Весь период с анонса до релиза Heroes 7 мы только и слышали, что бюджет у игры очень скромный, поэтому приходится на всём экономить, сроки тоже поджимают... После того как состоялся релиз, стало ясно, что не смотря на заявления разработчиков они, похоже, сами не до конца осознавали сколько и как им предстояло сделать: куча багов, вплоть до таких, которые делают невозможным прохождение компании, отвратительные "ролики", безмозглый ИИ, не доведенная до ума карта и тд и тп. Все эти недостатки очень больно ударили по игре и возможно лишили её будущего...
Чтобы было не так скучно и грустно, решил замутить такую тему, где можно высказаться насчет того - на что, на ваш взгляд, разработчиками были зря потрачены деньги и время - без чего игра не так сильно потеряла бы, как приобрела, если бы освободившиеся ресурсы были направлены на работу над более важными аспектами игры. Пусть мы не в теме, не профессионалы гемдева и тд, но не вижу препятствий чтобы просто порассуждать в этом направлении...
Итак, мой список урезаний:
1. Сделать релиз в составе не 6 фракций, а 5 - лучше меньше да лучше. Разработчики взвалили на себя работу сразу над шестью фракциями, хотя игра бы вполне себе нормально обошлась бы и пятью. Сэкономили бы на юнитах и компании. Да и вообще сюжет семерки оказался удручающим, закосы под современные тенденции и чужой успех не всегда полезны продукту со своим именем, историей и сеттингом...
Лично на мой вкус лучше бы взяли за основу Войну Серого альянса и забабахали глобальный сюжет, фракции там уже прописаны: Люди, Маги, Эльфы, ну и фиг с ними уже - Демоны. Пятую фракцию подтянули бы за уши путем голосования фанатов.
2. Отказаться от идеи альтернативных чемпионов - зачем было делать лишнего юнита, когда на стандартных то денег не было? Сделали бы лучше несемметричную систему апгрейдов для фракций по принципу: есть юниты, которые вообще не имеют апгрейда, есть с одним, есть с альтерантивным - дешевле и разнообразнее.
И вообще можно было бы сделать не по 7, а по 6 юнитов по схеме - 2/2/2, чем побольше но кое как...
3. Убрать к чертям эти фани анимации, да типа там времени не так много, а кому этот цирк нужен вообще? Лучше бы сами часок-другой в свое творение поиграли для разнообразия...
4. Экраны городов - вообще моя больная тема... за каким ... вообще их рисовали? Если только их за просто так Юбикам нарисовали энтузиасты? Вот они там укекивались, что 3д дорого... так какого извините хрена... ну вот же есть в игре такие сцены:
townsc_h7.jpg 110,57К 8 Количество загрузок townsc_h5.jpg 168,02К 8 Количество загрузок
ну чем не готовый экран города? Неужели он хуже выглядит той мазни, которая есть в игре??? (Пятерочный экран по сравнению с этим выглядит как картонная декорация.) Нафига нужна эта интрактивнойсть? Или кто-то из играющих реально тыкает в экран? Кстати, какой гений придумал выкинуть активный элемент интерфейса с губернатором куда-то в дальний темный угол, а не разместить вместе со всей группой кнопок интерфейса? Или у них там нет такого понятия как юзабилити? Что до визуального прогресса города, то сомнительно, что данная сцена создана из одной модели, которая неспособна к упрощению, соответственно в игре - к прогрессу.
С удовольствием почитаю ваше мнение - чем вы готовы были бы пожертвовать, чтобы получить игру хорошего качества?