Баги, касающиеся работы навыков, абилок, заклинаний и т.п.
Обязательно указывайте версию игры, по возможности прикладывайте скриншот.
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 00:43
Баги, касающиеся работы навыков, абилок, заклинаний и т.п.
Обязательно указывайте версию игры, по возможности прикладывайте скриншот.
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 17:09
Неверное описание навыка или не работает.
Ветка развития защита. Навык Защитник города
Увеличивает прирост основнх существ на 60, Элитных на 20
Никакого эффекта вообще.
Навык
Изначальная магия. Ясность
В описании : применив навык изначальной магии может ходить еще раз в текущем раунде в ход с силой -20 к магии
Баг:.Применив в бою любой навык изначальной магии. Любое следующее заклинание, даже на следующий ход или через игровую неделю - будет имет -20 к магии. Те по сути работает не только в игровой раунд ,но вообще всегда.
Все уникальные навыки класса. В описании - необходимо изучить все навыки для открытия
В реальности только по одному в разделе знаток 1 знаток 2 и знаток 3 .
Нежить. Классовый навык некромантия
Некоректное описание.
В навыке где надо поднимать баньши. Написано Башни
Бой.Тактический режим.
Модель юнита дублиется если разделить юнит на части снова собрать и выставить на те же квадраты( перетаскиванием). Стоит весь бой. Как юнит не учавствует.
Заклинание.Крик Приказ к обороне
На следующий раунд после приказа к обороне( когда этот бафф уже слетел и не должен свой эффект накладывать), юнит ходящий первым не может двигатся вперед. Пока снова не получит действие приказа к обороне в текущем положении
Сообщение отредактировал tester: 03 Октябрь 2015 - 17:15
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 18:13
Неверное описание навыка или не работает. Ветка развития защита. Навык Защитник города Увеличивает прирост основнх существ на 60, Элитных на 20 Никакого эффекта вообще.
Ошибка в переводе. Этот навык даёт прирост основных и элитных существ в ФОРТИФИКАЦИЯХ. Ну и нужно наместником героя назначить, чтоб в замке этого города прирастали юниты.
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 23:35
Лидерство. Численное превосходство. Дает возможность разместить 9 юнитов на поле боя, т.е. +2 дополнительных отряда при расстановке войска перед боем.
Разбиваю, например, отряд лучников на два отряда и отряд друидов на два. После битвы, та часть которую разделил пропадает.
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:13
Если вспомню еще что-то, то добавлю, а если вы видите у меня какую-то ошибку, то скажите об этом : вдруг я что-то не так понял.
Версия пропатченная
Сообщение отредактировал Fire_Ripper: 08 Октябрь 2015 - 21:16
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 07:28
Игра официальная, версии не знаю но стоит галочка - автоматическое обновление.
1. Иногда перестают стрелять все войска дальнего боя, как мои так и противника, помогает только начать карту сначала, но это не всегда хорошо особенно когда прошел больше половины.
2. При прокачанной полностью ветке Изначальной магии после применения заклинания из этой школы должно кастоваться еще одно заклинание. Например - бросил элементалей к стрелкам и кастую еще 1 заклинание. Иногда работает, иногда второго заклинания не дается.
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:51
Игра официальная, версии не знаю но стоит галочка - автоматическое обновление.
1. Иногда перестают стрелять все войска дальнего боя, как мои так и противника, помогает только начать карту сначала, но это не всегда хорошо особенно когда прошел больше половины.
2. При прокачанной полностью ветке Изначальной магии после применения заклинания из этой школы должно кастоваться еще одно заклинание. Например - бросил элементалей к стрелкам и кастую еще 1 заклинание. Иногда работает, иногда второго заклинания не дается.
1. Повторюсь, это эффект недели без стрельбы. На данной карт е самая ужасная и убивающая неделя, так как карта на время.
2. Это действительно баг.
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:35
Ужаснейший баг с конюшнями.Самая забагованая весчь.
Если на Вас висит бафф конюшен ( от постройки на карте, здания в городе, или навыка из ветки судьбы)
То после каждого боя который вы выиграли без потерь - выши ходы востанавливаются ( примерно до 14 пунктов, зависит от разницы в силе отрядов) и при взятии ветки иследовании подбор и совершение действий без штрафов.И если ходов хватает на следующий бой. Вы ходите ВЕЧНО в 1 день.И так всю неделю.
Лечится перезагрузкой сохранения.Иногда не лечится вовсе.
Ужаснейший баг с метамагией.
Если вы взяли героя с метамагией и улучшили ее более 1. и прокачали навык в ветке просвящения на Одаренный маг( есть любая ветка магии в ранге ученик)
mmh7game-win64-shipping_2015-10-11_22-40-46.jpg 520,34К 0 Количество загрузок
Каждый раз когда вы будете колдовать на поле боя.
mmh7game-win64-shipping_2015-10-11_22-41-56.jpg 760,6К 0 Количество загрузок
Ваш навык мастера в магии будет сбрасывается на соотвесвующий счетчику метамагии.
mmh7game-win64-shipping_2015-10-11_22-41-58.jpg 672,25К 0 Количество загрузок
Вы не сможете колдовать на мастере пока метамагия не достигнет 10!.
Хотя навык взят.Если вы вне боя ( при открытии книги магии)- то показывать будет повреждения и ранг заклинаний сотвествующиму рангу метамагии.
Те два героя с мастером всех магии и метамагией - а это 2 героя магов .Просто бесполезны.Забагованы.
Сообщение отредактировал tester: 11 Октябрь 2015 - 20:50
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 07:53
У эльфов абилка быстрая перезарядка(из мести) перестает давать какой-либо эффект, если взят орудийный залп(из искусства войны). Т.е. без последней после первого выстрела по помеченной цели можно сделать второй выстрел с выбором новой цели. Если взят орудийный залп, то балиста всегда делает до трех выстрелов по одной цели. Я не говорю про два полноценных залпа, но четвертый выстрел независимо от основного залпа можно было бы сделать..
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 18:39
Ошибка в переводе. Этот навык даёт прирост основных и элитных существ в ФОРТИФИКАЦИЯХ. Ну и нужно наместником героя назначить, чтоб в замке этого города прирастали юниты.
А откуда такая информация? Спрашиваю, т.к. навыки наместника в принципе только для городов. И из этого, - если в фортификациях, то в каких - во всех???!!! Это был бы чит реальный...
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 22:44
А откуда такая информация? Спрашиваю, т.к. навыки наместника в принципе только для городов. И из этого, - если в фортификациях, то в каких - во всех???!!! Это был бы чит реальный...
Информация оттуда: Governor: The local guard's core creature capacities in this town are increased by +60 and for elite creatures by +20
Действует только для укреплений конкретного города.
Способность "Наместник" действует только в том городе, к которому приписан наместник. Исключением является способность "Сюзерен", которая позволяет любой способности "Наместник" именно этого героя-сюзерена действовать во всех городах игрока. Но эффекты от одинаковых навыков "Наместник" разных героев не складываются.
Сообщение отредактировал Serpens: 13 Октябрь 2015 - 23:19
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 03:11
Информация оттуда: Governor: The local guard's core creature capacities in this town are increased by +60 and for elite creatures by +20
Действует только для укреплений конкретного города.
Способность "Наместник" действует только в том городе, к которому приписан наместник. Исключением является способность "Сюзерен", которая позволяет любой способности "Наместник" именно этого героя-сюзерена действовать во всех городах игрока. Но эффекты от одинаковых навыков "Наместник" разных героев не складываются.
Понятно. Спасибо. Т.е. действует на охранников города.
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:33
Баг у лиги теней.
улучшенные ассасины и "балиста" накладывают на цель дебаф, согласно которому в начале своего следующего хода цель должна получить урон. дебаф висит. урон не проходит. пробовал переустанавливать игру, после патча проблема осталась.
ОС: win10 x64
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:58
Баги ИИ в бою:
1. Если отряд в результате хода получит мораль -- он отражается дважды в линейке инициативы
2. Тот же баг (для лютых волков) выглядит так: если в результати использования способности лютые волки получат мораль -- то в подсказке об ударе идёт нанесение повреждения одному и тому же отряду дважды.
3. ИИ-баг для больших (2*2) существ:
Где-то в эвристиках больших (2*2) существ есть ошибка в результате которой они подбегают к боковому (с правой или лево стороны) проходу шириной 1 клетку и просто стоят там пропуская ходы.
Дополнительные особенности проявления: - существо в этот ход не может ударить никого
- если бы проход был шириной в 2 клетки -- оно на следующий ход ударило бы противника пройдя через него
- другим способом дойти до противников на следующий ход невозможно
Вероятно если существо ничего не может сделать, то включается эвристика "поиска наилучшей стратегии". В процессе работы ищется куда существо может дойти на следующий ход. При этом параметры в ф-ии поиска пути берутся неверные (или "по-умолчанию" или залипают от последнего существа противника).
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 19:36
Интересный баг: у героя Академии Минасли, которая спец на школе воды, нет финального перка этой школы - Обморожение.
Однако, прокачивая героя с рандомным выпадением навыков такой перк может появиться при получении уровня. В бою работает исправно.
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 14:16
Баг в 1-й миссии за Ивана. Улучшенные грифоны после спецатаки исчезают с поля боя. Иногда сохраняется только значок с количеством юнитов, иногда и его нету. Часто изображение после этого вообще пропадает (чёрный экран), остаётся только звук.
Автобой положения не исправляет.
Отправлено 04 Январь 2016 - 13:28
Версия 1.6
Кампания за Лигу Теней.
Обнаружил два очень жестких бага (их можно и не заметить, что потом может очень сильно повлиять на исход прохождения, либо приведет к загрузке игры на старых сэйвах - убитое время):
1. В какой-то момент (мне кажется, когда артефактов становится много) артефакты как-то накладываются один на один (при этом свободные слоты для артефактов - есть!) и их невозможно расцепить и адекватно передать, одеть или продать! То есть при попытке его одевания или передачи другому герою или продажи - может использоваться не тот артефакт который ты выбрал а второй и изменить это никак нельзя. И если не заметил сразу что продался не тот артефакт, то через часик можешь случайно обнаружить что у тебя нет какого-то артефакта!
2. Несколько раз замечал, что при разделении во время подготовки к бою каких-либо юнитов, после боя у героя может отсутствовать какой-либо юнит, зато вместо него будет вторая часть тех юнитов которые ты поделил при подготовке к бою. Если сразу не заметить и не загрузить сейв перед боем, можно потерять много времени. Если например драконы вдруг исчезли из армии, а вместо них разделенные медузы.
Теперь часто проблемы с артефактами их передачей, одеванием и продажей, а так же теперь после каждого боя смотрю нет ли глюков с армией...
Отправлено 04 Январь 2016 - 14:01
Да, у них усилились баги с ячейками для существ у героя в бою и при покупке, ячеек артефактов, проблема с заклинаниями (например, с "Ясностью" в начале боя может использоваться ослабленное заклинание). Короче, им патчи надо выпускать каждую неделю. И без новых багов.
Отправлено 04 Январь 2016 - 17:48
В том то и дело, что это новые баги, в предыдущих версиях, во всяком случае, таковые замечены не были ))
Отправлено 05 Январь 2016 - 15:25
1.6 карта "дикое море" в отвоёванном некрополисе нанял Лукрецию. Не то, что специализация, вампиры, вообще никак не подживлялись.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных