Читаю форум натыкаюсь на кучу народу который считает имболансным одну или другую стратегию! Вот хотелось бы обсудить... И в первую очередь призываю, не говорить что я играю этой тактикой и выношу нейтралов на раз-два! РЕБЯТА давайте поведем 1 факт имболансная тактика это, такая тактика использование которой дает значительное преимущество на ВСЕМИ тактиками, подчеркиваю ВСЕМИ! И еще раз призываю тактика для выноса нейтралов меня не интересует я сам могу описать 6-7 эффективных тактик где нейтралы просто мусор, я сейчас говорю о противостоянии Человек против Человек т.к. ИИ (не соперник, хоть все 7 в союзе будут). А здесь играют роль кучу факторов, например: скорость получение уровня героя, зависимость от нужного спела магии на начальных парах, и т.д и т.п.! Пример для обсуждения: Маг эксперт изначальной магии, а именно заклинание коллапс! Ребят это обычное игровое МОЩНОЕ заклинание и не надо возводить этому заклинанию нимб, почему? А вот возьмем не огромную карту с кучей замков и здание для получения спела, а маленькую карту где стоит одно зданьице с магиями первого ранга, ты построил гильдию и вуаля Коллапса нет, и чем ты стал? Недомагом со слабыми статами! Опять же у тебя есть это заклинание, так вот а начало с изначальной магией слабое, а именно скорость прокачки такого героя, значительно ниже скорости прокачки того же война варвара , и при встрече с ним на 3тьем месяце ты с коллапсом по 35% просто мясо, т.к. кентавры сходившие первыми выносят твое поизносившееся войско быстрее чем ты коллапсом )) Это был пример: и я жду в этой теме описание такой тактики которая действительно имбалансная с хорошим описанием преимуществ над всеми тактиками!!!
И я лично считаю Имболанным стратегию принадлежащую замку Некроманты, почему?
Причина одна прокачаная ветка некромансии на 7 уровне героя, дает огромный прирост таких существ как скелеты и баньши!
И это происходит с геометрической прогрессией единственное что тебе нужно делать это терять как можно меньше в бою, потом у тебя накапливается критическая масса которую уже нереально выносить. При этом ты после 7го уровня не ограничен в выборе направления развития стать войном, магом или экономистом, любое направление даст еще большее преимущество над соперником, с экономистом вы будете иметь в войске не только тучи скелетов и баньш в финальной битве, но и постепенно отстроенное полностью выкупленное войско, а у того же противника МАГА с КОЛЛАПСОМ болит голова в кого же кинуть коллапс в тучу баньш, тучу скелетов, хорошее колличество вампиров или личей, о и не будем забывать о замечательных темных всадниках которые очень хорошо себя чувствуют в битве на износ! Выбрал ты мага пожалуйста та же изначальная магия поможет тебе до того как твои скелеты и баньши доберутся до противника, уже внести значительный урон, врагу скелетам и баньшам останется только завершить бой, и тоже коллапс у академии не спасет т.к. при финально битве в которой соперник имеет коллапс выше 50% и способность 2х использований заклинаний, ты уже спокойно будешь иметь 2к скелетов и 1к баньш, делим скелетов и баньш на половинные стеки и вот у тебя 4 мошных стека мяса + 3 стека личей вампиров и всадников(драконов) и самое главное у тебя тоже есть КОЛЛАПС, мне кажется эта дуэль заранее обречена! Про война напишу только одно даже после выноса первым ходом из 2к скелетов 75% у тебя остается стек в 500 скелетов с параметрами хорошего минотавра у мага с замечательным свойством гнилых костей ))) И это только скелеты!
P.S, На мой взгяд чтобы сбалансировать этот замок надо балансно уменьшать прирост скелетов и вообще сделать прирост либо скелетов либо баньш! И конечно же переделать личей и вампиров, а то с этими ламассу уж совсем унылые бойцы выходят у некросов. Тем самым мы подогреем интерес к остальным войскам этого замка и уменьшим преобладание скелетов и баньш!
Сообщение отредактировал Kriklain: 10 Ноябрь 2015 - 05:56