Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#1302
Отправлено 18 Июль 2017 - 12:50
Досадно... потратили столько ресурсов. Допилили бы 7-ку, добавили бы демонов, фанаты, мне кажется, всё простили бы. Логичнее, же, чем бросить почти готовый проект и взяться за новый
Полностью согласен!
#1303
Отправлено 21 Июль 2017 - 11:22
Верните доработанную Семёрку!!!
- Serpens понравилось
#1304
Отправлено 21 Июль 2017 - 18:14
Я бы точно купил два дополнения ещё. Один с демонами и второй с нагами. Для каждого можно было бы сделать основную большие кампанию, по одной сторонней кампании, пару сценариев и пяток просто карт.
Да я даже бы купил дополнение с кампанией, рассказывающей историю Вольных городов.
- CoolRaven и Nerion понравилось
#1305
Отправлено 22 Июль 2017 - 14:40
Я бы точно купил два дополнения ещё. Один с демонами и второй с нагами. Для каждого можно было бы сделать основную большие кампанию, по одной сторонней кампании, пару сценариев и пяток просто карт. Да я даже бы купил дополнение с кампанией, рассказывающей историю Вольных городов.
Да. Про Вольные города было бы интересно. Типа про Мечей ветра и Чёрных стражей. "Скрытая война". А также про Драконьих кузнецов и их бессмертие.
#1306
Отправлено 29 Август 2017 - 00:41
Да, снова забросили, не доделав. Одна надежда, что заняты разработкой Н8.
#1307
Отправлено 02 Январь 2018 - 01:29
offtop.
Всем Здравствуйте, прошу прощения... Я уже в отчаянии и молю о помощи, что делать... У меня такая проблема с 7-ми героями: игра вылетает при загрузке сохранений (без кода ошибки и прочего). Это происходит в самый разгар игры, когда я примерно добираю до 2-4K юнитов 1-го уровня, где-то на 4-й игровой месяц (на начальном этапе все сейвы работают и нормально загружаются, потом - как будто что-то ломается). Могут загрузиться только старые сейвы, но после того как я что-либо сделаю в игре и сохраню новый - этот новый уже не загрузиться. Игра как-будто застывает на одном этапе. Версия игры последняя - 2.2.1 лицензионная юплея. Сейвы пробовал загружать на разных компах - не помогает. Переустановка/проверка файлов - не помогает. Комп нормальный, конфигурация: i5 661, 16 gb, gtx680, игра установлена на диске C на SSD, винда 10, путь к папке my games на латинице. Установил неофициальный патч, вышедший 4 декабря - исправил все проблемы, кроме моей. Надеюсь, я не одинок и наверняка кто-то с подобным сталкивался и может быть решил. Поэтому прошу поделиться, кто с этим разобрался.
P.s. Хотел приложить видео вылетов, но "Вы не можете загружать файлы подобного типа"
Сообщение отредактировал Portaletc: 02 Январь 2018 - 01:37
#1308
Отправлено 16 Июнь 2019 - 08:46
Да, а может кто-нибудь объяснить, почему люди во время голосования лайн-апов выбрали 1000 ликов Малассы для Лиги? У них же всего 1, в лучшем случае 2 не пешие твари? И медузы там с какого-то перепугу. Нет, кошмары у тёмных эльфов - тоже что-то странное. Вообще складывается ощущение, что в Асхане произошёл рет-кон в шестой или седьмой части.
Но суть в чём? Я вот думал, что выбрали этот вариант из-за фанатов тройки. Но ведь "Щит Теней" совпадает с лайн-апом тройки на 5-6 из 7ми существ. С практической точки зрения "Меч в тени" выглядит лучше. Всё же, это нонсенс, что у Лиги единственный безответный милишник - Минотавр.
Чем же тогда руководствовались люди в таком выборе?
#1309
Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:26
Чем же тогда руководствовались люди в таком выборе?
Ну если тебе действительно интересно, то можешь перечитать эту тему: http://www.might-and...-tenej-dungeon/
#1310
Отправлено 17 Июнь 2019 - 12:49
Ну если тебе действительно интересно, то можешь перечитать эту тему: http://www.might-and...-tenej-dungeon/
Таки да. Народу в большинстве своём этот лайнап не так понравился. Вроде. (во всяком случае на этапе голосования)
Сообщение отредактировал Caliostro: 17 Июнь 2019 - 12:49
#1311
Отправлено 30 Июнь 2019 - 03:46
Этот форум ещё жив? Я думал везде уже мёртвая тишина. Кто-нибудь меня ещё помнит?
Caliostro - насчёт "реткона" и "странных" медуз с кошмарами - это ваше личная неприязнь или вы действительно не в курсе, но интересуетесь? Про судебный иск от GW, "внезапный" факт что у ТЭ нет и никогда не было матриархата и т.п.?
- Red_Flag понравилось
#1312
Отправлено 30 Июнь 2019 - 08:15
Caliostro - насчёт "реткона" и "странных" медуз с кошмарами - это ваше личная неприязнь или вы действительно не в курсе, но интересуетесь? Про судебный иск от GW, "внезапный" факт что у ТЭ нет и никогда не было матриархата и т.п.?
Нет, впервые слышу про какие-то судебные иски. И да, я склонен считать ситуацию с кошмарами таким же ретконом, как историю с ракшасами - существа с одинаковой внешностью, способностями и названиями являются одними и теми же. Кстати, а что там с матриархатом у ТЭ? Уже в пятёре с этим проблемы наблюдались - с одной стороны в описании Владычиц тени пишут, что "правящая элита", а с другой стороны вождём кланов становится мужчина.
С медузами чуть сложнее. На момент шестой части мы нашли небольшое поселение наг. В Игг-Шайле они находятся в состоянии... беженцев, переселенцев? Это оправдание уровня, как если бы паладины, бежавшие в Ироллан в пятёрке, внезапно стали бы неотъемлемой частью войск эльфов.
Но если у вас всё же есть ответ, почему так случилось, буду рад узнать.
#1313
Отправлено 01 Июль 2019 - 00:34
Когда делали пятёрку, лором и собственно игрой занимались разные люди (из юби и нивала соответственно). Конкретно у ТЭ лор на тот момент был ограниченный; у них была предыстория, три правящих клана и энное количество мелких, асассины, чёрные драконы, договор с безликими, главный герой по имени Раилаг и т.д. Матриархата, к слову, никогда не было - да и странно было бы его представить, учитывая что те же безликие (дети Малассы же!) вообще однополая раса мужиков.
Юбики предложили Нивалу придумать остальных юнитов и персонажей самим - с персонажами не задалось (и потому во всей компании ТЭ в пятёрке нет ни одного именного эльфа, кроме Раилага и "Шадии"). Юнитов сделали как "усреднённых" ТЭ, без особых мыслей о привязке к лору, что и породило этих самых владычиц непонятно чего - как вы заметили, единственные названные вожди - Раилаг и Тралсай - мужики. Можно было бы спросить, почему юбики никак на это не отреагировали, но стоит просто посмотреть на разработку шестой и седьмой частей, и вопрос как-то сам отпадает
Если вы играли/увлекались настольным вархаммером, то можете помнить, как где-то в районе 2008-2010 у Games Workshop случилось обострение копирастии головного мозга. Мне оно запомнилось в первую очередь как решительная и упоротая борьба с магазинами, однако досталось и юбикам. GW "увидели" в пятых героях своих ведьм Кейна, хладнокровных рыцарей и тёмных колдуний и завопили про плагиат. Не просто завопили - потребовали судебного разбирательства. Что потом конкретно произошло и был ли суд или уладили до него - дело тёмное; по результатам юбики пообещали, что больше такого не повторится и объявили, что всякие ведьмы и наездники на рапторах - неканон и в Асхане их не существует. Канонично ТЭ Асхана не имеют кавалерии вообще (я специально уточнял у Марзина ), ну а ящеры, на которых катаются герои кардинально сменили дизайн.
С медузами проблема в презентации. Имперские беженцы в Ироллане - маленькая группа людей, поселившаяся на границе. Возможно в шестёрке это плохо показано, но Клан Осиро Проклятого был большим и важным - его можно ставнить с герцогским родом в Империи людей. После шестёрки они сменили религию, официально стали частью Игг-Шайла и получили собственные владения. Судя по официальной интерактивной карте - их столица (Какурега) считается одним из самых значимых городов ТЭ.
С кошмарами история странная и действительно похожа на реткон:
- есть пылающие демонические кони. Они есть в пятёрке и в Clash of Heroes как юнит. На них в шестёрке сидят герои. Всякие неграмотные крестьяне называют их "кошмары", но это ВНЕЗАПНО неправильно. Они просто "Адские Жеребцы"
- есть жуткие чёрные кони тёмных эльфов. Они умеют растворяться в тенях, чтобы потом появляться в другом месте, они вызывает неконтролируемые приступы паники и т.п. По сути это порченые единороги-мутанты, созданные ТЭ. Вот они как раз называются кошмарами.
Эти два вида существ никак не связаны друг с другом. Но и те и другие существуют в Асхане.
Если вас интересует, почему вообще возникла необходимость в добавлении к ТЭ всех этих существ - проблема в западной аудитории. Большинство англоязычного сообщества весьма негативно относится к расовым армиям, если это не люди, нежить или демоны. Идеальный замок ЛЭ/ТЭ/гномов, например, должен включать не больше одного-двух собственно эльфов/гномов. Остальное - всякие монстры. Несогласные - не тру фанаты, ничего не понимают в атмосфере героев и всё такое.
Лично я предпочитаю расовые армии зоопаркам, хотя и играл во все части (двойка - лучшая ).
Сообщение отредактировал Resto: 01 Июль 2019 - 00:36
- Red_Flag понравилось
#1314
Отправлено 01 Июль 2019 - 08:51
Когда делали пятёрку, лором и собственно игрой занимались разные люди (из юби и нивала соответственно). Конкретно у ТЭ лор на тот момент был ограниченный; у них была предыстория, три правящих клана и энное количество мелких, асассины, чёрные драконы, договор с безликими, главный герой по имени Раилаг и т.д. Матриархата, к слову, никогда не было - да и странно было бы его представить, учитывая что те же безликие (дети Малассы же!) вообще однополая раса мужиков.
Юбики предложили Нивалу придумать остальных юнитов и персонажей самим - с персонажами не задалось (и потому во всей компании ТЭ в пятёрке нет ни одного именного эльфа, кроме Раилага и "Шадии"). Юнитов сделали как "усреднённых" ТЭ, без особых мыслей о привязке к лору, что и породило этих самых владычиц непонятно чего - как вы заметили, единственные названные вожди - Раилаг и Тралсай - мужики. Можно было бы спросить, почему юбики никак на это не отреагировали, но стоит просто посмотреть на разработку шестой и седьмой частей, и вопрос как-то сам отпадает
Если вы играли/увлекались настольным вархаммером, то можете помнить, как где-то в районе 2008-2010 у Games Workshop случилось обострение копирастии головного мозга. Мне оно запомнилось в первую очередь как решительная и упоротая борьба с магазинами, однако досталось и юбикам. GW "увидели" в пятых героях своих ведьм Кейна, хладнокровных рыцарей и тёмных колдуний и завопили про плагиат. Не просто завопили - потребовали судебного разбирательства. Что потом конкретно произошло и был ли суд или уладили до него - дело тёмное; по результатам юбики пообещали, что больше такого не повторится и объявили, что всякие ведьмы и наездники на рапторах - неканон и в Асхане их не существует. Канонично ТЭ Асхана не имеют кавалерии вообще (я специально уточнял у Марзина ), ну а ящеры, на которых катаются герои кардинально сменили дизайн.
С медузами проблема в презентации. Имперские беженцы в Ироллане - маленькая группа людей, поселившаяся на границе. Возможно в шестёрке это плохо показано, но Клан Осиро Проклятого был большим и важным - его можно ставнить с герцогским родом в Империи людей. После шестёрки они сменили религию, официально стали частью Игг-Шайла и получили собственные владения. Судя по официальной интерактивной карте - их столица (Какурега) считается одним из самых значимых городов ТЭ.
С кошмарами история странная и действительно похожа на реткон:
- есть пылающие демонические кони. Они есть в пятёрке и в Clash of Heroes как юнит. На них в шестёрке сидят герои. Всякие неграмотные крестьяне называют их "кошмары", но это ВНЕЗАПНО неправильно. Они просто "Адские Жеребцы"
- есть жуткие чёрные кони тёмных эльфов. Они умеют растворяться в тенях, чтобы потом появляться в другом месте, они вызывает неконтролируемые приступы паники и т.п. По сути это порченые единороги-мутанты, созданные ТЭ. Вот они как раз называются кошмарами.
Эти два вида существ никак не связаны друг с другом. Но и те и другие существуют в Асхане.
Если вас интересует, почему вообще возникла необходимость в добавлении к ТЭ всех этих существ - проблема в западной аудитории. Большинство англоязычного сообщества весьма негативно относится к расовым армиям, если это не люди, нежить или демоны. Идеальный замок ЛЭ/ТЭ/гномов, например, должен включать не больше одного-двух собственно эльфов/гномов. Остальное - всякие монстры. Несогласные - не тру фанаты, ничего не понимают в атмосфере героев и всё такое.
Лично я предпочитаю расовые армии зоопаркам, хотя и играл во все части (двойка - лучшая ).
Ого, внезапно. Я видел как-то тему англоязычную со сравнением владычиц тени и ваховских кого-то там, но не думал, что речь прямо о настолько серьёзных вещах. Интересно, а они тогда к Age of wonders и DnD с такими же претензиями ходили? Просто образы тех же владычиц и наездниках на ящерах очень распространены в фэнтези, где присутствуют ТЭ. А тут прямо таки взяли и отказались от части канона, которая уже введена в игре... Можно какую-нибудь ссылку на эти заявления? Хочется самому почитать.
Но что насчёт Илайи? Она ж натуральная ведьма. Вообще, это не моё собачье дело, как говорится, но, во сяком случае, с матриархатом ситуацию могли бы объяснить тем, что за женщинами закреплено право духовенства. Мужики же в лучшем случае могут стать избранниками богини или колдунами, но не жрецами.
Про Осиро... да, нашёл карту, и что-то как-то это совсем не похоже на масштабы событий в шестой части. Как-то мне представлялось, что у них там подземная деградирующая деревня и всё.
Что касается зоопарка, да, я тоже не сторонник. Неприятное известие, что теперь, если что-то и будет из Героев, то будет зоопарк. Поверить не могу, что эта позиция так влиятельна. В конце-концов, Асхан - другой мир и правила Энрота и Аксеота тут не катят. Получается, некоторые аспекты пятых Героев, полюбившиеся многим, оказались лишь случайным стечением обстоятельств.
Сообщение отредактировал Caliostro: 01 Июль 2019 - 09:38
#1315
Отправлено 01 Июль 2019 - 11:43
Упоротость GW и не до такого доходила. ЕМНИП они когда-то даже пытались запретить продажу своих миниатюр в любых магазинах, не пренадлежащих им самим или не имеющим специального разрешения. Потом их отпустило.
Судиться с D&D на тему авторских прав - та ещё идея. К тому же D&D старше вахи - кто кого ещё обвинять начнёт Ну и в AoW, справедливости ради, нет ни ящерокавалерии, ни ведьм.
А так да - даже в недавний аддон к Spellforce 3 этих наездников на ящерах засунули, хотя они там вообще не к месту. Ну да там ТЭ вообще так отретконили, мама не узнает.
Вообще не представляю, где теперь искать инфу про эти разборки (и их последствия). 10 лет уже прошло, как никак.
Илайя - жрица. Жрецы в лоре ТЭ по-прежнему есть - но они входят в число колдунов. В смысле, не каждый колдун - жрец, но каждый жрец - колдун. И эти самые жрецы могут быть любого пола. Никакой особой властью они не обладают.
Ну и для чисто женского духовенства всё равно какое-то объяснение нужно было бы придумывать. Маласса, судя по её безликим, как раз предпочитает мужиков
Про зоопарк - это давно уже не "позиция", это воспринимается как дефолтный настрой любого фаната. Известным это "движение" стало ещё после Владык Севера - многим не понравились новая армия ("Годзилла и 6 гномов"). Юби впервые официально их "заметили" во время разработки Граней Тьмы; после анонса Лиги Теней было сказано что фанаты услышаны и самих ТЭ в армии будет только двое.
К концу жизни семёрки было уже "очевидно любому", что расовые армии - один из главных символов того, что юби совершенно не понимают фанатов и т.п.
Конкретно ТЭ, кстати, пользовались особой "любовью". На том же HC многие хотели, чтобы собственно тёмные эльфы вообще были только героями, да и там их хорошо бы разбавить минотаврами в соотношении 50/50. Или вообще убрать ТЭ и сделать минотавров титульной расой подземелья - они же намного "круче" и роднее для настоящего фаната
Ну и Асхан сам по себе очень многие не любят.
Интересная деталь - если для большинства замков народ желает зоопарка, то для армии людей какие-либо существа кроме грифонов, ангелов и самих человеков крайне нежелательны. И сияния, и волки были встречены с неодобрением. А жаль - мне бы хотелось большего разнообразия. Но тут совсем труба - за всё моё геройское время я встретил ровного одного фаната, считавшего, что в замке людей их самих как-то многовато.
#1316
Отправлено 01 Июль 2019 - 12:16
Ого, внезапно. Я видел как-то тему англоязычную со сравнением владычиц тени и ваховских кого-то там, но не думал, что речь прямо о настолько серьёзных вещах.
Дизайн существ в Heroes V был во многом вдохновлен вархаммером, в свое время это много обсуждали и приводили примеры, но сейчас практически уже все ссылки битые, больше десяти лет прошло как-никак... Конечно самым очевидным примером копирования были ТЭ, но и у других фракций тоже были узнаваемые юниты... и у хэвена и у сильвана, у некрополиса, у гномов...
первоначальный вариант энта в H5 и из GW
H5_treant.jpg 22,09К 0 Количество загрузок GW_Treemen.jpg 22,42К 0 Количество загрузок
wood-elf-lord-with-sword-and-spear-1pnce.jpg 17,62К 0 Количество загрузок
рыцари Bretonia из GW
games-workshop-warhammer-knights-of-bretonnia-knights-errant-knights-of-the-realm-82-06-2-3233-p1.jpg 95,91К 0 Количество загрузок games-workshop-warhammer-knights-of-bretonnia-knights-errant-knights-of-the-realm-82-06-3-3233-p.jpg 45,07К 0 Количество загрузок
некрополис... помню еще лич и вампир один в один были...
m1182110_99060207138_VCWraith2Main_873x627ru.jpg 7,09К 0 Количество загрузок
Вот тут можно еще посмотреть http://www.might-and...ry-30-ne-nival/
P.S. Спасибо Евгению Xaar, подкинул картинки вампира и лича
gw_vampire.jpg 34,71К 0 Количество загрузок IMG-ad9413360ab5f604726ab730702dba15-V.jpg 237,88К 0 Количество загрузок IMG-6ea2e7951f548d2fdda20127134864d3-V.jpg 140,14К 0 Количество загрузок
а еще там неожиданно оказались узнаваемы и шестерочные персонажи...
IMG-4eaa6382065e5b9387c0ef9979332667-V.jpg 221К 0 Количество загрузок gallery_3_97_529365.png 634,11К 0 Количество загрузок IMG-7b1e72bdaa65a4a5cd1abd9de7a66651-V.jpg 310,38К 0 Количество загрузок gallery_3_97_211479.png 575,56К 0 Количество загрузок
Сообщение отредактировал Red_Flag: 02 Июль 2019 - 00:17
- Caliostro понравилось
#1317
Отправлено 01 Июль 2019 - 16:51
Упоротость GW и не до такого доходила. ЕМНИП они когда-то даже пытались запретить продажу своих миниатюр в любых магазинах, не пренадлежащих им самим или не имеющим специального разрешения. Потом их отпустило.
Судиться с D&D на тему авторских прав - та ещё идея. К тому же D&D старше вахи - кто кого ещё обвинять начнёт Ну и в AoW, справедливости ради, нет ни ящерокавалерии, ни ведьм.
А так да - даже в недавний аддон к Spellforce 3 этих наездников на ящерах засунули, хотя они там вообще не к месту. Ну да там ТЭ вообще так отретконили, мама не узнает.
Вообще не представляю, где теперь искать инфу про эти разборки (и их последствия). 10 лет уже прошло, как никак.
Илайя - жрица. Жрецы в лоре ТЭ по-прежнему есть - но они входят в число колдунов. В смысле, не каждый колдун - жрец, но каждый жрец - колдун. И эти самые жрецы могут быть любого пола. Никакой особой властью они не обладают.
Ну и для чисто женского духовенства всё равно какое-то объяснение нужно было бы придумывать. Маласса, судя по её безликим, как раз предпочитает мужиков
Про зоопарк - это давно уже не "позиция", это воспринимается как дефолтный настрой любого фаната. Известным это "движение" стало ещё после Владык Севера - многим не понравились новая армия ("Годзилла и 6 гномов"). Юби впервые официально их "заметили" во время разработки Граней Тьмы; после анонса Лиги Теней было сказано что фанаты услышаны и самих ТЭ в армии будет только двое.
К концу жизни семёрки было уже "очевидно любому", что расовые армии - один из главных символов того, что юби совершенно не понимают фанатов и т.п.
Конкретно ТЭ, кстати, пользовались особой "любовью". На том же HC многие хотели, чтобы собственно тёмные эльфы вообще были только героями, да и там их хорошо бы разбавить минотаврами в соотношении 50/50. Или вообще убрать ТЭ и сделать минотавров титульной расой подземелья - они же намного "круче" и роднее для настоящего фаната
Ну и Асхан сам по себе очень многие не любят.
Интересная деталь - если для большинства замков народ желает зоопарка, то для армии людей какие-либо существа кроме грифонов, ангелов и самих человеков крайне нежелательны. И сияния, и волки были встречены с неодобрением. А жаль - мне бы хотелось большего разнообразия. Но тут совсем труба - за всё моё геройское время я встретил ровного одного фаната, считавшего, что в замке людей их самих как-то многовато.
В AoW таки есть леди боли и танцующая с клинками. А вообще, да, какая-то наглость. Те же ТЭ на ящерах встречаются очень часто.
Про минотавров и зверинец, я относительно недавно устраивал срач на HeroesCommunity, так там многие даже не то, чтобы согласились с моей позицией про набор существ подземелья, но стали не против. Зато когда я спрашивал, почему именно медузы или гарпии должны быть в подземелье, оказывалось, что так в мифах, а, значит, должно быть и тут. А когда я указывал на то, что вообще-то гарпии и медузы не были подземными существами, тооо "don't bother. I will still believe and like what I want. Save yourself the trouble ".
Придумать обоснование для жречества именно женщин - не проблема. Зря что ли повсюду ТЭ лепят статуи Туидханы? Первая, невинная, приняла там все тайны и ритуалы, наляпала завет с Малассой, мол только таким же сильным и независимым женщинам, как она, передавать эти тайны. А безликие вообще бесполыми могут оказаться. Это как минимум, а как максимум могло выйти, как с Clash of Heroes, где засветился сияние-мужик. Плюс сама Маласса считается драконницей. Так что обоснование не проблема. А что до власти, так церковь в средневековье, особенно в типичном фэнтезийном средневековье вполне обоснованно может иметь серьёзное влияние.
Про людей, это да. Один и тот же лайнап с третьих Героев видеть во всех последующих частях? Грустно это всё.
А, да, ещё есть вопрос, а что это такое? https://gallery-pub....e067d69c01c.jpg
Сообщение отредактировал Caliostro: 01 Июль 2019 - 17:21
#1318
Отправлено 01 Июль 2019 - 23:29
Интересная дискуссия. Некогда меня этот вопрос тоже волновал. С тех пор мое мнение поменялось, но не сильно...
http://www.might-and...a-vsyo-pohozhe/
Сообщение отредактировал Eugene_Xaar: 02 Июль 2019 - 00:46
#1319
Отправлено 01 Июль 2019 - 23:55
Леди боли таки не ведьма и даже не эльф, а злая нимфа с типом юнита "creature". Ну и AoW не настолько известен, в отличие от.
Ну хоть какой-то прогресс. Но ИМО большинство всё равно не переубедишь.
Ну, придумать много чего можно. Правда, я бы не назвал Туидхану "сильной независимой женщиной", учитывая что армии вели её муж и сыновья, а она сама была больше символом. ЕМНИП в компендиуме говорилось что её почитают в первую очередь как мученицу - она ведь осталась в Тарладе (и была убита ЛЭ) когда большинство ТЭ ушло под землю.
Сияние-мужик был в Duel of Champions, а не в Clash of Heroes. И про то, что сияния бывают обоих полов, просто у них матриархат, было ещё со времён шестёрки известно.
Про безликих и однополость тоже где-то напрямую говорили, но на руках пруфов у меня нет, так что настаивать не буду.
Про бесполость - был же тот интересный товарищ, который домогался к драконице и хотел зачать с нею детей, но был съеден после первого же поцелуя В последней миссии ТЭ в шестёрке про него упоминалось.
Клинки Эребоса называли его и Сальвина своими "отцами". Ну и голоса и телосложение у Безликих вполне мужские.
Про этот арт в своё время очень часто спрашивали
Это один из концептов героя колдуна. Конкретно в данном случае - колдуна женского пола, взят из Компендиума. Кстати, обрати внимание на чёрные глаза - во времена шестёрки, но до Граней Тьмы, в лоре были особо элитные Теневые Колдуны (очень оригинальное название ), проходившие особый ритуал, после которого они получали возможность мысленно общаться с духами Малассы (а то и с ней самой) и видели мир как-то по особому. Они никогда не моргали и имели черные глаза без зрачков. По какой-то причине до собственно игр этот лор так и не добрался.
Edit: насчёт вахи и шестёрки - кто-нибудь обратил внимание на очень необычное становление личей в обеих играх? Обычно "лич" - чародей, перенёсший свою душу в филактерию, умерший, а затем воскресший в виде нежити.
Смотрим на вархаммер. Хемрийский лич - изначально живой жрец смерти, тайными методами продляющий свою жизнь (но не молодость), пока он не превратится в подобие мумии/скелета и далее вечно существующий в таком виде. Игромеханически он считается нежитью, но по факту никогда не умирал. Многие фанаты считают личей формально живыми.
Теперь смотрим на Асхан. Лич из Эриша - изначально живой служитель Асхи в аспекте богини смерти, употребляющий особый эликсир из яда Намтару, который продляет его жизнь, но делает похожим на мумию (Г6)/скелета(Г5/Г7). Пережив свою естественную продолжительность жизни, он становится бессмертным архиличем. Игромеханически он нежить, но, опять таки, трупом он никогда не был. И я припоминаю споры на тему можно ли считать неулучшенного лича настоящей нежитью.
Какое поразительное совпадение! И главное, кроме этих двух сеттингов я больше нигде подобного не встречал. Эй, GW! Где ты там? Ах да, выискиваешь наездников на ящерах и ведьм.
Сообщение отредактировал Resto: 02 Июль 2019 - 02:05
- Red_Flag понравилось
#1320
Отправлено 02 Июль 2019 - 05:34
Леди боли таки не ведьма и даже не эльф, а злая нимфа с типом юнита "creature". Ну и AoW не настолько известен, в отличие от.
Ну хоть какой-то прогресс. Но ИМО большинство всё равно не переубедишь.
Ну, придумать много чего можно. Правда, я бы не назвал Туидхану "сильной независимой женщиной", учитывая что армии вели её муж и сыновья, а она сама была больше символом. ЕМНИП в компендиуме говорилось что её почитают в первую очередь как мученицу - она ведь осталась в Тарладе (и была убита ЛЭ) когда большинство ТЭ ушло под землю.
Сияние-мужик был в Duel of Champions, а не в Clash of Heroes. И про то, что сияния бывают обоих полов, просто у них матриархат, было ещё со времён шестёрки известно.
Про безликих и однополость тоже где-то напрямую говорили, но на руках пруфов у меня нет, так что настаивать не буду.
Про бесполость - был же тот интересный товарищ, который домогался к драконице и хотел зачать с нею детей, но был съеден после первого же поцелуя В последней миссии ТЭ в шестёрке про него упоминалось.
Клинки Эребоса называли его и Сальвина своими "отцами". Ну и голоса и телосложение у Безликих вполне мужские.
Про этот арт в своё время очень часто спрашивали
Это один из концептов героя колдуна. Конкретно в данном случае - колдуна женского пола, взят из Компендиума. Кстати, обрати внимание на чёрные глаза - во времена шестёрки, но до Граней Тьмы, в лоре были особо элитные Теневые Колдуны (очень оригинальное название ), проходившие особый ритуал, после которого они получали возможность мысленно общаться с духами Малассы (а то и с ней самой) и видели мир как-то по особому. Они никогда не моргали и имели черные глаза без зрачков. По какой-то причине до собственно игр этот лор так и не добрался.
Про "сильную и независимую", это я в контексте современного образа... ну, да ладно. А так, да, мученица, но ведь ещё и первая, кто заключил ковенант с новым богом. А тот, кто заключает ковенант от лица своего народа, становится пророком. Пол жрецов в религиях как правило закрепляется за полом пророка, в то время, как пол "детей" или "посланников" не так важен. Туидхана, получается, и прародительница целого народа и пророк, а это уже значит многое.
Да, название игры перепутал, что же касается безликих, вполне возможно, что про драконицу либо шутили, либо безликий тогда был в отдельной форме. Да и если они - мужчины, ещё и размножаться могут, то как? Вернее, с кем? Не с драконами же. Что до "отцовства" Эребоса, если он бесполый (но смахивает на мужика), а Салвин однозначно мужик, то естественно, их в паре удобнее называть отцами.
Что до арта, да, я не просто так спросил. Впервые я видел его на каком-то офф сайте по шестёрке именно с тем лором (сейчас я не могу найти этот сайт, но почему-то я был уверен, что там были слова про то, что этот ритуал чёрных глаз присущ женщинам... или мне это из-за картинки так запомнилось). Обидно, что арт не перерос в модельку. Выглядит сногсшибательно, особенно в сравнении с тем, что дали на выходе.
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных