirovat'.

Voobshe ne ponimaju, pochemu ja ne mogu nichego skopirovat'. Razreshaet tol'ko na prjamuju pisat' post na etom forume, knopki "Vstavit' ili Vstavit' tol'ko tekst" tozhe ne pomogajut :( 

Bila bi vozmozhnost' perenesti tekst, togda moii posti bili bi na russkom...


Сообщение отредактировал Ernests: 10 Май 2016 - 09:25


#3 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Май 2016 - 18:50

Koroche, na oficial'nom forume Ubisoft vizhal koe-kakoj otvet ot razrabotchikov. No ne mogu ego skopirovat'. Voobshe ne ponimaju, pochemu ja ne mogu nichego skopirovat'. Razreshaet tol'ko na prjamuju pisat' post na etom forume, knopki "Vstavit' ili Vstavit' tol'ko tekst" tozhe ne pomogajut :( Bila bi vozmozhnost' perenesti tekst, togda moii posti bili bi na russkom...

Странно, я могу вставлять текст. Может невозможно скопировать текст с того форума? А ещё попробуй сначала вставить текст в текстовой редактор, а затем сюда уже из него.

Сообщение отредактировал Serpens: 10 Май 2016 - 18:51


#4 Ernests

Ernests

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Май 2016 - 09:03

Ne Copy -> Paste, ne knopka "Vstavit' ne rabotaet dlja menja. Kopiruju tekst i nichego ne proishodit - post kak bil pustim, tak i ostajetsja.

Ne znaju, mozhet na rabote stojat kakie-to ogranichenija na pol'zovanie Internet Explorer. Odnako na drugih forumah, v tom chisle russkih, nikogda podobnih problem s kopirovaniem teksta ne bilo.

 

P.S. Otpravil informaciju CoolRaven cherez e-mail, mozhet on vistavit tut koe-chto interesnoe ;)  



#5 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Май 2016 - 17:43

By Limbic_Dan, Limbic Community Manager:

“So basically we have a few things happening in regards to Terrain. 
 
If you run on a path/road you'll get +50% movement. 
If you move to Grass, non hilly area's you know, simple stuff you'll be on what is considered 'Normal' Terrain. This gives no movement penalty or advantage. 
If you move to Sandy areas, Hilly places, Snow, this type of thing you'll be on what is known as Rough Terrain and get a -40% movement panalty. 
 
If the hero has an effect which removes the rough terrain penalty the following happens:
 
The base movement cost of a tile (without cost modifiers; see below) is greater than a certain threshold cost (default: 1.0) then the base movement cost for the tile are set to this threshold.
RoughTerrainThreshold = 1.0
 
Then further multiplicative modifiers apply.
 
The following effects modify the base movement cost:
Прикрепленный файл  FZWNPri.png   16,29К   0 Количество загрузок
 
A modifier is multiplied to the base movement cost of a tile, if the modifier applies. A modifier applies, if the tile's terrain type is in the according terrain group of the modifier.
 
Finally a multiplicative modifier for diagonal movement has to be applied in case.
DiagonalMod = 1.41
 
Through all this modifiers it is possible to have a cost of a floating point number. Which leads to a remaining movement point pool which is also a floating point number. Since the remaining movement points of a hero will always be displayed through integer numbers, the displayed number will be rounded down, but internally the floating point will be kept.
 
Putting all steps in one line could be written as:
 
Movement Cost = Max(0, ( Base Cost | Threshold Cost ) * Modifier * DiagonalMod)”

 



#6 den160

den160

    2 уровень

  • Core
  • 51 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Май 2016 - 17:38

А вот и перевод:

 
О типах местности и расчёте стоимости шага в 7ке:
 
• Трава (ровная, не гористая местность) считается – «Нормальной местностью», без штрафов и ускорений.  Стоимость шага по траве принимается за 1,0.
• При перемещении по дорогам / тропинкам  герой получает +50% Очков Движения (ОД).
• Пески, Горы, Снег – считаются «Пересечённой местностью». Штраф –40% ОД.
• С учётом вышесказанного рассчитывается Базовая Стоимость шага по данной местности.
• Если у героя есть умение, снимающее штраф за движение по пересеченной местности, происходит следующее: 
-> если полученная Базовая Стоимость шага на данном типе местности (до применения  модификаторов стоимости; см ниже) больше некой пороговой стоимости (по умолчанию:  1.0), то для стоимости шага устанавливается это пороговое значение. RoughTerrainThreshold = 1.0
• Затем применяются следующие модификаторы:                                                                                                                                                                                                                                            
Модификатор     Знач. Тип Местности    Дальность
Следопыт           0,8        Пересеченная    +25%
Знакомые земли  0,833    Суша                  +20%
Родные земли   0,909   Суша                  +10%
Сонный лес        1,25        Суша                  -20%
Пес. часы Асхи 1,25        Суша               -20%
Навигация          0,666      Вода                  +50%
Секстант м.э.       0,87     Вода               +15%
Маяк                 0,87        Вода               +15%
Неделя шторма 1,25        Вода                 -20%
 
• Модификаторы (если применимо) умножаются на Базовую Стоимость шага.
• Есть также модификатор за перемещение по диагонали 1,41 (DiagonalMod).
• За счёт всех этих модификаторов можно получить дробную стоимость шага, в виде числа с плавающей запятой. Число оставшихся ОД героя всегда отображается целыми числами (с округлением в меньшую сторону), но при этом внутренне в игре остаток после запятой будет сохранён.
 
Если резюмировать всё вышесказанное, то стоимость шага рассчитывается по следующей формуле: 
Стоимость Шага = Max (0, (Базовая Стоимость либо  RoughTerrainThreshold) * Модификаторы * DiagonalMod)
 

 

////////////////////////

 

 

В связи с местностью - вопрос: у кого-нибудь навык "Следопыт" работает в 1.8 ?

У меня везде что с навыком что без навыка одинаковое число ОД героя получается, хотя в патчноте 1.8 было указано, что баг пофиксили.


Сообщение отредактировал den160: 17 Май 2016 - 17:39

  • CoolRaven понравилось






Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных