Перейти к содержимому




Фотография

На чем можно было сэкономить при разработке Heroes 7?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Февраль 2016 - 13:06

Весь период с анонса до релиза Heroes 7 мы только и слышали, что бюджет у игры очень скромный, поэтому приходится на всём экономить, сроки тоже поджимают... После того как состоялся релиз, стало ясно, что не смотря на заявления разработчиков они, похоже, сами не до конца осознавали сколько и как им предстояло сделать: куча багов, вплоть до таких, которые делают невозможным прохождение компании, отвратительные "ролики", безмозглый ИИ, не доведенная до ума карта и тд и тп.  Все эти недостатки очень больно ударили по игре и возможно лишили её будущего...  

 

Чтобы было не так скучно и грустно, решил замутить такую тему, где можно высказаться насчет того - на что, на ваш взгляд, разработчиками были зря потрачены деньги и время - без чего игра не так сильно потеряла бы, как приобрела, если бы освободившиеся ресурсы были направлены на работу над более важными аспектами игры. Пусть мы не в теме, не профессионалы гемдева и тд, но не вижу препятствий чтобы просто порассуждать в этом направлении...

 

 

Итак, мой список урезаний:

1. Сделать релиз в составе не 6 фракций, а 5 - лучше меньше да лучше. Разработчики взвалили на себя работу сразу над шестью фракциями, хотя игра бы вполне себе нормально обошлась бы и пятью. Сэкономили бы на юнитах и компании. Да и вообще сюжет семерки оказался удручающим, закосы под современные тенденции и чужой успех не всегда полезны продукту со своим именем, историей и сеттингом...

Лично на мой вкус лучше бы взяли за основу Войну Серого альянса и забабахали глобальный сюжет, фракции там уже прописаны: Люди, Маги, Эльфы, ну и фиг с ними уже - Демоны. Пятую фракцию подтянули бы за уши путем голосования фанатов.

 

2. Отказаться от идеи альтернативных чемпионов - зачем было делать лишнего юнита, когда на стандартных то денег не было? Сделали бы лучше несемметричную систему апгрейдов для фракций по принципу: есть юниты, которые вообще не имеют апгрейда, есть с одним, есть с альтерантивным - дешевле и разнообразнее. 

И вообще можно было бы сделать не по 7, а по 6 юнитов по схеме - 2/2/2, чем побольше но кое как...

 

3. Убрать к чертям эти фани анимации, да типа там времени не так много, а кому этот цирк нужен вообще? Лучше бы сами часок-другой в свое творение поиграли для разнообразия...

 

4. Экраны городов - вообще моя больная тема... за каким ... вообще их рисовали? Если только их за просто так Юбикам нарисовали энтузиасты? Вот они там укекивались, что 3д дорого... так какого извините хрена... ну вот же есть в игре такие сцены:

Прикрепленный файл  townsc_h7.jpg   110,57К   8 Количество загрузок Прикрепленный файл  townsc_h5.jpg   168,02К   8 Количество загрузок

 

ну чем не готовый экран города? Неужели он хуже выглядит той мазни, которая есть в игре??? (Пятерочный экран по сравнению с этим выглядит как картонная декорация.) Нафига нужна эта интрактивнойсть? Или кто-то из играющих реально тыкает в экран? Кстати, какой гений придумал выкинуть активный элемент интерфейса с губернатором куда-то в дальний темный угол, а не разместить вместе со всей группой кнопок интерфейса? Или у них там нет такого понятия как юзабилити? Что до визуального прогресса города, то сомнительно, что данная сцена создана из одной модели, которая неспособна к упрощению, соответственно в игре - к прогрессу.

 

С удовольствием почитаю ваше мнение - чем вы готовы были бы пожертвовать, чтобы получить игру хорошего качества?



#2 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Февраль 2016 - 15:55

Что можно было бы не делать:

- не делать альтернативных чемпионов; альтернативу можно было бы ввести позже, в следующих дополнениях, и не так, как сейчас, а с выбором состава армии по типу того, что было при голосовании за эльфов;

- не делать экран города интерактивным, так как всё равно вся работа идёт через кнопки;

- не делать фигуры советников. Вообще. Смысл, если не довели ролики до ума?

- согласен с фановой анимацией, она не нужна. Либо ты работаешь с войсками и им некогда фигнёй страдать, либо ты отошёл и некому смотреть на это;


  • Valen-Teen и Feidet понравилось

#3 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Февраль 2016 - 16:18

В принципе Red_Flag вы сами всё написали.

Главный принцип, конечно, должен быть был - "меньше, но лучше": 4 фракции, 6 юнитов на фракцию, может быть даже отсутствие экранов городов., а так - выпадающее меню со строениями (хотя бы на первых парах).

Больший упор на баланс и колесо навыков. Что-то исправить после критики фанатов  и уже на исправленной версии геймплея делать дополнения.



#4 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Февраль 2016 - 16:35

Главный принцип, конечно, должен быть был - "меньше, но лучше": 4 фракции, 6 юнитов на фракцию, может быть даже отсутствие экранов городов., а так - выпадающее меню со строениями (хотя бы на первых парах).

Ну тут тоже нужно осторожно, с отсутствием экранов - это были бы конкретные грабли после шестерки. 4 фракции - это смело, но мне кажется тоже поднялась бы волна критики, что очень уж мало. Думаю и с 6ю юнитами был бы нудеж, т.к. уже привыкли к семи, но глядя на нынешний состав фракций - стойкое ощущение, что по одному лишнему юниту в основном у всех есть :D

 

 

не делать фигуры советников. Вообще. Смысл, если не довели ролики до ума?

Кстати да! По поводу советников... В принципе забабахали вполне приличный ролик анонса - как сами говорили - дешево и сердито. Чего было сразу не подумать насчет того чтобы потом дополнить его еще двумя новыми советниками и сценами с их Фракциями и сделать его роликом для игры вместо того трешака, который появился в итоге. Или не принято использовать ролики анонса в игре, типа - дурной тон? 



#5 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Февраль 2016 - 16:42

Можно было бы сделать: - 5 фракций (как в H6) - по 6 существ на фракцию (как в H1 и H2) - 4 нейтралов (как в H1) - вырезать абсолютно все апгрейды (как в H1 и H4) - вырезать редактор карт с ГСК - максимально упростить кампанию - 3-4 маленьких/средних карт на фракцию - убрать зал советников - заимствовать еще больше музыки из прошлых частей вместо оригинальной - убрать смешные анимации - экраны городов сделать как в H6 без патчей - сделать более дешёвый трейлер - не заниматься этим цирком с Теневым Советом Но игра всё равно бы провалилась, потому что уииииии мала-фракций, мала-существ, где-маи-апгрейды, некров-опять-опустили, хачу-ГСК, пачиму-вся-музыка-старая, экраны-убоги, юбики-жлобы, разрабы-нас-опять-никогда-не-слушают, тройка-фсё-равно-лучше-патаму-что-это-тройка.
  • 3LiON понравилось

#6 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Февраль 2016 - 16:57

Но игра всё равно бы провалилась, потому что уииииии мала-фракций, мала-существ, где-маи-апгрейды, некров-опять-опустили, хачу-ГСК, пачиму-вся-музыка-старая, экраны-убоги, юбики-жлобы, разрабы-нас-опять-никогда-не-слушают, тройка-фсё-равно-лучше-патаму-что-это-тройка.

При всем уважении, не могу согласиться :) Мы априори исходим из того (фантазируем), что сэкономив на не принципиальных моментах, разработчики довели все принципиальные моменты до ума, т.е.: баги не критичные, ну там абилки какие-то не совсем так работают, заклы, еще что-то по мелочам; ИИ вполне себе вменяемый, камера, масштабы и вообще стратегическая карта дружелюбная к игроку, игра быстро грузится, нормально сейвится, релоадится и тп.

 

Т.е. продукт качественный с техническом плане, что-то с геймлеем мы не обсуждаем, темболее многие пишут, что игра то в принципе интересная, но вот если бы еще была работоспособная... Поэтому всякие там вопли по поводу мала юнитаф быстро бы стухли, если бы игра того стоила. Пятерку вдоль и поперек полоскали, Нивал какими словами только не называли, однако игра расставила всё по местам.

 

Поэтому мне лично интресно, что для кого является не настолько критичным чтобы отказаться от этого в пользу качественно сделанной игры.  

 

- не заниматься этим цирком с Теневым Советом

поддерживаю - реально получился цирк, какую фактическую роль он сыграл в улучшении игры, хоть тресни не понимаю? Ну разве что только двух клонов из шестерки удалили, но это была не запланированная разработчиком функция Совета - баго-фича... :D В остальном какая-то косметика, для которой лучше бы наняли хорошего геймдизайнера.

 

Конечно хорошо бы параллельно сразу написать, какие моменты наоборот имеют большое значение для успеха игры, но вроде бы и так понятно...

- минимальное количество багов

- хороший геймплей

- интересный масштабный сюжет для компании

- хороший, продуманный мультиплеер

- очень желателен редактор и ГСК (последний можно и подождать)

- эпичные экраны городов

- очень хорошо читаемая карта и адекватная камера

- скромные системные требования

- цена подешевше 



#7 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Февраль 2016 - 17:54

Конечно хорошо бы параллельно сразу написать, какие моменты наоборот имеют большое значение для успеха игры, но вроде бы и так понятно...

Как по мне, так вообще только три вещи определяют успех игры: - отсутствие багов - аккуратная графика - игра не должна наскучивать даже спустя сотни партий Всё остальное - мелочи. Но не будь хоть одной из перечисленных трёх вещей - и игра становится провалом.
  • 3LiON понравилось

#8 Valen-Teen

Valen-Teen

    7 уровень

  • Champion
  • 379 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Февраль 2016 - 18:22

Можно было бы сделать: - 5 фракций (как в H6) - экраны городов сделать как в H6 без патчей  

Неужели что-то как в шестых! =)



#9 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Февраль 2016 - 22:24

Здесь все уже расписали, согласен почти со всем, кроме альтернативных чемпионов, на мой взгляд это очень важная фича, которая добавляет чуть ли не +50% к реиграбельности. А вот апдейды как они сейчас есть, это анахронизм и лишнее в серии имхо, все равно все играют улучшенными существами.

Кампанию можно было сделать, только за людей, но качественную с захватывающим сюжетом, достойным цены 1т.р . Остальные продавать как ДЛС.

А вообще игра настолько пахнет бюджетностью, что сложно сказать, что там еще можно сделать дешевле...


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#10 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 12 Февраль 2016 - 23:39

Здесь все уже расписали, согласен почти со всем, кроме альтернативных чемпионов, на мой взгляд это очень важная фича, которая добавляет чуть ли не +50% к реиграбельности. А вот апдейды как они сейчас есть, это анахронизм и лишнее в серии имхо, все равно все играют улучшенными существами.

Кампанию можно было сделать, только за людей, но качественную с захватывающим сюжетом, достойным цены 1т.р . Остальные продавать как ДЛС.

А вообще игра настолько пахнет бюджетностью, что сложно сказать, что там еще можно сделать дешевле...

 

Кстати, согласен, что апдейты устарели. Можно было бы сделать 3-4 неменяемых существа и 3-2 существа с альтернативой.

 

Люди: щитоносец, арбалетчик, всадник и ангел + выбор волк/грифон/кто-то ещё, инквизитор/сияние, мечник/юстициар.

Лесные: фея, охотник, друид + выбор: змея/дриада, олень/единорог, танцор/зелёный рыцарь, дракон/энт.

Тёмные: убийца, минотавр, чёрный дракон + выбор: глаз/ловчий, троглодит/тёмный клинок, безликий/медуза, гидра/мантикора.

Орки: орк, гарпия, кентавр + выбор: гоблин/гнолл, воин-ягуар/василиск, виверна/огр, чудище/циклоп.

Некроманты: скелет, приведение, лич, вампир + выбор: паук/зомби, ламасу/умертвие, костяной дракон/рыцарь смерти.

Академя: голем, гаргулья, джинн, маг, ракшас + выбор: кабир/гремлин, симург/титан.



#11 Collector

Collector

    1 уровень

  • Core
  • 31 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 13 Февраль 2016 - 02:17

Весь период с анонса до релиза Heroes 7 мы только и слышали, что бюджет у игры очень скромный, поэтому приходится на всём экономить, сроки тоже поджимают... После того как состоялся релиз, стало ясно, что не смотря на заявления разработчиков они, похоже, сами не до конца осознавали сколько и как им предстояло сделать: куча багов, вплоть до таких, которые делают невозможным прохождение компании, отвратительные "ролики", безмозглый ИИ, не доведенная до ума карта и тд и тп.  Все эти недостатки очень больно ударили по игре и возможно лишили её будущего...  
 
Чтобы было не так скучно и грустно, решил замутить такую тему, где можно высказаться насчет того - на что, на ваш взгляд, разработчиками были зря потрачены деньги и время - без чего игра не так сильно потеряла бы, как приобрела, если бы освободившиеся ресурсы были направлены на работу над более важными аспектами игры. Пусть мы не в теме, не профессионалы гемдева и тд, но не вижу препятствий чтобы просто порассуждать в этом направлении...
 
 
Итак, мой список урезаний:
1. Сделать релиз в составе не 6 фракций, а 5 - лучше меньше да лучше. Разработчики взвалили на себя работу сразу над шестью фракциями, хотя игра бы вполне себе нормально обошлась бы и пятью. Сэкономили бы на юнитах и компании. Да и вообще сюжет семерки оказался удручающим, закосы под современные тенденции и чужой успех не всегда полезны продукту со своим именем, историей и сеттингом...
Лично на мой вкус лучше бы взяли за основу Войну Серого альянса и забабахали глобальный сюжет, фракции там уже прописаны: Люди, Маги, Эльфы, ну и фиг с ними уже - Демоны. Пятую фракцию подтянули бы за уши путем голосования фанатов.
 
2. Отказаться от идеи альтернативных чемпионов - зачем было делать лишнего юнита, когда на стандартных то денег не было? Сделали бы лучше несемметричную систему апгрейдов для фракций по принципу: есть юниты, которые вообще не имеют апгрейда, есть с одним, есть с альтерантивным - дешевле и разнообразнее. 
И вообще можно было бы сделать не по 7, а по 6 юнитов по схеме - 2/2/2, чем побольше но кое как...
 
3. Убрать к чертям эти фани анимации, да типа там времени не так много, а кому этот цирк нужен вообще? Лучше бы сами часок-другой в свое творение поиграли для разнообразия...
 
4. Экраны городов - вообще моя больная тема... за каким ... вообще их рисовали? Если только их за просто так Юбикам нарисовали энтузиасты? Вот они там укекивались, что 3д дорого... так какого извините хрена... ну вот же есть в игре такие сцены:
Изображениеtownsc_h7.jpg Изображениеtownsc_h5.jpg
 
ну чем не готовый экран города? Неужели он хуже выглядит той мазни, которая есть в игре??? (Пятерочный экран по сравнению с этим выглядит как картонная декорация.) Нафига нужна эта интрактивнойсть? Или кто-то из играющих реально тыкает в экран? Кстати, какой гений придумал выкинуть активный элемент интерфейса с губернатором куда-то в дальний темный угол, а не разместить вместе со всей группой кнопок интерфейса? Или у них там нет такого понятия как юзабилити? Что до визуального прогресса города, то сомнительно, что данная сцена создана из одной модели, которая неспособна к упрощению, соответственно в игре - к прогрессу.
 
С удовольствием почитаю ваше мнение - чем вы готовы были бы пожертвовать, чтобы получить игру хорошего качества?

1 Бред. 2 Может быть 3 Бред. 4 ОК. Во первых моделей новых ровно половина остальное всё вырезано из 6 части. Эти самые фани анимации никому не нужны. ОК. Но они по вашему, что забирают так много сил и времени, что убери ты их из плана сэкономишь много средств? Эти ребятки просто содрали модели и анимации с 6 просто не смогли их нормально перенести. И оставили их как сувенир из 6. Только для своих моделей зачем было делать смешные анимации(если их вообще делала лимбик?) По мне не стоило вообще делать игру с штатом сотрудников, который в своей дебютной игре по серии не сделала ни одной новой модели, а просто нагло пособирали моделей откуда только можно и перекрасила. Две претензии это ни о чём. Вот альтернатива да весомая претензия. Но это моё мнение, почему @#$&@# вышло @#$@#) А так

#12 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 04 Март 2016 - 20:41

2. Отказаться от идеи альтернативных чемпионов - зачем было делать лишнего юнита, когда на стандартных то денег не было? Сделали бы лучше несемметричную систему апгрейдов для фракций по принципу: есть юниты, которые вообще не имеют апгрейда, есть с одним, есть с альтерантивным - дешевле и разнообразнее. 

И вообще можно было бы сделать не по 7, а по 6 юнитов по схеме - 2/2/2, чем побольше но кое как...

 

Люто поддерживаю несимметричную систему улучшений!  То есть отдельные юниты без улучшений, а некоторые до 3-4 раз можно улучшить или с альтернативными, ну по типу Дисов.  А ещё в таких играх важен умный ИИ, ну и дыр поменьше. 



#13 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Август 2016 - 02:24

Сейчас, наверное, уже бессмысленно рассуждать о том, на чем Юби могли бы сэкономить. Ну разве что, на будущее, с прицелом на вероятную (если вообще вероятную) разработку Н8.

 

1. Альтернативные чемпионы. Однозначно. Такие вещи лучше добавлять в аддонах.

2. Уникальные боевые машины. В Н5 машины с виду одинаковые, но у некроманта, допустим, чумная палатка, а у рейнджера баллиста стреляет по три раза да еще и с зачарованной стрелой. В Героях уникальности боевых машин проще и удобнее достичь через навыки этих самых пресловутых героев, а не через разные машинки для каждой фракции.

2. 36 классов героев (это не считая TbF, теперь уже 42 :-O). Впечатляет. До этого рекорд был у Н3 с ее "жалкими" 18 классами. :D А зачем? В игре 17 навыков, не считаю расовых. Предоставить игроку возможность при повышении уровня героя выбрать один из первичных навыков (атака, защита, магия, дух) и на 1 очко любой из навыков (всего не более 9 + расовый, из них кроме расового еще 2 любых можно качнуть до гранд-мастера) либо умение. Просто, удобно и недорого.

Если ту толпу сотрудников, что придумывала названия трем дюжинам классов, направить на другой фронт работ... :rolleyes:

3. Теперь, когда игра приведена в нормальное состояние, но лишь спустя почти год после релиза, у меня возникают сильные сомнения в целесообразности двух открытых массовых бета-тестов. Эффективность их, похоже, была невысока.

 

На мой взгляд, экономить на количестве фракций точно не стоило. Желающих купить игру за 2 тыр да еще и с 4 - 5 фракциями, полагаю, было бы немного.

И, конечно, лучше меньше позже, да лучше. Если к моменту выпуска игра все еще фатально сырая, релиз надо переносить. К сожалению, баги и глюки многим испортили впечатление от в общем-то хорошей, и по-настоящему геройской игры.



#14 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 29 Август 2016 - 02:34

2. 36 классов героев (это не считая TbF, теперь уже 42 :-O). Впечатляет. До этого рекорд был у Н3 с ее "жалкими" 18 классами. :D А зачем? В игре 17 навыков, не считаю расовых. Предоставить игроку возможность при повышении уровня героя выбрать один из первичных навыков (атака, защита, магия, дух) и на 1 очко любой из навыков (всего не более 9 + расовый, из них кроме расового еще 2 любых можно качнуть до гранд-мастера) либо умение. Просто, удобно и недорого.

Если ту толпу сотрудников, что придумывала названия трем дюжинам классов, направить на другой фронт работ... :rolleyes:

 

48 классов в H4.



#15 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Август 2016 - 03:15

48 классов в H4.

 

Ну, базовых 11.  



#16 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 29 Август 2016 - 09:53

Проблема игры не в экономии (и так экономия сочится с экрана), а в багах и минимальном развитии в отношении к предыдущим частям.   







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных