Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#141
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:30
Играй героем-магом, если хочешь дополнительные действия. А мне нравится, что можно играть как активным героем, так и героем в виде поддержки.
Опять же, воин может быть как в пассивном варианте, так и активным бафером, или наносить урон неплохой, при этом увеличивая урон своих отрядов по одной цели. Смотря какие навыки и способности качать.
А расовые навыки сейчас ОТЛИЧНЫЕ - не слишком сильные (некромантия сейчас очень удачно сделана), не слишком бесполезные (как у людей в 5), разве что оркам чуть улучшить - сделать так, чтобы каждый убитый вражеский отряд давал неснижаемую единичку ярости.
Сообщение отредактировал Serpens: 04 Октябрь 2015 - 18:35
#142
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:32
Моё первое предложение - ограничить найм героев 2 героями на замок (не касается специальных условий, скриптов). Меня уже достало, что у противника при одном замке 7 героев и можно уснуть пока их всех выгулыет, учитывая, что настройка скорости ломаная и постоянно сбрасывается.
Не нужно ограничивать количество героев. Я бы предложил (если такое еще возможно) хотя бы немного подправить графику. Пусть разукрасят в разные цвета строения на карте, а то все они сейчас бледные какие-то и из-за этого их не так легко отличать друг от друга. Я, конечно, слабо верю в то, что они это сделают, но мало ли...В колесе умений тоже не сразу бросаются в глаза навыки, которые уже изучены.
Сообщение отредактировал Андрей: 04 Октябрь 2015 - 18:44
#143
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:34
Нужно, ибо это ненормально, когда при одном замке по карте бегает 7 героев. Либо делать цену возрастающей с каждым разом настолько, чтобы ограничить количество покупок.Не нужно ограничивать количество героев.
Сообщение отредактировал Serpens: 04 Октябрь 2015 - 18:37
#144
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:36
Popov, как говорил один преподаватель, я могу поставить вам неуд. и обосновать, а могу поставить отл. и тоже обосновать. Так что то, что вы описали действие навыков в уничижительной форме не превращает их в бесполезные и не влияющие на стратегию и тактику.
Расовая способность орков усиливает всех существ с самого начала битвы. Она уменьшается, если ты пропускаешь ход или защищаешься. Поэтому Оркам нужно с самого начала битвы бросаться в бой и наносить урон, пока баф не уменьшился. Соотвественно, ты должен поддерживать этот баф другими скилами, лидерством, удачей, бафами, ускоряющими юнитов и тому подобное. Это определит твою тактику и стратегию развития героев и городов.
У магов же напротив, тем сильнее маг, чем дольше он находится в бою. Соответственно магу нужно как можно дольше затягивать бой, чтобы через несколько ходов жахнуть со всей дури. Соответственно, чтобы поддержать расовый навык, ты должен прокачать что-то, что позволило бы твоим существам дольше сопротивляться атакам. Замедлять врагов. Дебафать их. Увеличивать свою защиты. Количество юнитов. Прятаться за стенами и т.п.
Два совершенно разных стиля игры. И так с каждой фракцией. Мне продолжать?
#146
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:49
И неплохо было бы, если бы окно с характеристикам существа автоматически сворачивалось после того, как отпускаешь правую клавишу мышки.
#147
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:49
Думаю, не стоит более подробно расписывать это здесь и сейчас. Лучше сделать это в блоге, подойдя к этому более серьёзно, взвешенно, подготовленно.
Но одно могу сказать, что определённого героя можно раскачать и как пассивщика, и как активного бафера-дебафера, и как активную сильную атакующую единицу. И мага, и воина. Другое дело, что маг делает больший упор на свои силы, а воин - на силу своих войск. И это правильно. Так и должно быть.
Сообщение отредактировал Serpens: 04 Октябрь 2015 - 18:50
#148
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:53
Нужно, ибо это ненормально, когда при одном замке по карте бегает 7 героев. Либо делать цену возрастающей с каждым разом настолько, чтобы ограничить количество покупок.
Не нужно судить только по себе. Приведу для примера карту размера "невероятная" на сложности "герой" из "пятерки". Там долгое время замок один, а героев нужно много для того, чтобы разведывать карту и собирать ресурсы.
Сообщение отредактировал Андрей: 04 Октябрь 2015 - 18:57
#149
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:54
Причём тут пятёрка?Не нужно судить только по себе. Приведу для примера карту размера "невероятная" на сложности "герой" из "пятерки". Там долгое время замок один, а героев нужно много для того, чтобы разведывать карту и посещать жилища существ.
#150
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:00
Причём тут пятёрка?
При том, что здесь тоже есть размер у карт, близкий к размеру "невероятная" из "пятерки". Значит, будет похожая ситуация. Ты много играл такие карты в "пятерке"?
Сообщение отредактировал Андрей: 04 Октябрь 2015 - 19:03
#151
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:03
Так пусть будет неограниченно, но пусть и цена каждого дополнительного героя вырастает на 25% (а навыку "Вербовщик" дать понижение наценки до 15%, навыку "Сюзерен" дать снятие наценки). Это тоже часть стратегии - что для тебя важнее, потратить больше денег на нового героя для разведки, или сэкономить их для иных целей.
Сообщение отредактировал Serpens: 04 Октябрь 2015 - 19:16
- Feidet понравилось
#152
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:05
Так пусть будет неограниченно, но пусть и цена каждого дополнительного героя вырастает на 25%. Это тоже часть стратегии - что для тебя важнее, потратить больше денег на нового героя для разведки, или сэкономить их для иных целей.
Первый - 3000, второй - 4500, третий - 6750, четвёртый - 10
Против возрастания цены ничего не имею.
#153
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:17
Моё первое предложение - ограничить найм героев 2 героями на замок (не касается специальных условий, скриптов). Меня уже достало, что у противника при одном замке 7 героев и можно уснуть пока их всех выгулыет, учитывая, что настройка скорости ломаная и постоянно сбрасывается.
Мне кажется для начала надо подправить ИИ, в том числе и то, что бы он не покупал без надобности много героев. А так меня тоже бесит куча левых героев у компа
- Feidet понравилось
#154
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 21:58
ТЭ: проходят через юнитов, усиливают первую атаку. Неплохо. Способность проходит через юнитов стоит давать призракам, а не ТЭ.
А что, призраки не могут???
Ещё что бросилось в глаза, Джины не колдуют!
#155
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 23:17
Пассажирский самолет "Might & Magic Heroes 7" терпит крушение над водами игрового комьюнити в течение 325 серий. Команда разработчиков отважно борется за спасение лайнера.
Действующие лица:
Неунывающий и мужественный Командор - Эрван ле Бретон;
Изобретательный и находчивый второй пилот Marzhin - Жюльен Пиру;
Ну и т.п...
Короче 40% в стиме, 5.9 user score на метакритике, 65 от критиков. Дна нет.
Да-да, я опять ною.
- Shukfir, Feidet и Romansen2012 понравилось
#156
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 23:38
Короче 40% в стиме, 5.9 user score на метакритике, 65 от критиков. Дна нет. Да-да, я опять ною.
И 152 место по продажам... это уже звоночек.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#157
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 23:46
Arugaf, главное чтоб ИИ доработали, чтоб соло играбельным был. Остальное мы сами сможем допилить. И графен, и геймплей. Лет на пять-семь вперёд нам семёрки хватит. Так что, в общем-то, не так страшно, если серия загнулась.
Сообщение отредактировал 3LiON: 04 Октябрь 2015 - 23:46
#158
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 00:00
главное чтоб ИИ доработали
Я бы поспорил, тут у каждого свои приоритеты. Считаю, что ИИ еще приемлемо туп. А вот реализация камеры, эффекты тумана и пр. могут погубить игру.
Если ты включаешь игру и тебя встречает не уютный мирок, а неудобная серость, то уже не так важно какой ИИ играет против тебя или человек.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#159
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 04:00
Feidet, туманы, эффекты, текстуры, модельки, звуки, музыку... Это всё изменить достаточно легко. Если тебя не устраивает графика, ты можешь поставить мод на графику.
Но вот новый ИИ написать очень сложно. И если тебя не устраивает ИИ, то даже с красивой картинкой играть в игру, где противник не умеет сражаться - сомнительное развлечение. И даже через пару лет сообщество игроков вряд ли сможет самостоятельно написать новый ИИ. А вот всяких свистелок и перделок будет полно.
#160
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:12
Feidet,
Если не сложно отвечай с цитированием, так оповещение появляется
мод на графику.
Я не знаю на чем основана всеобщая вера в моды, да еще и графические для героев, но я ее не разделяю. Для пятерки моды унылы чуть меньше чем полностью... И да я знаю что там их сложнее было делать, но думаю это не главная причина их качества.
Сообщение отредактировал Feidet: 05 Октябрь 2015 - 09:15
- Nakturnol понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных