Тема для Ваших отзывов и обзоров 7-й части Героев Общее обсуждение Heroes 7
Ваши отзывы и обзоры "Меч и Магия: Герои 7"
Создал:
Diex
, Сен 30 2015 02:04
Сообщений в теме: 58
#41
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:27
Считаю большим недостатком игры ограничение ИИ в ресурсах. Захватываешь город, а там полно юнитов, которых комп по каким-то причинам не может нанять. В результате идет простое избиение, хотя уровень сложности максимальный. Такова не было ни в одной серии( в шестую не играл). Надеюсь, что появятся новые карты, в которых баланс будет исправлен.
#42
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:04
Уровень сложности ИИ - тоже максимальный? Тот, который задаётся в отдельной графе, для каждого игрока ИИ на экране перед стартом карты.Считаю большим недостатком игры ограничение ИИ в ресурсах. Захватываешь город, а там полно юнитов, которых комп по каким-то причинам не может нанять. В результате идет простое избиение, хотя уровень сложности максимальный. Такова не было ни в одной серии( в шестую не играл). Надеюсь, что появятся новые карты, в которых баланс будет исправлен.
#43
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:40
Уровень сложности ИИ - тоже максимальный? Тот, который задаётся в отдельной графе, для каждого игрока ИИ на экране перед стартом карты.
Реально, народ не врубился в настройки игры. Я вот ставлю "героический ИИ" для каждого компа и "героическую" сложность- для игры в целом. И комп ведет себя вполне адекватно как на карте так и в бою (уж точно он не слабее ИИ в "тройке" и "пятерке"). И все войска всегда выкупает.
Сообщение отредактировал Андрей: 10 Ноябрь 2015 - 12:44
#44
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 15:29
Реально, народ не врубился в настройки игры. Я вот ставлю "героический ИИ" для каждого компа и "героическую" сложность- для игры в целом. И комп ведет себя вполне адекватно как на карте так и в бою (уж точно он не слабее ИИ в "тройке" и "пятерке"). И все войска всегда выкупает.
Как раз врубился, хотя и не сразу, настройки все максимальные. В одной карте был бой с ИИ 30 уровня(некромант) с очень слабой армией, хотя в ближайшем городе было полно народу. Возможно в компаниях по другому, я их не очень люблю и не играю, но в одиночных картах все слишком просто. Никто к тебе не лезет, а если и зайдет то слишком слабый. Необходима в игре динамика, постоянно отбиваться от противника, либо проход через сильных нейтралов, после которого попадаешь на сильного ИИ. За все время не было ни одного боя со значительными потерями. Меня это не расстраивает, так как пока проходит ознакомление и изучение различной тактики за разные фракции, а со временем умельцы (огромное им спасибо) и карты соответствующие сделают, во всяком случае я на это надеюсь. Тогда все предыдущие серии можно будет отложить. Мне кажется база для этого есть. Я прошел все карты, поэтому и делаю первые выводы: сложности маловато.
#45
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:34
Как раз врубился, хотя и не сразу, настройки все максимальные. В одной карте был бой с ИИ 30 уровня(некромант) с очень слабой армией, хотя в ближайшем городе было полно народу. Возможно в компаниях по другому, я их не очень люблю и не играю, но в одиночных картах все слишком просто. Никто к тебе не лезет, а если и зайдет то слишком слабый. Необходима в игре динамика, постоянно отбиваться от противника, либо проход через сильных нейтралов, после которого попадаешь на сильного ИИ. За все время не было ни одного боя со значительными потерями. Меня это не расстраивает, так как пока проходит ознакомление и изучение различной тактики за разные фракции, а со временем умельцы (огромное им спасибо) и карты соответствующие сделают, во всяком случае я на это надеюсь. Тогда все предыдущие серии можно будет отложить. Мне кажется база для этого есть. Я прошел все карты, поэтому и делаю первые выводы: сложности маловато.
Ну, ок. Извини. Просто комп- это "мясо". Он был им всегда и всегда им будет. Создает некоторые проблемы- и хорошо. Главная его задача- создание видимости жизни на карте в сетевой игре. В "пятерке", например, мне этого очень не хватало. На картах, размера "невероятная", приходилось играть без компов (из-за длительности их хода)и из-за этого складывалось впечатление (до встречи с соперником), что ты один остался жив после ядерной войны. Здесь же в этом плане значительно веселее.
#46
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:02
Просто комп- это "мясо"
Не сказал бы. Когда на начало второго месяца встречаешь героического некроманта, у которого 600 скелетов (+ гнилые кости), 200 душ и 150 пауков, не считая всяких личей и прочих вампиров - смех куда-то улетучивается.
#47
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:47
Прошу прощения у сообщества, но со своими выводами я реально сел в лужу. Карту бесконечные войны я проходил в порядке самообучения на низком уровне. Сейчас попробовал на максимальном и эльфом продержался только 3 недели, выдержал два набега, на третьем капитулировал. Несколько раз переигрывал с тем же успехом.Класс!
#48
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 15:51
Я тоже сегодня заметил, что комп начал частенько наведываться "в гости". Должно быть в каком-то из последних патчей его обучили этому.Прошу прощения у сообщества, но со своими выводами я реально сел в лужу. Карту бесконечные войны я проходил в порядке самообучения на низком уровне. Сейчас попробовал на максимальном и эльфом продержался только 3 недели, выдержал два набега, на третьем капитулировал. Несколько раз переигрывал с тем же успехом.Класс!
Сообщение отредактировал Shukfir: 11 Ноябрь 2015 - 15:51
#49
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 16:21
Добрый день всем форумчанам. Вот зашел сюда, на ваш замечательный ресурс, почитал отзывы о героях 7, которые недавно вышли, и на которые каждую неделю выходит по патчу и небольшому фиксу с приставкой 1.4.(1). И захотелось тоже оставить свой отзыв. (мои комменты вы могли видеть на официальном сайте ) надеюсь, мой отзыв вам пригодится.
И так... начнем же...
Начнем наверное с плюсов игры:
1. (графику в особый расчет не ставим, не помню когда это героев ценили именно за графу (Н3-ERM-скрипты и чуть ли не GIF-анимация, про Н1 и Н2 я не говорю, скрины видел, но не играл).
Начнем с "новинок": система отстройки городов с выбором уникальных расовых строений для фракций: Примеры (академия: "площадка заклинателей", "дробитель арфефактов"-возможность разбирать арты как в предыдущих частях. в место этого можно построить гильдию воров и хранилище соответственно. не говоря уже об таких вещах, как начертатель, сердце магии (2Х-мана) и библиотека тайн). Причем для каждой из 6-ти фракций эти здания свои, как знакомые по 5 и 6 частям, так и новые. Шпионы за темных эльфов, яд души, сечение золотого пути и тайных пруд за светлых. усилитель изначальной магии за некромантов.
2. Прибавим к этому выбор чемпионов, и выбор двеллингов (например что выбрать +5 магов в неделю, или +4 джинна.), классы героев (причем с одного класса можно сделать как чистого мага-воина, так и смесь, пойти в нестандартную прокачку и сделать сюпрприз). причем сама система навыков оказалась на удивление неплохой.
3. Выбор губернаторов (приветик Н4!! ).
4. Магия и дебаффы от заклятий. у каждой школы свои прелести, огонь-поджог, воздух-сбил инициативу, вода-заморозил(Н6 ). Не соглашусь с человеком, который писал, что ударную магию нужно увеличивать, если достаточное количество магии, или сама магия доведена до уровня мастер (не у воина конечно), то урон будет в районе 1000, смотря какая магия. земляные шипы свыше-1200, агония-760-800. ледяная стрела-180-450. система неплохая, и сам плюс в том, что сразу все не качнешь, придется в чем-то одном специализироваться, а что-то на подхват из магии делать.
4.1. навыки пассивные, и кличи с машинами поддержки тоже отлично себя показали. можно (к примеру) вкачать Силзая в чистого воина без магии по определению, и ничего костьми полягут все. так что если голова на месте, воин магу не уступит. атака, защита и "удача" очень сильные модификаторы!!!
5. Сами существа. Конечно, такого разнообразия пассивок и активных навыков как в Н6, здесь нет, но боевые единицы очень интересные. ГЛАВНОЕ, ЧТО СДЕЛАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА И ЭТО ОТЛИЧНО! Что выбрать, небожителя с воскрешением союзников, или же бесстрашного бугая с двуручником. дракона, бьющего конусом от себя, или же гидру, которая регенится с удара, как вампир. Титана, мощного и медлительного, или же быстрого Симурга, кидающего вредные заклы на всех вокруг.
6. Не стали отходить Н7 от классических канонов серии. у каждой фракции свои сильные и слабые стороны. Если у орков и некров войска в какой-то степени уступают аналогам у других фракций, зато они дешевле и их больше. У академии же и ТЭ наоборот, (особенно у академии, дорого и качественно) сравните к примеру ракшас и василиск, виверна и джинн.
7. разные машины поддержки и уникальный расовый скилл. объекты на карте классические, плюс немного новых. те же утопии, склепы, арены, алтари.
8. Оптимизация отличная. ни фризов, и с последним патчем игра быстрее намного стартует.
И минусы, которые не влезли с начала:
1.ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ЗАБАГОВАННОСТЬ!!!! НИ В ОДНОЙ СЕРИИ ГЕРОЕВ ТАКОГО НЕ БЫЛО!
2. ИИ. деревянный. нужно провести голосование: где ИИ тупее в Н7 или Н4. больше добавить нечего.
3. Чем больше цифра в героях, тем меньше карт в игре (и те слизаны с кампании).
4. мультик, если забыть о том, знаешь не знаешь, не угадаешь, к кому присоединишься, а к кому нет. то игра похожа на сапера. неизвестно когда ты вылетишь. (регулярные вылеты на грифонах)
P/S Надеюсь игру быстро доведут до ума, (в декабре с набором карт из Н4) потенциал к проекта очень хороший, в Н7 много разнообразия. но игру выпустили сыроватой, как и дисы 3 в своей время. лично от себя (у меня лица с мая месяца) играйте пока в пиратку, все равно без нормального мультика вы разницу не увидите особую. а вот когда игру доведут до ума, сделают такой, какой она должна была выйти 29 09 2015, тогда буду рад сыграть с вами по сети. Надеюсь мой скромный отзыв вам помог.
Я тоже сегодня заметил, что комп начал частенько наведываться "в гости". Должно быть в каком-то из последних патчей его обучили этому.
Но как только вы скупите прирост, он тут же ретируется во свояси! и смысл с его наведывания, все равно шахты не грабит, нейтралов не трогает, от сундуков нос воротит.
#50
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 19:41
Должно быть в каком-то из последних патчей его обучили этому.
Если не ошибаюсь - в 1.4.
#51
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 09:35
Комп слаб, даже на героическом. Если есть время развить героя до 27+ лвл то компу уже ничего не светит. Да, комп на героическом уровне получает сразу отстроенный город и на четвертом месяце пришел ко мне имея 16 легендарок. Армию я сумел собрать всего двухмесячную, да и то на своих легендарных монстров просто не хватило золота. Пришлось сражаться как есть, но вынес компа потеряв всего пару десятков основных существ. Просто задавил компа магией, которой он пользоваться не умеет. Как качается комп тоже неизвестно, когда ты ходишь по его земле, а там полно монстров.
ИИ компа действительно очень слаб. Даже в пятых героях монстры под управлением компа не бросались сразу на полный ход, подставляя своего юнита под растерзание один против всех твоих, а подбирались так чтобы быть вне досягаемости хода твоих юнитов и ударить потом всем скоком.
Сообщение отредактировал Art Cross: 12 Ноябрь 2015 - 09:41
#52
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:16
Комп слаб, даже на героическом. Если есть время развить героя до 27+ лвл то компу уже ничего не светит. Да, комп на героическом уровне получает сразу отстроенный город и на четвертом месяце пришел ко мне имея 16 легендарок. Армию я сумел собрать всего двухмесячную, да и то на своих легендарных монстров просто не хватило золота. Пришлось сражаться как есть, но вынес компа потеряв всего пару десятков основных существ. Просто задавил компа магией, которой он пользоваться не умеет. Как качается комп тоже неизвестно, когда ты ходишь по его земле, а там полно монстров.
ИИ компа действительно очень слаб. Даже в пятых героях монстры под управлением компа не бросались сразу на полный ход, подставляя своего юнита под растерзание один против всех твоих, а подбирались так чтобы быть вне досягаемости хода твоих юнитов и ударить потом всем скоком.
А когда он приходит пять раз за первый месяц оказалось весьма сложно обороняться. Против развитого героя ни в одной серии у компа не было шансов, за исключением отдельных карт. Но дипломатию надо резать, после присоединения армии нейтралов начинается избиение, а чем больше армия тем чаще идет присоединение.
#53
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 23:03
Но дипломатию надо резать, после присоединения армии нейтралов начинается избиение, а чем больше армия тем чаще идет присоединение.
Тут все хотят присоединиться за золото, причем суммы серьезные, ведь на своих то из замка не хватает.
#54
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:17
Сейчас прохожу новую карту Проход Титанов. Оказалось для снятия многих проблем и в первую очередь связанных с навыком дипломатия понадобилось всего лишь сделать нейтралов малочисленными за исключением титанов, которые не присоединяются и перекрывают проход к другим территориям. Играл в союзе за два замка орков. Дипломата 28 уровня пришлось сдать и отдать все ресурсы и остаток армии союзнику, когда поражение стало неминуемым. Оставшийся герой не без труда, но одолел ИИ. Играть за два города одновременно оказалось очень интересно и привносит разнообразие в стратегию прохождения сингла. По моему мнению Герои 7 как игра состоялась.
#55
Отправлено 07 Январь 2016 - 15:38
Небольшой список правки баланса в игре.
СУЩЕСТВА
- Предлагаю для летающих существ к сапогу перемещения пририсовать крыло, чтоб было сразу понятно, что это существо летает.
- Изменения существ:
Академия
Кабиры и Старшие кабиры:
Дать их атакам эффект "Воспламенение" - каждая последующая атака по той же цели повышает получаемы ей урон от огня на 5%, но не более 20%.
Некрополис
Призрак и Привидение
Дать новую способность "Бестелесность", которая снижает получаемый физический урон на 50%.
Вампир и Князь вампиров
Понизить здоровье до 48 и 53, защиту до 9, а атаку оставить прежней. Повысить вампиризм до 75%, а ЛУкреция пусть повышает до 100%
(Сейчас атака вампиров не способна нормально восстановить 95 и 110 здоровья)
Ламассу и Чумная Ламассу
Повысить здоровье до 95 и 110, защиту до 13 и 14, атаку оставить прежней.
Лесной союз
Дриада и Дубравная дриада
Повысить здоровье до 25 и 30, защиту до 3 и 4.
Зелёный и изумрудные драконы
Дать способность "Естественная защита": может расцениваться как укрытие для дружественных существ.
Альянс Света
Всем основным существам боевой дух снихить до 5.
Всем элитным существам боевой дух снизить до 10.
Всем легендарным существам боевой дух снизить до 15 (серафимам поднять до 15).
Лига Теней
Тёмная гидра
Заменить "Вытягивание жизни" на "Исцеление тьмой": существо в конце своего хода восстанавливает ХХХ единиц здоровья.
Нейтралы
Каппа-сойя
Дать спомсобность "Прыжок", ибо сейчас это аба для битья.
Лилим, русалка и элементаль огня имею одинаковую способность - атаку по области, что плохо.
Русалке оставить всплеск, а лилим оставть "Огненную звезду".
Огненный элементаль
Заменить способность "Огненная звезда" на эффект "Возгорание": после атаки цель продолжает гореть ещ 3 хода, получая каждый ход 30% от нанесённого огненным элементаля урона.
Элементаль земли
Дать способность "Естественная защита": может расцениваться как укрытие для дружественных существ.
НАВЫКИ
Академия
Магический щит: снижает получаемый урон на 2% за каждое значение метамагии.
Непокорные племена
Не нашёл оригинального описания навыка "Гнев Отца-Неба", поэтому не знаю точно, даётся ли ярость за смерть вражеского отряда. Если нет, то надо добавить.
Лесной союз
Метка
МНЕ ПЛЕВАТЬ, имеет существо сопротивление к магии или нет. МЕТКА ДОЛЖНА НАКЛАДЫВАТЬСЯ ВСЕГДА. А не как сейчас, на элементалей земли нельзя, на зелёных драконов нельзя, на чёрных драконов нельзя, на гаргулий нельзя. Это же уникальное умение, оно должно игнорировать все ограничения, иначе оно зачем вообще нужно?
Гнев природы
Каждая метка увеличивает любой критический урон по существу на 10%.
Некрополис
Чумные кости
Снизить урон на 50%.
Боевые кличи
Навык "Военачальник" позволяет герою после применения клича атаковать в половину своей силы атаки (вместо 2 ходов действия кличей). Можно использовать только атаку, не заклинания, не другие кличи.
РАЗНОЕ
- Усложнить постройку жилища кентавров. Ну смешно же, 5 дерева, 4000 золотых и никаких дополнительных условий. Требую: 5 драконьей стали, 10 дерева. На улучшение 10 дерева, 2 драконьей стали и 2 сумрачной стали. Стоимость в золоте оставить.
(для сравнения:
Лесной союз: кузница для охотников, гильдия магов 2 для друидов;
Некрополис: личи на 9 уровне города, строятся позже и прирост меньше;
Лига теней: 9 уровень города, гильдия магов 2 для медуз;
Академия: мастерская для кабиров, гильдия магов 2 и 5 крови для адептов (вообще, самая требовательная фракция по ресурсам);
Альянс Света: 2 здания и несколько типов ресурсов для капелланов
- Убрать из игры заклинание "Разряды молнии", а на её место поставить "Удар молнии".
- Добавить заклинание Воздуха, позволяющее выбранному существу летать один или несколько ходов. Навык в магии Воздуха, например, увеличивает дальность перемещения на 50%.
И ещё. Интерфейс нужно менять, он очень громоздкий, неудобный, малоинформативный.
Сообщение отредактировал Serpens: 07 Январь 2016 - 17:44
- Nerion понравилось
#56
Отправлено 18 Февраль 2016 - 20:13
Обновил железо и выкачал последний патч семерки, ни на что не надеясь. К счастью, игра оказалась намного лучше, чем я ожидал. Начнем с того, что играть в семерку лично мне намного приятнее, чем в пятерку с ее убогим мультяшным дизайном, не смотря на тормоза и местами ломаную анимацию последнего творения убисофт.
Итак, пройдусь по плюсам и минусам.
Плюсы:
+ Прокачка героя. Выполнена на отлично. Скажу даже, что мне она понравилась больше, чем канонiчная и привычная рандомная прокачка. После получения уровня сразу бежишь открывать колесо умений и так зависаешь... зависаешь на минут десять. Бесполезных навыков не так много, как могло бы быть - хочется взять все и сразу. Это огромный плюс игре)
+ Битвы. Они интересны. Правда. По крайней мере пока. Такого я не чувствовал со времен тройки-четверки. Хочется играть каждое сражение, не ставя на автобой. Спасибо атакам с фланга. Ну и не только им. После шестерки, где каждое сражение длилось минимум минут 10, семерка - это глоток свежего воздуха. Битвы в пятерке мне просто не нравятся, чисто эстетически. Еще в семерке красивые батлфилды, хотя их могло бы быть и больше. Но, увы, у семерки тут вылезает три минуса: во-первых, юниты плохо читаются на поле боя, во-вторых, препятствий на нем практически нет, хотя обещали, ну и в-третьих, дерганая анимация иногда ломает весь кайф.
+ Отстройка города. Тоже затягивает. Альтернативные постройки мне, как поклоннику четверки, очень понравились. Экраны городов никуда не годятся – в шестерке (не в ванилле, а в более поздних версиях) были лучше
+ Различные мелкие плюшки и приятности. Интерфейс (местами) очень неплох. Прикольно сделали сохранение/загрузку через специальную книжку. Вообще дизайн книжки (героепедии/спеллбука/сейвбука) очень клевый. Еще здорово наблюдать, как разворачивается свиток с очередной порцией заклинаний в ГМ.
Минусы:
- ИИ. Очень туп. Зверски. Ужасно. Фу.
- Трудности оптимизации. Мой комп не такой уж и древний (проц 3,4 ггц 4 ядра, видюха 1 гб, оператива 8 гб), но и на нем игра притормаживает. Хотя, я даже не удивляюсь и не расстраиваюсь.
- Составы фракций. Хочется перекроить буквально все. Много юнитов вообще ничем не выделяются. Прискорбно.
- Фракций мало. 6 – это мало. Ладно, если они были бы сбалансированы и отличались как небо и земля, так нет же! Требую демонов, гномов инаговпиратов!
- Сильная привязка к ЛОРу. Звездное серебро, шантирийские големы, сумрачная сталь, Намтару… Поняли, о чем я? Я хочу играть в игру, постоянно предлагающую РАЗНЫЕ фээнтезийные миры, а не одну и ту же жвачку. В этом же, кстати, была проблема шестой части.
- Редактор карт. Не русифицирован. Увы
- Штука, которая мне очень понравилась в шестерке – возможность смотреть 3д-модели юнитов во всех деталях со всех сторон. Давало какое-то эстетическое наслаждение, что ли. Нету! Вместо этого для каждого существа сделали смешные анимации, которые, кстати, жутко бесят, когда ты погружен в серьезное сражение. Тьфу.
- Ряд минусов, которые я перечислил в «плюсах» (см. выше)
Но все же, не взирая на все минусы, пациент скорее жив, чем мертв. Игру еще можно спасти. А вот нужно ли? Из раза в раз убейсофт пытаются изобрести велосипед, но ЗАЧЕМ? Лучше тройки все равно уж не сделают. Допилили бы четверку и выпустили бы под новым названием - хит был бы. Ох, надо качаться в программирование и клепать своих героев с крутым ии и отличным балансом. С каждым годом я убеждаюсь в этом все сильнее. А концепт-то уже есть, и сюжет примерный тоже, стоит только начать...
Upd. Вообще, ситуация напомнила мне позапрошлогодний релиз цивки Beyond Earth (хотя и там было как-то более радужно). Вроде игра и неплохая, но жутко сырая, наскучивает быстро и создается четкое впечатление, что "это мы уже видели". Но с первым дополнением игра стала намного более полноценной и приятной. Думаю, с семеркой будет та же история, если юби в принципе расщедрятся на аддон.
Итак, пройдусь по плюсам и минусам.
Плюсы:
+ Прокачка героя. Выполнена на отлично. Скажу даже, что мне она понравилась больше, чем канонiчная и привычная рандомная прокачка. После получения уровня сразу бежишь открывать колесо умений и так зависаешь... зависаешь на минут десять. Бесполезных навыков не так много, как могло бы быть - хочется взять все и сразу. Это огромный плюс игре)
+ Битвы. Они интересны. Правда. По крайней мере пока. Такого я не чувствовал со времен тройки-четверки. Хочется играть каждое сражение, не ставя на автобой. Спасибо атакам с фланга. Ну и не только им. После шестерки, где каждое сражение длилось минимум минут 10, семерка - это глоток свежего воздуха. Битвы в пятерке мне просто не нравятся, чисто эстетически. Еще в семерке красивые батлфилды, хотя их могло бы быть и больше. Но, увы, у семерки тут вылезает три минуса: во-первых, юниты плохо читаются на поле боя, во-вторых, препятствий на нем практически нет, хотя обещали, ну и в-третьих, дерганая анимация иногда ломает весь кайф.
+ Отстройка города. Тоже затягивает. Альтернативные постройки мне, как поклоннику четверки, очень понравились. Экраны городов никуда не годятся – в шестерке (не в ванилле, а в более поздних версиях) были лучше
+ Различные мелкие плюшки и приятности. Интерфейс (местами) очень неплох. Прикольно сделали сохранение/загрузку через специальную книжку. Вообще дизайн книжки (героепедии/спеллбука/сейвбука) очень клевый. Еще здорово наблюдать, как разворачивается свиток с очередной порцией заклинаний в ГМ.
Минусы:
- ИИ. Очень туп. Зверски. Ужасно. Фу.
- Трудности оптимизации. Мой комп не такой уж и древний (проц 3,4 ггц 4 ядра, видюха 1 гб, оператива 8 гб), но и на нем игра притормаживает. Хотя, я даже не удивляюсь и не расстраиваюсь.
- Составы фракций. Хочется перекроить буквально все. Много юнитов вообще ничем не выделяются. Прискорбно.
- Фракций мало. 6 – это мало. Ладно, если они были бы сбалансированы и отличались как небо и земля, так нет же! Требую демонов, гномов и
- Сильная привязка к ЛОРу. Звездное серебро, шантирийские големы, сумрачная сталь, Намтару… Поняли, о чем я? Я хочу играть в игру, постоянно предлагающую РАЗНЫЕ фээнтезийные миры, а не одну и ту же жвачку. В этом же, кстати, была проблема шестой части.
- Редактор карт. Не русифицирован. Увы
- Штука, которая мне очень понравилась в шестерке – возможность смотреть 3д-модели юнитов во всех деталях со всех сторон. Давало какое-то эстетическое наслаждение, что ли. Нету! Вместо этого для каждого существа сделали смешные анимации, которые, кстати, жутко бесят, когда ты погружен в серьезное сражение. Тьфу.
- Ряд минусов, которые я перечислил в «плюсах» (см. выше)
Но все же, не взирая на все минусы, пациент скорее жив, чем мертв. Игру еще можно спасти. А вот нужно ли? Из раза в раз убейсофт пытаются изобрести велосипед, но ЗАЧЕМ? Лучше тройки все равно уж не сделают. Допилили бы четверку и выпустили бы под новым названием - хит был бы. Ох, надо качаться в программирование и клепать своих героев с крутым ии и отличным балансом. С каждым годом я убеждаюсь в этом все сильнее. А концепт-то уже есть, и сюжет примерный тоже, стоит только начать...
Upd. Вообще, ситуация напомнила мне позапрошлогодний релиз цивки Beyond Earth (хотя и там было как-то более радужно). Вроде игра и неплохая, но жутко сырая, наскучивает быстро и создается четкое впечатление, что "это мы уже видели". Но с первым дополнением игра стала намного более полноценной и приятной. Думаю, с семеркой будет та же история, если юби в принципе расщедрятся на аддон.
- Titan, Feidet, Nerion и еще 1 понравилось
#57
Отправлено 01 Март 2016 - 20:10
Ох, надо качаться в программирование и клепать своих героев с крутым ии и отличным балансом. С каждым годом я убеждаюсь в этом все сильнее. А концепт-то уже есть, и сюжет примерный тоже, стоит только начать...
Бог в помощь! Команду только надо собрать и почему бы не воплотить мечту?!
#58
Отправлено 01 Март 2016 - 21:20
Ох, надо качаться в программирование и клепать своих героев с крутым ии и отличным балансом. С каждым годом я убеждаюсь в этом все сильнее. А концепт-то уже есть, и сюжет примерный тоже, стоит только начать...
Вот в этом и основная проблема. Все хотят свои собственные герои. У меня тоже например есть своё видение идеальных Героев, которые под страхом влиться в неопределённость построены на базе Асхана. А другие хотят своё. Кто хочет тройку, кто хочет четвёрку, кто хочет Тотал вар, но с фентези и каждому своё. Но есть такая группа людей, которые представляют эту игру без всяких извращений и особенностей, потому-что они не особо углубляются в эту тему и просто играют и их большинство. Достаточно делать герои и дальше так, что она им нравилась, тогда она будет удовлетворять почти всех, но опять же разработчики просто не знают как сделать такую игру, они не знают, что хотят эти люди, а опять же верней думают, что знают и поэтому думают, что их следующая игра им понравится и выходит в итоге Шестёрка, Семёрка...
Сообщение отредактировал NlKLanZ: 01 Март 2016 - 21:21
Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент
#59
Отправлено 07 Апрель 2021 - 17:44
игра понравилась,есть много плюсов и немного минусов.минусы-часто вылетает,нету некоторырых мегапопулярных героев нет таких как сандро,крэг,белкет.но есть и много плюсов таких как потрясающий дизайн городов,по сравнению с 6 частью ландшафт похуже где-то 7-9,6-10 дизайн городов на 10,общий дизайн(графика) на 9,5 (кампанияоченьсложна) сюжет на 7,5 или 8 герои на 6 сущевства на 9 или 9,5 карты на 5-7, 5 редактор на 8,3 общее впечатление на 8,9
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных