Перейти к содержимому




Фотография

Геймплейные баги (навыки, абилки, заклинания и т.п.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#10117 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 00:43

Баги, касающиеся работы навыков, абилок, заклинаний и т.п.

 

Обязательно указывайте версию игры, по возможности прикладывайте скриншот. 



#2 tester

tester

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:09

Неверное описание навыка или не работает.

Ветка развития защита. Навык Защитник города

Увеличивает прирост основнх существ на 60, Элитных на 20

Никакого эффекта вообще.

 

Навык

Изначальная магия. Ясность

В описании : применив навык изначальной магии  может ходить еще раз в текущем раунде в ход с силой -20 к магии

Баг:.Применив в бою  любой навык изначальной магии. Любое следующее заклинание, даже на следующий ход или через игровую неделю - будет имет  -20 к магии. Те по сути работает не только в игровой раунд ,но вообще всегда.

 

Все уникальные навыки класса. В описании - необходимо  изучить все навыки для открытия

В реальности только  по одному в разделе знаток 1 знаток 2 и  знаток 3 .

 

Нежить. Классовый навык некромантия

Некоректное описание.

В навыке где надо поднимать баньши. Написано Башни

 

Бой.Тактический режим.

Модель  юнита дублиется если  разделить юнит на части снова собрать и выставить  на те же квадраты( перетаскиванием). Стоит весь бой. Как юнит не учавствует.

 

Заклинание.Крик  Приказ  к обороне

На следующий раунд после приказа к обороне( когда этот бафф уже слетел и не должен свой эффект накладывать), юнит ходящий первым не  может двигатся вперед. Пока снова не получит  действие приказа к обороне в текущем  положении

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tester: 03 Октябрь 2015 - 17:15


#3 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 18:13

Неверное описание навыка или не работает. Ветка развития защита. Навык Защитник города Увеличивает прирост основнх существ на 60, Элитных на 20 Никакого эффекта вообще.

 

Ошибка в переводе. Этот навык даёт прирост основных и элитных существ в ФОРТИФИКАЦИЯХ. Ну и нужно наместником героя назначить, чтоб в замке этого города прирастали юниты. 



#4 Artem Der

Artem Der

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:не определился
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 23:35

Лидерство. Численное превосходство. Дает возможность разместить 9 юнитов на поле боя, т.е. +2 дополнительных отряда при расстановке войска перед боем.

 

Разбиваю, например, отряд лучников на два отряда и отряд друидов на два. После битвы, та часть которую разделил пропадает. 



#5 Fire_Ripper

Fire_Ripper

    1 уровень

  • Core
  • 13 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:13

  • Иногда герои телепортируются на карте в те места, где они были недавно, обычно случается после использования портала в город
  • Герои могут поднять русурсы/вступить в бой сразу после нажатия на цель, не доходя до нее и сохраняя мувпоинты
  • Сами мувпоинты себя ведут крайне странно. Иногда они появляются просто так (особенно было заметно в 4 миссии за Альянса у Эллы). На следующий ход траектория мувпоинтов не окрашивается в зеленый
  • Иногда умение героя учится, а после закрытия сразу же забывается, возвращая очко умения. Также иногда выученные ультимейты выглядят, как невыученные
  • После использования способности Удар с возвратом может остаться горящая область, в которую может попасть любое ваше существо такого же размера (Воздушный элементаль и Изумрудный дракон, например), не обращая внимание на скорость существа. Главное, чтобы никто не загораживал туда путь, если это пеший юнит. Работает, как способность апнутого волчка
  • Не всегда работает Возврат в город
  • Существо, которое начинает свой путь из рва сильванов и проходит по нему, чтобы атаковать, не будет обездвижено. На каждом его шагу будет написано об обездвиживании, но существо продолжит свой путь и нанесет удар
  • Иногда вражеские герои или их корабли могут исчезнуть и снова появиться (думаю, относится к багу с телепортами героев)
  • Иногда в бою пишется, что существо, которого еще не атаковали в ближнем бою, не нанесет ответный удар, но он его наносит
  • При использовании своей спосбности Листья-клинки друид может направить анимацию совершенно в другую сторону, но урон нанесется корректно
  • Иногда при авторасстановке большие существа выходят за пределы доступного размещения
  • Иногда заклинания от артефактов могут дублироваться, и их можно применить повторно. Касается и свитков. В кампании за Непокорные племена Рим получила свиток огненного шара. В бою было написано количество возможных использований "0", а не "1", но заклинание работало. Свиток не пропадал после боя и его можно было использовать несколько раз в бою. Лечится передачей артефакта/свитка другому герою
  • Ультимейт изначальной магии Ясность срабатывает через раз
  • В большинстве карт кампании в центре можно обнаружит ьвисящего в воздухе героя
  • В неделю, когда нельзя атаковать с расстояния, стрелки ИИ всегда защищаются. Считаю серьезным багом
  • ИИ крайне туп. Туп до того, что будет спокойно ходить по рву, пока стену не сломают
  • Играя за сильванов, очень часто реальный дамаг не соотвествует действительному. Касается и заклинаний героя (крита нет)
  • При назначении наместником героя, который уже является наместником этого города, появляется сообщние на английском
  • В 4 миссии за сильванов заметил очень имбалансный баг, связанный со зданием у орков, которое дает возможность 1 раз в неделю моментально вернуть в город недельный прирост одного существа. Иконка от этого здания появлялась и в других городах (даже в других фракциях), но там не срабатывала. Я попытался вызвать караван из города орков в город магов. Там тоже были значки от этого здания. Я нажал на него - гноллов стало больше (было 40 - стало 80) как раз на 1 неделю, но каравн не хотел отправлять этих существ. Не зыкрывая окна с караванами, выбрал другой город, а потом снова переключился на орков. Гноллов 80, а кнопка здания опять работает - жму. Гноллов уже 120, повторяя процедуру, в замке орков за один ход появилась тысяча гноллов (кстати, на других существ это тоже можно применять, все еще не закрывая окна караванов). Я, конечно, уже на тот момент угробил тупого ИИ, оставив только Саабиру, поэтому мне баг нисколько не помог, разве что на пару недель раньше убил героя без города и подкрепений. Вот такой вот плохой-плохой баг)

Если вспомню еще что-то, то добавлю, а если вы видите у меня какую-то ошибку, то скажите об этом : вдруг я что-то не так понял. 

Версия пропатченная


Сообщение отредактировал Fire_Ripper: 08 Октябрь 2015 - 21:16

  • Serpens и Nerion понравилось

#6 Volk62

Volk62

    1 уровень

  • Core
  • 13 сообщений
  • Эпоха:Heroes 7
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 07:28

Игра официальная, версии не знаю но стоит галочка - автоматическое обновление.

 

1. Иногда перестают стрелять все войска дальнего боя, как мои так и противника, помогает только начать карту сначала, но это не всегда хорошо особенно когда прошел больше половины.

2. При прокачанной полностью ветке Изначальной магии после применения заклинания из этой школы должно кастоваться еще одно заклинание. Например - бросил элементалей к стрелкам и кастую еще 1 заклинание. Иногда работает, иногда второго заклинания не дается.



#7 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:51

Игра официальная, версии не знаю но стоит галочка - автоматическое обновление.

 

1. Иногда перестают стрелять все войска дальнего боя, как мои так и противника, помогает только начать карту сначала, но это не всегда хорошо особенно когда прошел больше половины.

2. При прокачанной полностью ветке Изначальной магии после применения заклинания из этой школы должно кастоваться еще одно заклинание. Например - бросил элементалей к стрелкам и кастую еще 1 заклинание. Иногда работает, иногда второго заклинания не дается.

 

 

1. Повторюсь, это эффект недели без стрельбы. На данной карт е самая ужасная и убивающая неделя, так как карта на время.

2. Это действительно баг.



#8 tester

tester

    1 уровень

  • Core
  • 6 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:35

Ужаснейший баг с конюшнями.Самая забагованая весчь.

 

Если  на  Вас висит бафф  конюшен ( от постройки на карте, здания в городе, или навыка из ветки судьбы)

То после каждого боя который вы выиграли без потерь - выши ходы востанавливаются ( примерно до  14 пунктов, зависит от разницы в силе отрядов) и при взятии ветки иследовании подбор и совершение действий без штрафов.И если ходов хватает на следующий бой. Вы ходите ВЕЧНО в 1 день.И так всю неделю.

Лечится перезагрузкой сохранения.Иногда не лечится вовсе.

 

Ужаснейший баг с метамагией.

Если вы взяли героя с метамагией и улучшили ее более 1. и прокачали навык в ветке просвящения на Одаренный маг( есть любая ветка магии в ранге ученик)

Прикрепленный файл  mmh7game-win64-shipping_2015-10-11_22-40-46.jpg   520,34К   0 Количество загрузок

 

Каждый  раз когда вы будете колдовать на поле боя.

Прикрепленный файл  mmh7game-win64-shipping_2015-10-11_22-41-56.jpg   760,6К   0 Количество загрузок

Ваш навык мастера в магии  будет сбрасывается на соотвесвующий счетчику метамагии.

Прикрепленный файл  mmh7game-win64-shipping_2015-10-11_22-41-58.jpg   672,25К   0 Количество загрузок

Вы не сможете колдовать на мастере пока метамагия не достигнет 10!.

Хотя навык взят.Если вы вне боя ( при открытии книги магии)- то показывать будет повреждения и ранг заклинаний сотвествующиму рангу метамагии.

 

Те два героя с мастером всех магии и метамагией - а это 2 героя магов .Просто бесполезны.Забагованы.


Сообщение отредактировал tester: 11 Октябрь 2015 - 20:50


#9 Evale

Evale

    2 уровень

  • Core
  • 55 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 07:53

У эльфов абилка быстрая перезарядка(из мести) перестает давать какой-либо эффект, если взят орудийный залп(из искусства войны). Т.е. без последней после первого выстрела по помеченной цели можно сделать второй выстрел с выбором новой цели. Если взят орудийный залп, то балиста всегда делает до трех выстрелов по одной цели. Я не говорю про два полноценных залпа, но четвертый выстрел независимо от основного залпа можно было бы сделать..



#10 Tempus3d

Tempus3d

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 18:39

Ошибка в переводе. Этот навык даёт прирост основных и элитных существ в ФОРТИФИКАЦИЯХ. Ну и нужно наместником героя назначить, чтоб в замке этого города прирастали юниты. 

А откуда такая информация? Спрашиваю, т.к. навыки наместника в принципе только для городов. И из этого, - если в фортификациях, то в каких - во всех???!!! Это был бы чит реальный...



#11 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 22:44

А откуда такая информация? Спрашиваю, т.к. навыки наместника в принципе только для городов. И из этого, - если в фортификациях, то в каких - во всех???!!! Это был бы чит реальный...

 

 

Информация оттуда: Governor: The local guard's core creature capacities in this town are increased by +60 and for elite creatures by +20

Действует только для укреплений конкретного города.

 

Способность "Наместник" действует только в том городе, к которому приписан наместник. Исключением является способность "Сюзерен", которая позволяет любой способности "Наместник" именно этого героя-сюзерена действовать во всех городах игрока. Но эффекты от одинаковых навыков "Наместник" разных героев не складываются.


Сообщение отредактировал Serpens: 13 Октябрь 2015 - 23:19


#12 Tempus3d

Tempus3d

    1 уровень

  • Core
  • 12 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 03:11

Информация оттуда: Governor: The local guard's core creature capacities in this town are increased by +60 and for elite creatures by +20

Действует только для укреплений конкретного города.

 

Способность "Наместник" действует только в том городе, к которому приписан наместник. Исключением является способность "Сюзерен", которая позволяет любой способности "Наместник" именно этого героя-сюзерена действовать во всех городах игрока. Но эффекты от одинаковых навыков "Наместник" разных героев не складываются.

Понятно. Спасибо. Т.е. действует на охранников города.



#13 iamilich

iamilich

    1 уровень

  • Core
  • 4 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:33

Баг у лиги теней.

улучшенные ассасины и "балиста" накладывают на цель дебаф, согласно которому в начале своего следующего хода цель должна получить урон. дебаф висит. урон не проходит. пробовал переустанавливать игру, после патча проблема осталась.

ОС: win10 x64



#14 Ahill

Ahill

    1 уровень

  • Core
  • 3 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:58

Баги ИИ в бою:

 

1. Если отряд в результате хода получит мораль -- он отражается дважды в линейке инициативы

2. Тот же баг (для лютых волков) выглядит так: если в результати использования способности лютые волки получат мораль -- то в подсказке об ударе идёт нанесение повреждения одному и тому же отряду дважды.

 

3. ИИ-баг для больших (2*2) существ:

Где-то в эвристиках больших (2*2) существ есть ошибка в результате которой они подбегают к боковому (с правой или лево стороны) проходу шириной 1 клетку и просто стоят там пропуская ходы.

Дополнительные особенности проявления:  - существо в этот ход не может ударить никого

 - если бы проход был шириной в 2 клетки -- оно на следующий ход ударило бы противника пройдя через него

 - другим способом дойти до противников на следующий ход невозможно

Вероятно если существо ничего не может сделать, то включается эвристика "поиска наилучшей стратегии". В процессе работы ищется куда существо может дойти на следующий ход. При этом параметры в ф-ии поиска пути берутся неверные (или "по-умолчанию" или залипают от последнего существа противника).



#15 discipler

discipler

    3 уровень

  • Core
  • 74 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Демоны

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 19:36

Интересный баг: у героя Академии Минасли, которая спец на школе воды, нет финального перка этой школы - Обморожение.

Однако, прокачивая героя с рандомным выпадением навыков такой перк может появиться при получении уровня. В бою работает исправно. :)



#16 Tot

Tot

    1 уровень

  • Core
  • 9 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 14:16

Баг в 1-й миссии за Ивана. Улучшенные грифоны после спецатаки исчезают с поля боя. Иногда сохраняется только значок с количеством юнитов, иногда и его нету. Часто изображение после этого вообще пропадает (чёрный экран), остаётся только звук.

 

Автобой положения не исправляет.



#17 yadiver

yadiver

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Январь 2016 - 13:28

Версия 1.6

Кампания за Лигу Теней.

Обнаружил два очень жестких бага (их можно и не заметить, что потом может очень сильно повлиять на исход прохождения, либо приведет к загрузке игры на старых сэйвах - убитое время):

 

1. В какой-то момент (мне кажется, когда артефактов становится много) артефакты как-то накладываются один на один  (при этом свободные слоты для артефактов - есть!) и их невозможно расцепить и адекватно передать, одеть или продать! То есть при попытке его одевания или передачи другому герою или продажи - может использоваться не тот артефакт который ты выбрал а второй и изменить это никак нельзя. И если не заметил сразу что продался не тот артефакт, то через часик можешь случайно обнаружить что у тебя нет какого-то артефакта!

 

2. Несколько раз замечал, что при разделении во время подготовки к бою каких-либо юнитов, после боя у героя может отсутствовать какой-либо юнит, зато вместо него будет вторая часть тех юнитов которые ты поделил при подготовке к бою. Если сразу не заметить и не загрузить сейв перед боем, можно потерять много времени. Если например драконы вдруг исчезли из армии, а вместо них разделенные медузы.

 

 

Теперь часто проблемы с артефактами их передачей, одеванием и продажей, а так же теперь после каждого боя смотрю нет ли глюков с армией...



#18 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Январь 2016 - 14:01

Да, у них усилились баги с ячейками для существ у героя в бою и при покупке, ячеек артефактов, проблема с заклинаниями (например, с "Ясностью" в начале боя может использоваться ослабленное заклинание). Короче, им патчи надо выпускать каждую неделю. И без новых багов.



#19 yadiver

yadiver

    1 уровень

  • Core
  • 2 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Январь 2016 - 17:48

В том то и дело, что это новые баги, в предыдущих версиях, во всяком случае, таковые замечены не были ))



#20 dmitriyda

dmitriyda

    2 уровень

  • Core
  • 56 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Январь 2016 - 15:25

1.6 карта "дикое море" в отвоёванном некрополисе нанял Лукрецию. Не то, что специализация, вампиры, вообще никак не подживлялись.  







Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных