1.4.что-то-там. Не помню. Оно само чего-то обновляет постоянно.
P.S. Смотрю я на третью и четвертую карты за Свет... Дизайнеры карт просто ужасны. Невероятно раздражает идиотская привычка давать пачку неразвитых замков в разных концах карты. Три замка мало! Давайте мне 60 замков первого уровня, а враги пусть вообще из-за края карты едут. В этом плане мне куда больше нравятся кампании третьих героев. Там в большинстве случаев - один начальный замок, находящийся на краю карты. Что логично, ведь смысл в том, что вы "атакуете вражескую территорию". А не три в случайных местах.
Далее. На третьей карте расстояние между Хаммерфолом и местом для деревни орков 3 перехода по горной тропинке. В четвертой между ними 9 переходов по равнине. Что за ересь? Что за левый замок в проекции между ними? Как вообще Хаммерфол исхитряется быть на двух разных картах в совершенно разной местности? Бред какой-то. Юбикам бы сосредоточиться и направить дизайнера карт этой студии лучше проектировать коробки для дисков. Пусть там творит всякий бред. А карты ему никогда больше не давать проектировать. Худшие карты, которые мне доводилось видеть. Я такие, практически, убогие карты для кампаний видел только в "Вихрях Войны" (дополнение к четвертым героям).
Кроме того, крайне раздражает идиотская привычка делать коротенькие кампании. Что за кампания из четырех карт? Курам на смех. Меньше семи - полное убожество. Не успеваешь привыкнуть к герою, как его ВНЕЗАПНО. В тех же шестых героях, не смотря на идиотскую систему прокачки навыков, была интересно реализована связь кампаний и они были достаточно длинными. А что может быть приятнее перехода в неком измененном виде героя из одной кампании национальной в другую. В духе Тарнума, так сказать.
Кроме того, раздражает то, что большая часть кампаний - это типа "рассказы из прошлого". Не чувствуешь себя вершителем событий. Это очень понижает, по крайне мере для меня, ценность прохождения сюжета. Нет, ну вы подумайте. В предыдущих частях вы творите историю. А тут слушаете сказочки от совета каких-то мутных личностей.
Система навыков тоже ужасна. В пятых героях была отличная система. Её бы дальше развить, сделав количество гибридных навыков ещё больше, добавив 3-4 гибридные навыки и было бы замечательно. Но тут мрак какой-то. Откуда вообще взялась идея новой системы навыков?..
Оптимизация ужасна. У меня в Скайриме с HD пакетом и графикой ультра все летает. А тут ползает на средних. Вы хотите сказать, что графика в седьмых героях лучше скайримовской? Или, быть может, "физика"? Но ведь нет. Просто чудовищно. Так плохо оптимизирована была только первоначальная версия порта под ПК Dark Souls. Но там быстро добрые люди пофиксили баги, раз команда не смогла. А тут что-то фиксят-фиксят, а оптимизации нет и дальше. Ужасные утечки памяти. Судя по всему о уничтожении мусора (отработавших переменных, к примеру) писатели движка даже не слышали. Как и о виртуальных областях данных.
И ещё меня бесит примитивный бессвязный сюжет. Не скажу, что сильно жалею о покупке, но я сильно разочарован. Шестые герои, при всех своих недостатках были куда интереснее.