Ну тут как-то вообще всё не по канону получается и намешано)
Согласен что не по канону, не типичный у меня взгляд на то каким должны быть составы замков Но думаю я не один такой, кто бы хотел их изменить. Тем более что состав уже покидали существа казавшиеся каноничными - полурослики, наги, гремлины; также в состав входили существа которые не очень вписывались - вепри, рухи, гномы. У меня есть идеи для составов 16 замков (знаю что много но не обязательно все замки добавлять в одну игру), по одному герою на каждый замок (как в 5-х героях - нет разделения на силового и магического героя внутри каждого замка, но сами замки обладают такой специализацией). Также я бы добавил ещё 3-го чемпиона, чтобы в каждом замке сделать по 3 мини-фракции, можно было бы даже реализовать какую-то политическую борьбу между ними с вытекающими бафами/дебафами в зависимости от того какая мини-фракция доминирует. В общем мой вариант состава Академии по фракциям:
(Основа-Элита-Чемпион)
1) Волшебник (человек) - Энергетическое существо (что-то вроде магических элементалей 3-х героев или эфириалов Warcraft'а) - Меняющий реальность;
2) Высший эльф - Волшебный фамильяр (внешность возможно как у гремлинов, что-то вроде домашних эльфов из Гарри Поттера) - Феникс;
3) Гоммункул/Эйдолон - Голем (крупный, на 4 клетки) - Титан.
Сообщение отредактировал Vivek: 12 Ноябрь 2017 - 17:22