Сначала тоже попался на этот баг, к счастью пару раз сохранялся, не пришлось всю карту сначала проходить.
Когда переигрывал, специально оставил одну незанятую нейтральную шахту и одного не спасенного "беженца". Получилось пройти и так и эдак.
Главное не заканчивать карту захватом города, если к этому моменту все шахты кроме принадлежащих последнему городу захвачены, то засчитывается 2 задания - лорды и шахты, а третье - сохранение ГГ не засчитывается.
С другой стороны, учитывая что после спасения беженцев включается диалог, не исключено что задумывалось как последнее.
Привет!
Очень точно подмечено, что происходит. Почти.
Сохранение ГГ - вообще никогда не засчитывается - его можно только провалить и проиграть.
Происходило всё так, как Вы описали, за исключением того, что два задания выполнялись одновременно -> появлялось окно выполнения второстепенной миссии, в котором Вы нажимали ОК -> окно закрывалось вместе с окном завершения основного квеста (Захват шахт). А финальный ролик и выигрыш карты завязаны на нажатие ОК в основном квесте. А так как он просто скрывался - то не было возможности больше нажать там ОК.
Это уже поправили, будет работать в ближайщем патче(ах).
Если есть сейв до выполнения этих квестов - то переигрывать всю миссию будет не обязательно.
Привет!
Надо просто найти и собрать их на карте. К сожалению, они не отмечены маркерами, поэтому приходится искать их самостоятельно.
Подсказка - это просто скелеты, но когда на них наводишь мышку над ними появляется подсказка "Беженец". Вот таких надо собрать под своё крыло. Всего 6 штук на карте.