Перейти к содержимому




Фотография

Залив грез


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#10428 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:34

Залив грез.

Актуальная версия (от 08.11.2015). http://file.sampo.ru/d6j325/

Описание
Давным-давно в этих землях проживал злой чародей, который не давал покоя соседям, насылал засуху на поля крестьян , болезни на народ. И никто его не мог победить , пока однажды храбрые странники не взялись его проучить. Долго шла битва... дни и недели сменяли друг друга. Пока наконец злой чародей не был повержен. Чтобы никто не попытался его воскресить, урну с прахом скинули в самое глубокое место залива грез. После этого говорят, некоторые рыбаки видели призрак старого мудреца, но никто не может сказать точно ли это тот самый чародей.
 
[font="calibri, sans-serif;"]Прикрепленный файл  2342432.jpg   109,69К   7 Количество загрузок[/font]
 
Условия победы: Обычные
Игроки: 2
Размер: Средняя
Тип: Схватка

 

Прикрепленный файл  post-461-0-76475500-1444927479.jpg   351,9К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  post-461-0-14862000-1444927480.jpg   409,88К   0 Количество загрузок
Прикрепленный файл  post-461-0-16061000-1444927481.jpg   381,87К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  post-461-0-36371100-1444927482.jpg   416,22К   0 Количество загрузок
 
П.С. Это моя первая карта для 7-ой части, так что возможны баги. При обнаружении багов прошу описать проблему в этой теме с приложением скриншота.


Сообщение отредактировал CoolRaven: 08 Ноябрь 2015 - 20:15
обновлена ссылка

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#21 NatanieLzZ

NatanieLzZ

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 17:36

3LiON,

 

А в чем разница между дефолтным освещением и тем, которое делает Build Light?



#22 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 18:16

NatanieLzZ, дефолтное освещение дефолтно для дефолтной карты с плоским ландшафтом. А потом ты размещаешь объекты, меняешь форму земли. И чтобы тени корректно отображались, нужно перестроить свет. 



#23 NatanieLzZ

NatanieLzZ

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 18:28

3LiON,

Понял, спасибо



#24 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 09:26

В общем так товарищи, карта багнутая как оказалось. У кого-то она может запуститься у кого-то нет. Идеальный вариант наверное если у вас стим версия и 64 битная ОС. Размещать карту следует именно в директорию Might & Magic Heroes VIIMMH7GameCookedPCMapsSkirmish

В этом случае шансы на запуск близки к 100%

Вчера немного понервничав и поплясав с бубном, выяснил что при публикации оказывается в конце должно появляться окно об ее успешности, естественно про это нигде не написано.

Удалив карту и ее бекапы удалось таки опубликовать, но слетело освещение. В общем Прикрепленный файл  1.jpg   49,78К   0 Количество загрузок

 

П.С. Сегодня придя домой попробую еще поплясать с бубном, но если так и не получиться то отложу редактор до лучших времен... на долго думаю. Вижу в этом недоработку редактора, надеялся что завершенность редактора хоть Марзин проконтролирует, видимо зря надеялся.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#25 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 19:45

Так в общем вроде получилось решить проблему, напишу как, мало ли у кого тоже возникнет.

Если у вас не публикуется карта, то нужно удалить все ее бекапы, кроме одного единственного файла редактора. Заходим в мой компьютер, набираем название карты в поиске, удаляем все лишние фаилы.  Затем без сохранения и пока не случилось автосохрание бекапа, шевеля помидорами запускаем редактор и сразу публикуем карту. Карта появляется в папке "AdventureMaps".

 

Up прошу обновить ссылку http://file.sampo.ru/v82dfr/

 

 


Сообщение отредактировал CoolRaven: 15 Октябрь 2015 - 19:51

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#26 tester

tester

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:48

Проверил после патча. Очень хорошо пошла но деталей не хватает



#27 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:50

но деталей не хватает

Пишите конкретнее, каких именно деталей? Кстати карту рекомендую загрузить снова, сегодня было последнее обновление.


Сообщение отредактировал Feidet: 15 Октябрь 2015 - 21:50

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#28 tester

tester

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 14:16

Мне не понравилось отсуствие дорог). Мало сундуков. и также отсуствие Стеллы с опытом близко к городу))



#29 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 19:23

Мне не понравилось отсуствие дорог).

Дорогие там есть, но их мало. Карта не большая, это сделано чтобы нельзя было пробежать ее всю за несколько ходов.

 

 

Мало сундуков.

Насчет сундуков учту для следующих карт. А может и в эту позже добавлю.

 

 

 

и также отсуствие Стеллы с опытом близко к городу))

А разве они должны быть на каждой карте рядом с городом? Я вроде бы ставил там стелы, но до них добежать нужно.


Сообщение отредактировал Feidet: 17 Октябрь 2015 - 19:23

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#30 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:10

Feidet, ну, типа, традиция же, на первом ходу посетить стелу, чтобы апнуть первый уровень :) Я кстати вообще по клеткам считал расстояние до объектов, чтобы игроки имели примерно равные возможности. И расстояние до стратегически важных объектов равно от обоих городов противников :)

#31 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:45

чтобы игроки имели примерно равные возможности. И расстояние до стратегически важных объектов равно от обоих городов противников :)

А я взял и посадил одного из них на остров на новой карте... нужно еще пояснять мое отношение к балансу? Я вроде бы про него уже много писал :)


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#32 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 01:10

Up карта обновлена http://file.sampo.ru/d6j325/


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#33 Сим

Сим

    1 уровень

  • Core
  • 19 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 20:02

За карту спасибо, тем более что сейчас рады любой, выбирать не из чего.

Что касается замечаний - наверное не так замечания, как горячие пожелания - дайте прокачать героя!

Очень много места занимает море, прям до обидного много. Получается, пробежал по немногочисленным нейтралам, апнул максимум 15 лвл, убил врага и все, типа победа, ура..

 

Наверное, не все со мной согласятся, но вот мое понимание отличной карты:

 

1. Много-много нейтралов, чтоб прокачаться

2. Много жестко охраняемых хороших артефактов

3. Разнообразные усилители, камни духа, школы магии, военные школы, по принципу меньше - хуже

4. Хорошо бы по второму городу каждой расе

5. и парочку двеллингов хотя бы

6. Неплохо, если проходы между территориями охраняет мощная стража, пусть будет тяжело ее пройти, а то начинают сразу лазить нищеброды всякие, только отвлекают.

 

Хотя конечно это не непременные условия. Бывают шикарные маленькие карты, динамичные, где важна стратегия, а не просто прокачался-задавил всех.

 

Но карта не должна быть пустой.







Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных