Перейти к содержимому




Фотография

Общее обсуждение Heroes 7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1340

#9930 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15

Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
 
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (ЛюдиМагиНекромантыОркиЭльфыТёмные ЭльфыГномыДемоны)

Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7



#141 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:30

Играй героем-магом, если хочешь дополнительные действия. А мне нравится, что можно играть как активным героем, так и героем в виде поддержки. Опять же, воин может быть как в пассивном варианте, так и активным бафером, или наносить урон неплохой, при этом увеличивая урон своих отрядов по одной цели. Смотря какие навыки и способности качать. А расовые навыки сейчас ОТЛИЧНЫЕ - не слишком сильные (некромантия сейчас очень удачно сделана), не слишком бесполезные (как у людей в 5), разве что оркам чуть улучшить - сделать так, чтобы каждый убитый вражеский отряд давал неснижаемую единичку ярости.

Сообщение отредактировал Serpens: 04 Октябрь 2015 - 18:35


#142 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:32

Моё первое предложение - ограничить найм героев 2 героями на замок (не касается специальных условий, скриптов). Меня уже достало, что у противника при одном замке 7 героев и можно уснуть пока их всех выгулыет, учитывая, что настройка скорости ломаная и постоянно сбрасывается.

Не нужно ограничивать количество героев. Я бы предложил (если такое еще возможно) хотя бы немного подправить графику. Пусть  разукрасят в разные цвета строения на карте, а то все они сейчас бледные какие-то и из-за этого их не так легко отличать друг от друга. Я, конечно, слабо верю в то, что они это сделают, но мало ли...В колесе умений тоже не сразу бросаются в глаза навыки, которые уже изучены.


Сообщение отредактировал Андрей: 04 Октябрь 2015 - 18:44


#143 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:34

Не нужно ограничивать количество героев.

Нужно, ибо это ненормально, когда при одном замке по карте бегает 7 героев. Либо делать цену возрастающей с каждым разом настолько, чтобы ограничить количество покупок.

Сообщение отредактировал Serpens: 04 Октябрь 2015 - 18:37


#144 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:36

Popov, как говорил один преподаватель, я могу поставить вам неуд. и обосновать, а могу поставить отл. и тоже обосновать. Так что то, что вы описали действие навыков в уничижительной форме не превращает их в бесполезные и не влияющие на стратегию и тактику. 
Расовая способность орков усиливает всех существ с самого начала битвы. Она уменьшается, если ты пропускаешь ход или защищаешься. Поэтому Оркам нужно с самого начала битвы бросаться в бой и наносить урон, пока баф не уменьшился. Соотвественно, ты должен поддерживать этот баф другими скилами, лидерством, удачей, бафами, ускоряющими юнитов и тому подобное. Это определит твою тактику и стратегию развития героев и городов. 
У магов же напротив, тем сильнее маг, чем дольше он находится в бою. Соответственно магу нужно как можно дольше затягивать бой, чтобы через несколько ходов жахнуть со всей дури. Соответственно, чтобы поддержать расовый навык, ты должен прокачать что-то, что позволило бы твоим существам дольше сопротивляться атакам. Замедлять врагов. Дебафать их. Увеличивать свою защиты. Количество юнитов. Прятаться за стенами и т.п. 

Два совершенно разных стиля игры. И так с каждой фракцией. Мне продолжать?



#145 Popov

Popov

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:41

3LiON, да, пожалуйста, продолжай. Хорошее начало.

Сообщение отредактировал Serpens: 04 Октябрь 2015 - 18:49


#146 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:49

И неплохо было бы, если бы окно с характеристикам существа автоматически сворачивалось после того, как отпускаешь правую клавишу мышки.



#147 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:49

Думаю, не стоит более подробно расписывать это здесь и сейчас. Лучше сделать это в блоге, подойдя к этому более серьёзно, взвешенно, подготовленно. Но одно могу сказать, что определённого героя можно раскачать и как пассивщика, и как активного бафера-дебафера, и как активную сильную атакующую единицу. И мага, и воина. Другое дело, что маг делает больший упор на свои силы, а воин - на силу своих войск. И это правильно. Так и должно быть.

Сообщение отредактировал Serpens: 04 Октябрь 2015 - 18:50


#148 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:53

Нужно, ибо это ненормально, когда при одном замке по карте бегает 7 героев. Либо делать цену возрастающей с каждым разом настолько, чтобы ограничить количество покупок.

Не нужно судить только по себе. Приведу для примера карту размера "невероятная" на сложности "герой" из "пятерки". Там долгое время замок один, а героев нужно много для того, чтобы разведывать карту и собирать ресурсы. 


Сообщение отредактировал Андрей: 04 Октябрь 2015 - 18:57


#149 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:54

Не нужно судить только по себе. Приведу для примера карту размера "невероятная" на сложности "герой" из "пятерки". Там долгое время замок один, а героев нужно много для того, чтобы разведывать карту и посещать жилища существ.

Причём тут пятёрка?

#150 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:00

Причём тут пятёрка?

При том, что здесь тоже есть размер у карт, близкий  к размеру "невероятная" из "пятерки". Значит, будет похожая ситуация. Ты много играл такие карты в "пятерке"?


Сообщение отредактировал Андрей: 04 Октябрь 2015 - 19:03


#151 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:03

Так пусть будет неограниченно, но пусть и цена каждого дополнительного героя вырастает на 25% (а навыку "Вербовщик" дать понижение наценки до 15%, навыку "Сюзерен" дать снятие наценки). Это тоже часть стратегии - что для тебя важнее, потратить больше денег на нового героя для разведки, или сэкономить их для иных целей.


Сообщение отредактировал Serpens: 04 Октябрь 2015 - 19:16

  • Feidet понравилось

#152 Андрей

Андрей

    5 уровень

  • Elite
  • 174 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 7
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:05

Так пусть будет неограниченно, но пусть и цена каждого дополнительного героя вырастает на 25%. Это тоже часть стратегии - что для тебя важнее, потратить больше денег на нового героя для разведки, или сэкономить их для иных целей.

Первый - 3000, второй - 4500, третий - 6750, четвёртый - 10

Против возрастания цены ничего не имею.



#153 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:17

Моё первое предложение - ограничить найм героев 2 героями на замок (не касается специальных условий, скриптов). Меня уже достало, что у противника при одном замке 7 героев и можно уснуть пока их всех выгулыет, учитывая, что настройка скорости ломаная и постоянно сбрасывается.

Мне кажется для начала надо подправить ИИ, в том числе и то, что бы он не покупал без надобности много героев. А так меня тоже бесит куча левых героев у компа


  • Feidet понравилось

#154 Titan

Titan

    3 уровень

  • Core
  • 67 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 21:58

 

 

ТЭ: проходят через юнитов, усиливают первую атаку. Неплохо. Способность проходит через юнитов стоит давать призракам, а не ТЭ.

 

А что, призраки не могут???

Ещё что бросилось в глаза, Джины не колдуют!  :huh:



#155 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 23:17

Пассажирский самолет "Might & Magic Heroes 7" терпит крушение над водами игрового комьюнити в течение 325 серий. Команда разработчиков отважно борется за спасение лайнера.

 

Действующие лица:

 

Неунывающий и мужественный Командор - Эрван ле Бретон;

 

Изображение

 

Изобретательный и находчивый второй пилот Marzhin - Жюльен Пиру;

 

Изображение

 

Ну и т.п...

 

Короче 40% в стиме, 5.9 user score на метакритике, 65 от критиков. Дна нет.

 

Да-да, я опять ною.


  • Shukfir, Feidet и Romansen2012 понравилось

#156 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 23:38

Короче 40% в стиме, 5.9 user score на метакритике, 65 от критиков. Дна нет. Да-да, я опять ною.

И 152 место по продажам... это уже звоночек.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#157 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 23:46

Arugaf, главное чтоб ИИ доработали, чтоб соло играбельным был. Остальное мы сами сможем допилить. И графен, и геймплей. Лет на пять-семь вперёд нам семёрки хватит. Так что, в общем-то, не так страшно, если серия загнулась.

Сообщение отредактировал 3LiON: 04 Октябрь 2015 - 23:46


#158 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 00:00

главное чтоб ИИ доработали

Я бы поспорил, тут у каждого свои приоритеты. Считаю, что ИИ еще приемлемо туп. А вот реализация камеры, эффекты тумана и пр. могут погубить игру.

Если ты включаешь игру и тебя встречает не уютный мирок, а неудобная серость, то уже не так важно какой ИИ играет против тебя или человек.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#159 3LiON

3LiON

    6 уровень

  • Elite
  • 256 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Маги

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 04:00

Feidet, туманы, эффекты, текстуры, модельки, звуки, музыку... Это всё изменить достаточно легко. Если тебя не устраивает графика, ты можешь поставить мод на графику. Но вот новый ИИ написать очень сложно. И если тебя не устраивает ИИ, то даже с красивой картинкой играть в игру, где противник не умеет сражаться - сомнительное развлечение. И даже через пару лет сообщество игроков вряд ли сможет самостоятельно написать новый ИИ. А вот всяких свистелок и перделок будет полно.

#160 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:12

Feidet,

Если не сложно отвечай с цитированием, так оповещение появляется ;)

 

 

 

мод на графику.

Я не знаю на чем основана всеобщая вера в моды, да еще и графические для героев, но я ее не разделяю. Для пятерки моды унылы чуть меньше чем полностью... И да я знаю что там их сложнее было делать, но думаю это не главная причина их качества.


Сообщение отредактировал Feidet: 05 Октябрь 2015 - 09:15

  • Nakturnol понравилось
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3





Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных