Тема для Ваших отзывов и обзоров 7-й части Героев Общее обсуждение Heroes 7
Ваши отзывы и обзоры "Меч и Магия: Герои 7"
Создал:
Diex
, Сен 30 2015 02:04
Сообщений в теме: 58
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 02:04
Я не играл в беты, потому что не люблю пробовать сырой продукт. Упорно ждал релиза. И вот, дождался. Поиграв 2 часа, могу сказать первые впечатления. Игра отличная. Сначала чувствуются бюджетность, кажется, что на всем экономили, но спустя всего пять минут понимаешь, что попал в мир сказочных, ламповых, уютных героев. Нет той пафосной напыщенности присущей, мягко говоря, спорной шестерке. Так что, как мне кажется, сокращение бюджета даже пошло игре на пользу. В плане геймплея все шикарно: Эффект "Еще один ход и закончу" присутствует, а это для меня главный показатель. Ужасно не хотелось заканчивать игру, но завтра рано вставать. Разум возобладал))) Графика... Хм. Странновата, но все равно красива. Хотя та же шестерка четырехлетней давности ничуть не хуже. Но разве имеет значение графика, когда тут такая игра наклевывается?! Да после пары дополнений Г7 превратятся в идеальную игру! Вобщем, что-то большее сейчас сказать сложно: играл все-таки очень мало еще, но эмоции переполняют. Это ТЕ САМЫЕ герои. Тройка, пятерка, семерка FOREVER!
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]P.s: По поводу багов... Вспомните, как запускались пятые. Там тоже была куча проблем. Я вам говорю, пару патчей, несколько дополнений и седьмая часть станет лучшей в серии.[/color]
P.p.s: Начальная заставка с застывшими героями это фейспалмище) Ну да ладно) Не в ней суть!
Сообщение отредактировал Diex: 30 Сентябрь 2015 - 02:12
- The_28th_TroLL, Ring23, Whitles и еще 1 понравилось
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 13:34
Таки опубликовал небольшой обзор в стиме:
Spoiler
http://steamcommunit...mmended/321960/
Сообщение отредактировал CoolRaven: 30 Сентябрь 2015 - 13:44
- Serpens, Koba, Feidet и 2 другим понравилось
#3
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:44
Играл пока не долго, поделюсь впечатлениями. Играю со 2 части, больше всего играл в 3, до недавних пор самыми проработанными казались 5-е, теперь высокий шанс что 7-е (надо ещё поиграть).
1. Просто расстраиваюсь от отзывов в стиме. Да, есть у игры косяки (и главный - баги), но если они думают что наставив минусов (вместо того чтобы плюс вместе с надеждой на исправление багов) они заставят издателя развивать серию и улучшать - наивные люди. Но имхо, там много проходимцев, которые не в состоянии оценить реальный прогресс, гадят минусами и идут дальше играть в доту. Это проблема стима в целом - система отзывов иногда просто поражает.
2. По моим ощущениям игра отличная, не считая пары моментов (о которых в п.3). За те пару часов что играл не переставал удивляться приятным улучшениям с предыдущих частей героев (но ещё раз - "проходимцы" их не видят и не ценят, они видят только баги!). Видно, что при ограниченном бюджете замахнулись на многое, и многое сделали. Можно было бы сделать крайне простую и тупую игру без багов, а деньги потратить не на геймплей а на ролики уровня blizzard. Но вот тогда бы я действительно плевался. Совсем не понимаю людей которые придираются к заставкам. Вы понимаете, что у разработчиков ограниченный бюджет? Вы реально предпочтёте один раз полюбоваться на "открывающиеся рты" в ущерб многим месяцам игры?
3. Конечно, мне не нравится забагованность (в основном проявляется видимо на слабых компах, в сетевой игре, в кампании). Но компьютер у меня нормальный, я решил просто играть в отдельные карты, увидев что жалуются на кампании. Не лезу пока и в мультиплеер (нафиг надо, не поиграв ещё в сингл?). И тут у меня большая надежда на патчи. А вот что точно не исправят - мутную - серую графику. Она вроде не такая уж и плохая, но глаза ломаются, особенно с непривычки. Конечно не понимаю куда всё это время смотрел артдиректор, это же любой ребёнок видит - ну элементарно трудно различать серого волка на сером фоне. На глобальной карте с непривычки жму alt. Ко многому из этого со временем привыкнешь, во всех героях сначала не очень понимаешь что к чему, но всё же надо признать что это "серое на сером" - косяк, причём какой-то глупый, тут как раз не речь о бюджете.
4. И ещё раз о плюсах - я уже не в том возрасте когда меня легко покорить какой-то игрой, всякие новинки о которых все шумят встречаю достаточно прохладно и не могу играть дольше минуты. А тут - ламповые, добрые герои, с кучей реально прикольных улучшений, глаза разбегаются хочется всё попробовать. Так и хочется сказать "минусаторам" (многие из них проходимцы настолько что всерьёз серию не любят (counter strike реально для них подинамичнее), купили игру "по приколу", не увидели открывающихся ртов, оставили минус и вернули деньги, вот уж подкинули разработчикам проблем!). Хоть бы стим отзывы у таких стирал чтоли, ну бред же. Я как ценитель готов играть в то что есть и ждать дальше. Кому не нравится серия - не играйте вовсе. Кому нравится старая часть - играйте в неё. Но зачем гадить то
Всё написанное выше крик души и личная позиция, подчеркну, что спорить ни с кем не планирую, наверняка многие считают иначе.
- Koba, Nerion, The_28th_TroLL и 2 другим понравилось
#4
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 17:11
На текущий момент по седьмой части можно заключить следующее:
Ещё рано делать далеко идущие выводы. Игра сырая, к сожалению. И это главный укор разрабам. Нафига такое выпускать в продажу - непонятно. Вон выходы других игр откладывают (некоторых даже не раз) для допиливания и народ нормально это воспринимает. Ну погудят и продолжат ждать. А тут... Таким релизом добились только кучи вайна. Я искренне надеюсь, что вся эта вонь послужит для разрабов стимулом довести игру до ума, а не забить болт.
Я поиграл 3 дня (прошёл по 2 миссии у эльфов и некров, кампанию ТЭ, и застрял на второй миссии людей) и хотелось бы поделиться впечатлениями. По картинке и быстродействию:
1) Графен, конечно, не супер. Ну да и б-г с ним - с пивом пойдёт.
2) Загружается нормально. И не быстро, но и не по 25 минут как у некоторых. Обычно 2-3 минуты запускается игра. Ну пять минут. Это не очень приятно, но несмертельно. Надеюсь исправят. Загружаются карты тоже 1-3 минуты.
3) Вылетает иногда. За всё время раз 5-6 вылетало. Тоже не критично. (кстати, комп у меня по статам чуть выше среднего)
4) Про непонятность и неразличимость некоторых объектов взаимодействия - согласен. Неудобно. Постоянно всматриваюсь или прожимаю альт, чтобы проверить ничего ли не пропустил.
5) Нет вращающейся камеры! Это больше всего меня напрягает. Иногда просто не видишь за камнями-скалами сундуков и ресурсов и прочего. Особенно в подземельях.
6) Много картинок и моделек из шестёрки. И вроде неплохо, но с другой стороны... Ну блин. Может придирки уже пошли) Но могли бы и обновить их.
Так что всё неплохо. Но должно быть лучше. И будет)
Теперь о геймплее:
0) Баги есть и встречаются нередко - то путь зеленым не подсвечивается при наличии очков хода, то лукари со штрафом стреляют при вкаченном скилле для 100%, то скиллы некорректно работает (в частности, пару раз мне контратаковали под "подавлением" у ТЭ). Ну и самое главное - застрял в кампании людей. Как исправить уже понял - надо перепроходить.
1) Вернули скиллвил! Супер. Придумали всем прикольные расовые секторы это круга - какие-то поинтересней, какие-то не так уж. Здорово. Ну т.е. вернулись к пятёрке по большому счёту - ну и правильно. Народ это дело любит. Если бы эти нерасовые секторы у разных рас всё-таки чуточку бы отличались своими оригинальными навыками (типа поступь смерти, падший рыцарь, смертельная неудача и т.п.) то моей радости бы не было предела.
2) В каждой расе есть воины и маги, а они в свою очередь делятся на 3 различных класса: 1) дамагдиллер; 2) саппорт; 3) помесь бульдога с носорогом. Вроде бы круто... Но точно сказать не могу. В кампаниях когда у тебя точно будет герой 30 уровня хотелось бы, конечно, играть за ногебаторов, чтобы выдывать максимальный урон ботцам. Но они всё подсовывают других типов(( А вот как это классовое разбиение будет проявлять себя в мультиплеере - будем посмотреть. Может действительно здорово всё придумано и сбалансировано.
3) К городам особых нареканий нет, да и не засиживаюсь там.
4) Приросты основных существ надо пилить, слишком много. Нафига мне потеть и тратить кучу ресурсов ради легендарных существ, когда за те же деньги я закупаюсь основными и элитными мобами, которые и так в состоянии выигрывать битвы?
5) Ресурсы вернули назад как в пятёрке, только по-другому назвали. Ну молодцы, чо.
6) Про ИИ ничего не скажу определённо. Они и раньше не особо своим интеллектом славились. Если и берут тебя, то только мясом. Как бы норм.
7) Вернули опять-таки нормальную систему изучения заклинаний, а не эту б-гомерзкую из шестых. Рад-рад.
8) Опять-таки сделали систему умножения урона для ударов с бортов и кормы - замечательно.
9) Сюжетец (ну насколько я его прошёл), конечно, кхм. Могли бы как-то поинтересней придумать. Даже в той же шестёрке был НЕАЖИДАННЫЙ ПАВАРОТ. Все зарубы начинаются из-за банальных и скучных политики, зависти, гордыни и долбое*изма. И заканчивается так же уныло. Ну это уже отдельная тема для беседы) Хотя, конечно, предъявлять Героям за сюжет нужно далеко не в первую очередь.
Они приняли правильное решение - вернуться к истокам и сотворить эдакий микс из предыдущих частей, но при этом введя несколько новшеств.
Если бы меня спросили чего бы я хотел добавить в геймплей, то я бы назвал следующие пункты:
1) А что если помимо того что мы имеем в арсенале героев сейчас добавить и фичу шестых? То бишь помимо стандартного удара/заклятия в ход вернуть особую классовую способность. Поднятие мёртвых/бабл/честь etc. Пусть не те же самые. Давайте другие. А если ещё и систему слёзок/кровушки обратно прикрутить? Мне кажется тогда будет ещё больше различных вариаций прокачки героев, методов развития и способов ведения боя, что в разы повысит реиграбельность и интерес попробовать раскачаться так и эдак.
2) Раз у нас есть доп.модификаторы урона с тыла и фланга, то надо прикрутить возможность выбирать направление взгляда отряда в конце хода (1 из 8 вариантов). Но это только если отряд не совершил атакующего действия в ход. Ещё раз: если вы атаковали, то отряд будет смотреть туда куда в последний раз атаковал. А если вы просто сменили положение отряда, то после перемещения надо будет выбрать куда смотреть фронтом.
3) Давайте вернём кулдауны (1/2/3 хода) на заклинания и боевые кличи. А особо супер-экстра мощные - вообще можно будет кастануть раз в бой. Таким образом исключается спам одним и тем же. К тому же опять-таки расширяется возможность для полёта мысли. Теперь ход сражения будет продумываться тщательней. Разнообразие!
- CoolRaven, Nerion и Faustinho Red-White понравилось
#5
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 06:20
Впечатления неоднозначные сырое очень!
Начнем с поварежки дегтя:
1) Баланс слабый играя за некросов в песках (одиночная карата) за пол часа наспамил 1,5к скелетов и 0.8к призраков а еще добавьте скиль возврата урона от скелетов количеством и пасивно 1.5к дамаги! извените ЭТО ИМБАЛАНС я быстрей компьютера пришел в подземелье и разграбил драконье подземелье и ХА что такое 8 драконов против 1.5к скелетов а еще добавьте скиль возврата урона от скелетов количеством и пасивно 1.5к дамаги?
НА1 удар( И да вуаля баг на лицо приз с подземелья драконов дублируется дали по 2 экземпляра артов) БАЛАНС, БАЛАНС, БАЛАНС! ИИ откровенно слабый ни каких попыток любой ценой до браться до человека и убить его от ИИ не наблюдается наоборот такое ощущение что игнорит делаю вывод сделали для заманухи новичков!
2) Реиграбельность слабая поиграв в песках(одиночная карта) за разные расы влет выявил сильные и слабые стороны Если хочешь сильный замок 1 прямая развития и К СОЖАЛЕНИЮ вариации нет! НЕЗАТЯНУЛА ВООБЩЕ!
3) Хардкора 0! Компании на героическом отлетают на ЛЕГКЕ извините что тогда делать на легкой сложности МЫШКОЙ ПО ЭКРАНУ ВОДИТЬ? Ощущение что КОМПАНИЯ СДЕЛАНА ДЛЯ обучения новичков с сюжетом, а не полноценный играбельный сценарий! Еще малость поизучаю игру и уйду в мультиплеер!
4) Рандом карт сырой и бледный допиливать и вшивать в игру иначе вообще беда с реиграбельностью будет в мультиплеере изучат все карты и забросят совсем!
Полился МЁД:
5) УРА ПОЛШИ плюсы ГРАФИКА то что нужно для ТБС модельки юнитов стильные и практичные( но в семье не без уродов всандники василисков и ходоки печаль), карта стала больше и богаче ( но до XL из героев 3 далеко) насыщеность присутствует и при передвижке разных шкал МОЖЕТ ЛЕТАТЬ УРА! Графика не оталкивает и радует стили хорошие...
6) Прокачка героев ура РАЗНООБРАЗИЕ тактик развития и реиграбельности! Хочешь сделай дипломата лидера и принимай нейтралов, хочешь слелай хардкор нападателя стреляй круши заходи с фланга, и добавь туда средства поддержки, хочешь мага качай мага есть и абилка чтобы не просесть по статам атаки и защиты и быть хорошим магом! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАД!
7) Магия МАЛО и несбалансированно атакующая магия откровенно слабая при стате 15 к магии ты бьешь 150-300 атакующим заклинанием 3его ранга, и при этом сильная магия поддержки (божественная броня, теневой покров, молниеносная реакция) беда печаль в таком случае выбор всегда будет в пользу бойца, а реализация мага только в миксе прокачал знание до нужного и в бойца скилы кидай! В общем АПАТЬ надо боевую магию!
8) В общем и целом Разработчики сделали что обещали, но очень мало поработали напильником и для чего они делали БЕТУ только вопрос? один негатив от нее и нет плюсов!
Игра действительно МИКС героев 3-5-6 и причем не плохой!
ЧТОБЫ Я ДОБАВИЛ:
1) Добавьте опилок в голову ИИ откровенно слабый и неагресивный или сделайте выбор между агрессором и иследователем ИИ, чтобы новички не страдали! Героическая сложность реально только в сильных нейтралах когда ты преодолел этот барьер преград нет доигрывать неохото!
2) БАЛАНС БАЛАНС БАЛАНС есть откровенно слабые юниты которые лежат в замках мертвым грузом (реально жалко голды даже мясом их брать особенно когда ее очень мало)
МАГИЯ усилить боевую магию, магия поддержки на голову сильнее! Ослабить свитки магии в замке порядка (или маги хз как там) Слишком имбовые особенно КОЛЛАПС 50% урона юнитам (пример 2я карта компании лиги теней 50 элитников замка света 50% 11500 урона одним свитком) за 4000 голы ЭТО КАК? Подъисправьте некромантию либо выбором между скелетами или призраками либо колличеством поднимаемых ну слишком дофига при полной прокачке!
3) Если срочно не добавить реиграбельности а именно новыми НАСЫЩЕНЫМИ картами с подземельями, или не допилить рандомайзер карт игру ждет отток игроков и фанатов потому что процентов 10% фанатов только это и ценили в героях!
Сообщение отредактировал Kriklain: 07 Октябрь 2015 - 06:29
#6
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 12:59
Скажу свои мнения о игре. Чисто визуальные и абсолютно неглубокие.
То ли у меня плохой компьютер, то ли игра сырая, но у меня иногда происходят кривые анимации, иногда их нет вообще. Герой бегает боком.
Что же насчёт музыки то явная оценка 5. Нравится всё. Очень удивили выкрики существ во время боя. И музычка ожидания ИИ порадовала.
ИИ туп. Очень туп.
Если судить только так, то я сейчас играю в Beta 3.
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#7
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:08
Всем здравия! Решил зарегистрироваться у вас на сайте (выбирал по количеству инфы) и наваял отчет-мнение по Героям 7. если кому будет интересно:
Spoiler
- Ahill понравилось
#9
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 15:38
Очень понравилось, что все корректно и вдумчиво написали свои обзоры/отзывы про семерку.
В целом всё верно.
Остаётся ждать патч на следующей неделе как обещали разрабы.
п.с. А нытикам и паникерам в стиме лучше поиграть во что-то иное.
- Nerion понравилось
#10
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 01:08
На данный момент провел в Героях 7 около 37 часов, если верить счетчику Steam, так что считаю что мое будет считаться вполне объективным, не смотря на любовь к этой игре Никогда не считал себя фанатов какой-либо игры, также как и музыкальной группы и т.п., ну знаете, не сотвори себе кумира и все такое Но Героев полюбил во времена 2-ой и 3-ей части, может потому что тогда был ребенком (школьником) и эта сказочная атмосфера поглотила меня
Что не так в 7-ой части? Графика? Геймлей? Нет, все это я считаю вполне нормальным, сделать лучше можно всегда, каковы бы не были показатели. Успел поиграть за все фракции, где-то больше, где-то меньше. Все это даже обсуждать не стоит. Еще поиграв на бета-тесте сложилось впечатление что это те самые старые-добрые Герои с захватом шахт, отстройкой замка, неделями различных бонусов и т.д. и т.п.
Что действительно не так - так это очевидные баги и тупящий ИИ. Но ведь это второстепенно, это относительно быстро поправят патчами. Стоит лишь немного подождать, а можно не ждать и играть в Героев прямо сейчас, в конце концов, баги это не повод не поиграть в хорошую игру
А те кто еще не решился поиграть в Героев 7 и читает различные рецензии, которые пишут неистовые хейтеры в интернетах и стиме, лучше посмотрите как выглядит игра в процессе, и все станет ясно
- 3LiON, Serpens, Feidet и еще 1 понравилось
#11
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:20
Дождался патча 1.2 и решил оценить игру. Запускалась долго и мучительно. После зашел в настройки, игра выставила средние настройки графики (intel core 2 duo e8500, 4 гига оперативы, gtx 460).
Так как не особо люблю проходить компании, запустил карту с 3 компами-оппонентами. Играл за некроманта, часа 3 (на большее не хватило времени). Сама карта не тормозила и все "летало", хотя загружается тоже долго.
Первые впечатления:
Соглашусь со всеми кто писал что игра при текущем масштабе, цветовой гамме не доставляет визуального удовольствия. Вот когда камера облетает вражескую армию - великолепно, чуть больше и такой масштаб должен быть при максимальном приближении (как в героях 5), а макс отдаление - как сейчас макс приближение.
По геймплею: с дипломатией что то не так, когда на старте к тебе присоединяются приведении в количестве 60 штук, играть уже неинтересно, причем ты это знаешь наводя на них. Зачем вообще эта подсказка.
Когда разработчки говорили что будет минимальное количество абилок существ, я не думал что до такой степени. Да в 6 части был перебор. Но когда большинство ни чем не различается между собой, кроме характеристик и летун/пеший/стрелок - становится скучно. Почему нельзя добавить скелетам 50 % защиту от стрел, приведениям 50% шанс избежать урона и тд.
ИИ надо дорабатывать, единички первая для него цель. Выигрывать "пользуясь" этим - неинтересно.
- Koba и Feidet понравилось
#12
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 14:23
Когда разработчки говорили что будет минимальное количество абилок существ, я не думал что до такой степени. Да в 6 части был перебор. Но когда большинство ни чем не различается между собой, кроме характеристик и летун/пеший/стрелок - становится скучно. Почему нельзя добавить скелетам 50 % защиту от стрел, приведениям 50% шанс избежать урона и тд.
ИИ надо дорабатывать, единички первая для него цель. Выигрывать "пользуясь" этим - неинтересно.
Полностью согласен! Только приведениям я бы дал 50% защиту от оружия и магии тьмы, зато +50 урона от магии света! ну и так далее...
#13
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 14:41
При нынешней некромантии нельзя давать ни скелетам, ни баньши умения, снижающие урон. Вы хотя бы поиграли некромантами для начала, чтобы такие предложения вносить.
- 3LiON понравилось
#14
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 15:06
основной отзыв? игра не готова.
баги с ядами и с двойной атакой у лиги. не работающий мультиплеер.
почему интересные задумки разбиваются о неработающий функционал?
с удовольствие буду играть в игру. но почему я должен платить деньги за готовый продукт, а получать бета-версию и уповать на то, что в будущем все доделают?
в ресторане мне приносят готовую еду. в кинотеатре мне показывают готовый фильм. в книжном магазине я получаю готовую книгу. почему я не могу получить готовую игру?
- Shadow-Death понравилось
#15
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 15:49
При нынешней некромантии нельзя давать ни скелетам, ни баньши умения, снижающие урон. Вы хотя бы поиграли некромантами для начала, чтобы такие предложения вносить.
можно снизить параметры скелетов сделав их более хлипкими, можно ограничить поднятие призраков (ведь их труднее удерживать в подчинении насколько я помню). И добавив защиту от стрел защитит скелетов только от стрелков с физическим уроном.
#16
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:25
можно снизить параметры скелетов сделав их более хлипкими, можно ограничить поднятие призраков (ведь их труднее удерживать в подчинении насколько я помню). И добавив защиту от стрел защитит скелетов только от стрелков с физическим уроном.
Их уже сейчас надо делать более слабыми и хлипкими, безо всякого дополнительного снижения получаемого урона. У них урон больше, чем у гвардейцев! Да и ещё проблема в трёх вещах:
- Количество поднимаемых скелетов некромантией.
- Количество урона, наносимого способностью "Гниющие кости".
- Количеством урона, которое даёт скелетам Намтару своим бафом.
Даже если это всё сократить, то это приведёт лишь к тому, что они перестанут быть имбалансными. И давать им дополнительное снижение получаемого урона нельзя всё равно.
#17
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 18:56
Их уже сейчас надо делать более слабыми и хлипкими, безо всякого дополнительного снижения получаемого урона. У них урон больше, чем у гвардейцев! Да и ещё проблема в трёх вещах:
- Количество поднимаемых скелетов некромантией.
- Количество урона, наносимого способностью "Гниющие кости".
- Количеством урона, которое даёт скелетам Намтару своим бафом.
Даже если это всё сократить, то это приведёт лишь к тому, что они перестанут быть имбалансными. И давать им дополнительное снижение получаемого урона нельзя всё равно.
С поднятием скелетов и баньши согласен. Очень глупо выглядит, когда убив одного чемпиона у тебя 20 скелетов появляется. Или победишь Дриаду-Пикси-Симурга (Духи они и из чего кости появляются?!), а у тебя опять скелеты. Или убив Мастера меча (мужской юнит), у тебя 10 баньши появляется (женский юнит). Короче нужно дорабатывать и обязательно сделать 1 убитый юнит - 1 поднятый скелет. Сейчас некры ЧИТЕРЫ!
#18
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 02:27
- Количество поднимаемых скелетов некромантией. - Количество урона, наносимого способностью "Гниющие кости". - Количеством урона, которое даёт скелетам Намтару своим бафом.
Всё это очень похоже на отмашку руками, как мне кажется. Процент поднимаемой нежити снизить - не проблема. А как альтернативно реализовать Гниющие кости и баф паучихи? По 0.5 за существо в стеке?
#19
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:23
Прошёл все компании. Знаете что? Я доволен (не смотря на все баги игра затягивает)! Сюжет многое объясняет. Было интересно, теперь хочется продолжения. Кроме того, советую в Схватки поиграть. Там также раскрываются некоторые подробности сюжета, в частности про Йештар. Расширенный обзор позже напишу.
#20
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:41
Прошёл все компании. Знаете что? Я доволен (не смотря на все баги игра затягивает)! Сюжет многое объясняет. Было интересно, теперь хочется продолжения. Кроме того, советую в Схватки поиграть. Там также раскрываются некоторые подробности сюжета, в частности про Йештар. Расширенный обзор позже напишу.
А как с кампанией Ивана быть? Надо его проходить обязательно после двух, или можно сначала все иные пройти, а потом с Иваном разбираться? Я просто прохожу по хронологической линейке.
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных