Попробовал некромантом-воином. Тоже не просто, но заметно легче человека-воина. Брал Мериха, качал фракционный навык, Искусство войны, Нападение, Тёмную магию (кроме ультимативной способности, она никакая). В довесок пробовал кличи первого уровня со способностью "Подавление" и Судьбу только из-за того, что на карте была повышалка немагических навыков, а нужные навыки уже на максимуме были. Сразу скажу, что ни кличи, ни удача некроманту (если не заклинатель, рассчитанный на критические удары заклинаниями) не нужны. Надо было мне брать два уровня Изначальной с удешевлением заклинаний и +2 к магии и духу (повышалка магического навыка позволяла).
Сразу же строил скелетов и их улучшение, и строение с Намтару. Всё, больше ничего не надо некроманту, остальное хорошо, но совершенно не критично. Некромантия+нападение+машины=смерть всему. При этом в самом начале практически не использовал баньши, их слишком мало, и Намтару, до того, как вручную управлять ей научился, могла бафнуть именно их, а не скелетов. При этом, чем выше сложность, тем проще играть некромантом после прокачки некромантии, ведь прирост нейтралов выше, а это значит, что и армия пополняется значительней. Но это, естественно, против ИИ.
"Жатва душ" очень сильная способность, её надо резать как минимум в 2 раза.