Тема для общего обсуждения релизной версии Might & Magic: Heroes 7 (VII) / Меч и Магия: Герои 7
Подтемы для обсуждения:
Новостная ветка
Ваши отзывы и впечатления о "Меч и Магия: Герои 7"
Технические вопросы
Вопросы по прохождению оригинальных кампаний
Обсуждение фракций (Люди, Маги, Некроманты, Орки, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Демоны)
Галерея
Видео
Архив: Тема дорелизного обсуждения игры
Раздел в контекстной части сайта: Might & Magic Heroes 7
Общее обсуждение Heroes 7
Создал:
CoolRaven
, Сен 29 2015 15:01
Сообщений в теме: 1340
#9930
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:15
#1241
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:29
Лично для меня проблемой стали баги, скучная компания и тупейший ИИ (скучная компания, в том числе из-за тупого ИИ). В какой части, относительный новичок, мог пройти игру на "героическом"? Добавьте сюда отсутствие нормальных роликов, для 2015-го года (боже мой, в 5-х с этим было гораздо лучше), а здесь ролики меня просто напугали, это жЫрный минус (без вопросов), который можно было бы простить, не будучи у игры других больших проблем.
И потом, игру надо развивать, а пытаться играть играть на ностальгии. Фракции должны больше отличаться друг от друга, можно было сделать не симметричные ветки развития, кое где с двойными улучшениями и т.п., не экономить так сильно за заставках попотеть над написанием адекватного ИИ...
Короче, я дико разочарован, сначала "Дисы 3", теперь "Герои 7", обосрались с классикой по полной
#1242
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:39
На hommdb появились моды - bug fix для 2.21 и мод изменяющий баланс в игре. Если кто нибудь поставит, отпишитесь о работоспособности на русской версии. http://www.hommdb.com/mods/
#1243
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:09
Таки я сделал! Изменений немного, но это только начало - Ссылка на мод. Создал ветку для обсуждения. На русской версии все работает.
- CoolRaven, Red_Flag, Shukfir и 3 другим понравилось
#1244
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:11
Romansen2012, сорри, не заметил сразу по нику. Молодец, хорошая работа!!!
#1245
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 12:12
Если смотреть объективно, то косяк все-таки в том, что встречают по одежке, провожают по уму... А так как в Герои 7, как в новинку игрового рынка, играли далеко не одни только фанаты, а еще куча случайного народу, то баланс их явно интересовал постольку-поскольку... Для них игра должна играться интересно и непринужденно, а разбираться с балансом удел хардкорщиков.
Как мне кажется, проблемы с балансом - удел не только хардкорщиков. Да, разобраться с ними (озвучить их) могут хардкорщики, казуалы же могут просто почувствовать, что с игрой что-то не так и списать эти ощущения на другие причины. Возможно, не все такие нюансы в принципе видны, но вот например со скоростями, казуал скажет, что бои стали слишком однообразными, а хардкорщик объяснит, почему так. Так что я полагаю, что баланс был и остается важнейшим фактором стратегии, вне зависимости от уровня игрока. Просто на поверхностном уровне он не обязан быть точным, но обязан быть интересным, а на глубоком - наоборот, важно отсутствие имб, чтобы игроки остались в игре.
#1246
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 11:23
Подправил опечатки!
Nargott, баланс это хорошо, но тут всё сложнее: Игра не должна быть перегружена деталями, но в то же время должна иметь разнообразие (в виде рабочих тактик, стратегий, шмотья).
И потом, игру надо развивать, а не пытаться играть на ностальгии. Фракции должны больше отличаться друг от друга, можно было сделать не симметричные ветки развития, кое где с двойными улучшениями и т.п., не экономить так сильно за заставках попотеть над написанием адекватного ИИ...
#1247
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 19:01
Имхо, в этом плане в 7-ке не так всё плохо.
#1248
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 19:55
Лично мне 7-ка понравилась.. Я с удовольствием после работы запускаю её и погружаюсь в сказку..
#1249
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 21:21
Аналогично. 5ка тоже приедается, иногда нужно соскучиться. В обеих интересно стартовать, в отличие от 5-ки, в 7-ке нет нелюбимых рас. Когда раскачиваешься, и 5-ка зачастую не вызывает желания доигрывать карту. Зря они забросили, гораздо больше сделано, чем не доделано
#1250
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 10:31
Аналогично. 5ка тоже приедается, иногда нужно соскучиться. В обеих интересно стартовать, в отличие от 5-ки, в 7-ке нет нелюбимых рас. Когда раскачиваешься, и 5-ка зачастую не вызывает желания доигрывать карту. Зря они забросили, гораздо больше сделано, чем не доделано
А интересно ли играть карты с таким ИИ?
#1251
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 10:47
Почему нет... обычно ставлю ии на геройский, нейтралов на высокий(противник лучше развивается). Бывает неплохую угрозу создаёт компьютер. В частности, на карте дикое море, будучи достаточно развит, встречал сильных оппонентов, способных заставить принять единственно правильное решение - бежать. Хотя, возможно, ярым хардкорщикам это покажется смешно... но мой уровень позволяет с интересом играть, в частности в карты.
#1252
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 15:52
Не знаю, была ли тут эта заметка, не то что бы полностью согласен с автором, но безликость и скука - очень подходят 6-й и 7-й части проекта. 7-я вышла чуть лучше 6-й, но не более того. http://ru.ign.com/mi...horony-stiuard
#1253
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 11:58
Не знаю, была ли тут эта заметка, не то что бы полностью согласен с автором, но безликость и скука - очень подходят 6-й и 7-й части проекта. 7-я вышла чуть лучше 6-й, но не более того. http://ru.ign.com/mi...horony-stiuard
Это всего лишь мнение одного человека, к тому же одержимого ностальгией. Почему-то он не упомянул первых героев, а там были очень милые дракончики и прочие вкусности. Я, например, частенько возвращался со вторых и даже с третих на первую версию. Хочу сказать, что Герои,- это единственная компьютерная игра, которую я принял безоговорочно, причем все серии за исключением шестерки, она может кому-то и нравится, но это другая игра, а не Герои. Многим не нравились четвертые герои, причем критиковали примерно по этой же схеме, что сейчас 7-е, но тот кто играл карту Корона ( гениальное фанатское творение ) с ними точно не согласен. Я уже здесь говорил, что надо подождать первую приличную карту, но,похоже, в нынешних реалиях это утопия, а жаль, т.к. у 7-й части были все предпосылки, чтобы стать бестселлером.
- Nerion и MadMax понравилось
#1254
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 17:51
Я уже здесь говорил, что надо подождать первую приличную карту, но,похоже, в нынешних реалиях это утопия, а жаль, т.к. у 7-й части были все предпосылки, чтобы стать бестселлером.
Никаких предпосылок на уникальность у 7-ки не было изначально, но были предпосылки что будет весьма не скучная и занятная игра на уровне 5-ки, к сожалению не срослось (пожалели на бюджете и завысили цену на старте, на сырой продукт, который так и не довели до ума).
Согласен только с тем, что на интересных картах, может и ничего так времечко убить. До 4-й части каждая игра была уникальна, со своими нововведениями и подходом. В 5-й части осовременили самую популярную 3-ку (именно с 5-й части я и начал играть в Героев, игра меня захватила и после даже 3-ка уже не особо пошла, 1-2 тогда уже устарели, а 4-ю попросту недоработали и у меня не было желания углубляться и разбираться с этой игрой). 6-ка превратила серию в скучный казуал, ну а 7-ка, была попыткой лишь доработать 6-ку, но сама трещала от недоработанности по швам. Попытка угодить старым и новым игрокам одновременно, вкупе с экономией на бюджете и доверию к сомнительной студии - вышли боком, к сожалению Надеюсь серия не умрёт, и нас, когда-нибудь, порадуют фееричной 8-й частью!
Сообщение отредактировал Titan: 24 Октябрь 2016 - 17:53
- Red_Flag и Nerion понравилось
#1255
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:41
Я уже здесь говорил, что надо подождать первую приличную карту, но,похоже, в нынешних реалиях это утопия, а жаль, т.к. у 7-й части были все предпосылки, чтобы стать бестселлером.
Несколько патчей назад я пытался делать карту со скриптами в 7-ке (до этого когда-то сделал несколько карт к 4-ке с несколькими десятками сложных скриптов). Не выдержал. Редактор загружается слишком долго. Скриптовых багов было прилично. Некоторые моменты были непонятны, а тестировать всё это и ждать длительные загрузки было невыносимо.
В четвёрке всё было проще: если чо непонятно: сделал скрипт, Ctrl-S сохранил, Alt-Tab переключился на игру, Ctrl-R - перезагрузил карту. Протестировал. Дело 5 секунд. А в семёрке: десять минут ждёшь, пока редактор загрузится, пять минут ждёшь пока карта начнёт тестироваться. И в любой момент есть шанс, что редактор или карта вылетит в любой момент на рабочий стол и придётся всё начинать заново. Отбило желание делать карты надолго.
Сообщение отредактировал Shukfir: 24 Октябрь 2016 - 20:43
- Red_Flag, Valen-Teen, Arugaf и 3 другим понравилось
#1256
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 00:04
Да никакая не сомнительная. Просто студию которая занимается браузерами из студии нанятрй для тех поддержки стала разработчиком. Так как оригинальный разработчик умер из-за жадности издателя. У меня ощущение что никакого бюджета не было. Просто взяли студентов, дали изначальную концепцию 6 и отдали все наработки по 6 части и сказали делайте игру. Вертитесь как хотите но игра должна быть готова. Я даже склоняюсь к статье того сотрудника из лимбик, что половине студентов было ***** на игру. За что, я надеюсь, в лимбик кого то уволили. Кроме них оставались китайцы из виртуоз. Но Китайцы отказались и молодцы. Так как сделали batman return to arkham на ps4 и xbox one.Никаких предпосылок на уникальность у 7-ки не было изначально, но были предпосылки что будет весьма не скучная и занятная игра на уровне 5-ки, к сожалению не срослось (пожалели на бюджете и завысили цену на старте, на сырой продукт, который так и не довели до ума). Согласен только с тем, что на интересных картах, может и ничего так времечко убить. До 4-й части каждая игра была уникальна, со своими нововведениями и подходом. В 5-й части осовременили самую популярную 3-ку (именно с 5-й части я и начал играть в Героев, игра меня захватила и после даже 3-ка уже не особо пошла, 1-2 тогда уже устарели, а 4-ю попросту недоработали и у меня не было желания углубляться и разбираться с этой игрой). 6-ка превратила серию в скучный казуал, ну а 7-ка, была попыткой лишь доработать 6-ку, но сама трещала от недоработанности по швам. Попытка угодить старым и новым игрокам одновременно, вкупе с экономией на бюджете и доверию к сомнительной студии - вышли боком, к сожалению Надеюсь серия не умрёт, и нас, когда-нибудь, порадуют фееричной 8-й частью!
- Nerion и Barnabas понравилось
#1257
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 15:14
Vivendi продолжает скупать акции Ubisoft и владеет уже четвертью всех ценных бумаг http://gamemag.ru/ne...-giymo-v-panike
- Shukfir и Nerion понравилось
#1258
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 23:05
Vivendi продолжает скупать акции Ubisoft и владеет уже четвертью всех ценных бумаг http://gamemag.ru/ne...-giymo-v-panike
Интересно-интересно. Сможет ли руководство Ubisoft удержать компанию. Каковы действия руководителей Ubisoft:
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, sans-serif;text-align:justify;]Гиймо созвал брифинг и снова повторил, что Ubisoft должна сохранять независимость и не попадать под влияние Vivendi[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, sans-serif;text-align:justify;]Если собирать брифинг и повторять сказанное - это всё, что может сделать [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, sans-serif;text-align:justify;]Гиймо, то, считай, независимости Ubisoft конец. Большинство акционеров не интересует возможность выпускать смелые проекты. Их интересует только прибыль.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, sans-serif;text-align:justify;]Что всё это будет значить для Героев - бог его знает. Но, мне кажется, ситуации уже некуда ухудшаться. Оставлю место для надежды.[/color]
Сообщение отредактировал Shukfir: 09 Ноябрь 2016 - 23:05
- Nerion и fessnekro понравилось
#1259
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:15
Vivendi продолжает скупать акции Ubisoft и владеет уже четвертью всех ценных бумаг http://gamemag.ru/ne...-giymo-v-panike
Я надеюсь, что грядут хорошие изменения. Нынешний менеджмент Юби показал несостоятельность.
- Titan понравилось
#1260
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 04:27
Не прошло и пол года. Надеюсь CD projekt не будет выкуплена. Она ещё не заслужила такой учести, пока. А убисоф как то не жалко. Может вивенди что то сделают с этим паразитом.Vivendi продолжает скупать акции Ubisoft и владеет уже четвертью всех ценных бумаг http://gamemag.ru/ne...-giymo-v-panike
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных