В этом сообществе много тем, много подтем, всё прочитать просто не возможно, поэтому выражу свои мысли так, как будто это до меня этого никто не говорил, потому, что если бы говорил, да при этом обосновывал, то и разработчики бы на это реагировали по другому, а если пока не среагировали, значит по новой им всё это расскажем и если что, ещё сто раз повторим) Поле боя: Текст первый=)....а я вот всё тему одну педалирую=) мне юниты во время боя очень понравились, проработка и индивидуальность сильная) но их не видно на таком расстоянии и получается вся красота закопана в пески Асхана=))) я не могу этого понять.............получаются холостые решения, в общем хочу ближе как при максимальном приближении. Во всех частях после третьей-фактически один и тот же минус....если сравнивать опять же с третьей частью, не потому, что она культовая, а потому, что она проста и очень доступна вот в каком смысле=) там окна боя примитивны были, но в этом была их прелесть, не отдалить не приблизить, но при этом звук каждого юнита неподражаем, все юниты предельно читабельны, уютно и ты прям в самой игре.........вот такие ощущения были. Ну а в последних частях, даже на моем большом экране, всё маленькое, нужно приближать, а когда приближаешь часть войск не видно, кроме этого процедуру нужно в начале каждого боя повторять, что тоже минус, а в замках приближение из за стены невозможно т.к. часть войск закрывает с более близкого ракурса. Короче предложения такие: Сделать всё таки возможность приближения поля боя с видом не сверху, а больше сбоку в полупрофиль, конечно в аксонометрии, с возможностью фиксации камеры на постоянной основе, кому как нравится. ИИ: Текст второй=)......в какой то момент в любой из миссий компании на героическом даже уровне становится перекос, и уже даже нет смысла всё развивать, потому, что и так всех спокойно выносишь агрессии нет никакой, у меня стоят полуживые герои третьего уровня, с условно говоря двумя типами войск...........ИИ и на них не нападает, а нападения или осады не то, что своих замков, а даже захваченных , я так в серьёз и не дождался. Города: Текст третьий=).....есть несколько отрицательных моментов...........кликать по замку бесполезно,он не интерактивен, что по мне очень в минус современной игре, графика городов не то не сё, ни 3д, ни 2д, отдельные постройки появляющиеся при разростании города совсем сложно выделить, сливаются с фоновыми постройками, а это ооочень большой минус, как и то, что строй не строй, а города на карте внешне не меняется, в городах воевать неинтересно, городская стена просто смешна, на башнях опять же которые должны быть более выделены, нет стрелков, это как? И никому не нужно сомасштабное отношение городской стены к юнитам!!! Юниты просто теряются, а приблизить нельзя, потому, что не будет вся карта видна, да стена слишком высока, была бы она шире, и не разваливалась при первом же ударе, а так.............не впечатляет, и ещё раз к экранам городов)) они были сказочные, возьмём к примеру город эльфов, рисунок двадцатилетней давности, более реалистичен чем у героев и 4, и 5, и 6 ( пусть там был самый красивый город, и тем более 7ой части, там города смотрелись органично, и.......что главное самое очень функционально, ошибиться было трудно согласитесь где и что купить, а главное выглядело всё логично, сейчас с одной стороны города некоторые на столько мудреные и неправдоподобные( ну в реалиях сказок= )что голова кипит пока привыкнешь. А самое то главное друзья!!!!!! Чем и куда собирались продвигаться те создатели героев? Правильно!!!! В сказочную НО реальность!!! Т.е. сочетание естественных, зданий и фонов со сказочными персонажами!!! Пример городов и архитектуры, по сути те же Властелин колец! А сейчас ушли в какие то бледные мультики!!!!! Графически ооочень неправдоподобные и не похожие на хорошую легенду о средневековье и магии. Замки, вроде 21 век, сделайте их тоже крупнее в масштабе, но при это можно же их сделать более красивыми, а в боях, многоуровневыми допустим, прорвали один уровень, но есть войска ещё на втором, на башнях живые лучники, мега балиста в башне, и все работает крутится и сопровождается интересными звуками. Графика: текст четвёртый=) Графику сделать в цветовой гамме "геройской" (сейчас она больше походит на игру Disciples), а всего лишь нужно добавить сочных тонов, и немного более "кудрявые" пейзажи, то же самое и с замками. Музыка: текст пятый=) однозначно слабенькая, спец.эффекты ещё слабее, нет индивидуальности в звуках шахт, лесопилок и т.д. Вот честно скажу, не можете придумать, берите лучшее из прошлых частей включая третью)) Карты: текст шестой=) Всё как и в боях мелкое, нечитабельное, нужно постоянно ко всему приглядываться, плохая проработка элементов строений, ресурсов, пейзажи не живые какие то, и цветовая палитра, искаженная относительно радужных цветов, естественные цвета в седьмой части вообще тема болезненная, я их увидел только на витраже в начале игры, а потом всё как будто через фиолетовое стекло.....но вернёмся к самим картам, ресурсов по мне слишком неоправданное количество, некоторые уже к середине игры по сути не нужны, и ты их тоннами продаешь, ну что бы накопился очередной миллион=) артефакты на картах, то же самое их столько, а их функция такова, что просто в этом безумном множестве становится их неинтересно изучать и тем более собирать. Предложение таково!!! Больше увеличение, меньше ресурсов, и проработка графическая должна быть улучшенная, как и цветовая палитра, просто сделайте её естественной!!! Юниты: текст седьмой=) нет нормального клика на представителя армии, после которого мы его можем увидеть во всей красе, покрутить его! Атмосфера и подача менюшек, колёс умений и т.д: текст восьмой=) Сказочная игра должна бать с красивыми шрифтами! На красивых старых пергаментах! и не всё в одной куче......к примеру в третьих героях заклинания лежали в нишах, чуть ли не под паутинками, так вот для кажой особенности игры должна быть олд скуловская фишка: 1. Свитки лежат в пяти уровнях гильдии магии, в нишах к примеру, с каким либо акцентом на старину и заколдованную загадочность. 2. Колесо умений то же самое.....в специальном помещении, состаренное, не такое правильное ,и однозначно более сказочное. 3. Меню городов это вообще мрак, эти таблички как в школе просто угнетают, любой другой вариант, был бы лучше, выбрали худшее. Я даже не знаю что здесь предложить просто потому, очевидно возьмите тогда стретьих героев и пресеставьте сюда, однозначно будет лучше, и попять всё мелко!!! Люди с дальнозоркостью!!! Услышьте нас людей с обычным зрением и мировозрением=) 4. Артефакты, нет индивидуальности и опять же всё мелкое. 5. Спец эффекты в боях нужно делать более живыми, и каждому юниту, более индивидуальные звуки и звуки движения. 6. Игровое меню в начале, на троечку, атмосферы не хватает. Зашел на днях в третьи герои, и понял, не нужно придумывать велосипед, а нужно брать всё самое лучшее и переводить на современный лад. 7. Придумать новую рассу: вот тут я бы сделал голосование и отдельное обсуждение, уверен совместными усилиями она можеи появиться и полюбиться)
Идеи для героев 7 для графики, музыки, боев, ии, и атмосферы.
Создал:
Maestro
, Ноя 19 2015 17:56
Сообщений в теме: 2
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных