Cleric,
И правда . Ну, прошу прощения, увлекся. Просто человек спросил про лимит времени, я и ответил.
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:17
Cleric,
И правда . Ну, прошу прощения, увлекся. Просто человек спросил про лимит времени, я и ответил.
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:22
Арвис, всё нормально более чем))
Те, кто вторую компанию проходят, сразу насторожатся и придут в 3-ю уже подготовленными, хотя бы морально))
Убей Ядву, женись на Гале — вот лозунг игроков.
Сообщение отредактировал Cleric: 16 Октябрь 2015 - 20:22
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 18:37
Лихо закручен сюжет... Асха, какая-то некрасивая.
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:53
а вот все прочел как на остров с обелиском попасть . башку сломал .. вообще карта неплохая но уныловатая и по сюжету предсказуемая . слеза там вообще не нужна главный герой терминатор с его вызовом элементалей .я вот не понял что есть метамагия ну да бог с ним . кабиры довольно интересно сделаны -по сути лохи в кубе . но если взять артефакт типа лук эльфа или гномий арбалет и накопить их штук 250 (несложно абсолютно они по 40 штук прибывают ) то лупят очень дельно .самые бестолковые это джинны - вроде и дорогие а как бойцы никакие . а магию у них тут отняли . и я не понял у меня выбора не было в этой миссии элитных существ . только волшебный птиц . а где коллосы ? хотя повторю , это так вызов элементов задерживает противника а кабиры его выносят понемногу. можно помочь коллапсом если развит
а вот когда некромантка и джин -любовница в мире духов круги активировали ну нафиг .это же не квест е мое .
Сообщение отредактировал Lis1978: 16 Ноябрь 2015 - 18:55
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 19:15
а вот все прочел как на остров с обелиском попасть . башку сломал ..
Минотавры охраняют полянку, на которой лежит артефакт, дающий заклинание «Паруса Шалассы». Хотя и 4-х обелисков за глаза хватает, чтобы выкопать слезу.
кабиры довольно интересно сделаны -по сути лохи в кубе . но если взять артефакт типа лук эльфа или гномий арбалет и накопить их штук 250 (несложно абсолютно они по 40 штук прибывают ) то лупят очень дельно .
Улучшенные кабиры умеют восстанавливать конструкты. В связке с големами — как саппорт танков. С горгульями и титанами не пробовал, могут ли кабиры восстанавливать, но стоит попробовать. Если это так — отличный саппорт, если их много.
можно помочь коллапсом если развит
Если развит коллапс, то с Ясностью можно выносить по отряда противника за раунд.
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 08:55
Улучшенные кабиры умеют восстанавливать конструкты. В связке с големами — как саппорт танков. С горгульями и титанами не пробовал, могут ли кабиры восстанавливать, но стоит попробовать. Если это так — отличный саппорт, если их много.
Могут и големов, и гаргулий. Титанов не проверял. При этом, они невосприимчивы к магии Огня, а гаргульи невосприимчивы к магии вообще. Интересно, если вкачаться в магию Огня и защиту, можно ли выжигать противников армагедонами, имея в армии только кабиров и гаргулий?
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 14:42
Интересно, если вкачаться в магию Огня и защиту, можно ли выжигать противников армагедонами, имея в армии только кабиров и гаргулий?
Чтобы с первого раунда лупить армагеддоном на уровне мастера у родных героев есть только Йохари и Теодор.
Любопытно, что Защита и Магия огня одновременно есть только у 2-х классов. Если не брать в расчет воинов Лиги Теней (магия у них развивается не так активно, как у магов, да и Магия огня только на эксперте), то остаётся только Луна из Некрополиса, у которой Защита на гранде, а Магия огня на мастере.
На мой взгляд, Защита тут не столь важна, сколько Судьба, ведь увеличение на 75% силы заклинания при армагеддоне круче стократно. А вот с Судьбой и Магией огня на мастере+, помимо упомянутых Йохари и Теодора, есть только Ирбет и Синитар из Лиги Теней.
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 15:07
Чтобы с первого раунда лупить армагеддоном на уровне мастера у родных героев есть только Йохари и Теодор.
Любопытно, что Защита и Магия огня одновременно есть только у 2-х классов. Если не брать в расчет воинов Лиги Теней (магия у них развивается не так активно, как у магов, да и Магия огня только на эксперте), то остаётся только Луна из Некрополиса, у которой Защита на гранде, а Магия огня на мастере.
На мой взгляд, Защита тут не столь важна, сколько Судьба, ведь увеличение на 75% силы заклинания при армагеддоне круче стократно. А вот с Судьбой и Магией огня на мастере+, помимо упомянутых Йохари и Теодора, есть только Ирбет и Синитар из Лиги Теней.
Для Армагеддона достаточно только уровня "мастер", а для этого вполне можно прокачать и "Просвещённость" у Минасли и Ясира, а у них и "Судьба" есть.
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 15:24
для этого вполне можно прокачать и "Просвещённость"
Всё время забываю про эту ветку... А зря. Правда, вот только, развить столько навыков...
По минимуму — Магия огня 3 очка, Судьба 6 очков, Просвещённость 7 очков. Итого 16 повышений уровня. А ведь и Метамагию хотелось бы не забыть, а это ещё 5 очков... Не страшно — до капа в 30 хватит, хотя есть и другие соблазны в виде Исследования... А есть и Нападение/Защита, и Лидерство...
В общем, выбирая между экспертом в Магии огня + Просвещённость и просто мастером Магии огня, я выбрал бы второе — для них хватит 5 очков повышений вместо 9.
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 20:03
исследование необходимо .(ваще она логистика всю жизнь была) без прокачанной ветки герой паралитик . метамагия ваще не понял че это .
выжигать армагедонном можно на начальных стадиях . урон от него не фатален . когда армии становятся армиями он не так страшен как его малюют . правда горгульи неприятны в рукопашной если их много . я против них играл - какие то они устойчивые .
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 22:58
метамагия ваще не понял че это .
Метамагия — это накапливаемые с каждым раундом очки.
Во-первых, эти очки прибавляются к показателю магии.
Во-вторых, как только они достигают определённого количества, заклинания применяются на уровне ученика/эксперта/мастера. Полезно, если ветка магии обрезана до эксперта или вообще отсутствует. Уровень применения определяет эффективность заклинания.
Ну, и в-третьих, в этом навыке есть дополнительные плюшки с повышением защиты, дополнительным уроном и прочим.
Если выбрать в этой ветке соответствующую способность и купить пирамиду, то за каждый раунд добавляется 1 очко за начало раунда и 1 очко за выстрел пирамиды. Каждое заклинание — ещё 1 очко. Ну а со способностью двойного роста очков и Ясностью из Изначальной магии (2 заклинания за раунд) на втором ходу к магии добавляется 12 очков (4 за начала раундов + 4 за выстрелы пирамиды + 4 за два заклинания в первом раунде). Неплохая добавка к показателю магии?) Ну а на третьем уже +20 к магии.
Правда, я не помню точно порядок выстрелов пирамиды — если она стреляет в конце раунда, то будет +10 на втором и +18 на третьем.
Если у мага приличный запас маны, а Изначальная магия развита до Ясности, чем дольше бой, тем страшней ударная магия. А поскольку у многих магов есть ветка Судьбы, благодаря которой заклинания могут быть на 75% сильней, да ещё и читерский коллапс, эти маги представляют собой непобедимые единицы, выжигающие по 2 отряда вражеской армии за раунд с абсолютно любым количеством юнитов в них.
ваще она логистика всю жизнь была
Ну и Судьба раньше как Удача проходила, да.
Сообщение отредактировал Cleric: 17 Ноябрь 2015 - 22:57
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 01:50
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:44
подскажите, как перейти с пиратки на лицензию с сохранением прогресса в кампаниях? потестив игру, появилось сильное желание купить лицензию и играть без подобных багов, но заново все проходить не вариант
Привет!
Проблема с вражескими героями застрявшими в укрытие была исправлена в патче 31895. (Должна была быть, по крайней мере )
Проверьте Вашу версию в главном меню, под кнопками. Если никаких цифр нет вида v.1.1 или v. 31895 - то игра на релизной версии. Рекомендуется обновиться до Day 1 Patch. Много проблем было исправлено в этом патче.
Остальные будут исправлены в ближайших патчах.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 17:36
Хоть убей не могу пройти мир теней, зло берет. Может ошибка какая, они в не симметричных зонах. Лейла справа внизу, а джин слева вверху. Задолбало бегать и нажимать просто так. Есть хоть какая-то закономерность? Эти круги должны быть похожи?
Нужно становиться на симметричные порталы. Те, которые еще сработают, подсвечиваются белыми мелкими точками... похоже на снег. Цель собрать мосты с 2 сторон. Когда мосты собраны встать героями на порталы после мостов.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 17:37
Хоть убей не могу пройти мир теней, зло берет. Может ошибка какая, они в не симметричных зонах. Лейла справа внизу, а джин слева вверху. Задолбало бегать и нажимать просто так. Есть хоть какая-то закономерность? Эти круги должны быть похожи?
Те круги, которые ещё не активированы, как бы покрыты огоньками.
Самый простой способ пробираться дальше, поставить одного героя на не активированное кольцо, а вторым пробежать по всем не активированным на его стороне, до срабатывания. Затем переставляем одного героя на следующее не активированное кольцо и повторяем процедуру.
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:25
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:17
Просто разработчики внесли элемент из другой игры серии, типа как в школе... межпредметные связи. Думаю многие фанаты оценили.
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:38
подскажите где водный алтарь???
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных