Поиграл, посмотрел. Сначала был приятно удивлён, но последовательно оптимизм уходил. Я тут записывал всё, на что я обращал внимание. Конечно кроме моментов - о вот, тут оно и должно было стоять и.. и стоит.
Разделю карту на 6 этапов. 3 этапа на каждую сторону. Начальный - это окологородние территории, идущие до существа стоящего на дороге. Развития - территории до центрального острова. Делёжки - половина центрального острова. И такие же три этапа у второй стороны. Игру я играл за юг, как и обычно против компа. Хотя по хотситу всегда играю за север.
На первом этапе заметил, что так как в Г7 объёмистость карт увеличилась, а размер объектов уменьшился, то появилось множество новых лагерей для прокачки и зачистки. Это хорошо. Существо на дороге стоит - это отлично. Начальный этап юга на пятёрку.
На втором этапе появились разногласия. Там где в Г5 был прирост первых лвлов, тут обычный лагерь. Я подумал, что из-за того, что в каждом лагере теперь по три существа, то вы оставили его на потом и он стоит там где в Г5 стоят приросты 2 и 3 лвл, но нет. Надо бы добавить.
Помню всегда центр карты охраняли фениксы, а тут теперь рандомный чемпион. Надо бы туда поставить существо, которое сильней фракционных чемпионов. Титанов Шантири или Золотых драконов например.
Третий этап меня уже огорчил. Не сильно, но были моменты. Во-первых между двумя частями центрального острова было 2 прохода - по дороге и по болоту. А на дороге ещё и стояло существо 6 уровня. Тут только пустая дорога. Надо бы сделать второй путь севернее (чтобы север мог проникнуть к утопиям), а на дороге поставить рандомного чемпиона.
Во-вторых возле утопий был ларёк с артефактами, где можно было купить и продать арты. Тут такого нет, но в Г7 такое здание есть.
И наконец в-третьих, что меня сильней всего огорчило - один форт на центр. Надо бы разделить центр на две части и сделать два форта. Или ещё лучше - форт убрать вообще и центр сделать нейтральной территорией без этой объединяющий весь центр зоны.
Ну а зайдя на на север я запутался. Как то там всё перекопано, но я решил особо не разбираться и захватить замок врага пока его основной герой прошёл мимо меня и бежит захватывать форт на центре. Игра вылетела, когда он его захватил. Так и закончился мой тест драйв. На этом всё.
Сообщение отредактировал NlKLanZ: 20 Декабрь 2015 - 13:57
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент