Перейти к содержимому




Фотография

Герои 7.5

Герои 7.5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Январь 2016 - 02:01

Недавно я писал, пост о том что Герои 7 провалились, можно это признавать или не признавать, но оценки в стиме 39% положительных отзывов и оценка 4,9/10 на метакритике говорят сами за себя. Так же в том посте я упоминал о необходимости перезапуска игры на манер Дисайплс 3 Реинкарнация, только с более положительным результатом. Думаю на этом можно заканчивать посыпать голову пеплом и что-то делать... для начала предлагаю составить список в кратких тезисах, того что необходимо изменить в игре. Затем перевести этот список на английский и отправить разработчика или вручить его как есть местному их представителю. Предлагаю всем ниже писать свои идеи на тему как сделать игру Герои 7 лучше.

 

Начну:

 

- Для улучшения читаемости карты добавить свечение над интерактивными объектами, как это было в Герои 5. - Сделать свободное управление камерой через зажатие правой кнопки мыши, как это было в игре Горои 5. (с возможностью регулировать угол наклона). - Добавить в игру случайные события, такие как нападения разбойников на караваны и героев. Это придаст игре больше динамики и оживит мир. - Расширить систему альтернативных существ на основу и элиту. По принципу выбор для постройки трех из четырех доступных существ. - Различные механики применения боевых машин - допустим оркам дать таран который должен дойти за несколько ходов до ворот и не быть уничтоженным при этом. Эльфам дать хищный цветок который бы вырастал в начале боя на случайной позиции, вражеские существа проходящие мимо него проглатывались бы или получали отравление ядом. Баланс, можно было бы править цифрами. Суть в том что хотелось бы видеть действительно сильно отличающихся друг от друга юнитов поддержки. - В бою так же немного не хватает элемента случайности, который вносил интригу в прошлых частях игры. Например было бы хорошо вернуть возможность промаха по призраку, пусть и с небольшой вероятность в 10-20%. Вернуть заклинание «Огненные ловушки» - Которое помещает на поле боя несколько магических взрывающихся ловушек. Противник не видит их.

 

- Переработать экраны городов и куклу героя в инвентаре. Сделать экраны более детализированными или полностью заменить на новые, а куклу сделать похожей на ту что была в Героях 5.

 

- Сделать осаду замков более сложной вернув башню для лучников из Героев 6.


Сообщение отредактировал Feidet: 10 Январь 2016 - 02:09

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#2 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 10 Январь 2016 - 11:58

Герои не провалились, не взлетели по двум причинам: - неимоверное количество багов и невозможность играть по сети; - слишком дорого, стоимость как минимум в два раза надо было уменьшитть. Единственное что ещё лично мне не нравится: мало способностей у большинства существ, ограниченный выбор навыков в колесе героя, нет роста навыков и способностей героя с уровнем. И слишком громоздкий интерфейс, как в играх девяностых-начале двухтысячных. А проблем с видимостью объектов на карте я не вижу, и с вращением карты тоже нет проблем - она вращается. А мехиника машин в предыдущих играх вообще была одинаковая, а теперь, оказывается, причиной провала стала схожая механика одной единицы...

Сообщение отредактировал Serpens: 10 Январь 2016 - 12:04


#3 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Январь 2016 - 12:35

А проблем с видимостью объектов на карте я не вижу

А я вижу и не только я.

 

она вращается

Не так как нужно, угол менять нельзя.

 

 

оказывается, причиной провала стала схожая механика одной единицы...

 

1) Я эту тему не для споров сделал, а для предложений. 2) В анонсах писали про уникальных юнитов поддержки, лично я ждал не то что получил.

 

Жду новых предложений...

 

Герои не провалились, не взлетели по двум причинам:

 

Ты можешь тешить себя этой мыслью сколько угодно, я специально написал первую строчку поста про это и все равно нужно было поспорить.

Еще раз - Предлагаю здесь выдвигать предложение из которых уже затем составить список, а не спорить.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#4 dmitriyda

dmitriyda

    2 уровень

  • Core
  • 56 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 10 Январь 2016 - 13:39

1.Полагаю, многим хотелось бы изменить некромантию. За некрополис получаются одинаковые тактики, до упора классовую ветку и вперёд с аватаром намтару. Остальные навыки героя(кроме изначальной магии) и юниты замка лишь как фон.

2. Артефакты. Их много, но убойных комбинаций, сбор которых подогревает интерес к прохождению нету(или я не заметил)

3. Хотелось бы чуть большего разнообразия и количества объектов на карте


  • Feidet понравилось

#5 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 12 Январь 2016 - 17:38

В heroecommunity есть аналогичная тема. Там список огромен. Изменений нет.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#6 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:32

В heroecommunity есть аналогичная тема. Там список огромен. Изменений нет.

Ну там наверное как всегда про баги и баланс пишут? Ссылку не кинешь?


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#7 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 13 Январь 2016 - 22:56

Ну там наверное как всегда про баги и баланс пишут? Ссылку не кинешь?

 

Оказывается я преувеличил. Я имел ввиду эту тему. Но на том форуме просто куча всяких предложений, радикальных и менее, но мне кажется такие темы не заставят сделать Редукс, или как он там называется.


  • Feidet понравилось
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#8 Master

Master

    1 уровень

  • Core
  • 5 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Люди

Отправлено 06 Август 2016 - 23:00

Здорово было бы добавить таблицу очков, которые даются за прохождения сценария или кампании. Помню в третьей части это был хороши стимул для перепрохождения карт и соревнований с друзьями, кто больше наберёт)



#9 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Август 2016 - 01:49

Во-первых, скажу, что седьмые герои мне, в целом, понравились, но, к сожалению, некоторые моменты все еще (спустя почти год после релиза!) выглядят "сырыми". Чем можно было бы вдохнуть вторую жизнь в Н7, на мой взгляд:

 

Сейчас прокачка героя местами неинтересна, местами уныла.

1. Начиная со специализаций (типа +Х к приросту юнитов). Посмотрите, какие замечательные специализации в Н3 и Н5 - усиление существ, навыков, заклинаний. В чем проблема их оттуда позаимствовать? Например, не +Х дриад, а усиление атаки и защиты дриад в армии героя за каждый уровень и т.д.

2. В игре 17 навыков, не считая расовых. Мне кажется, вместо того, чтобы делать отдельное колесо умений для каждого из (страшно сказать) четырех десятков (!!!) классов героев, проще разрешить героям помимо расового изучать ЛЮБЫЕ 9 навыков, и любые 2 из них -  до гранд мастера. Причем не только в рендоме.

3.Навыки Нападение и защита. Вместо того, чтобы тупо прибавлять по 2 пункта к соответствующим первичным навыкам героя, хотелось бы, чтоб данные навыки повышали наносимыйпонижали получаемый урон в ближнем бою, допустим,  на 5% за уровень, как это было в Н5.

4. Магия, изначальная магия и Коллапс. Очень сильный дисбаланс между магами и воинами. Надо исправлять, в частности, добавить ветку навыка Антимагии, резать показатели заклов прямого урона, и в первую очередь сделать что-то с Ясностью и Коллапсом. Беспрецедентно имбалансная комбинация.

 

Лично меня ни экраны городов , ни кукла героя как-то не раздражают. А вот с видимостью объектов, да иногда есть проблемы. На ноуте кнопка альт уже аж затерта прям. :D Можно было бы реализовать постоянную подсветку опционально.

Честно говоря, несколько расстраивают удручающе хилые юниты основы. Слишком резкий контраст основаэлитачемпион. Одно из немногих нововведений Н6, которое пришлось по вкусу, это то, что стеки основы представляли реальную угрозу даже при долгой игре.

Второе нововведение Н6, которое мне понравилось, - перестройка городов. Хотелось бы возврата этой функции опционально и в Н7, но лишь при условии нормальной реализации - к примеру,с затратами времени на перестройку и разрушением всех уникальных зданий.

 

Отличные идеи Н7 - фланговые атаки, специализация гильдии магов и некоторые другие - вклад седьмой части в общегеройскую "копилку".



#10 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Август 2016 - 10:27

Во-первых, скажу, что седьмые герои мне, в целом, понравились, но, к сожалению, некоторые моменты все еще (спустя почти год после релиза!) выглядят "сырыми". Чем можно было бы вдохнуть вторую жизнь в Н7, на мой взгляд:

 

Сейчас прокачка героя местами неинтересна, местами уныла.

1. Начиная со специализаций (типа +Х к приросту юнитов). Посмотрите, какие замечательные специализации в Н3 и Н5 - усиление существ, навыков, заклинаний. В чем проблема их оттуда позаимствовать? Например, не +Х дриад, а усиление атаки и защиты дриад в армии героя за каждый уровень и т.д.

2. В игре 17 навыков, не считая расовых. Мне кажется, вместо того, чтобы делать отдельное колесо умений для каждого из (страшно сказать) четырех десятков (!!!) классов героев, проще разрешить героям помимо расового изучать ЛЮБЫЕ 9 навыков, и любые 2 из них -  до гранд мастера. Причем не только в рендоме.

3.Навыки Нападение и защита. Вместо того, чтобы тупо прибавлять по 2 пункта к соответствующим первичным навыкам героя, хотелось бы, чтоб данные навыки повышали наносимыйпонижали получаемый урон в ближнем бою, допустим,  на 5% за уровень, как это было в Н5.

4. Магия, изначальная магия и Коллапс. Очень сильный дисбаланс между магами и воинами. Надо исправлять, в частности, добавить ветку навыка Антимагии, резать показатели заклов прямого урона, и в первую очередь сделать что-то с Ясностью и Коллапсом. Беспрецедентно имбалансная комбинация.

 

Лично меня ни экраны городов , ни кукла героя как-то не раздражают. А вот с видимостью объектов, да иногда есть проблемы. На ноуте кнопка альт уже аж затерта прям. :D Можно было бы реализовать постоянную подсветку опционально.

Честно говоря, несколько расстраивают удручающе хилые юниты основы. Слишком резкий контраст основаэлитачемпион. Одно из немногих нововведений Н6, которое пришлось по вкусу, это то, что стеки основы представляли реальную угрозу даже при долгой игре.

Второе нововведение Н6, которое мне понравилось, - перестройка городов. Хотелось бы возврата этой функции опционально и в Н7, но лишь при условии нормальной реализации - к примеру,с затратами времени на перестройку и разрушением всех уникальных зданий.

 

Отличные идеи Н7 - фланговые атаки, специализация гильдии магов и некоторые другие - вклад седьмой части в общегеройскую "копилку".

 

 

1. Это да, но в дополнении гномам учли этот момент.

2. Если поставить случайную выдачу навыков, то можно прокачать любые навыки, помимо уже предустановденных. При этом, 2 навыка можно прокачать до грандмастера, а все остальные до мастера (поэтому навык "Великий мастер" совершенно бесполезно, если удастся прокачать все навыки до мастера).

 

4. Можно взять в "Судьбе" навык "Нестабильная магия", что снизит вероятность нанесения урона магией.



#11 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 02:51

1. Это да, но в дополнении гномам учли этот момент.

2. Если поставить случайную выдачу навыков, то можно прокачать любые навыки, помимо уже предустановденных. При этом, 2 навыка можно прокачать до грандмастера, а все остальные до мастера (поэтому навык "Великий мастер" совершенно бесполезно, если удастся прокачать все навыки до мастера).

 

4. Можно взять в "Судьбе" навык "Нестабильная магия", что снизит вероятность нанесения урона магией.

1. Учли, совершенно верно, но выпущенные фракции исправлять едва ли будут. А хотелось бы.

2. Опять же, разработчики пришли к самому очевидному решению лишь через год. Впрочем, и то хорошо. Хотелось бы, что б такой свободный выбор навыков распространялся не только на рендом.

3. Мне кажется, этого совсем недостаточно, чтобы компенсировать огромный дисбаланс между магами и воинами.  







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных